Ракот 11 Опубликовано: 27 декабря 2015 И не переубеждайте у всех О Д такой бордак и есть свой механик по рекомендации Судя по всему Ваши домыслы и писанина тут дабы просто поразглагольствовать и поразмышлять, всех под одну гребенку равняют только люди которые сами из ряда вон работают(если вообще работают а не делают видимость). Не соглашусь О Д в основном хамски и наплевательски относятся к вашему авто и уж если вы рядом не стоите и не ковырните мозг то уж точно вам хрена с два чего заменят или доказательство или не переливайте грязь с себя на всех остальных. знакомый знакомого - опять третий брат на киселе кто то что то кому то когдато и возможно. Ваша проблема где ??? или так и будем рассказывать - как один человек камаз поднял одним мезинцем - мне типа друг сказал а ему сосед и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракот 11 Опубликовано: 27 декабря 2015 а не как у ОД в глаза вам улыбаются , а за глаза будут раскурочивать ваш автомобиль. У нас так не делают. Не стоит поливать других грязью - Я же тоже могу облить обидно станет.как можно что то описывать не понимая, не видя самому ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракот 11 Опубликовано: 27 декабря 2015 (изменено) SERGLEV сказал(а) 15 Окт 2014 - 20:31: Во совет, не в коем случае не связывайся с Юнион Моторс, данную контура нормальные люди стороной обходят, я уже сталкивался, на старом авто. Не знаю как по запчастям, а по сервису большие проблемы, есть даже случай доливки антифриза в масло и попытка раскрутить на замену прокладки ГБЦ. Не знаю откуда такой негатив. Вообщем все это можно сказать про любой сервис. Обслуживал у них на обручева кашкай и все было в норме да и советовал знокомой девушке она после аварии восстанавливала там кашкай офичиалы насчитали ей 400 с лишним т. р. а в юнион ей все обошлось в 190 000 р. и до соплей довольна быстро качественно и все оригинал. И к ним просто так как в гараж монтаж ни приедешь надо записываться и народу всегда много и на Ниссан и Инфинити так что если б было так плохо то народу б небыло просто ищите проблему в себе и не но говаривайте на людей плохого. Вот человек сам себе противоречит, то ругает всех, а другим отвечает ищи проблему в себе. Было б не плохо что бы каждый нашел проблему в себе !!! Изменено 27 декабря 2015 пользователем Ракот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 27 декабря 2015 Во всем написанным мною выше имел личный опыт и слухами не пользуюсь, крайней неприятный имел в О Д Люблино после чего обнаружил порез пыльника шруза и поле вопроса механику почему он масло в переднем редукторе не меняет он сказал а что это и где стоит я типа вообще первый раз ТО делаю и тут мне поплохело. С мастером на Ярославке тоже лично имел дело. ОД это жулики и хамы зазводят на деньги и портят авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 27 декабря 2015 Не какого негатива с Юнион Моторс я не имел, а только положительный опыт, обслуживал там предыдущий авто и был доволен и людям советовал и они тоже довольны, никакого разводилова и порчи авто там нет и дешевле чаем у ОД в три раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 27 декабря 2015 Да было бы не плохо если б О Д работали как им положено и делали действительно сервис , а пока только деньги собирают , а работают на от...сь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 27 декабря 2015 (изменено) Выше правильно было написанно про ОД если вы приехали не порекомендации и не к знакомому механику и не разбираетесь в авто и не присутствуете в рем зоне то вас точно надуют и накосячат вам с авто Изменено 27 декабря 2015 пользователем Chiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракот 11 Опубликовано: 27 декабря 2015 ОД это жулики и хамы разводят на деньги и портят авто. - почему вы их сравниваете с собой ? если вы такой, не значит что и все такие. Вам ни кто не мешает быть жлобом и скупердяем - но подталкивать на это других нет смысла. Если купил а/м на последние или в кредит так и сиди собирай свои копейки. Большинство людей которые не ездят к ОД просто хотят съэкономить или им ближе к неофицалам - а не из за того что там портят а/м или типо того. а послушать Вас то получаетя лозунг : "Скупердяи и жлобы и все те кто не обдуманно потратил последние сбережения на а/м - его все же надо обслуживать. На нормальную обслугу денег нет, так поедем же куданить и будем восхвалять тот сервис, а другие хаить и обливать. Пусть все кто там обслуживаются и все нормально пойдут за нами скупердяями. Да не посрамим нищету свою" Объяснените по поводу того что есть люди на форуме на нашем и обслуживаются они у ОД - у них все норм. Как так ? Возможно приехал просто понтарез и начал пальцы гнуть - а к нему так же повернулся сотрудник ОД ? как много людей обслуживающихся на стороне приезжают к нам ОД и просят поменять по гарантии. Решение гарантийщика зачастую происходит от подхода самого клиента. Не забывайте пожалуйста что каждый будь то сотрудник ОД, механик из гаража, или южанин приехавший с Казахстана или от куда нибудь еще - это все ЛЮДИ. Как относитесь Вы сами к ним так и они к Вам. Я думаю многим из нас говорили в детстве - возможно и до сих пор - Начни с себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракот 11 Опубликовано: 27 декабря 2015 Выше правильно было написанно если вы приехали не порекомендации и не к знакомому механику и не разбираетесь в авто и не присутствуете в рам зоне то вас точно надуют и накосячат вам с авто - это из серии:ого вон стадо моих, пойду за ними. -Господа а вы куда ? - Мы на убой, не знаем что это но вроде как сосед с лева слышал это класно. - ооо, ну тогда я с вами. Класно я люблю. А в переди завод Микоян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 27 декабря 2015 Не кого не агитирую , описал личный опыт , а из вашего высказывания получается что вы улыбаетесь и разводите на деньги типа не вы не лох , лох вон то придурок и скупердяй все что мы вам поменяли он сделал в хорошим не ОД сервисе и в три раза дешевле , а вы не не вы не лох платите дальше и наслаждайтесь , а когда у вас после 100 т км что то серьёзное случится то ОД не причём , то что масло вам ОД в тихоря не менял так это вы не докажите. ИМХО мы говорим на разных языках вы разводите людей на деньги и с этого кормитесь и это ваше право никто от вас манны небесной не ждёт , а просто хочется нормального отношения со стороны ОД коль уж платим мы вам дормоедам деньги за ТО в три раза дороже чем оно стоит. А своими выше написанными высказываниями вы характеризуете себя как ОД с плохой , хамской стороны и чего от вас ждать понятно если вы людей за нищебродов и скупердяев считаете это ваше отношение к вашим клиентам которые несут вам деньги и этим все сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракот 11 Опубликовано: 27 декабря 2015 то что масло вам ОД в тихоря не менял так это вы не докажите. так дакажите что не поменяли. Что у нас все разговор про пироги из соседей, друзей, подруг, знакомых знакомых получается. вы разводите людей на деньги и с этого кормитесь и это ваше право никто от вас манны небесной не ждёт Кто разводит ? есть определенный прайс на работы и з/ч - кого то он устраивает кого то нет !!!! Вас насильно ни кто не куда ни тащит. Где хотите там и обслуживайтесь, с Вашим а/м Вы горазду делать что вам угодно. А если уж не дай бог случится обратится к ОД с гарантийным ремонтом - приезжайте лояльно настроенные - (Вам я уверен помогут - это я Всем на форуме пишу. Мы люди- кто нас за таких не считает, Ваше право - отношение к Вам будет зеркальным ) а просто хочется нормального отношения со стороны ОД Все кто приезжает к нам на ремонт с нормальным отношением с нормальным и уезжает - это легко проверить (правда потратить почти весь день) Приезжаешь к Од и проводи весь день на приеме и выдаче а/м и посмотрите на клиентов кто как уезжает - кто доволен кто нет. А своими выше написанными высказываниями вы характеризуете себя как ОД с плохой Я же пишу не от лица ОД, а от лица человека - Владельца Х трейла(я думал это очевидно, за конкретного ОД я не вступаюсь). Прошу не путать. Я работаю не по Ниссанам даже. Просто мне не очень приятно когда ОД(получается и каждого сотрудника работающео в нем - буть то мойщик, уборщик, механник, директор и т.