Al Amigo 1552 Опубликовано: 16 ноября 2016 26 минут назад, Vinamin73 сказал: это сооружение работает не у всех И у меня не работает Мы потихоньку подбираемся к версии нестабильности качества термостатов в двигле У кого-то проблемы нет вообще - движка нагревается и не остывает, с оборотами всё нормально, у кого-то время от времени остывает, у кого-то мотор постоянно холодный и всегда требует оборотов - всё это говорит нам о том, что какая-то деталь у нас у всех работает неодинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 16 ноября 2016 сегодня провел невольный эксперимент - на улице - 28 (см. гисметео-новосибирск). У фолькса замерзли двери пошел в гараж за трейлом. в гараже -1. Машина стандартно утеплена - накладка внизу морды типа как на фото выше,+1/2 радиатора закрыта листом фольгированного изолона. так я на зиму уж 15 лет как все машины "оборудую". Защиты снизу нет, сверху на моторе никаких "автоодеял" в 10 вечера нужно было смотаться по трассе туда-обратно. вышло 50 км, средняя скорость - 71 км/ч, держал 80-90, часть на круизе, иногда ради интереса переходил в ручной режим коробки выводы: 1. проблем никаких не замечено. обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов, на светофорах - обычные "полтысячи" 2. Печка поддерживала отличную комфортную температуру, в "морду" ничего не жарило, климат на 21 3. средний расход 10.2 - великовато но зима всеж Вообще все было хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1552 Опубликовано: 16 ноября 2016 48 минут назад, Бюрократ сказал: 1/2 радиатора закрыта листом фольгированного изолона Просто на радиатор спереди накинут изолон? Как вообще это реализовано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 16 ноября 2016 @Бюрократ Роман, у Вас двигатель 2.0, вариатор с коробкой MCVT ? " держал 80-90, обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов, средний расход 10.2 - великовато но зима всеж " При таких скоростях обороты тахометра гуляют в районе 1700-1800, при этом расход топлива на трассе не уходит за 8,5л. Но это на 2,5 - Т31, но 32 более экономичный. На мой взгляд, пока позитива в этой проблеме не просматривается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanikgbh 80 Опубликовано: 16 ноября 2016 Более эстетичное решение: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 16 ноября 2016 21 минуту назад, Al Amigo сказал: Просто на радиатор спереди накинут изолон? Как вообще это реализовано? засунул в дырки в районе замка капота два листа трубочкой да расправил их там 21 минуту назад, Игорь55 сказал: @Бюрократ Роман, у Вас двигатель 2.0, вариатор с коробкой MCVT ? " держал 80-90, обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов, средний расход 10.2 - великовато но зима всеж " При таких скоростях обороты тахометра гуляют в районе 1700-1800, при этом расход топлива на трассе не уходит за 8,5л. Но это на 2,5 - Т31, но 32 более экономичный. На мой взгляд, пока позитива в этой проблеме не просматривается. не знаю, я не почувствовал проблем. обратил внимание, что в ручном режиме скорость стояла 6 я а не 7я - если ее включить принудительно обороты еще падали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 16 ноября 2016 16 минут назад, Бюрократ сказал: скорость стояла 6 я а не 7я - если ее включить принудительно обороты еще падали Что, в совокупности с оборотами в 2,5к, говорит от том, что электронные мозги держали обороты. Чему-то в машине было холодно. В нормальных условиях на 100 км/ч обороты меньше 2000 и расход около 9 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 16 ноября 2016 @Бюрократ" не знаю, я не почувствовал проблем." Роман, Вы меня не совсем правильно поняли, управляя автомобилем-наслаждайтесь,я говорю для себя-кайфуйте от этого. Проблема выражена в заголовке этой темы, и решить ее пока никому не удается, вот в чем проблема. @kochetkov_da Дмитрий, по землячески съерничаю, а где же 6,5л о которых все пишут (в таких режимах) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanish 60 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) 11 час назад, Бюрократ сказал: держал 80-90, часть на круизе, иногда ради интереса переходил в ручной режим коробки 1. проблем никаких не замечено. обороты держались не выше 2.5 во всех режимах кроме разгонов, на светофорах - обычные "полтысячи" 3. средний расход 10.2 - великовато но зима всеж Вообще то это и есть проблема, обсуждению которой посвящена данная тема. 2.5 тыс.об. это перебор при 80-90 км.