Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Vinamin73 сказал:

это сооружение работает не у всех

 

И у меня не работает

Мы потихоньку подбираемся к версии нестабильности качества термостатов в двигле

У кого-то проблемы нет вообще - движка нагревается и не остывает, с оборотами всё нормально, у кого-то время от времени остывает, у кого-то мотор постоянно холодный и всегда требует оборотов - всё это говорит нам о том, что какая-то деталь у нас у всех работает неодинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сегодня провел невольный эксперимент - на улице - 28 (см. гисметео-новосибирск). У фолькса замерзли двери пошел в гараж за трейлом. в гараже -1. Машина стандартно утеплена - накладка внизу морды типа как на фото выше,+1/2 радиатора закрыта листом фольгированного изолона. так я на зиму уж 15 лет как все машины "оборудую". Защиты снизу нет, сверху на моторе никаких "автоодеял"

в 10 вечера нужно было смотаться по трассе туда-обратно. вышло 50 км, средняя скорость - 71 км/ч, держал 80-90, часть на круизе, иногда ради интереса переходил в ручной режим коробки

выводы:

1. проблем никаких не замечено. обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов, на светофорах - обычные "полтысячи"

2. Печка поддерживала отличную  комфортную температуру, в "морду" ничего не жарило, климат на 21

3. средний расход 10.2 - великовато но зима всеж

Вообще все было хорошо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Бюрократ сказал:

1/2 радиатора закрыта листом фольгированного изолона

 

Просто на радиатор спереди накинут изолон?

Как вообще это реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ Роман, у Вас двигатель 2.0, вариатор с коробкой MCVT ?

" держал 80-90, обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов,  средний расход 10.2 - великовато но зима всеж "

При таких скоростях обороты тахометра гуляют в районе 1700-1800, при этом расход топлива на трассе не уходит за 8,5л.

Но это на 2,5 - Т31, но 32 более экономичный.

На мой взгляд, пока позитива в этой проблеме  не просматривается.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более эстетичное решение:

20161113_164500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Просто на радиатор спереди накинут изолон?

Как вообще это реализовано?

засунул в дырки в районе замка капота два листа трубочкой да расправил их там

21 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Бюрократ Роман, у Вас двигатель 2.0, вариатор с коробкой MCVT ?

" держал 80-90, обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов,  средний расход 10.2 - великовато но зима всеж "

При таких скоростях обороты тахометра гуляют в районе 1700-1800, при этом расход топлива на трассе не уходит за 8,5л.

Но это на 2,5 - Т31, но 32 более экономичный.

На мой взгляд, пока позитива в этой проблеме  не просматривается.

 

не знаю, я не почувствовал проблем. обратил внимание, что в ручном режиме скорость стояла 6 я а не 7я - если ее включить принудительно обороты еще падали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Бюрократ сказал:

скорость стояла 6 я а не 7я - если ее включить принудительно обороты еще падали

Что, в совокупности с оборотами в 2,5к,  говорит от том, что электронные мозги держали обороты. Чему-то в машине было холодно.

В нормальных условиях на 100 км/ч обороты меньше 2000 и расход около 9 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократне знаю, я не почувствовал проблем."

 

Роман, Вы меня не совсем правильно поняли, управляя автомобилем-наслаждайтесь,я говорю для себя-кайфуйте от этого.

Проблема выражена в   заголовке этой темы, и решить ее пока никому не удается, вот в чем проблема.

 

@kochetkov_da Дмитрий, по землячески  съерничаю, а где же 6,5л о которых все пишут (в таких режимах) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Бюрократ сказал:

держал 80-90, часть на круизе, иногда ради интереса переходил в ручной режим коробки

1. проблем никаких не замечено. обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов, на светофорах - обычные "полтысячи"

3. средний расход 10.2 - великовато но зима всеж

Вообще то это и есть проблема, обсуждению которой посвящена данная тема. 2.5 тыс.об. это перебор при 80-90 км.ч. по трассе.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коллеги, вот с этим утеплением радиатора всяческими тряпками есть нюанс

С этим надо осторожнее, не так с наскоку

Я когда-то давно на автомобиле Мазда вот так же по-гусарски обмотал радиатор и получил неожиданную проблему - радиатор ведь пропускает через себя воздуся, а будучи замотанным, получает на себя всю ветровую нагрузку, которую не факт, что выдержит - во всяком случае маздовский сорвался с креплений, обломались какие-то трубки, в общем, пришлось менять.

Затыкать решётки - это одной, а мотать на сам радиатор - совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если замутить жалюзи с механическим или электронным управлением. Как раньше были на москвичах, УАЗах и др. авто. С электронным управлением конечно лучше. Пока двигатель не прогрелся до 85 градусов жалюзи закрыты, как только температура подбирается к 92 градусам жалюзи приоткрываются. При 96 градусах открываются полностью (так как при 98 градусах включается вентилятор и при 92 выключается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Игорь55 сказал:

@Бюрократне знаю, я не почувствовал проблем."

 

Роман, Вы меня не совсем правильно поняли, управляя автомобилем-наслаждайтесь,я говорю для себя-кайфуйте от этого.

Проблема выражена в   заголовке этой темы, и решить ее пока никому не удается, вот в чем проблема.

 

@kochetkov_da Дмитрий, по землячески  съерничаю, а где же 6,5л о которых все пишут (в таких режимах) ?

Согласен частично. сегодня разморозил фолькс (1.6 механика ) и поехал. 2200-2300 держутся когда едешь на 80-90 на 4й передаче. на 5й 2000 и ниже...значит икстрейл все же в мороз едет на повышенной, что однако может быть не багом а фичей. ибо едучи на фольксе специально включал 4-ю чтобы согреть мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ " значит икстрейл все же в мороз едет на повышенной "

Роман, как раз 754 сообщения в этой ветке на эту тему и это истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergej1976В систему интелектуальных жалюзи уже давно выпускает российская фирма "силыч" Есть примеры установки. В комплекте базовый набор креплений. У них в свое время покупал комплект автоматического коректора фар.

Изменено пользователем Измайлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самих жалюзей то у них нет. Какие-то надо колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Измайлов сказал:

@sergej1976В систему интелектуальных жалюзи уже давно выпускает российская фирма "силыч" Есть примеры установки. В комплекте базовый набор креплений. 

 

1 час назад, Vinamin73 сказал:

Самих жалюзей то у них нет. Какие-то надо колхозить.

Виталии, Вы оба это серьезно?

Может пора уже найтись инициативному владельцу 32 и замутиь коллективную делюгу с претензиями к Ниссан ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Может пора уже найтись инициативному владельцу 32 и замутиь коллективную делюгу с претензиями к Ниссан ?

 

Нет же пока предмета

 

Всю прошлую зиму мы грешили только на вариатор, в этом году сосредоточились на охлаждении двигателя, должен наступить момент, когда мы определим - "вот, термостат не закрывается, жижа всегда бежит по большому кругу", или  "вот, без утепления картера снизу мотор не может прогреться"

 

С термостатом, кстати, не такая уж глупая идея. Я вот сегодня при температуре около двадцати ездил-ездил по городу, а скользко на дорогах, едешь еле-еле, мотор вообще не крутится и двигатель ни разу не достиг максимума температуры. В машине тепло, нет вопросов, но стрелка показывает мало, не больше половины рабочей зоны.

 

И уже когда в гараж заехал, стал пихать этот поролон с фольгой под верхнюю решётку (снизу заглушка по дефолту с осени), обратил внимание, что радиатор тёплый. То есть там до открытия термостата было ещё греть и греть, а по радиатору уже тёплое бегает Зачем, почему - вообще непонятно.

 

Надо разбираться с охлаждением этим, будь оно неладно.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что у тебя, дорогой, японец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, матвейspb сказал:

При том что у тебя, дорогой, японец...

 

Не, дак в части двигателя у нас у всех японцы - они ж моторы укомплектованными и собранными шлют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор же про то, что роуги прекрасны, в японии всё хорошо, а криворукие ниссанраша не туда трубы подсоединили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...