Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

И не переубеждайте у всех О Д такой бордак и есть свой механик по рекомендации
  Судя по всему Ваши домыслы и писанина тут дабы просто поразглагольствовать и поразмышлять, всех под одну гребенку равняют только люди которые сами из ряда вон работают(если вообще работают а не делают видимость).

 

Не соглашусь О Д в основном хамски и наплевательски относятся к вашему авто и уж если вы рядом не стоите и не ковырните мозг то уж точно вам хрена с два чего заменят
или доказательство или не переливайте грязь с себя на всех остальных.

 

знакомый знакомого
- опять третий брат на киселе кто то что то кому то когдато и возможно.

 

Ваша проблема где ??? или так и будем рассказывать -  как один человек камаз поднял одним мезинцем - мне типа друг сказал а ему сосед и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а не как у ОД в глаза вам улыбаются , а за глаза будут раскурочивать ваш автомобиль.
У нас так не делают. Не стоит поливать других грязью - Я же тоже могу облить обидно станет.

как можно что то описывать не понимая, не видя самому ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

SERGLEV сказал(а) 15 Окт 2014 - 20:31: Во совет,  не в коем случае не связывайся с Юнион Моторс, данную контура нормальные люди стороной обходят, я уже сталкивался, на старом авто. Не знаю как по запчастям, а по сервису большие проблемы, есть даже случай доливки антифриза в масло и попытка раскрутить на замену прокладки ГБЦ. Не знаю откуда такой негатив. Вообщем все это можно сказать про любой сервис. Обслуживал у них на обручева кашкай и все было в норме да и советовал знокомой девушке она после аварии восстанавливала там кашкай офичиалы насчитали ей 400 с лишним т. р. а в юнион ей все обошлось в 190 000 р. и до соплей довольна быстро качественно и все оригинал. И к ним просто так как в гараж монтаж ни приедешь надо записываться и народу всегда много и на Ниссан и Инфинити так что если б было так плохо то народу б небыло просто ищите проблему в себе и не но говаривайте на людей плохого.
Вот человек сам себе противоречит, то ругает всех, а другим отвечает ищи проблему в себе. Было б не плохо что бы каждый нашел проблему в себе !!!   Изменено пользователем Ракот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем написанным мною выше имел личный опыт и слухами не пользуюсь, крайней неприятный имел в О Д Люблино после чего обнаружил порез пыльника шруза и поле вопроса механику почему он масло в переднем редукторе не меняет он сказал а что это и где стоит я типа вообще первый раз ТО делаю и тут мне поплохело. С мастером на Ярославке тоже лично имел дело. ОД это жулики и хамы зазводят на деньги и портят авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не какого негатива с Юнион Моторс я не имел, а только положительный опыт, обслуживал там предыдущий авто и был доволен и людям советовал и они тоже довольны, никакого разводилова и порчи авто там нет и дешевле чаем у ОД в три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы не плохо если б О Д работали как им положено и делали действительно сервис , а пока только деньги собирают , а работают на от...сь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше правильно было написанно про ОД если вы приехали не порекомендации и не к знакомому механику и не разбираетесь в авто и не присутствуете в рем зоне то вас точно надуют и накосячат вам с авто

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОД это жулики и хамы разводят на деньги и портят авто.
- почему вы их сравниваете с собой ? если вы такой, не значит что и все такие. Вам ни кто не мешает быть жлобом и скупердяем - но подталкивать на это других нет смысла. Если купил а/м на последние или в кредит так и сиди собирай свои копейки. Большинство людей которые не ездят к ОД просто хотят съэкономить или им ближе к неофицалам - а не из за того что там портят а/м или типо того. а послушать Вас то получаетя лозунг : "Скупердяи и жлобы и все те кто не обдуманно потратил последние сбережения на а/м - его все же надо обслуживать. На нормальную обслугу денег нет, так поедем же куданить и будем восхвалять тот сервис, а другие хаить и обливать. Пусть все кто там обслуживаются и все нормально пойдут за нами скупердяями. Да не посрамим нищету свою" 

 

Объяснените по поводу того что есть люди на форуме на нашем и обслуживаются они у ОД - у них все норм. Как так ? Возможно приехал просто понтарез и начал пальцы гнуть - а к нему так же повернулся сотрудник ОД ? как много людей обслуживающихся на стороне приезжают к нам ОД и просят поменять по гарантии. Решение гарантийщика зачастую происходит от подхода самого клиента. Не забывайте пожалуйста что каждый будь то сотрудник ОД, механик из гаража, или южанин приехавший с Казахстана или от куда нибудь еще  - это все ЛЮДИ. Как относитесь Вы сами к ним так и они к Вам. Я думаю многим из нас говорили в детстве - возможно и до сих пор - Начни с себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше правильно было написанно если вы приехали не порекомендации и не к знакомому механику и не разбираетесь в авто и не присутствуете в рам зоне то вас точно надуют и накосячат вам с авто
- это из серии:

ого вон стадо моих, пойду за ними.

-Господа а вы куда ? 

- Мы на убой, не знаем что это но вроде как сосед с лева слышал это класно.

- ооо, ну тогда я с вами. Класно я люблю.

 

А в переди завод Микоян :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кого не агитирую , описал личный опыт , а из вашего высказывания получается что вы улыбаетесь и разводите на деньги типа не вы не лох , лох вон то придурок и скупердяй все что мы вам поменяли он сделал в хорошим не ОД сервисе и в три раза дешевле , а вы не не вы не лох платите дальше и наслаждайтесь , а когда у вас после 100 т км что то серьёзное случится то ОД не причём , то что масло вам ОД в тихоря не менял так это вы не докажите.

