Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

  15.01.2018 в 14:33, kochetkov_da сказал:

У нас тут есть "Украинец живущий в Греции" и некто из Таллина. Помню, что у них тоже где-то что-то задирало. Ну или им так казалось.

А еще есть пара владельцев криворуких иксов, у одного даже редкий для этой планеты гибрид, с затягивающимися боковыми стеклами, так у него тоже обороты задирает.

 

Уже много раз писалось: берете свои (это не вам персонально, а всем читателям) летние "а у меня авто летом вообще не жрет бензин", прибавляете к ним зимние "чертовы ипонцы, не могли сделать нормальный вариатор" и получает вполне себе адекватный средний расход 9-10 литров. Что ну очень хорошо для 2 литров атмо которые тянут почти 2 тонны. 

Для верности, можно еще взять пару владельцев 31 и спросить их средний расход зимой и летом. После чего совсем перестать грустить по поводу задирания оборотов. 

Что какой нервный? 

Считай, что зимой нет у тебя этой виртуальной 7 передачи. Тогда все сразу становится нормально и понятно. Но скучно. 

не вижу причин нервничать

не считаю нужным ни осуждать Ваши высказывания (а тем более Вас) ни укорять Вас поскольку считаю это бессмысленным и бесполезным (трезвый пьяного не разумеет)  - Ваше отношение пренебрежение к другим Вы уже высказали и процитировали 

Но попытайтесь уважать хотя бы самого себя

я пришел на форум не для того, чтобы учить кого-то, а чтобы поучиться у Вас - УМНЫХ

и хотелось узнать  последствия кем-то принятых реальных действий по установлению  и решению обсуждаемой проблемы на предмет возможности использования чужого опыта.

С превеликим вниманием выслушаю и Ваши !!

при наличии даже малейших подозрений (с моей стороны) в их пользе - попробую использовать (все что предлагалось за 3 года - с самого начала ветки - пробовал) 

уже говорил и повторю -  ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАС! у вас такой проблемы нет (но чем тогда наша проблема Вас интересует? притом что сами ничего дельного предложить не можете)

судя по Вашим цитатам - Вам важнее повысить рейтинг на форуме  

ТАК ПОВЫСТЕ ЕГО УМНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ или хотя бы разумным предположением (на решение даже не рассчитываю) 

Но для начала прочтите хотя бы часть ветки  - рассуждаете о 9-10 л расхода - я не жалуюсь на расход (хотя 13-14 л/100 км при нормальном 9 л неприятен) мне очень неприятны скачки оборотов при круизе на 100 км/ч до 3000-4000

 

при -35 (а если -45, -55??)  и безлюдной  трассе на ближайшие 50-100 км (Вам не понять!!!, а Красноярск, Новосибирск, Якутск, ЯНАО, ХМАО и другие из=за таких сравнений посмеются и надо мной)перерасход топлива на 40% (да хоть на 10%) может оказаться смертельным

 

но форум именно для того чтобы более умные поделились опытом с нами - юзерами

если у Вас есть что  сказать в тему( хотя бы теоретическое) но хотя бы немного обоснованное - НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!

а советы типа "это норма", "могло быть хуже", "надо сменить"  и т.д. и т.п. уж очень универсальны и хорошо подойдут в любой другой теме, даже при обсуждении проблемы грязных гигиенических прокладок в женском журнале (хотя в Европе есть уже и для ОНО)

 

 

Изменено пользователем Goshik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2018 в 08:25, kochetkov_da сказал:

, НО достаточно проехать сотню км при -18 и ниже, как становится явно видно движение стрелки t ОЖ, и если за норму взять положение стрелки почти 18 часов, то ходить она может до положения между 19 и 20. 

Или можно на холодном двигателе включить климат, например, на 26 градусов и ооочень долго ждать когда стрелка t ОЖ дойдет хотябы до 20 часов. Или сделать тоже самое при движении по трассе. 

 

При всем этом, в -15 можно погреть авто минут 15, заглушить и поехать с нормальными оборотами.

суперобоснование, но главное - убедительно

климат хоть на +28, хоть на +17 работает одинаково (на максимуме возможностей) до достижения заданной температуры

при -15 и прогреве 15 мин ничего глушить не надо: ДВС и CVT  достаточно прогреты в салоне и так уже тепло 

но преимущество "не настолько задр*т" ов, что они определяют без датчиков 

Мы же по старинке:

14.-1.2017  на улице -25 

специально пошел и завел вручную и записал прогрев

на холодную ДВС -18 вар -19

взможна разница в датчиках, может ДВС и вар еще не остыли, може ночью запускалась (автозапуск стоит на -20, но там другой датчик)

включил запись завел двигатель и ушел минут на 15-20 

авто просто стоял и молотил 

был включен подогрев сидений и климат на автомате на +20

пришел - в салоне комфортно

но на вариаторе у меня байпас, думаю что прогревается быстрее

если кому то окажется полезным

Screenshot_20180114-084141.jpg

Screenshot_20180114-084458.jpg

Screenshot_20180114-084743.jpg

Screenshot_20180114-084631.jpg

Screenshot_20180114-084737.jpg

Screenshot_20180114-084858.jpg

Screenshot_20180114-084146.jpg

Screenshot_20180114-084150.jpg

Screenshot_20180114-084252.jpg

Screenshot_20180114-084135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2018 в 11:34, ЗАБИК сказал:

Все равно не могу понять почему это проявляется не навсех авто.

это очевидная проблема только на кошаках c 2014 u и иксах c 2015 (T32) 2,0 и СVT G11 

на Т32 2,5, Т31 таких завихов нет

про Ваш гибрид ничего сказать не могу

то, что проявляется не на всех авто - проблема возникает на ВСЕХ указанных авто лишь при постоянных -15 и ниже, что япы признали сами и отказались подстраивать под условия России https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/

70-80 участников этой ветки таких проблем не  знают ввиду

- отсутствия в их регионе такой температуры

- отсутствия езды при достаточно высокой постоянной скорости

другие у которых эта проблема бывает не считают себя ГУРУ и как мне нечем было поделиться  (сам стал участником этого форума всего две недели назад не из-за того что приобрел тогда же это авто и стал жлобить по расходу, авто у меня с 2015, до этого юзал проблему с 2015 сначала на форуме кошаков 2.0 CVT  - там было больше здравых рассуждений, которые появились раньше как и эта проблема, и  конечно знаю всю эту ветку форума) и пока все не перепробовал не считал возможным делиться даже частичным опытом  (в смысле - результатами "метода тыка")

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2018 в 16:23, Goshik сказал:

при -15 и прогреве 15 мин ничего глушить не надо: ДВС и CVT  достаточно прогреты в салоне и так уже тепло 

Лично мне все равно на +1000 к оборотам на трассе и, когда это ощутил в первый раз, взял на мусорке у заправки картонку, примотал ее стяжками и поехал дальше с нормальными оборотами. Дело было в январе 2016, на трассе было до -25 и встречный ветер.

 

Вариант "греем-глушим-едем" лично я использую для снижения РАСХОДА ТОПЛИВА при старте на холодном авто. Потому, что опытным путем было доказано (мной и мне), что вариант "погрел-заглушил-поехал" дает меньший расход чем варианты "завел-поехал" и "завел-погрел-поехал". Потому что конкретно в моем случае еще и начинает безбожно врать показатель остатка хода, который сначала сжирает 10 км при пробеге в 3, а потом за 35 км пробега съедает 1 км из остатка хода.

 

Эта "проблема" обсуждается уже 3 зиму, и каждое новое обсуждение появляется несколько новорегов, которые каждый раз не читают тему с начала, но начинают делать огромное количество бесполезных опытов. Смиритесь с тем, что летом икс жрет мало, но зимой наедает свое. У меня средний за 20 000 как был 11,5-11,6, так и остался, несмотря на зимние и летние расходы. 