д) поливают грязью не обоснованно, а просто из за того что хочется поболтать языком - как бабки с семками на лавке(про всех все знаю). Почему Всегда пишут ВСЕ ОД ????? если вы людей за нищебродов и скупердяев считаете это ваше отношение В данном случае обидеть ни кого не хотел - просто показал, что у медали 2 стороны. Если Вы обливаете, то и Вас облить можно. (кого то конкретно я не имел ввиду). Это мое и только мое высказывание(как и про стадо выше) и приписывать его к информации от ОД не стоит. Я и сам не согласен с некоторыми пунктами ОД. В общем как и писал начни с себя - начну с себя. Разговор ни к чему не приходит, Вы только поливаете, а на вопросы которые я указываю ни кто толком и не отвечает. Я сказал свою точку зрения и то что вижу каждый день у нас в салоне. Вы же отвечает в основном за соседа, подругу друга и т.д. без фактов - в связи с этим отписываться на Ваши возрождения так же не вижу смысла пока не будет фактов или информации от 1-ого лица. Опять же повторюсь не равняйте все ОД к одному(это заведомо ложное убеждение, которое ни кто ни когда не объяснит и не докажет). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AvtoLublino 0 Опубликовано: 28 декабря 2015 Вопрос ; почему у Вас ( как у ОД ) прайс раза в 2 выше среднего по больнице ? Вы считаете что у Вас оборудование такое , которого нет ни где ? Специалисты , умнее которых нет ? Может кофе слаще ? Добрый день! А можно поконкретнее?... Вы о чем?... http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 28 декабря 2015 Интересное кино ) все дорожает а тут дешевеет . В сентябре 23р объявили . Что то странно . Кто то что то не договаривает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 19 января 2016 ОД интересует выручка, как на любом предприятии. Полагаю, что проще всего зарабатывать на ТО. Однако, если обращение с иным вопросом и машина не гарантийная, и не куплена у [конкретного] ОД, а последнее выясняется довольно педантично, то в лучшем случае примут без лишних ожиданий, но ты услышишь, что "всё в порядке, идите с миром", а в худшем объявят "заградительный" срок ожидания приёма и/или цену запчастей. Вторая "ступень" - выходцы из ОД, открывшие свои предприятия. Лучшие из них умудряются получить аккредитацию и, слегка уронив чек, всё-таки пытаются работать добросовестно. Их - единицы. Остальное - ара-сервис во всех его проявлениях... Лично я стараюсь выбирать второй вариант и в случае, когда самостоятельно не могу решить вопрос. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 19 января 2016 Оно так, но у второй ступени инструмент и оснастка - слёзы: если что пойдёт не по плану - развитие ситуации непредсказуемо, вплоть до косяков, прикрывающих создавшиеся проблемы. Потому сложные случаи лучше уж у ОД. А сложным у авто старше трёх лет может стать снятие колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракот 11 Опубликовано: 20 января 2016 ОД интересует выручка, как на любом предприятии. Полагаю, что проще всего зарабатывать на ТО Да вы правильно сказали что выручка интересует всех. В данном случае конкретно по Ниссану, представительство само корректирует суммы на конкретное то и выкладывает на сайте. Все что кроме то найдут на а/м всегда согласовывают с клиентом(он сам решает делать или нет). В ремзоне можно находится от а до я во время проведения работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 20 января 2016 Оно так, но у второй ступени инструмент и оснастка - слёзы: если что пойдёт не по плану - развитие ситуации непредсказуемо, вплоть до косяков, прикрывающих создавшиеся проблемы. Потому сложные случаи лучше уж у ОД. А сложным у авто старше трёх лет может стать снятие колодки. Я не настолько уверен и обобщать затрудняюсь. Если кто-то снятие колодок может поставить под вопрос, возвращаться к нему не надо, очевидно. А в остальном, "сложный случай" - вопрос мироощущения, если хотите. Для кого-то - и колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах