Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я спецом покупал устройство от реношки из силумина,ибо ВАГовская пластмасса на фланцах системы ОЖ очень г......я. Через время начинает хрупаться и течь. У меня был пассат Б3. Так эта хренулька с утра сделала лужу тосола под машиной. Всё имха, хотя я помню что у многих на вагмашинах эта тема болела.

Борис, а куда ставить планируете? Я имею ввиду где конкретно планируется резать шланг. Вопрос связан с массой свободно висящей на шланге.я считаю надо посередине рассекать.

Изменено пользователем kok73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну вот когда получу, сниму аккумулятор, рассмотрю повнимательнее все, тогда и решу конкретно в каком месте. Но резать патрубки не планирую. Буду подбирать патрубки. Ну и думать и смотреть как-бы всю эту систему закрепить, чтоб не болталась и не коротнула (тьфу-тьфу... три раза...).

Докупил сегодня два реле (стартера на 70 ампер и управляющее поменьше...).

А так же чудный прибор с аббревиатурой "Незабудка"  - блок для включения с задержкой 7-10 секунд. Правда он для включения фар (типа евросвет), но думаю сюда в самый раз будет... И датчик температурный на 55-60 градусов, разрывающий цепь при этой температуре. Кнопка включения Ниссановская куплена ранее.  А еще антифриза литров пять надо на долив.....

Короче - готовлюсь. 

Вижу для себя пока два вопроса- патрубки и как протащить под капот провод. 

А еще фары жду ксеноновые на замену галогена... так что дел намечается выше крыши! Только когда????  ;)  ;)  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но резать патрубки не планирую. Буду подбирать патрубки.

 Возьмешь у моего товарища патрубки(любые можно подобрать бу) а еще тебе прошивку надо протестировать!!!

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Возьмешь у моего товарища патрубки(любые можно подобрать бу) а еще тебе прошивку надо протестировать!!!

Ну блин, ващще!!! Жизнь налаживается!! Прям нарасхват я становлюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под аком с низу идет  жгут проводов в салон. через переборку проходит в  резинке.  через нее отлично  просовывается. резинка как мембрана мягкая.

f95eb866b335t.jpg

у меня с местом думок не было. прям перед вебастиной воткнул и все.

а  термодатчик лишнее . если даже забудешь они все рано наш движок перегреть не смогут.  как не крути.

антифриза сливается где то литр. в основном из бачка и немного с печки. 1 литра за глаза. ну  2 для подстраховки. 5  это уже  раза 4 снимать заливать можно.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под аком с низу идет  жгут проводов в салон. через переборку проходит в  резинке.  через нее отлично  просовывается. резинка как мембрана мягкая.

 

у меня с местом думок не было. прям перед вебастиной воткнул и все.

а  термодатчик лишнее . если даже забудешь они все рано наш движок перегреть не смогут.  как не крути.

антифриза сливается где то литр. в основном из бачка и немного с печки. 1 литра за глаза. ну  2 для подстраховки. 5  это уже  раза 4 снимать заливать можно.

Да у меня срок замены как раз подходит. Вот т совмещу приятное с полезным  :)  :)  :)  За фотку под аккумуляторного пространства отдельное спасибо!  Ну а датчик - так, для подстраховки. Поставлю на разрыв в проводе от кнопки включения к управляющему реле. А еще в идеале хотел бы вывести индикацию на щиток приборов, подключив к лампочке или сажевого или свечей накаливания подпаяв диоды.

приход деталей будет в среду-четверг, так что если все сложится удачно, то на следующих выходных буду мастрячить, как раз к похолоданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теромодатчик нужен не для того что бы не перегреть движок, а для того что бы не перегревать свечами тосол. Тосол, как известно, при температуре выше 130 начинает разлогаться (деградировать). Соответственно,если раскаленными свечами догревать с температуры выше 60, то риск пережарить тосол увеличивается. Поэтому термодатчик планирую поставить прижав к силумину с холодной стороны корпуса догревателя,чтоб если с движка приходит выше 60, то термодатчик отключит всю цепь в том числе и кнопку с контрольной лампой. Лампа погасла значит догрев завершен, если с движка пошел тосол ниже 60- снова подключились свечи и загорелась лампа в кнопке.

Вот такая логика схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термодатчик планирую поставить прижав к силумину с холодной стороны корпуса догревателя,чтоб если с движка приходит выше 60, то термодатчик отключит всю цепь в том числе и кнопку с контрольной лампой. Лампа погасла значит догрев завершен, если с движка пошел тосол ниже 60- снова подключились свечи и загорелась лампа в кнопке.

 

Именно так все и было задумано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните пальцем на схеме, где этот патрубок на печку. Посмотрел на фото в первом сообщении и полез искать у себя. Чет не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на фото у меня уже стоит вебаста.

снимаешь партубок турбины  фильтр - турбина . ну можно ещо акк снять с  мозгами.  там видно 2  шлага подходят к переборке вот это на печку.  щяз залезть не смогу попробую найти схемку .

 

на счет перегреть антифриз. бред.  когда машина заведена никогда ты не прогреешь  циркулирующий антифриз этими свечами до 130 на заглушенном да. но для этого и делается  чтоб он работал только на заведенной машине. например релюшку через датчик давления пускаешь и все.