И я повторю, что стоит зайти в ветку, например, т31, как зимний трассовый расход в 10,5 литров перестает быть чем-то страшным, как и обороты в 2500. 

 

п.с. Все обижаются на слово задр*т, но вот лично вы уже не в первый раз выкладываете кучу скринов из какой-то проги. Зачем, почему? Какой от них толк? И как это влияет на снижение оборотов?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2018 в 17:28, kochetkov_da сказал:

Лично мне все равно на +1000 к оборотам на трассе и, когда это ощутил в первый раз, взял на мусорке у заправки картонку, примотал ее стяжками и поехал дальше с нормальными оборотами. Дело было в январе 2016, на трассе было до -25 и встречный ветер.

 

Вариант "греем-глушим-едем" лично я использую для снижения РАСХОДА ТОПЛИВА при старте на холодном авто. Потому, что опытным путем было доказано (мной и мне), что вариант "погрел-заглушил-поехал" дает меньший расход чем варианты "завел-поехал" и "завел-погрел-поехал". Потому что конкретно в моем случае еще и начинает безбожно врать показатель остатка хода, который сначала сжирает 10 км при пробеге в 3, а потом за 35 км пробега съедает 1 км из остатка хода.

 

Эта "проблема" обсуждается уже 3 зиму, и каждое новое обсуждение появляется несколько новорегов, которые каждый раз не читают тему с начала, но начинают делать огромное количество бесполезных опытов. Смиритесь с тем, что летом икс жрет мало, но зимой наедает свое. У меня средний за 20 000 как был 11,5-11,6, так и остался, несмотря на зимние и летние расходы. 

И я повторю, что стоит зайти в ветку, например, т31, как зимний трассовый расход в 10,5 литров перестает быть чем-то страшным, как и обороты в 2500. 

 

п.с. Все обижаются на слово задр*т, но вот лично вы уже не в первый раз выкладываете кучу скринов из какой-то проги. Зачем, почему? Какой от них толк? И как это влияет на снижение оборотов?

повторяю 4-й !!! раз - Я РАД ЗА ВАС и за всех у кого этой проблемы нет или кто с ней справился 

но совет "это нормально" не приемлю

Вы про 2500 на каком режиме ?

на моем авто я привык что на автомате и круизе на горизонтали при 2500 скорость около 130 км/ч

я же говорю о проблеме  - ПРИ ДВИЖЕНИИ НА КРУИЗЕ ПРИ 100 КМ/Ч И НОРМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ 1700-1900  И НОРМАЛЬНОМ РАСХОДЕ 9 Л/100 КМ ПРОИСХОДИТ НЕОЖИДАННЫЙ ПОДБРОС ДО 3000 И РАСХОД ДО 13-14 Л/100 при этом я даже педаль акселератора не трогал

а  2500 держатся ладе при 50-60 км/ч на круизе при нормальных 1350

при ускорениях хоть 4-5-6000 - зависит от тапки в пол

Вы не то что ветку не читали, но даже и 3-4 последних страницы

скрин видео специально для ВАс

1.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, правилами форума запрещен оверквотинг - глаза сломаешь, да и перегружать форум не стоит. Соблюдайте правила и уважайте друг друга.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дроссель подмерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2018 в 17:28, kochetkov_da сказал:

И я повторю, что стоит зайти в ветку, например, т31, как зимний трассовый расход в 10,5 литров перестает быть чем-то страшным, как и обороты в 2500. 

А вот тут поподробней))) 2500 оборотов - это на какой у нас скорости? Только вот не надо Т31 2.0 к этой проблеме притягивать У нас все нормально, что зимой, что летом! А про Т32 все-таки почитаю)))

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.01.2018 в 11:34, ЗАБИК сказал:

Все равно не могу понять почему это проявляется не навсех авто.

