Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Al Amigo сказал:

Блин, Геннадий, давай отставим эту казуистику, потому что я щас тоже начну спрашивать показания в морозы за 20, которых (показаний) ни у кого нет

Al, ну нет у меня возможности эксплуатировать автомобиль в сибирские морозы. Динамику зависимости температуры вариатора от окружающей показал, а изменения температуры ОЖ не заметил. Полностью закрывать радиатор двигателя, вообще считаю опасной затеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@yarovoy , я согласен с тем, что мы находимся в какой-то дебильной ситуации, когда полную достоверность взять неоткуда, хотя это не так уж сложно при желании. И сам я не утверждаю ничего на сто процентов, я оставляю за собой возможность оказаться в итоге неправым.

 

Но пока версия продуманного японцами подогрева движки высокими оборотами выглядит самой разумной без малейшего противоречия. Вот ни одного противоречия в этой версии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Amigo сказал:

и вот теперь ещё новичок, который потерял фотографии, хотя фотка голого радиатора у него есть зачем-то.

У меня тоже есть вопрос к 

TZYus

Дело в том когда примерял свой, для друбок места совсем не оставалось, а у него всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, подождите

Давайте додумаем нашу мысль до конца

Вот вы все пишете - форум кашкая, васви, гений, спасибо, нам тоже надо термостаты, да все уже ставят термостаты 

Я вам всем верю, раз вы пишете, что там термостатами "проблему" порешали, не проверяю за вами

А они-то, кашкаевцы, вообще не про то там пишут, оказывается

 

Например, их модератор буквально обрывает Васви на полуслове, пренебрегает его посылами и прямо открытым текстом утверждает, что в сильный мороз никакой термостат ничего не нагреет, и морду кутать нужно всяко:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

То есть, я не понял, если я купил себе сплен за три копейки и у меня стали нормальные обороты и нагрев мотора- то зачем мне тогда ещё и термостат туда тулить?

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он там, модератор этот, возит Васви лицом по бетону, натурально:

 

33.jpg

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo , при всём уважении к blck он отчасти заблуждается. 

Термостат установленный штатно в цепи ОЖ и теплообменника работает всегда! До 70 градусов он частично прикрыт, но это не мешает ему направлять ОЖ даже отрацательных температур. Из за этого, двигатель может терять значительную часть тепловой энергии на подогрев вариатора, который теряет температуру из-за всегда открытого радиатора вариатора. Думаю если бы на двигателе стоял радиатор размером с вариаторный и без термостата который мог бы ого отсечь, двигатель в такие морозы не нагрелся  никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy , Геннадий, я вот прямо сейчас вижу ошибку в твоём рассуждении, тот модератор говорит о другом

Но я принципиально сейчас не буду вдаваться в теоретизирование, мы запутываем тему для тех, кто вообще не рубит в работе механизмов нашей машины

 

Я настаиваю на том, что практики (те, у кого есть свой Х-Трэйл и морозы на улице) отлично видят, что без утепления на малых оборотах мотор на трассе будет остывать по экспоненте до полного заклинивания. Он даже и в городе-то не прогревается толком, а под напором встречного ветра просто умрёт без спасительных оборотов или сплена. А теперь мы видим те же свидетельства и на кашкай-форуме.

 

Геннадий, есть только три активных сторонника установки термостата - ты, некомпетентный Димако (нет Х-Трэйла) и некомпетентный Васви (нет морозов) - все ваши выкладки - теоретические, умозрительные, основанные на некоем "знании законов". Никакого массового увлечения термостатами на кашкай-форуме нет - никто не ставит их от слова совсем, а те, кто по секретным сведениям Васви поставил - получили шиш с маслом: "проблема немного отодвинулась". 

 

Без утепления ДВС термостат бесполезен, а с утеплением ДВС термостат не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo , я лишь показал кудой двигатель теряет температуру. В автомобиле с открытыми окнами можно до бесконечности утеплять двери и стены, а тепла добавиться не так много.;)

Да и ещё. Я не против заглушек в бамтер, я против тотального заматывания радиатора. Ведь когда придётся понизить температуру двигателя штатными методами, сделать это будет нечем.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

@yarovoy ,

 

Без утепления ДВС термостат бесполезен, а с утеплением ДВС термостат не нужен.

Так же  думаю,  и  сделал  ,  2  зимы  особых  проблем  не  вижу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голосовалку здесь можно устроить по стастистике утепливших радиатор движка и установивших заглушку в губу?

будет любопытно посмотреть кто как решает эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Измайлов сказал:

кто как решает эту проблему

 

Не придумывает лишних проблем и спокойно передвигается.

Если поедем на долгий морозный дальняк, то прикручу картонку стяжками. В остальных случаях задирание оборотов вообще никак не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Al Amigo сказал:

@yarovoy , я согласен с тем, что мы находимся в какой-то дебильной ситуации, когда полную достоверность взять неоткуда, хотя это не так уж сложно при желании. И сам я не утверждаю ничего на сто процентов, я оставляю за собой возможность оказаться в итоге неправым.

