Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Ребята , у меня вопрос. Согласно схемы движения потоков у 2,5 литрового теплообменник должен иметь 6 выходов. Но! Рисунок трансмисии, как Трейла так и Рога (он только с 2.5) идентичен и имеет только 4 конца как и на 2-х литровом. 

Хочу попросить владельцев 2.5 литрового глянуть на свеой теплообменник . Или под ним каналы?post-30020-0-63938300-1454011677_thumb.jpg Тогда и теплообменник и его место крепления иное. 

Если подтвердится, что должно двигаться: вариатор - радиатор - теплообменник - вариатор (как и говорит схема), понадобится только перебросить шланги №3 и №4 на трансмисии, резать шланги нет необходимости.post-30020-0-14531700-1454012751_thumb.jpg

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Да, два отверстия на фланце, и менять там нечего. Картинку видел, но найти не могу.

А на 2,0л снять шланги и перебросить, штуцера не трогать. Резать вроде не надо, так пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понадобится только перебросить шланги №3 и №4 на трансмисии
 

Так в этом никто и не сомневается. Вот только на гарантийной машине этого не будет делать даже официальный дилер, если не получит техрегламент сверху от Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, слежу за этой темой. Проблемы и симптомы абсолютно одинаковы при темпер. за -20 обороты дв-ля и расход бензы вырастают!

ХОТЕЛОСЬ БЫ выслушать владельцев авто чисто японской сборки (праворульные) по какой схеме у их авто идет подводка к радиатору охлаждения CVT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Та же проблема с оборотами и коробкой в мороз на Т-32, 2.0, бензин, пробег 3000 км.  Так вчера глюк неприятный случился - после запуска двигателя (в +2 за бортом) перевел коробку в положение R после чего обороты резко упали и проехав 1 метр машина заглохла. На панели высветился "джекичан". После повторных запусков и приведения коробки в положения D и R машина глохла 3 раза. Подождал 10 минут, завел - и как ни в чем не бывало машина поехала. Сегодня поеду к ОД в Обнинске. Да,еще момент. В +2,,+3 после запуска прогретого авто обороты держатся в районе 2000, после переключения коробки в любое положение и возвращения в положение P обороты падают до 1000. У всех так же?

Изменено пользователем VPobninsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких температур нет, но описанное - неисправность на мой взгляд.

 

В +2,,+3 после запуска прогретого авто обороты держатся в районе 2000, после переключения коробки в любое положение и возвращения в положение P обороты падают до 1000. У всех так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По общался с каким-то начальником по сервису сегодня. Вопрос был про подвеску, но потом я тему перевёл на эту. Там все в курсе этой проблемы, все ждут когда Ниссан что то по этому поводу скажет. Готовы все исправлять как только Ниссан скажет как. И если в каком то сервисе скажут, что вы типа первый и мы ничего не знаем, то свистят как сивые мерины. Есть общий (ниссановский) технический сервер, где вся эта инфа есть, где кто когда по этой и любой другой причине обращались. Они этот сервер постоянно изучают, это их обязанность. Так что ждём Ниссан.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России даже японцы по другому думают! И не хотят ответить на эту тему, надеются поговорим и привыкнем поймем и простим! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не хотят ответить на эту тему

 

Я думаю ответят, но позже, сейчас праворульных Т32 по пальцам пересчитать, на авто.ру всего одно объявление о продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХОТЕЛОСЬ БЫ выслушать владельцев авто чисто японской сборки (праворульные)

Все "японцы", которые были завезены в Россию перед стартом официальных продаж в каждый автосалон, а потом проданы клиентам - ЛЕВОРУЛЬНЫЕ. Праворульный Т-32 в России скорее исключение - ведь даже в Японии эти автомобили продаются только 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Праворульный Т-32 в России скорее исключение - ведь даже в Японии эти автомобили продаются только 2 года.

Исключения, но они уже есть, в частности на Дальнем Востоке. Пример:

https://www.drive2.ru/r/nissan/970777/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил к ОД. Сказали, что Ниссан должен выпустить программное обеспечение, которое решит проблему переохлаждения трансмиссионной жидкости. Обращение зафиксировали, сказали ждать оповещения об отзыве авто от компании. До следующей зимы проблему должны решить. Как по мне- ПО ничего не решит и официалы будут просто шланги перекидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть что хотят делают, лишь бы исчезла проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Та же херня, первый раз когда заметил подобное, ехал по трассе, обороты всегда держались 2.3-2.5, расход расстроил, позвонил ОД, сказали типо датчик мерзнет, все дела, картонку положите)

Поеду делать первое ТО, буду домогаться до них по этому поводу. И резинки в подвеске тоже напрягают, но как понял с этим ничего не сделать по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращался сегодня к ОД в Ижевске. Инженер по гарантии сперва предложил сделать диагностику, потом  я ему объяснил, что проблема до боли известная, посмотрите на техническом сервере ниссана, он посмотрел и сказал действительно есть такое, что ниссан выпустить новую прошивку на cvt. Моё обращение зафиксировал. Только одного я не могу понять как ПО может решить проблему, если изначально жидкость идёт в не в том направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ПО может решить проблему, если изначально жидкость идёт в не в том направлении?

 

Мы вообще до конца не понимаем природы этого явления, и не можем говорить о правильности или неправильности направления трубок

 

Потому что ни одна из придуманных нами причин, включая эти злосчастные трубки, не отвечает на вопрос: "Почему после двух-трёхчасовой стоянки в городе мы можем завести машину и без прогрева вышивать как ни в чём не бывало на промороженном вдубарину вариаторе, тогда как на трассе даже разогретый до 20 градусов CVT повышает обороты?"

 

Мы даже не в курсе, связано ли это всё с температурой, а не, например, давлением масла

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я даже больше скажу

 

Тот факт, что этой проблемы лишены Трэйлы с двигателем 2,5 литра, должен вообще наталкивать нас на мысль о том, что когда Ниссан обнаружит причину, нам придётся переносить тему из обсуждения вариатора

 

Вчера я разговаривал с соседом по гаражу, у него Ниссан Цефира девяносто лохматых годов с обычной АКПП, и прошлым летом, когда я въехал на территорию кооператива на новом Трэйле, он менял в своей Цефире забитый радиатор охлаждения. И теперь этот человек свидетельствует, что на трассе у него повысились обороты. Не так стабильно, как у нас, не настолько точно по шкале, как у нас, а периодически и скачкообразно, но повысились и только на трассе. То есть изменение в системе охлаждения двигателя привело к изменению поведения машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на техническом сервере ниссана

Ткни пожалуйста, это где технический сервер ниссана? Или это у од внутренний ресурс какой-то, типа связь с головным офисом всех од

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы даже не в курсе, связано ли это всё с температурой...

А мы в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
связано ли это всё с температурой

 

Еще как связано: летом ни у кого жалоб не было. Так, что гак говорится, факт на лице)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...