Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, kochetkov_da сказал:

У нас тут есть "Украинец живущий в Греции" и некто из Таллина. Помню, что у них тоже где-то что-то задирало. Ну или им так казалось.

А еще есть пара владельцев криворуких иксов, у одного даже редкий для этой планеты гибрид, с затягивающимися боковыми стеклами, так у него тоже обороты задирает.

 

Уже много раз писалось: берете свои (это не вам персонально, а всем читателям) летние "а у меня авто летом вообще не жрет бензин", прибавляете к ним зимние "чертовы ипонцы, не могли сделать нормальный вариатор" и получает вполне себе адекватный средний расход 9-10 литров. Что ну очень хорошо для 2 литров атмо которые тянут почти 2 тонны. 

Для верности, можно еще взять пару владельцев 31 и спросить их средний расход зимой и летом. После чего совсем перестать грустить по поводу задирания оборотов. 

Что какой нервный? 

Считай, что зимой нет у тебя этой виртуальной 7 передачи. Тогда все сразу становится нормально и понятно. Но скучно. 

не вижу причин нервничать

не считаю нужным ни осуждать Ваши высказывания (а тем более Вас) ни укорять Вас поскольку считаю это бессмысленным и бесполезным (трезвый пьяного не разумеет)  - Ваше отношение пренебрежение к другим Вы уже высказали и процитировали 

Но попытайтесь уважать хотя бы самого себя

я пришел на форум не для того, чтобы учить кого-то, а чтобы поучиться у Вас - УМНЫХ

и хотелось узнать  последствия кем-то принятых реальных действий по установлению  и решению обсуждаемой проблемы на предмет возможности использования чужого опыта.

С превеликим вниманием выслушаю и Ваши !!

при наличии даже малейших подозрений (с моей стороны) в их пользе - попробую использовать (все что предлагалось за 3 года - с самого начала ветки - пробовал) 

уже говорил и повторю -  ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАС! у вас такой проблемы нет (но чем тогда наша проблема Вас интересует? притом что сами ничего дельного предложить не можете)

судя по Вашим цитатам - Вам важнее повысить рейтинг на форуме  

ТАК ПОВЫСТЕ ЕГО УМНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ или хотя бы разумным предположением (на решение даже не рассчитываю) 

Но для начала прочтите хотя бы часть ветки  - рассуждаете о 9-10 л расхода - я не жалуюсь на расход (хотя 13-14 л/100 км при нормальном 9 л неприятен) мне очень неприятны скачки оборотов при круизе на 100 км/ч до 3000-4000

 

при -35 (а если -45, -55??)  и безлюдной  трассе на ближайшие 50-100 км (Вам не понять!!!, а Красноярск, Новосибирск, Якутск, ЯНАО, ХМАО и другие из=за таких сравнений посмеются и надо мной)перерасход топлива на 40% (да хоть на 10%) может оказаться смертельным

 

но форум именно для того чтобы более умные поделились опытом с нами - юзерами

если у Вас есть что  сказать в тему( хотя бы теоретическое) но хотя бы немного обоснованное - НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!

а советы типа "это норма", "могло быть хуже", "надо сменить"  и т.д. и т.п. уж очень универсальны и хорошо подойдут в любой другой теме, даже при обсуждении проблемы грязных гигиенических прокладок в женском журнале (хотя в Европе есть уже и для ОНО)

 

 

Изменено пользователем Goshik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

, НО достаточно проехать сотню км при -18 и ниже, как становится явно видно движение стрелки t ОЖ, и если за норму взять положение стрелки почти 18 часов, то ходить она может до положения между 19 и 20. 

Или можно на холодном двигателе включить климат, например, на 26 градусов и ооочень долго ждать когда стрелка t ОЖ дойдет хотябы до 20 часов. Или сделать тоже самое при движении по трассе. 

 

При всем этом, в -15 можно погреть авто минут 15, заглушить и поехать с нормальными оборотами.

