Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Это отчет с кашкаевского форума об установке термстата и переброске шлангов.

 

июнь 2016

В общем сегодня случился хороший негативный тест для системы с термостатом в контуре масла.

На улице было +40 в тени, бортач вообще показывал +42...+47.
Мотался по городу, получилась цельная поездка без глушения мотора 25км, средняя скорость 20км/ч, время в пути 1:15, средний расход топлива 14л/100км, местами пробки, местами тянучки с динамичными стартами (причем специально пришпоривал сильнее обычного), местами более-менее, но всё равно летом у нас движение аховое.
Кондей включен, климат на +25 Auto.
К моему удивлению в установившемся режиме температура мотора гуляла в пределах всего 84...90 градусов (это даже не полное открытие термостата ОЖ), температура вариатора 83...86 градусов.
Такие невысокие температуры агрегатов при достаточно высокой температуре воздуха видимо из-за того, что кондиционер требует постоянной работы вентилятора, причем из-за жары было слышно, что вентилятор работал на полной мощности (у него есть два режима работы). Активная продувка радиаторов как мотора, так и варика приводит к таким очень обнадеживающим результатам.
Ну а счетчик старения масла за всё время езды с термостатом не увеличился ни на единицу, что говорит о том, что температура ни разу не достигала отметки 90 градусов.
Т.е. исправный термостат особых ухудшений в систему не вносит и не является проблемой для летней эксплуатации, что логично.

 

август 2016

В общем лето подходит к концу, докладываю результаты эксплуатации системы с установленным термостатом.
До установки термостата (апрель 2016) счетчик старения масла был равен 2.
Теперь он равен 12:


По Крыму летом достаточно много катался, температура масла варика ни разу не достигала 90 градусов, соответственно счетчик стоял на месте.
А недавно вернулся из путешествия по северному Кавказу, там мы от души покатались по горам, тут пару раз температура перешагнула за 90 градусов.
Один раз по грунтовой дороге от Чегемских водопадов через перевал (высота 2км) в сторону поселка Былым. Оооочень крутые уклоны, гравийка, сыпуха и так 21км с красивейшими пейзажами.
Второй раз на дороге Кисловодск-Джилысу - 80км самой красивой дороги, по которой я когда-либо ездил, с отличным покрытием, но с огромными перепадами по высоте и крутыми затяжными уклонами. Эта дорога трижды набирает высоту: первый раз на 2км, потом спускается до 1.3км и вновь поднимается на 2.3км, и в финале на 2.6км:


Максимальная температура масла вариатора в этих поездках была 92 градуса.
Максимальная температура охлаждайки мотора - 98 градусов.
Максимальная температура масла мотора - 108 градусов.
Уверен, что без термостата вариатора цифры были бы аналогичными, т.е. термостат никак не повлиял на летнюю эксплуатацию.

И ещё примечательно: на затяжных спусках приходилось переводить вариатор в ручной режим и тормозить мотором на 2ой и 3ей передачах. Температура двигателя при этом падала до 79 градусов (топливо не подается совсем) а температура вариатора поднималась до 92 градусов. Наблюдаем режим, при котором теплообменник работает на охлаждение масла вариатора от ОЖ двигателя.

Термостат я поставил 10 апреля, холодов уже не было на тот момент, поэтому толком так и не понял эффекта в реальных ежедневных поездках.
 

2016 Октябрь

Сегодня у нас похолодало и утром было +3.
Мой обычный путь на работу - 21км.
Расход обычно в весенне-осенний период за эту поездку составляет 8...9л/100км.
Но прошлой зимой уже при температурах около нуля расход поднимался до 10...11 в этих же условиях.
А сегодня утром он был 8.5, как обычно, несмотря на похолодание.
Рост расхода со снижением температуры, конечно есть, никуда не денешься, время выхода на рабочие температуры увеличивается, но этот рост теперь вполне адекватный.

 

Мне тоже не нравится греть мотор и вариатор практически всю поездку до работы и обратно (10-12 км).

Наверное поступлю также как vasvi   - автор этих сообщений.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это отчет с кашкаевского форума об установке термстата и переброске шлангов.

 

 А автор точно шланги перебросил? Вроде, не стал, что в жарком климате логично. 

 

Я термостат ставить не буду, наверное, лениво. Заглушку уже поставил. Перебрасывать шланги на зиму особого смысла нет, если заглушка работает, так как она практически отключает радиатор. К весне приму решение. При нормальных летних температурах вариатор без заглушки  холодноват, конечно, около 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заглушка (если речь идет о заглушке отверстия в бампере) не работает - ниже -15 на трассе начинается ерунда с оборотами. Еще стоит защита картера и сверху одеяло лежит - побоку это все.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже об этом писал, наверное, первый. НЕ РАБОТАЕТ!!! заглушка не работает.  и если она не работает у меня, то , могу предположить, она не работает ни у кого. (я в Ульяновске -средняя полоса). нужны реальные данные от товарищей, которые перекинули шланги. НО, это возможно , примерно , через 2 месяца. чтобы достоверно и с повторами.и не единожды. так что ждем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Заглушка в бампер - вещь простая. Она повышает температуру вариатора. Не может не повышать. И просто из житейских соображений, и графики я выкладывал. 

Если вам не помогает заглушка, вам не поможет и переброска шлангов, потому что переброска тоже всего лишь повышает температуру вариатора.

Может, у вас какие-то неправильные заглушки, хотя не понимаю, как это может быть? Попробуйте сделать чехол непосредственно на радиатор вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заглушка (если речь идет о заглушке отверстия в бампере) не работает - ниже -15 на трассе начинается ерунда с оборотами. Еще стоит защита картера и сверху одеяло лежит - побоку это все.

