Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Написал на сайт ниссана по вопросу повышенных оборотов. В итоге отзвонились, сказали что инженеры ниссана в курсе проблемы, идет ее исследование ))) Как только исследование завершится, мне дадут знать и пригласят на перепрошивку либо замену какого-либо блока (исследование установит, что нужно сделать) :) А пока - утепляйтесь, и подъедьте к дилеру чтобы зафиксировать неисправность - чем больше зафиксированных неисправностей - тем быстрее завершится исследование "проблемы" :)

Я бы посоветовал всем кто в состоянии продемонстрировать проблему дилеру, сделать это, заставив его отправить соответствующий тех.отчет в головной офис в Москве. Больше шума - может быстрей зашевелятся...Начну с себя, после моих писем на сайт ниссана - дилер сам позвонил и пригласил на фиксацию проблемы, в четверг поеду если получится.

Изменено пользователем Yanish
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прецедент великое дело. На сайте ниссана что-нибудь ответили, чтобы другие могли этим тыкать в нос своим ОД или вот это про "...инженеры ниссана в курсе проблемы и идут её исследования" по телефону сказали. Сейчас на сайте вопросы-ответы посмотрю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем кто в состоянии продемонстрировать проблему дилеру, сделать это, заставив его отправить соответствующий тех.отчет в головной офис в Москве.

 

Это вам в Красноярске "хорошо"  демонстрировать проблему, а у нас скоро до плюса температуру обещают! :)

Я сейчас поеду демонстрировать противоток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Москве пока доедешь до О/Д, уже все приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные было холодно и я как раз катался по трассе. повышенных оборотов не заметил. утром было гдето -20. ехал около часа со скоростью 110-120. расход бензина получился чуть чуть больше 9 литров. заглушек нет. может действительно на некоторых машинах рукозадыми сборщиками перепутано направление потока?

 

Зы при этом непереключение передач на непрогретом вариаторе осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было -20, у меня тоже без заглушки все работало. На бампере -13С.  Пост #414. А мотор 2,5литра не считается, там все прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было -20, у меня тоже без заглушки все работало. На бампере -13С.  Пост #414. А мотор 2,5литра не считается, там все прилично.

 

Было. Я с дачи ехал по симферопольке. Утром на бампере было -25. По трассе ехал показывало 21-22

 

Если с 2,5 проблем с переохлаждение нет, тогда сорь. Но проблема с непрогретым вариком осталась. Приходится долго греть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходится долго греть машину.
 

Ну, с этим придется жить, это точно не признают неисправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил не томи.

Каков результат очной ставки в официалами? :stena:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ниссана что-нибудь ответили, чтобы другие могли этим тыкать в нос своим ОД или вот это про "...инженеры ниссана в курсе проблемы и идут её исследования" по телефону сказали.

После обращения на сайт, перезвонила девушка ))) и по телефону рассказала как ниссан "борется" с этой проблемой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будут бороться героически, пока зима не кончиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будут бороться героически, пока зима не кончиться...

Это да, поэтому предлагаю завалить дилеров по возможности обращениями с этой проблемой, может быстрей шевелиться начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф!  Непростое это дело.

Очная ставка длилась 4 часа с применением методов 3-й степени. Попытку убедить меня после прикладывания термометра к шлангам, что все нормально, я пресёк. Пощупал штуцера на радиаторе и попросил то же самое сделать слесаря. Тот подтвердил, после чего меня отправили гулять, Наблюдал по телевизору консилиумы. Кончилось подъемником и отстыковкой шлангов. 

Подтвердилось: НАОБОРОТ!.

Они проверили несколько своих машин, то же самое. Наверное уже просто методом пальпации. :)

Записали жалобу на обороты и расход на морозе, и с результатами проверки направления потока отправят наверх. Машину помыли, денег не взяли, и не дал бы. :)

Говорят, шланги перекинуть легко, но низзя!  Я их понимаю.  Расстались друзьями.

Ждемс. 

Изменено пользователем MDlussky
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошалеть! Если добьётесь официального признания, что завод ошибся, то это полный трындец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я уже что мог, сделал, дальше там своя кухня. Вариатор себя предохраняет от перегрузки в холодном состоянии, на что, мы, собственно, и жалуемся. Так что скорее всего, не испортился. Максимум, на что можно надеяться, это будут жалующимся шланги перекидывать.  

Хочется верить, что не сделают "отзывную мануалов" (С) и не переправят стрелочки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких патрубках щупать температуру, на патрубке радиатора вариатора?или речь идет про радиатор двигателя?буду также писать в ниссан с дальнейшим обращением к ОД. P.s. езжу с заглушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатора вариатора. Посты 412, 413 Прочтите последние 4 страницы темы.

Изменено пользователем MDlussky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, или может кто-нибудь у кого есть, лучше не фото, а рисунок подкапотного нашего...много народу, кто так и будет спрашивать "чего там трогать...какую трубу...итд" на рисунке неплохо бы было всё толстыми красными стрелками, что и где трогать и что должно, т.е. не должно в идеале быть холодным. Думаю много народу парится с этой проблемой, а так, если действительно в этом проблема, то многим поможете.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чего там трогать...какую..."

Ребят, ну что вы в самом деле. Ну прочитайте все с самого начала. Все выложено: и схемы исследования и соответствующие вырезки из технической документации с точками, где трогать...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если народ задаёт вопросы, значит непонятно. Может стоит, конечно, если подтвердится теория, в шапку темы закрепить. И схему. И последовательность измерения. Вы не читаете, что на каждой странице очередной клубень пишет...а у меня всё нормально с оборотами, и перерасхода нет...и фанерки не ставлю в защиту. А ему в ответ...так у тебя же 2.5.

Значит не все понимают.

А так, опять же, только посде подтверждения ниссаном, зашёл, увидел в шапке, поехал к ОД, ткнул носом их.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...