суперобоснование, но главное - убедительно

климат хоть на +28, хоть на +17 работает одинаково (на максимуме возможностей) до достижения заданной температуры

при -15 и прогреве 15 мин ничего глушить не надо: ДВС и CVT  достаточно прогреты в салоне и так уже тепло 

но преимущество "не настолько задр*т" ов, что они определяют без датчиков 

Мы же по старинке:

14.-1.2017  на улице -25 

специально пошел и завел вручную и записал прогрев

на холодную ДВС -18 вар -19

взможна разница в датчиках, может ДВС и вар еще не остыли, може ночью запускалась (автозапуск стоит на -20, но там другой датчик)

включил запись завел двигатель и ушел минут на 15-20 

авто просто стоял и молотил 

был включен подогрев сидений и климат на автомате на +20

пришел - в салоне комфортно

но на вариаторе у меня байпас, думаю что прогревается быстрее

если кому то окажется полезным

Screenshot_20180114-084141.jpg

Screenshot_20180114-084458.jpg

Screenshot_20180114-084743.jpg

Screenshot_20180114-084631.jpg

Screenshot_20180114-084737.jpg

Screenshot_20180114-084858.jpg

Screenshot_20180114-084146.jpg

Screenshot_20180114-084150.jpg

Screenshot_20180114-084252.jpg

Screenshot_20180114-084135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЗАБИК сказал:

Все равно не могу понять почему это проявляется не навсех авто.

это очевидная проблема только на кошаках c 2014 u и иксах c 2015 (T32) 2,0 и СVT G11 

на Т32 2,5, Т31 таких завихов нет

про Ваш гибрид ничего сказать не могу

то, что проявляется не на всех авто - проблема возникает на ВСЕХ указанных авто лишь при постоянных -15 и ниже, что япы признали сами и отказались подстраивать под условия России https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/

70-80 участников этой ветки таких проблем не  знают ввиду

- отсутствия в их регионе такой температуры

- отсутствия езды при достаточно высокой постоянной скорости

другие у которых эта проблема бывает не считают себя ГУРУ и как мне нечем было поделиться  (сам стал участником этого форума всего две недели назад не из-за того что приобрел тогда же это авто и стал жлобить по расходу, авто у меня с 2015, до этого юзал проблему с 2015 сначала на форуме кошаков 2.0 CVT  - там было больше здравых рассуждений, которые появились раньше как и эта проблема, и  конечно знаю всю эту ветку форума) и пока все не перепробовал не считал возможным делиться даже частичным опытом  (в смысле - результатами "метода тыка")

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Goshik сказал:

при -15 и прогреве 15 мин ничего глушить не надо: ДВС и CVT  достаточно прогреты в салоне и так уже тепло 

Лично мне все равно на +1000 к оборотам на трассе и, когда это ощутил в первый раз, взял на мусорке у заправки картонку, примотал ее стяжками и поехал дальше с нормальными оборотами. Дело было в январе 2016, на трассе было до -25 и встречный ветер.

 

Вариант "греем-глушим-едем" лично я использую для снижения РАСХОДА ТОПЛИВА при старте на холодном авто. Потому, что опытным путем было доказано (мной и мне), что вариант "погрел-заглушил-поехал" дает меньший расход чем варианты "завел-поехал" и "завел-погрел-поехал". Потому что конкретно в моем случае еще и начинает безбожно врать показатель остатка хода, который сначала сжирает 10 км при пробеге в 3, а потом за 35 км пробега съедает 1 км из остатка хода.

 

Эта "проблема" обсуждается уже 3 зиму, и каждое новое обсуждение появляется несколько новорегов, которые каждый раз не читают тему с начала, но начинают делать огромное количество бесполезных опытов. Смиритесь с тем, что летом икс жрет мало, но зимой наедает свое. У меня средний за 20 000 как был 11,5-11,6, так и остался, несмотря на зимние и летние расходы. 

И я повторю, что стоит зайти в ветку, например, т31, как зимний трассовый расход в 10,5 литров перестает быть чем-то страшным, как и обороты в 2500. 

 

п.с. Все обижаются на слово задр*т, но вот лично вы уже не в первый раз выкладываете кучу скринов из какой-то проги. Зачем, почему? Какой от них толк? И как это влияет на снижение оборотов?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kochetkov_da сказал:

Лично мне все равно на +1000 к оборотам на трассе и, когда это ощутил в первый раз, взял на мусорке у заправки картонку, примотал ее стяжками и поехал дальше с нормальными оборотами. Дело было в январе 2016, на трассе было до -25 и встречный ветер.

 

Вариант "греем-глушим-едем" лично я использую для снижения РАСХОДА ТОПЛИВА при старте на холодном авто. Потому, что опытным путем было доказано (мной и мне), что вариант "погрел-заглушил-поехал" дает меньший расход чем варианты "завел-поехал" и "завел-погрел-поехал". Потому что конкретно в моем случае еще и начинает безбожно врать показатель остатка хода, который сначала сжирает 10 км при пробеге в 3, а потом за 35 км пробега съедает 1 км из остатка хода.

 

Эта "проблема" обсуждается уже 3 зиму, и каждое новое обсуждение появляется несколько новорегов, которые каждый раз не читают тему с начала, но начинают делать огромное количество бесполезных опытов. Смиритесь с тем, что летом икс жрет мало, но зимой наедает свое. У меня средний за 20 000 как был 11,5-11,6, так и остался, несмотря на зимние и летние расходы. 

И я повторю, что стоит зайти в ветку, например, т31, как зимний трассовый расход в 10,5 литров перестает быть чем-то страшным, как и обороты в 2500. 

 

п.с. Все обижаются на слово задр*т, но вот лично вы уже не в первый раз выкладываете кучу скринов из какой-то проги. Зачем, почему? Какой от них толк? И как это влияет на снижение оборотов?

повторяю 4-й !!! раз - Я РАД ЗА ВАС и за всех у кого этой проблемы нет или кто с ней справился 

но совет "это нормально" не приемлю

Вы про 2500 на каком режиме ?

на моем авто я привык что на автомате и круизе на горизонтали при 2500 скорость около 130 км/ч

я же говорю о проблеме  - ПРИ ДВИЖЕНИИ НА КРУИЗЕ ПРИ 100 КМ/Ч И НОРМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ 1700-1900  И НОРМАЛЬНОМ РАСХОДЕ 9 Л/100 КМ ПРОИСХОДИТ НЕОЖИДАННЫЙ ПОДБРОС ДО 3000 И РАСХОД ДО 13-14 Л/100 при этом я даже педаль акселератора не трогал

а  2500 держатся ладе при 50-60 км/ч на круизе при нормальных 1350

при ускорениях хоть 4-5-6000 - зависит от тапки в пол

Вы не то что ветку не читали, но даже и 3-4 последних страницы

скрин видео специально для ВАс

1.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, правилами форума запрещен оверквотинг - глаза сломаешь, да и перегружать форум не стоит. Соблюдайте правила и уважайте друг друга.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дроссель подмерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, kochetkov_da сказал:

И я повторю, что стоит зайти в ветку, например, т31, как зимний трассовый расход в 10,5 литров перестает быть чем-то страшным, как и обороты в 2500. 

А вот тут поподробней))) 2500 оборотов - это на какой у нас скорости? Только вот не надо Т31 2.0 к этой проблеме притягивать У нас все нормально, что зимой, что летом! А про Т32 все-таки почитаю)))

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ЗАБИК сказал:

Все равно не могу понять почему это проявляется не навсех авто.