 

Парни у меня с заглушкой все приходит в норму, делал ее сам из сплена 5мм во всю поверхносьт нижней решетки, оставлял только 5 см для обдува датчика температуры, а не покупал идиотские поделки от ниссана. Прикреплял на кабельные стяжки. До -30 включительно повышенных оборотов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни у меня с заглушкой все приходит в норму

 

Защита снизу, небось, тоже имеется?

Там без защиты, в общем-то, эта заглушка только на температуру двигателя влияет, да и то отчасти - снизу задувает так, что шуба заворачивается

 

А вообще, мы в любом случае, в каком-то экзистенциальном тупике: стоит заговорить о каком-то способе борьбы, тут же мнения двоятся -  у кого-то срабатывает, у кого-то нет. А у кого-то вообще проблемы не возникает.

 

Я начинаю подозревать, что мы имеет дело с явлением духовным, а не материальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнения двоятся - у кого-то срабатывает, у кого-то нет

Двоятся не только мнения, но и сообщения. Если почитать сообщения прошлого года, то мы увидим явный заход на второй круг обсуждения данной проблемы. Дежавю братцы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы увидим явный заход на второй круг 

 

Было бы гораздо хуже, если бы мы начали путаться в показаниях и писать не то, что раньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ветку и в шоке .

Уже год на своём хитром , но не могу вспомнить и понять о каких оборотах речь идет. Проблем не испытывал с этим. Уже интересно стало,может у меня правильно стоят трубки.

Если это прям проблема, почему её не исправляют. Отзыв,на ТО . Какой умысел завода? Ждут конца гарантии у людей и что потом люди понесут деньги за неисправный агрегат???

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ветку и в шоке .

Уже год на своём хитром , но не могу вспомнить и понять о каких оборотах речь идет. Проблем не испытывал с этим. Уже интересно стало,может у меня правильно стоят трубки.

Если это прям проблема, почему её не исправляют. Отзыв,на ТО . Какой умысел завода? Ждут конца гарантии у людей и что потом люди понесут деньги за неисправный агрегат???

По трассе зимой в сильный мороз машину катали?

В таких условиях она четко проявляется.

 

В этом году попробую заглушку. У русской артели сейчас такая появилась занедорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни у меня с заглушкой все приходит в норму, делал ее сам из сплена 5мм До -30 включительно повышенных оборотов не было.

Хм, попробую сплен, Прошлую зиму катал с заглушкой, которая шла в комплекте с защитной сеткой нижней решетки - тонкая пластиковая плоскость с вырезами под парктроники. Эффекта не было. Защита двигателя стоит.

post-44279-0-34878800-1476932982_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 414 на 21 странице. Сейчас еще отверстие для обдува датчика температуры. 

От материала ничего не зависит, хоть газетой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникают такие мысли, что всё-таки обороты двигателя поднимаются не за счёт того что замерзает вариатор, а из-за того что снижается температура двигателя, и повышение оборотов никакой не глюк, а мера по ускоренному прогреву двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть надо верх затыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сужу по своей машине, у меня стоит автозапуск, выезжаю уже на прогретой, за прошлую зиму повышенных оборотов не было ни разу. В зиму с 2014 на 2015 год повышение оборотов было 2 или 3 раза и возникали они когда надо было срочно и быстро куда то ехать по трассе, а температура воздуха была около 25 градусов мороза, тогда я и обратил внимание что температура ОЖ по датчику меньше обычной, а скорость вентилятора отопителя стояла на 5 или 6 делений, уменьшив скорость вентилятора до 2 делений, температура двигателя нормализовалась, а с ней и обороты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда вот такой момент. Утром долго никогда не грею, максимум минуту. Еду городом. Так вот, даже при сейчасных температурах (0 +3) наблюдаю такую картину: двигатель прогрет больше чем на половину (визуально по стрелке), изпечки дует холодный воздух, а обороты еще повышенные. Но стоит заглушить и сразу завезти- сразу обороты в норме. Всю прошлую зиму я определил светофор в паре километров от дома и на нем специально глушил и заводил. Хотя двигатель на этом перекрестке еще был прогрет натреть. Уж больно бесят эти обороты. А по трассе ниже -15 3 минуты и обороты +1000. С заглушкой или без нее, без разницы.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще нет ни заглушек ни защит, даже пыльника пластикового сейчас нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель прогрет больше чем на половину (визуально по стрелке)

Сегодня пришлось ехать рано утром. Температура была ноль градусов. Всю дорогу посматривал периодически на стрелку. Что самое интересное, то через два часа пути она так и не перевалила за середину шкалы. Получается, что двигатель за это время так и не нагрелся до нужной кондиции. Так же заметил, что на ровных участках пути обороты самопроизвольно гуляли туда сюда, хотя скорость была постоянной и педаль газа была зафиксирована в одном положении. Специально остановился, заглянул под капот и что интересно. При недогретом двигателе охлаждающая жидкость шурует по большому контуру. Спрашивается ЗАЧЕМ??? Или я что-то не так понимаю? Всегда везде писали, что большой контур начинает работать только когда двигатель наберёт нужную температуру. Может у нас термостат неправильно срабатывает? Может стоит детально проанализировать работу системы охлаждения двигателя? Повесить термодатчики, построить всякие там кривые. Ну короче, сделать всё то, что делали с вариатором. Чем чёрт не шутит может и не вариатор виноват в бросках оборотов, а сам двигатель "подмерзает" и пытается "согреться".

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть а не тема  :blink:  Что же я купил?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...