Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я не придираюсь, а уточняю. Ибо МКАД имеет другую длину кольцевой, Минская кольцевая - тоже.

А по-моему, придирка чистой воды:) Я бы даже сказал: сумничал :P

Вы же точно не знаете какой МКАД я имел ввиду? Может это в Мурманске или Магадане?

Странная у вас логика... Расход - это количество топлива, которое потребовалось на перемещение автомобиля на расстояние 100 км. В этом определении нет ни слова про время перемещения (как, впрочем, и в приведенном выше определении). Если я ехал под горку (с горы Арарат - как в том анекдоте), то расход у меня будет стремиться к 0. А если я буду ехать по МКАДУ в глухой пробке со скоростью примерно 5 км/ч - значит и расход будет соответствующий. И других алгоритмов как-то не очень видно.

Ключевое слово в данном предложении "перемещение"

Что-то не очень понял вопрос про время?

Совсем не согласен с позицией. У меня фокус мерил в литрах час на простое, но потом суммировал с общим расходом. Я проезжаю в день по 200 км и хочу знать, сколько тупо потратил денег на поездку на работу. Прогревы в -30 тоже в счет, он на холостых питается не космической энергией, а дотациями из моего кармана.

Более того, если проехал 1 км а потом час простоял на холостых, то расход на сотню он покажет, подразумевая именно такой режим движения - 1 км едим, полчаса тарахтим. 100 отрезков по 1 км и 100 получасовок. 145 литров или сколько там становятся реальностью

Потраченное топливо на поездку и расход на 100 км пробега - это разные вещи. Если компьютер суммирует показатели, чтобы выявить затраченное топливо на поездку с учетом простоев - здесь у меня вопросов нет.

В своих доводах я хотел разграничить понятия: "Расход на 100 км пробега", "Расход при простое" и "Затраченное топливо на поездку". Последнее - это сумма первого и второго.

В брошюрах с тех.характеристиками автопроизводитель, когда указывает расход топлива на сотню имеет ввиду именно расход при движении. К чему я все это? Многие говорят, что расход сильно отличается от написанного в книжке. Все дело именно в этом. Расход в книжке указан без учета простоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друзья мои, спорить можно вечно, сколько людей - столько мнений. Просто хочу сказать, что расчетами норм топлива занимаюсь профессионально (профессия обязывает), правда нормы рассчитываю для крупной строительной техники. Есть целая куча формул по которым можно выполнить расчет опираясь на те или иные условия эксплуатации. Важно понимать что именно мы хотим высчитать и для чего нам это нужно. X-Trail высчитывает именно показатель "расход топлива с учетом простоев". И я не против, что он считает именно так, как считает. Просто ориентироваться на эту цифру, сравнивая её с той, что в брошюрке, и возмущаться, что ниссан врет и машина есть намного больше заявленного, нельзя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём автомобиле расход по чекам (движение , пробки , обогревы , простои для работы=офис на колёсах , простои для не глушения на кратковременных остановках) = показаниям БК .

У меня 60% трасса без пробок , 40% город почти без пробок , езжу средненько , раньше на логанах любил по гонять .

Расход 98/95 пополам , по БК и по чекам , в декабре-январе 11,5 . январе-феврале 11,6 . Сейчас уже с 2-е недели 11,3 . Езжу по 30 - 35 000 км в год .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример.

Есть две машины, обе прошли по 100 км, и каждая из них затратила на поездку по 25 литров.

На первый взгляд расход топлива у обеих машин одинаковый. Это так, если мы берем в расчет показатель "Расход, затраченный на поездку" (именно тот показатель, который рассчитывает ниссан) .

Если разложить показатели обеих машин, может получится вот так:

post-25677-1330499220_thumb.jpg

Отсюда видно, что при одинаковом общем расходе, машина Б на 100 км пробега ест всего 15 литров, но за счет большего простоя, на который потрачено 10 л. получилось 25. Машина А, в свою очередь на простой затратила меньше времени, но за счет того, что её двигатель есть больше бензина у нее тоже получилось 25 л.

В общем итоге расход одинаковый, но если для обеих машин создать одинаковые условия движения и простоя, то расход у машины А будет явно больше.

Об этом я и хочу сказать, чтобы нам всем сравнить свои машины по принципу "у кого больше жрет", нужно, как минимум, создать одинаковые условия для замера расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример...

А это к чему?

Вроде многие говорят при каких условиях у кого какой расход получился. Делятся личным опытом. А со своими условиями эксплуатации каждый сам сопоставить может.

Наоборот интересно как от скорости или температуры воздуха расход зависит, от применяемых шин. Причем здесь простои вообще? У нас не специальный транспорт, а автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это к чему?

Вроде многие говорят при каких условиях у кого какой расход получился. Делятся личным опытом. А со своими условиями эксплуатации каждый сам сопоставить может.

Наоборот интересно как от скорости или температуры воздуха расход зависит, от применяемых шин. Причем здесь простои вообще? У нас не специальный транспорт, а автомобиль.

К тому, что многие сравнивают и иногда удивляются почему у кого-то такая же машина, есть бензина меньше, или наоборот... Я просто объяснил причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор мне кажется ни о чем..это нужно только чтоб понтануться что моя машина ест меньше..а так каждый сам знает сколько его машина ест..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Megon, Вы пишете глупости, простите ;-)

Если Вы заправили полный бак и не отъезжая от заправки двое суток стояли с работающим двигателем - значит такова Ваша манера езды и расход у вас ∞ литров на 100 км.

Если Вы преодолеваете расстояние от дома до работы на пониженной передаче, паля резину на светофорах и расход у Вас на Трейле выше, чем у друга на Прадо - значит такова Ваша манера езды.

Если Вы не раскручиваете двигатель выше 2к оборотов в минуту и Ваш расход ниже, чем у друга на Фокусе - значит такова Ваша манера езды.

Вы ошибаетесь, что если вычеркнув работу на холостых у всех автомобилей расход топлива станет некоей объективной величиной, а у аналогичных автомобилей - равным. Сравнивать нужно расход при одинаковой, или близкой к тому манере езды и условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 год июль пробег 120тыс

один из первых иксов в питере

2.5л вариатор

по компьютеру всегда показывает 11.8 по городу

сейчас показывает 12.1

больше 12.3 никогда не показывал

минимум показывал 10.3 когда ездил в сочи по трассе.

заправляюсь на птк, лукойл, несте,

последнее время на газпроме,

кстати, после того как стал заправляться на газпроме

датчик уровня топлива стал нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Megon, Вы пишете глупости, простите ;-)

Для начала прочитайте все мои посты и постарайтесь понять, что я имел ввиду, а потом уже говорите глупости это или нет :)

Сравнивать нужно расход при одинаковой, или близкой к тому манере езды и условий эксплуатации.

Про то, сто сравнение должно производиться только при одинаковых условиях я писал ранее, и это было основным моим утверждением, советую тоже это прочесть :)

Соблюдение одинаковых условий при измерениях показателей - это основное правило для корректного измерения.

Я не хочу никого переубеждать, если человек думает по-другому - это его конституционное право. Я просто хотел внести ясность в то, что сравнить расход нескольких одинаковых автомобилей при разных условиях эксплуатации имея только цифру общего расхода на сотню нельзя. Вот и все.

Всем кому вынес мозг, приношу извинения :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, придирка чистой воды:) Я бы даже сказал: сумничал :P

Вы же точно не знаете какой МКАД я имел ввиду? Может это в Мурманске или Магадане?

Надо посмотреть кто сумничал. Поставьте в подпись Мурманск и тогда пишите что угодно.

Ключевое слово в данном предложении "перемещение"

Что-то не очень понял вопрос про время?

Плохо, что не понял. Ибо данная формула не учитывает время, затраченное на это перемещение. А раз время не учитывается - значит считается очень просто: берется одометр, на нем измеряется расстояние и измеряется объем топлива, потраченный на преодоление этого расстояния. БК не учитывает разный объем топлива при разной температуре - этим можно пренебречь. Остальное - от лукавого.

Потраченное топливо на поездку и расход на 100 км пробега - это разные вещи.

Нет.

А уж если хотите, чтобы БК измерял только за время пробега - сбрасывайте БК перед началом езды на расстояние более 800 метров (минимальное расстояние усреднения). Если не лень... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый NOName!

