Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

А у Вас на схеме не обозначен маленький радиатор? И схема для гибридного рока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Входной шкив толкает вторичный при помощи при помощи специального стального ремня

это разъяснение одного из экспертов, которые утверждают что прогревать инжекторные двигатели вредно из-за впрыска под давлением и проникновения "мокрого" топлива в масло.

законы физики пока никто не обманул и новых не придумал - мягкий (гибкий) инструмент  при создании давления в стиле толкания всегда будет стремиться к снятию напряжения по пути наименьшего сопротивления, стремясь ничего не толкать  и уйти в сторону

если поверить этому "специалисту" (что явно рассчитано на людей которые поверят сказке что ремень не растягивается а сразу рвется) то ремень с первичного вала толкает вторичный, но ремень замкнут и что тогда делает этот ремень с другой стороны? - да как и та самая цепь - тянет, (хотя и не провисает с другой стороны) а потому и рвется, а не сжимается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЗАБИК сказал:

Почему тогда установка термостата решает проблему?

Где такой факт зафиксирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИГОРЬ,о каком специалисте,Вы ведете речь - это ваш знакомый ?

 

О чем можно говорить, если Вы не знаете принцип работы ременно - клинового вариатора,

от слова вообще.

И судя по всему, разработчики вариатора из Jatco, тоже не в курсе,что ремень,при создании

давления в стиле толкания, ничего  не толкает, а уходит в сторону, стремясь жить своей жизнью !

Космос !

Все, в этой теме про принцип работы больше ни слова,есть профильные,туда милости прошу!

 

СЭМ не дремлет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЗАБИК сказал:

На форуме

ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме этом есть и на форуме кашкаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, kochetkov_da сказал:

Где такой факт зафиксирован?

Вот отсюда и ниже:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2018 в 20:34, Goshik сказал:

вчера на улице -24, морда закрыта, защита двигла без вентиляции,

двигатель и вариатор прогреты, термостат (байпас) в системе вариатора (поставил летом)  горячий - рука не держит, радиатор вариатора перекрыт,

через 5 мин при 100 км/ч обороты +1000

сегодня вновь -24 

эксперимент повторил с программой CVTz50

Т двигателя не опускалась ниже 80, вариатора (при наличии термостата) - ниже 70, обороты скакнули через несколько минут.

Не претендую на открытие, но включение этого режима напрямую зависит не от температуры двигателя или вариатора, а именно от забортной температуры и срабатывает примерно при -15 и ниже (скины опыта и фото решения чуть позже, сейчас некогда), 

что полностью соответствует заявлениям ниссана https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЗАБИК сказал:

На форуме этом есть

На этом форуме есть домыслы пары-тройки пользователей, один из которых "Украинец живущий в Греции", остальные написали и пропали. 

Но, почему-то, товарищ Goshik пишет обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

На этом форуме есть домыслы пары-тройки пользователей, один из которых "Украинец живущий в Греции"

 Как и писал выше, при наружной температуре 0 градусов и равномерном движении 100-110 км\ч температура вариатора держится у 40-ка градусов. При снижении до 10 варик остывает до 30 и т.д. Когда температура опускается еще ниже гидротрансформатор уже не блокируется, что ведёт к разности на валах и повышению оборотов двигателя. Считаю температуру жижи даже 40 градусов крайне низкой и вредной для агрегата. 

Падения температуры О.Ж. двигателя не наблюдал ни разу. Если у Вас другие значения температуры - поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yarovoy сказал:

Если у Вас другие значения температуры - поделитесь

Я не настолько задр*т чтобы показания с датчиков приборами снимать, НО достаточно проехать сотню км при -18 и ниже, как становится явно видно движение стрелки t ОЖ, и если за норму взять положение стрелки почти 18 часов, то ходить она может до положения между 19 и 20. 

Или можно на холодном двигателе включить климат, например, на 26 градусов и ооочень долго ждать когда стрелка t ОЖ дойдет хотябы до 20 часов. Или сделать тоже самое при движении по трассе. 

 

При всем этом, в -15 можно погреть авто минут 15, заглушить и поехать с нормальными оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Я не настолько задр*т

И Вам хорошего дня! 

