Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Стоит в недрах вариатора

Ну тогда остаётся дождаться морозов и посмотреть ушла проблема или нет. Ждём Геннадий Вашего отзыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Честно говоря, я тоже стал сомневаться

 

Меня оставляет скептиком другое

 

Когда в крутой мороз после ночной стоянки мы едем, матерясь, минут десять, а потом останавливаемся минут на пять, а потом снова садимся в ледяную машину с ледяным вариатором и ледяным ветром из печки - то сразу никого не колышут показания датчиков, сразу становится никому нигде не холодно, сразу машина начинает бежать, как летом в босоножках, сразу никаких термостатов становится не нужно.

 

Вот этот вот всеми пренебрегаемый феномен меня гнетёт.

 

Наши коллеги со своими сканерами, конечно, рассуждают чарующе. Показания там всякие, кривые и параболы в плоскостях. Но житейский опыт подсказывает мне, что дело либо не в вариаторе, либо не только в вариаторе. И хоть посади туда гномиков с паяльными лампами - ничего не изменится, здесь какой-то масштабный конструктивный либо баг либо фича.

 

Точку может поставить лишь некто с термостатом, удачно на летних оборотах проехавший по трассе (по трассе, не по городу, а по трассе, только по трассе, город не считается, речь о трассе) в мороз от 15-ти, можно даже на Кашкае, но таких свидетельств до сих пор нигде нет, а если появится, то мы все переедем в тему "Недогрев двигла на трассе" и нам там найдётся, о чём поговорить.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот вот всеми пренебрегаемый феномен меня гнетёт.
Ну так автомобиль стоит, масло через радиатор не ганяется, инерционность падения температуры большая. Мало того как только заглушить двигатель, мы видим не значительный подъём температуры вариатора 2-3 градуса.
Точку может поставить лишь некто с термостатом, удачно на летних оборотах проехавший по трассе (по трассе, не по городу, а по трассе, только по трассе, город не считается, речь о трассе) в мороз от 15-ти, можно даже на Кашкае, но таких свидетельств до сих пор нигде нет.
Термостат пока не ставлю, но считаю его необходимым. Уважаемый vasvi   с кашкаевского клуба термостат поставил, но минус 15-ти думаю он не дождётся никогда так как живёт в Крыму. Моё-же местоположение минусовые температуры не видит. Автомобиль попадает в мороз только когда в Украине или странах северной Европы, а эти набеги очень кратковременны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат пока не ставлю, но считаю его необходимым. Уважаемый vasvi   с кашкаевского клуба термостат поставил, но минус 15-ти думаю он не дождётся никогда 

 

Вот это тоже, кстати, феномен - всерьёз установкой термостата и риском перестановки шлангов занимаются люди, которым это мало того, что не нужно, так они даже не располагают условиями для полного охвата проблемы - ладно, при летних испытаниях после перемены шлангов и с термостатом на сканере температуры вариатора повышаются, и исследователь пишет: "Проблема уйдёт в более низкие температуры воздуха". Но как это повлияет на температуру двигателя, каков вообще будет общий эффект от новации, такой исследователь узнать никак не сможет.

 

И тут я задаюсь вопросом - а почему я не перекину шланги прямо завтра? Если не я, то кто? Ведь мне же это нужно? И я отвечаю себе - одно дело чих-пых ошибка перегрева вариатора в жару, на природе и солнышке, отстоялся и поехал дальше, и совсем другое дело - осознать, что ошибся в надеждах среди заснеженных просторов, когда столбы света вдалеке и плевок падает оземь кусочком льда, и тишина вокруг, и ехать больше не на чем, и нужно теперь идти и главное не упасть.