 

это делается для  более глубокой автоматизации процесса. нагрелся движок до температуры датчика  87 град например свечи выключились сами.  упала температура включились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся желанием сварганить такое устройство, но... Недавно общался с владельцем фирмы которая занимается производством антифризов и теплоносителей. Он в очень развернутом виде объяснил мне различие между ними. Если вкратце, то  антифриз и теплоноситель состоят из гликоля, красителя и присадок, придающих чудесные свойства данной жидкости :)   (плюс вода, кол-во которой зависит от совестливости производителя). Их главное отличие - в  добавляемых присадках.  Антифриз (присадки в нем) рассчитан на максимальную рабочую температуру 150 градусов, а теплоноситель на 300. "Что из этого следует?" - спросил я. "А то, что частник заливший в отопление на даче антифриз, нагреваемый электрическим котлом, выбрасывает деньги на ветер, выжигая все присадки. Так как локально именно у нагревательного элемента температура далеко за 150 градусов. А присадочки как раз, помимо чудных свойств <_< , еще и коррозионную активность этиленгликоля снижают," - ответил он.

Далее господа делайте выводы сами.

Все написанное выше - мысли в слух  ;) и на большее я не претендую (но которые меня заставили отказаться от данного решения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как локально именно у нагревательного элемента температура далеко за 150 градусов
 Вы не в теме! Уверяю вас,что делают люди в этой теме нельзя сравнивать с котлом на даче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся желанием сварганить такое устройство, но...  

Вот прочитал и думаю теперь, а для чего вы столько много слов написали? Предлагаете менять антифриз в машине на теплоноситель для отопления жилых домов?

Ну и для информации - проточные подогреватели на основе свечей накаливания устанавливаются штатно на многих марках автомобилей. Думаете, что в автоконцернах это делающих плохо думающие люди работают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не в теме! Уверяю вас,что делают люди в этой теме нельзя сравнивать с котлом на даче

В чем же отличия (конструктивные само собой)? Очень интересно!

Изменено пользователем Сладкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал и думаю теперь, а для чего вы столько много слов написали? Предлагаете менять антифриз в машине на теплоноситель для отопления жилых домов?

Ну и для информации - проточные подогреватели на основе свечей накаливания устанавливаются штатно на многих марках автомобилей. Думаете, что в автоконцернах это делающих плохо думающие люди работают?

Если конструктор предусмотрел подогреватель, то он заложит антифриз (фирменный) который будет иметь нужные (расчитанные на такую температуру) присадки. Ведь никто из нас не знает состав антифриза фирменного или аналога.

Если развивать Вашу мысль, то при установке подогреватель надо переходить на антифриз который рекомендует производитель машин с заводским подогревателем.

По-моему логично, нет?

Много слов? Ха, это всего пять процентов от всего объёма инфы!

Изменено пользователем Сладкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну...

Исходя из этой логики, то в WV, Саненгах, Шкодах, Фордах, а так- же в Ниссане Кашкае, Рено Лагуне с двигателем М9R в комплектации для холодных стран (там стоит проточный подогреватель..) применяется другой антифриз с температурой кипения около 300 градусов??? 

Я такого антифриза не видел...

Давайте не будем спорить и каждый останется при своем мнении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом думал.

И то, что антифриз может портиться, и то, что свечи греют воду вместо воздуха.

Тут вопрос в скорости движения теплоносителя. Если поток не позволяет свечам достичь оранжевой температуры, то и антифризу ничего не будет, и толк во всей этой затее будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну...

Исходя из этой логики, то в WV, Саненгах, Шкодах, Фордах, а так- же в Ниссане Кашкае, Рено Лагуне с двигателем М9R в комплектации для холодных стран (там стоит проточный подогреватель..) применяется другой антифриз с температурой кипения около 300 градусов???

Я такого антифриза не видел...

Давайте не будем спорить и каждый останется при своем мнении.

А кто спорит? Я просто отстаивают свою точку зрения! И не мне вам рассказавыть, что для разных стран исполнение и качество автомобилей ВСЕГДА разное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом думал.

И то, что антифриз может портиться, и то, что свечи греют воду вместо воздуха.

Тут вопрос в скорости движения теплоносителя. Если поток не позволяет свечам достичь оранжевой температуры, то и антифризу ничего не будет, и толк во всей этой затее будет.

Вопрос здесь затрагивает многие науки. Не только гидравлику:) И рассудить нас смогут теоретические расчёты и анализ состава антифриза до и после (мониторинг) установки подогревателя. А это слишком трудоемкая работа :) Вот и пришлось отказаться от этой идеи (хотя проблем с токаркой, фрезеровкой, аргоном и электриком нет). Изменено пользователем Сладкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом думал.

И то, что антифриз может портиться, и то, что свечи греют воду вместо воздуха.

Тут вопрос в скорости движения теплоносителя. Если поток не позволяет свечам достичь оранжевой температуры, то и антифризу ничего не будет, и толк во всей этой затее будет.

Вопрос здесь затрагивает многие науки. Не только гидравлику:) И рассудить нас смугут теоретические расчёты и анализ состава антифриза до и после (мониторинг) установки подогревателя. А это слишком трудоемкая работа :) Я пойду другим путём, алгоритм уже есть, надо только озадачить спеца и узнать сколько стоит реализация задумки. Но об этом потом. Изменено пользователем Сладкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...