Если я сейчас начну рассказывать как все ПРАВИЛЬНО считается, Вам станет плохо и, возможно, Вас увезут на скорой, ввиду обморока от избытка полученной информации (шучу). :P

Прежде чем спорить, постарайтесь просто уловить суть моих изречений и будет Вам счастье. А если понять не получается, лучше переспросить, а не гнуть свою линию, пытаясь доказать мне что-то.

У меня - многолетний опыт расчета топливных показателей тысяч ДВС, знание основ и принципов, факты, практики, и даже, написанные мною лично, программы для расчета + иногда веду мастер-классы для студентов МАДИ.

У Вас - догадки, субъективное мнение и желание меня переспорить.

Однако, зачем вам это нужно - непонятно :)

Предлагаю закрыть эту бессмысленную дискуссию, ибо, к общему знаменателю прийти все равно не получится. Спорить можно вечно. Но прежде чем спорить, нужно, хотя бы, понимать о чем. Мы говорим о разных вещах. Ваше мнение поверхностное. В последних постах я уже настолько минимизировал свои доводы (даже диаграмму приложил для большей ясности), что, думаю, понятно станет любому.

Никого не хотел обидеть.

Удачи! :good:

Поздравляю всех с весной:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я сейчас начну рассказывать как все ПРАВИЛЬНО считается, Вам станет плохо и, возможно, Вас увезут на скорой, ввиду обморока от избытка полученной информации (шучу). :P

Расскажите - с интересом почитаю, наверняка узнаю что-то новое для себя.

Только хотелось-бы, чтобы я понял чуть больше половины сокращений и проф.терминов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите - с интересом почитаю, наверняка узнаю что-то новое для себя.

Только хотелось-бы, чтобы я понял чуть больше половины сокращений и проф.терминов :)

Вы скажите что конкретно вы хотите посчитать, а я подскажу как это правильно сделать:)

Буду рад помочь, обращайтесь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте) 2,0 вариатор - расход сейчас комп показывает 14,8. А если считать по принципу : полный бак пробег и снова полный бак, то 16 литров))) Езжу по Ростову (на Дону который), правда частенько днем в пробках приходится постоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из написанного в ходе дискуссии я понял следующее:

1. Желание Megon получить инфу от бортового компа хитрилы о расходе топлива раздельно:

- во время движения машины;

- во время простоя машины.

Отсутствие такой раздельной информации в компе хитрилы Megon считает недостатком Ниссана.

Суммарный расход автомобилем топлива на преодоление расчетного определенного количества километров (то есть, 100км) автомобилем за определенный период времени, который отображается на компе в виде расхода топлива на 100 км. пробега Megon считает недостоверным, так как машина не только бежит, но и стоит в процессе преодоления этих 100км.

2. NOName, Ant, Slayer поясняют Megon(у), что комп хитрилы так настоен, что способен отобразить только показатель суммарного расхода топлива на 100км. за определенное время, а его (Megon(а)) желания таковыми и остаются, поскольку Ниссан так решил, что важнее предоставить автовладельцу информацию именно о суммарном расходе топлива и потенциальном оставшемся пробеге до заправки, дабы владелец неожиданно для себя не оказался с пустым баком на просторах нашей необъятной Родины в краях, где нет АЗС, будучи завороженным (сбитом с толку) раздельными показаниями компа по расходу топлива.

Если не прав - поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prezident

Если не прав - поправьте.

В принципе согласен. Хотел бы добавить еще одно.

Такой показатель, как расход топлива, невозможно точно сравнить без тщательного соблюдения определенных, равных, условий. Это я к тому, что если исключить время простоя из измерений, то измерения не станут объективней. Вот если это Megon осознает, тогда и заявления о некорректности подсчета расхода топлива Ниссаном пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте) 2,0 вариатор - расход сейчас комп показывает 14,8.

У меня примерно такой же расход получается, когда приходится делать короткие переезды да еще и с пробками.

Примерно так: немного прогрел утром, проехал 1,5 км, оставил машину на 1,5 часа, потом переезд 5 км, снова стоянка 1 час, далее снова 2 км. Постоянно холодная машина жрет как лошадь. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера замерял тоже комп показывает 12л залил полный бак под крышку все обнулил езда по городу скорость не более 60км воздух -2-3 градуса пробок нет ездил 2 дня 105км утром грел 5мин+по 1 мин вариатор в разных положений итого +4 мин бензина залил 12.4 резина на17р 215/60 Думаю расход нормальный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие темы только засоряют форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...