 

Я точно подожду минус пятнадцать в Крыму.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как это повлияет на температуру двигателя, каков вообще будет общий эффект от новации, такой исследователь узнать никак не сможет.
На температуре двигателя отражаться не будет. У двигателя свои термостаты и пока двигатель не прогреется до 75 градусов, термостат который подаёт на теплообменник будет закрыт.
одно дело чих-пых ошибка перегрева вариатора в жару
При высоких температурах перегрева нет! Даже если произошло последнее, через тот-же теплообменник температура будет отбирать более низкая температура двигателя, а там пойдут в работу большой радиатор, винтеляторы и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошёл ТО . Зашел под авто и задал вопрос мастеру насчёт этих трубок( присутствовал я на то) . Он вообще сказал ,что разницы нет . Мол что туда течет , что обратно по контару. Я ух фиг знает , спорить не стал т.к не подкован в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ух фиг знает , спорить не стал т.к не подкован в этом вопросе.

Как и мастер на СТО, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно задаю глупый вопрос, поэтому прошу сильно не буцкать.

При перекидывании патрубков возможно некоторое вытекание вариаторной жидкости. Как её залить обратно? А именно в какую дырку это делается, если можно, то фото этого места. И как потом оценить уровень жидкости в вариаторе. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При перекидывании патрубков возможно некоторое вытекание вариаторной жидкости. Как её залить обратно?
Если вопрос ко мне, то, если и выливается то максимум кубиков  10-20. Корректировать уровень после столь незначительной потери объёма смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос ко мне

Если Вы знаете ответ, то буду очень признателен. Спрашиваю для того, чтобы во-первых знать если вдруг выльется. А во вторых просто хочется знать что, как и куда, так как нигде до сих пор не нашёл чёткого описания данных процедур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и становятся жертвами начитавшись интернета :) Вам то эти патрубки чем мешают? :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к воздушным пробкам в системе это не приведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к воздушным пробкам в системе это не приведет?

 

Геннадий уже писал, что после процедуры желательно погонять ручку СВТ во всех режимах

 

Мы, кстати, на вас, Роман, поглядываем с надеждой - у вас-то, небось, морозцы совсем не за горами, и для нас было бы хорошо посмотреть, как оно поедет с переброшенными патрубками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то эти патрубки чем мешают?

Тем же чем и остальным с описанной в этой ветке проблемой. А именно произвольным возрастанием оборотов с наступлением холодов. И как следствие этого неуёмное потребление бензина. Этого разве мало???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не отслеживал температуру вариатора с помощью ELM327 и софта CVTz50? С их помощью нельзя как-то отследить температуру и понять как ведет себя варик после переброса шлангов?

Пы.Сы. Заказал себе ELM327 mini v.2.1 - ДВС видит нормально (Torque pro), а вот с вариатором (CVTz50) что-то не получилось их воссоединить... По-моему где-то попадалось что нужен ELM v.1.5, но может у кого-то получилось v.2.1 заставить работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не отслеживал температуру вариатора с помощью ELM327 и софта CVTz50?
У данной проги пока нет протокола под наш вариатор, точнее под блок управления. Будим надеяться, что Владимир (автор софта) добьёт её,т.к. Оутландер 2016 в котором такой же агрегат уже можно смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 нужен ELM v.1.5, но может у кого-то получилось v.2.1 заставить работать.

Не получится, уже неоднократно писали,что прога 2.1 усеченная и кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, кстати, на вас, Роман, поглядываем с надеждой - у вас-то, небось, морозцы совсем не за горами...

:) Спасибо за доверие. Мыслишки посещают, останавливают возможные проблемы с гарантией, и наличие второго, теплого автомобиля, на котором гораздо приятней передвигаться по трассе как в части микроклимата, расхода топлива, так и разгонной динамики.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ЕЛМка 100% с версией 1,5.  CVTz50   не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не отслеживал температуру вариатора с помощью ELM327 и софта CVTz50

У меня пару раз запустилась удачно. Но выдает результат в виде длиннющего текстового файла, в котором черт ногу сломит, подозреваю, что результаты пишутся в шестнадцатиричном коде )). Надо ждать софта поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...