ИМХО мы говорим на разных языках вы разводите людей на деньги и с этого кормитесь и это ваше право никто от вас манны небесной не ждёт , а просто хочется нормального отношения со стороны ОД коль уж платим мы вам дормоедам деньги за ТО в три раза дороже чем оно стоит. А своими выше написанными высказываниями вы характеризуете себя как ОД с плохой , хамской стороны и чего от вас ждать понятно если вы людей за нищебродов и скупердяев считаете это ваше отношение к вашим клиентам которые несут вам деньги и этим все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что масло вам ОД в тихоря не менял так это вы не докажите.
так дакажите что не поменяли. Что у нас все разговор про пироги  из соседей, друзей, подруг, знакомых знакомых получается. 

 

вы разводите людей на деньги и с этого кормитесь и это ваше право никто от вас манны небесной не ждёт
Кто разводит ? есть определенный прайс на работы и з/ч - кого то он устраивает кого то нет !!!! Вас насильно ни кто не куда ни тащит. Где хотите там и обслуживайтесь, с Вашим а/м Вы горазду делать что вам угодно. А если уж не дай бог случится обратится к ОД с гарантийным ремонтом - приезжайте лояльно настроенные - (Вам я уверен помогут - это я Всем на форуме пишу. Мы люди- кто нас за таких не считает, Ваше право - отношение к Вам будет зеркальным )

 

а просто хочется нормального отношения со стороны ОД
Все кто приезжает к нам на ремонт с нормальным отношением с нормальным и уезжает - это легко проверить (правда потратить почти весь день) Приезжаешь к Од и проводи весь день на приеме и выдаче а/м и посмотрите на клиентов кто как уезжает - кто доволен кто нет.

 

А своими выше написанными высказываниями вы характеризуете себя как ОД с плохой
Я же пишу не от лица ОД, а от лица человека - Владельца Х трейла(я думал это очевидно, за конкретного ОД я не вступаюсь). Прошу не путать. Я работаю не по Ниссанам даже. Просто мне не очень приятно когда ОД(получается и каждого сотрудника работающео в нем - буть то мойщик, уборщик, механник, директор и т.д) поливают грязью не обоснованно, а просто из за того что хочется поболтать языком - как бабки с семками на лавке(про всех все знаю).

 

Почему Всегда пишут ВСЕ ОД ?????

 

если вы людей за нищебродов и скупердяев считаете это ваше отношение
В данном случае обидеть ни кого не хотел - просто показал, что у медали 2 стороны. Если Вы обливаете, то и Вас облить можно. (кого то конкретно я не имел ввиду). Это мое и только мое высказывание(как и про стадо выше) и приписывать его к информации от ОД не стоит. Я и сам не согласен с некоторыми пунктами ОД.

 

В общем как и писал начни с себя - начну с себя. Разговор ни к чему не приходит, Вы только поливаете, а на вопросы которые я указываю ни кто толком и не отвечает. Я сказал свою точку зрения и то что вижу каждый день у нас в салоне. Вы же отвечает в основном за соседа, подругу друга и т.д. без фактов - в связи с этим отписываться на Ваши возрождения так же не вижу смысла пока не будет фактов или информации от 1-ого лица. Опять же повторюсь не равняйте все ОД к одному(это заведомо ложное убеждение, которое ни кто ни когда не объяснит и не докажет).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ; почему у Вас ( как у ОД ) прайс раза в 2 выше среднего по больнице ? Вы считаете что у Вас оборудование такое , которого нет ни где ? Специалисты , умнее которых нет ? Может кофе слаще ?

 

Добрый день!

 

А можно поконкретнее?... Вы о чем?...

 

http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное кино :D) все дорожает а тут дешевеет . В сентябре 23р объявили . Что то странно . Кто то что то не договаривает ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД интересует выручка, как на любом предприятии. Полагаю, что проще всего зарабатывать на ТО. Однако, если обращение с иным вопросом и машина не гарантийная, и не куплена у [конкретного] ОД, а последнее выясняется довольно педантично, то в лучшем случае примут без лишних ожиданий, но ты услышишь, что "всё в порядке, идите с миром", а в худшем объявят "заградительный" срок ожидания приёма и/или цену запчастей.

Вторая "ступень" - выходцы из ОД, открывшие свои предприятия. Лучшие из них умудряются получить аккредитацию и, слегка уронив чек, всё-таки пытаются работать добросовестно. Их - единицы.

Остальное - ара-сервис во всех его проявлениях...

Лично я стараюсь выбирать второй вариант и в случае, когда самостоятельно не могу решить вопрос.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно так, но у второй ступени инструмент и оснастка - слёзы: если что пойдёт не по плану - развитие ситуации непредсказуемо, вплоть до косяков, прикрывающих создавшиеся проблемы. Потому сложные случаи лучше уж у ОД. А сложным у авто старше трёх лет может стать снятие колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОД интересует выручка, как на любом предприятии. Полагаю, что проще всего зарабатывать на ТО
 Да вы правильно сказали что выручка интересует всех. В данном случае конкретно по Ниссану, представительство само корректирует суммы на конкретное то и выкладывает на сайте. Все что кроме то найдут на а/м всегда согласовывают с клиентом(он сам решает делать или нет). В ремзоне можно находится от а до я во время проведения работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно так, но у второй ступени инструмент и оснастка - слёзы: если что пойдёт не по плану - развитие ситуации непредсказуемо, вплоть до косяков, прикрывающих создавшиеся проблемы. Потому сложные случаи лучше уж у ОД. А сложным у авто старше трёх лет может стать снятие колодки.

Я не настолько уверен и обобщать затрудняюсь. Если кто-то снятие колодок может поставить под вопрос, возвращаться к нему не надо, очевидно. А в остальном, "сложный случай" - вопрос мироощущения, если хотите. Для кого-то - и колодки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...