Уже давал себе слово в этой ветке не писать и вот снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yarovoy сказал:

И Вам хорошего дня! 

Никаких личностей. Исключительно оценочное суждение о людях, которые собирают кучу информации, но не понимают для чего и что с ней делать.

27 минут назад, yarovoy сказал:

Уже давал себе слово в этой ветке не писать и вот снова.

Я уже спрашивал: как погода в Греции, подмораживает ли по утрам, задирает ли вариатор обороты по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kochetkov_da сказал:

Я уже спрашивал: как погода в Греции, подмораживает ли по утрам, задирает ли вариатор обороты по трассе?

Только за последние три недели: Украина, Польша, Чехия, Австрия, сейчас Венгрия. За последние 4 зимы бала и в Швеции и в Финляндии за полярным кругом. В Греции в прошлом году тоже было -12.

 

44 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Исключительно оценочное суждение о людях, которые собирают кучу информации, но не понимают для чего и что с ней делать.

Вот уж действительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре -30 заглушить и завести не помогает. Пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЗАБИК сказал:

При температуре -30 заглушить и завести не помогает. Пробовал.

это в принципе помочь не может

при -15 и ниже электроника отключает блокировку ГТ (ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) и обороты подбрасывает на 1000

РЕШЕНИЕ - ЗАПУСТИТЕ  ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ВО ВПУСК С  ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА КАК В СТАРОЙ ДОБРОЙ 10-КЕ 9 КЕ 6 КЕ)

ПОПРОБУЙТЕ - У ВАС ПОЛУЧИТСЯ !!!

РЕЗУЛЬТАТ ВЫЛОЖИТЬ НЕ УМЕЮ - БОЛШОЙ ОБЪЕМ И ОТСУТСТВИЕ У МЕНЯ НАВЫКОВ 

НО ЧЕРЕЗ WHATS СБРОШУ ПОЛНОЕ СКРИНВИДЕО

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для неверюущих - нет у меня задачи и цели вас уговаривать

 эксперимент ставил на своем авто - не очень затратно 

поставил байпас  6000 р. доволен, но он не помог 

регуляция идет от темпдатчика впуска (соединен с датч масс рассх воздуха  - сразу за возд фильтром) датчик трогать не рекомендую 

снял впуск с резонатора и гофрой на 100 мм (за 100 р) запустил теплый воздух  от выпускного коллектора

попробуйте - цена вопроса опыта 100 р и 2 мин 

согласен что это не эстетично но для эксперимента пойдет и 2-3 года ваших обсуждений окупятся

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goshik сказал:

2-3 года ваших обсуждений окупятся

 

Они уже давно окуплены пониманием, что это спасительные обороты, обороты во благо, дар Востока нам, людям прошлого

Ибо без оборотов оно на трассе всё задубареет нафиг в одну минуту

 

Давайте уже немножко попустимся и поймём, что нельзя купить простенькую гражданскую машину и, гоняя её в условиях кометы Чурюмова-Герасименко, требовать от неё летнего поведения, как будто мы в Акапулько. В Якутии люди на свои Тойоты стёкла себе двойные вставляют и брезентом всю морду наглухо драпируют - и никому не приходит в голову требовать от Тойоты, чтобы она якутской зимой вела себя, как летом. А с Ниссана спрашивать - так это мы первые.

 

Оно и случается-то в течение трёх максимум месяцев, да и то не каждый день, а такие страсти.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Мазда демио, поведение машины зимой в -30 отВ 

2 часа назад, Goshik сказал:

для неверюущих - нет у меня задачи и цели вас уговаривать

В эксперимент ставил на своем авто - не очень затратноВ 

поставил байпасВ  6000 р. доволен, но он не помогВ 

регуляция идет от темпдатчика впуска (соединен с датч масс рассх воздухаВ  - сразу за возд фильтром) датчик трогать не рекомендуюВ 

снял впуск с резонатора и гофрой на 100 мм (за 100 р) запустил теплый воздухВ  от выпускного коллектора

попробуйте - цена вопроса опыта 100 р и 2 минВ 

согласен что это не эстетично но для эксперимента пойдет и 2-3 года ваших обсуждений окупятся

Поделитесь фото, плиз, куда и какого рода гофру вы сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...