Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Pavel6900 сказал:

это только у кого 2.0. С 2.5 таких траблов не было. 

 

Я не настолько расист, чтобы подмечать такую разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 20.12.2017 в 10:26, ЗАБИК сказал:

Вкыл и выкл не помогает.

От повышения оборотов на трассе - нет, от снижения оборотов и расхода топлива при старте - да.

Вообще, подметил, что вариант "погреть 15-20 минут->заглушить->завести->ехать" дает меньший итоговый расход нежели простое "завели->пару минут погрели->не спеша едем". 

Но экология там, трали-вали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Док85 сказал:

Где это написано? Т.е. Т32 нельзя использовать зимой? Той зимой в Подмосковье минус 32 было, я вообще молчу про живущих на Урале и Дальнем востоке - там минус 32 потеплением наверное считается... Им что теперь делать?

нее, не так поняли, никакой производитель не пишет температуры. Просто при -30 и ниже это экстремальные условия. Я это хотел сказать. Повышенные обороты и на автомате наблюдаются.

13 часа назад, bushmen сказал:

 В свое время, когда в Москве были морозы -38  тогда еще наши офисные Премьеры не завелись. ОД сказал, что в машинах стоит блокировка. Возможно, у них такая практика до сих пор распространена. Конечно, думаю, не на -30,  но тем не менее... 

ниссан такого никогда не ставил. Блокировок никаких нет.

Изменено пользователем T32
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 какие еще мысли тут пришли в пятницу вечером ))

в мануалы Ниссана закралась ошибка. Поток считать верным, как обозначено во вложении – зелёным.

   Файлик приложил. В общем и целом идея – охладить трансмиссионное масло, а не разогреть его, так как именно оно охлаждает движущиеся и трущиеся части.

  С другой стороны, наши суровые условия зимы возможно не вписываются в описанную логику. И здесь кроется  "просчет", который додумывает русская смекалка.

И еще , речь о 2.0 только, на 2.5 обороты не растут.

image.png.750afd7158f1a048febbc597e47ddc18.png

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, T32 сказал:

нее, не так поняли, никакой производитель не пишет температуры

как раз и пишет это в первую очередь ограждая себя от судебных тяжб, возьмите в руки инструкцию по эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, chuk78 сказал:

как раз и пишет это в первую очередь ограждая себя от судебных тяжб, возьмите в руки инструкцию по эксплуатации

страница номер ? мануал вон на полке.

 

я не встречал, у меня было много японцев и немцев, никаких конкретных цифр нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, T32 сказал:

 1.в мануалы Ниссана закралась ошибка. Поток считать верным, как обозначено во вложении – зелёным.

 

 2.  Файлик приложил. В общем и целом идея – охладить трансмиссионное масло, а не разогреть его, так как именно оно охлаждает движущиеся и трущиеся части.  

1.То есть,Вы хотите сказать, что поток NS, выходя из вариатора, подогревается, проходя через т.н. маслоохладитель(потоком антифриза ),

после попадает в радиатор вариатора и далее совсем потеряв температуру, снова в вариатор ?

Я именно так Вас понял - зеленый поток , это правильно ?

2.В общем и целом идея для нормальной работы вариатора - это разогретое до рабочих температур 80-90 , масло NS, именно в данных  диапазонах 

температур, создающее максимальные " склеивающие" свойства ремня и шкивов, минимизирующее проскальзывание ремня и соответственно задиры

пыль и все, что за этим следует. 

Так было и так наверное будет, в работе системы охлаждения, отсюда  и схема Nissan Manual.

Поправьте, если я не прав .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 В очередной раз пообщался с представителем ОД. Сделали пробный заезд с подключением компьютера, но температура наружного воздуха была как на зло -10.

Договорились при наступлении более низких температур повторить заезд с подключением их аппаратуры и сделать видео фиксацию поездки, для направления полученных данных в головной офис.

Руководитель филиала ОД подтвердил существование данной проблемы, но решений у них пока нет. Головной офис на все их обращения отвечает, что необходимо утепляться.  

 Из разговора стало ясно, что пока количество обращений по существующей проблеме не достигнет критической массы, ни каких решений приниматься не будет.  

Так что, если хотим, чтобы все-таки  проблема была решена, необходимо как можно чаще обращаться к ОД.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, NAIK сказал:

что пока количество обращений по существующей проблеме не достигнет критической массы, ни каких решений приниматься не будет.  

100% мало? это конструктивная особенность и ее Производитель исправлять не должен. Только на свое усмотрение.

 

Повышенные обороты неисправностью не является, напомню. 

Решение менять патрубки  местами  - неофициальное.

Утепление - это также не предусмотрено производителем. 

 

 

2 часа назад, Игорь55 сказал:

Поправьте, если я не прав

 

Прав.

 

Я на своем менял патрубки, ничего существенного не происходило, только как то динамика пропала и дергания появились. Венул все назад, что бы не слететь с гарантии.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 01:24, T32 сказал:

 какие еще мысли тут пришли в пятницу вечером ))

Самая лучшая мысль - прочитать ветку с самого начала. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 страницы исписано этим, читать лень колумбам переброса трубок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо надо ставить термостат. Летом только как он себя вести будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kochetkov_da сказал:

Самая лучшая мысль - прочитать ветку с самого начала. 

Да, было бы интересно спросить человека из Таллина, как он теперь поживает. 

Решил этот вопрос или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, T32 сказал:

спросить человека из Таллина

Средняя температура, °C −3,8 −4,6 −1,3 3,8 9,8 14,3 16,6 15,6 10,7 6,1 1,1 −2,1 5,5

 

Тут один грек есть, тоже за установку термостатов и перестановку шлангов голосует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kochetkov_da сказал:
Средняя температура, °C −3,8 −4,6 −1,3 3,8 9,8 14,3 16,6 15,6 10,7 6,1 1,1 −2,1 5,5

 

Тут один грек есть, тоже за установку термостатов и перестановку шлангов голосует. 

 

Но почему тогда компания Jatco не одобряет эту операцию для Ниссан и других брендов как митсу и рено,  это же не спроста !!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, T32 сказал:

 

Но почему тогда компания Jatco не одобряет эту операцию для Ниссан и других брендов как митсу и рено,  это же не спроста !!!

 

А кто обращался в компанию Jatco  и получил от нее вразумительный ответ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, T32 сказал:

это же не спроста

Чертовы жидомасоны.

 

Но я не вижу причин для отказа в проведении эксперимента на вашем автомобиле. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Игорь55 сказал:

А кто обращался в компанию Jatco  и получил от нее вразумительный ответ ?

я общался с Российским представительством Jatco.

 

если у кого есть какие то вопросы по CVT трансмиссии, можете кинуть мне, я задам  им.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, T32 сказал:

я общался с Российским представительством Jatco.

В 

если у кого есть какие то вопросы по CVT трансмиссии, можете кинуть мне, я задамВ  им.

В 

Зимой обычно начинаю движение, когда вариатор догреется хотя бы до +10. За время движения вариатор теплее +40 не успевает прогреться (двигатель теплый, mr20dd, заглушка в решетке радиатора стоит, за бортом -25-35.) На сколько вреден такой режим работы? Есть ли какие-то дополнительные рекомендации по обслуживанию вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отправлял вопрос, но только на японский сайт. Ответа нет.. С форума Рено Колеос писали туда, но ответ вроде не получали.В  Уважаемый Т32 вопрос один- почему задирает обороты и как решить это. Это проблема есть и на правосудия, и на леворуких. У меня гибридный икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...