 

Но пока версия продуманного японцами подогрева движки высокими оборотами выглядит самой разумной без малейшего противоречия. Вот ни одного противоречия в этой версии нет.

Достоверные сведения снять можно только самим. Дилеры отмахиваются картонкой:smile3:. Забыв снять которую, рискуем перегреть вариатор.:smile105:.

Греть движок и вариатор высокими оборотами за мой счёт японцы горазды: запопкили термостат, грейтесь динамой. :ag:, без противоречий.:smile455:

Я отчёт хотел написать на форум, пока дома валяюсь (приболел), а фоток не нашёл. доберусь до машины, сфотаю. Фотографировал на новый андроид, а в нем пока толком не разобрался, вот фотки и исчезли.

У меня сначала стояло (лежало :ag:) только одеяло от ВАЗика, до минус  5-10 гр хватало для быстрого прогрева. До офиса 4 км, до мастерской 12 км. С утра иногда заезжаю в офис, потом в мастерскую, это как бы реперные точки.

Обычно завожу машину грею не больше 3-х минут, если снег чистить не надо. Без одеяла до офиса машина не прогревалась при -5 гр., с одеялом уже стало можно включать климат на 2-3 полоски. но при -15 гр. уже до офиса машина не прогревалась, обороты повышенные, особенно поутру или в выходные, пока пробок нет. Расход при этом доходил до 18 л/100км до офиса, до 14-15 до мастерской.

После установки термостата уже писал: http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-moroze/?do=findComment&comment=770846 . Добавлю, что в выходные до мастерской добираюсь за 18-20 минут с расходом ок. 10 л/100 км.

Все данные по БК. Хочется поставить прогу на ELM, но пока не знаю как. ELM старинная есть, года 2006. :smile183:

Спасибо всем за конструктивное участие. Фото готового узла сделаю. 

PS. Алгоритм климата в Трейле - солнышко непродуманный, ни на одной машине такого не встречал. (Вру: на М2141 такой же: сначала прогрей двигатель, потом заслонки отрегулируй и ТАШКЕНТ:smile3:  ).

Изменено пользователем TZYus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до машины:  ОдеялоP1120876_1.jpg

P1120881_1.jpg

Термостат

P1120883_1.jpg

Термостат

P1120887_1.jpg

Температура радиатора CVT дальняя сторона (- 10 гр С)

P1120885_1.jpg

Температура корпуса термостата (+ 17,5 гр С)

 

P1120890_1.jpg

Температура радиатора CVT ближняя сторона к термостату.(- 2,4 гр С)

P1120888_1.jpg

Двигатель прогрет до максимальной отметки. обороты как летом. Поездка 1,5 часа (8 км) по городу с остановками (закупка продуктов).

Масло не прогревается даже при наличии термостата выше прим. 20 гр. С. Темп. окр среды минус 12 гр. С. .

Летом в жару повторю замеры.

Изменено пользователем TZYus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2017 в 16:04, Al Amigo сказал:

а те, кто по секретным сведениям Васви поставил - получили шиш с маслом: "проблема немного отодвинулась". 

Повторюсь, ездил в Москву, стояли морозы до - 27 гр, Всё замечательно, обороты в норме, расход средний за поездку ок. 8 л/100 км, В салоне тепло.

Заслонок нет, есть автоодеяло. 

И Яровому: Это заметно по нагреву радиатора со стороны термостат до - 2,4 С, с дальней стороны он практически не нагрелся - 10 гр. А термостат многие боятся ставить (гарантия), ещё больше не умеют, Заслонку прикрутил и готово. И это тоже вариант.

Мне эти картонки душу теребят, не нравятся очень. Картонка фирменная 700 руб, прикрути-открути, термостат 3500 руб, поставил и забыл.

В 30.01.2017 в 15:31, yarovoy сказал:

@Al Amigo , при всём уважении к blck он отчасти заблуждается. 

Термостат установленный штатно в цепи ОЖ и теплообменника работает всегда! До 70 градусов он частично прикрыт, но это не мешает ему направлять ОЖ даже отрицательных температур.

Изменено пользователем TZYus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, TZYus сказал:

И Яровому: Это заметно по нагреву радиатора со стороны термостат до - 2,4 С, с дальней стороны он практически не нагрелся - 10 гр

Тагир, я говорил о другом. на схеме №8

pic_17.jpg

@TZYus Вы термостат дополнительно крепили или на шлангах весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Да, понял, Геннадий. Догреватель масла до рабочей температуры. Если у него на входе -10 гр после радиатора, то греть ему и греть по сравнению с +20 гр на входе с термостатом. Дельта 30 гр на массу коробки с маслом. Это всё он от движка отберёт.

  Термостат на коротких шлангах, куда он денется. Родные шланги уходят в бампер без проблем.

Изменено пользователем TZYus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TZYus а что за термостат? Артикул там или номерок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, разобрался. Все компы машин запрограммированы на Европу, а это  плюсовая температура, иногда минус 10...Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно. Требуйте от ОД перепрограммирования, но он потребует доказать, что обороты/расход топлива/ износ двигателя...Доказывайте про морозах. Или через суд.Удачи.

Программирование CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...