вот..и я сколько форумов облазила тоже не могу этого понять...ведь если бы это было предусмотрено заводом,то так бы было у всех..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2018 в 16:29, Al Amigo сказал:

Я помню, как сидел на форумах некроджипов, где разного рода переделки составляют основу всей некроиндустрии, и я тогда думал, что диковинные шноркели из садовых шлангов, заглушенные грузинскими копейками EGR, кнопки отключения массы под рулём и силовые поперечины из спинок советских кроватей это просто шалости людей, у которых есть нормальные машины, а здесь они просто так развлекаются.

 

Но вот прошло три года и я вижу наплыв артистов выездного цирка, которые делают это уже на свежих, ещё блестящих краской исправных кроссоверах.

 

Ну, по крайней мере, я теперь знаю, через какой примерно срок после выпуска новой модели моделью овладевают девианты. Потому что отрицать количество новых юзеров на форуме и их, юзеров, общий уровень невозможно.

 

Автор, пиши еще !!!!!  Не слог, а музыка !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К диллеру не ездили или к гаражным мастерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, мой мир сказал:

...ведь если бы это было предусмотрено заводом,то так бы было у всех..

 

Анастасия, это дается не всем , а только избранным !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинах 2016-2017 года есть сие явление товарищи форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анастасия! (или Анастас исходя из из Вашей информации о Вашем поле), в общем Мой мир! - в Вашем профиле нет уточнения параметров Вашего авто, но все равно - проблема есть, но не у всех, иначе не было бы этой специализированной ветки, но некоторые не считают ее проблемой, кто-то с ней справился (способов описано достаточно много), а у кого-то она ни разу не возникала и они (как и Вы) удивленно вопрошают "в чем проблема?"  иди утверждают что таковой нет и быть не может (в наличии таковой их не убеждают даже зафиксированные данные объективного контроля)

более подробно на всех  62-х страницах

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь. ещё я заметил, что гидротрансформатор не блокируется при температуре вариатора ниже 35 гр. С. Завтра еще проверю метод "завёл-заглушил-завёл-поехал".

Только есть вариант: завёл-заглушил- не завёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагир!

Пробуй и делись опытом.

эти варианты я пробовал два года назад

делюсь - на прогретом двигателе и вариаторе двигаясь в мороз -25, -37 подпрыгивают обороты -останавливаюсь глушу завожу поехал обороты нормальные но временно. 5-6 раз подряд на расстоянии около 300 км

это полностью укладывается в моё последнее предположение о зависимости подпрыгивания оборотов при чрезмерном переохлаждении впуска воздуха - за время остановки подкапотное пространство прогревается.

Опыт варианта завел заглушил и не завел тоже имел место Но причина для меня очевидна - заплюнуло свечи ( завел при -27 заглушил через 30 секунд снова смог завести только через сутки) пробовать больше не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил метод (Т окр= -10 гр.С)"завёл-заглушил-завёл-поехал". Чистой воды плацебо: вариатор вё равно сне блокируется до прогрева 35 гр. С. Обороты повышенные по сравнению с блокирующимся вариатором. На БК текущий расход естественно упал до летних значений минуты на 3,. потом всё вернулось на круги своя, и расход, и повышенные обороты. Глушил минут через пять движения с малой скоростью.

CVTz50 установлено на ГУ, как сделать и выложить скрин не знаю.

Изменено пользователем TZYus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Думаем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, TZYus сказал:

 Чистой воды плацебо

 

Подожди, дружище

 

Ведь это же ты прошлой или позапрошлой зимой ставил термостат, выкладывал какие-то фотографии, рассказывал, что в поездках по трассе у тебя летние обороты и проблема твоя насовсем решена, вопрос закрыт и спасибо всем конструктивным комментаторам?

 

На 47-й странице этой темы?

 

И теперь ты, как ни в чём не бывало, снова борешься с проблемой, что-то там опять не блокируется?

 

А где тогда развёрнутое сообщение о бесполезности термостата и правоте старика Амиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезность термостата вариатора - преувеличение.

С ним должен быть более быстрый прогрев и главное - в дальнейшем удержание стабильной рабочей температуры за 70 с аналогичной целью термостата ОЖ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...