вот..и я сколько форумов облазила тоже не могу этого понять...ведь если бы это было предусмотрено заводом,то так бы было у всех..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.01.2018 в 13:29, Al Amigo сказал:

Я помню, как сидел на форумах некроджипов, где разного рода переделки составляют основу всей некроиндустрии, и я тогда думал, что диковинные шноркели из садовых шлангов, заглушенные грузинскими копейками EGR, кнопки отключения массы под рулём и силовые поперечины из спинок советских кроватей это просто шалости людей, у которых есть нормальные машины, а здесь они просто так развлекаются.

 

Но вот прошло три года и я вижу наплыв артистов выездного цирка, которые делают это уже на свежих, ещё блестящих краской исправных кроссоверах.

 

Ну, по крайней мере, я теперь знаю, через какой примерно срок после выпуска новой модели моделью овладевают девианты. Потому что отрицать количество новых юзеров на форуме и их, юзеров, общий уровень невозможно.

 

Автор, пиши еще !!!!!  Не слог, а музыка !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К диллеру не ездили или к гаражным мастерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.01.2018 в 09:38, мой мир сказал:

...ведь если бы это было предусмотрено заводом,то так бы было у всех..

 

Анастасия, это дается не всем , а только избранным !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинах 2016-2017 года есть сие явление товарищи форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анастасия! (или Анастас исходя из из Вашей информации о Вашем поле), в общем Мой мир! - в Вашем профиле нет уточнения параметров Вашего авто, но все равно - проблема есть, но не у всех, иначе не было бы этой специализированной ветки, но некоторые не считают ее проблемой, кто-то с ней справился (способов описано достаточно много), а у кого-то она ни разу не возникала и они (как и Вы) удивленно вопрошают "в чем проблема?"  иди утверждают что таковой нет и быть не может (в наличии таковой их не убеждают даже зафиксированные данные объективного контроля)

более подробно на всех  62-х страницах

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь. ещё я заметил, что гидротрансформатор не блокируется при температуре вариатора ниже 35 гр. С. Завтра еще проверю метод "завёл-заглушил-завёл-поехал".

Только есть вариант: завёл-заглушил- не завёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагир!

Пробуй и делись опытом.

эти варианты я пробовал два года назад

делюсь - на прогретом двигателе и вариаторе двигаясь в мороз -25, -37 подпрыгивают обороты -останавливаюсь глушу завожу поехал обороты нормальные но временно. 5-6 раз подряд на расстоянии около 300 км

это полностью укладывается в моё последнее предположение о зависимости подпрыгивания оборотов при чрезмерном переохлаждении впуска воздуха - за время остановки подкапотное пространство прогревается.

Опыт варианта завел заглушил и не завел тоже имел место Но причина для меня очевидна - заплюнуло свечи ( завел при -27 заглушил через 30 секунд снова смог завести только через сутки) пробовать больше не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил метод (Т окр= -10 гр.С)"завёл-заглушил-завёл-поехал". Чистой воды плацебо: вариатор вё равно сне блокируется до прогрева 35 гр. С. Обороты повышенные по сравнению с блокирующимся вариатором. На БК текущий расход естественно упал до летних значений минуты на 3,. потом всё вернулось на круги своя, и расход, и повышенные обороты. Глушил минут через пять движения с малой скоростью.

CVTz50 установлено на ГУ, как сделать и выложить скрин не знаю.

Изменено пользователем TZYus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Думаем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.01.2018 в 04:37, TZYus сказал:

 Чистой воды плацебо

 

Подожди, дружище

 

Ведь это же ты прошлой или позапрошлой зимой ставил термостат, выкладывал какие-то фотографии, рассказывал, что в поездках по трассе у тебя летние обороты и проблема твоя насовсем решена, вопрос закрыт и спасибо всем конструктивным комментаторам?

 

На 47-й странице этой темы?

 

И теперь ты, как ни в чём не бывало, снова борешься с проблемой, что-то там опять не блокируется?

 

А где тогда развёрнутое сообщение о бесполезности термостата и правоте старика Амиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезность термостата вариатора - преувеличение.

С ним должен быть более быстрый прогрев и главное - в дальнейшем удержание стабильной рабочей температуры за 70 с аналогичной целью термостата ОЖ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...