ч. по трассе. Изменено 17 ноября 2016 пользователем Yanish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1552 Опубликовано: 17 ноября 2016 Кстати, коллеги, вот с этим утеплением радиатора всяческими тряпками есть нюанс С этим надо осторожнее, не так с наскоку Я когда-то давно на автомобиле Мазда вот так же по-гусарски обмотал радиатор и получил неожиданную проблему - радиатор ведь пропускает через себя воздуся, а будучи замотанным, получает на себя всю ветровую нагрузку, которую не факт, что выдержит - во всяком случае маздовский сорвался с креплений, обломались какие-то трубки, в общем, пришлось менять. Затыкать решётки - это одной, а мотать на сам радиатор - совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 17 ноября 2016 А что если замутить жалюзи с механическим или электронным управлением. Как раньше были на москвичах, УАЗах и др. авто. С электронным управлением конечно лучше. Пока двигатель не прогрелся до 85 градусов жалюзи закрыты, как только температура подбирается к 92 градусам жалюзи приоткрываются. При 96 градусах открываются полностью (так как при 98 градусах включается вентилятор и при 92 выключается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 17 ноября 2016 14 часа назад, Игорь55 сказал: @Бюрократ" не знаю, я не почувствовал проблем." Роман, Вы меня не совсем правильно поняли, управляя автомобилем-наслаждайтесь,я говорю для себя-кайфуйте от этого. Проблема выражена в заголовке этой темы, и решить ее пока никому не удается, вот в чем проблема. @kochetkov_da Дмитрий, по землячески съерничаю, а где же 6,5л о которых все пишут (в таких режимах) ? Согласен частично. сегодня разморозил фолькс (1.6 механика ) и поехал. 2200-2300 держутся когда едешь на 80-90 на 4й передаче. на 5й 2000 и ниже...значит икстрейл все же в мороз едет на повышенной, что однако может быть не багом а фичей. ибо едучи на фольксе специально включал 4-ю чтобы согреть мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 ноября 2016 @Бюрократ " значит икстрейл все же в мороз едет на повышенной " Роман, как раз 754 сообщения в этой ветке на эту тему и это истина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Измайлов 119 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) @sergej1976В систему интелектуальных жалюзи уже давно выпускает российская фирма "силыч" Есть примеры установки. В комплекте базовый набор креплений. У них в свое время покупал комплект автоматического коректора фар. Изменено 17 ноября 2016 пользователем Измайлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 17 ноября 2016 Самих жалюзей то у них нет. Какие-то надо колхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 ноября 2016 1 час назад, Измайлов сказал: @sergej1976В систему интелектуальных жалюзи уже давно выпускает российская фирма "силыч" Есть примеры установки. В комплекте базовый набор креплений. 1 час назад, Vinamin73 сказал: Самих жалюзей то у них нет. Какие-то надо колхозить. Виталии, Вы оба это серьезно? Может пора уже найтись инициативному владельцу 32 и замутиь коллективную делюгу с претензиями к Ниссан ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1552 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) 1 час назад, Игорь55 сказал: Может пора уже найтись инициативному владельцу 32 и замутиь коллективную делюгу с претензиями к Ниссан ? Нет же пока предмета Всю прошлую зиму мы грешили только на вариатор, в этом году сосредоточились на охлаждении двигателя, должен наступить момент, когда мы определим - "вот, термостат не закрывается, жижа всегда бежит по большому кругу", или "вот, без утепления картера снизу мотор не может прогреться" С термостатом, кстати, не такая уж глупая идея. Я вот сегодня при температуре около двадцати ездил-ездил по городу, а скользко на дорогах, едешь еле-еле, мотор вообще не крутится и двигатель ни разу не достиг максимума температуры. В машине тепло, нет вопросов, но стрелка показывает мало, не больше половины рабочей зоны. И уже когда в гараж заехал, стал пихать этот поролон с фольгой под верхнюю решётку (снизу заглушка по дефолту с осени), обратил внимание, что радиатор тёплый. То есть там до открытия термостата было ещё греть и греть, а по радиатору уже тёплое бегает Зачем, почему - вообще непонятно. Надо разбираться с охлаждением этим, будь оно неладно. Изменено 17 ноября 2016 пользователем Al Amigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 17 ноября 2016 При том что у тебя, дорогой, японец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1552 Опубликовано: 17 ноября 2016 9 минут назад, матвейspb сказал: При том что у тебя, дорогой, японец... Не, дак в части двигателя у нас у всех японцы - они ж моторы укомплектованными и собранными шлют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 17 ноября 2016 Разговор же про то, что роуги прекрасны, в японии всё хорошо, а криворукие ниссанраша не туда трубы подсоединили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах