himik16 9 Опубликовано: 18 мая 2010 у меня 2.0 расход на 92 по городу 10.8 а на 95 снизился пока до10.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matinique 56 Опубликовано: 18 мая 2010 himik16, агрессивно ездишь? У меня 10.7 при очень активной езде. Как то пробовал искатать весь бак с оооочень плавным передвижением, так расход получился (от заправки до заправки) 8.4. Тошниловка ещё та Поэксперементировал и хватит. Езжу как обычно теперь, т.е. быстро ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 18 мая 2010 Ок это уже конструктивный диалог. мне нравится Ваш подход к вопросу возможно это будет интересно и форумчанам. 1. Расскажите подробнее на основании какого закона физики разгонная динамика моего авто станет хуже. Прошу не отвечать просто названием закона, а привязать его как то к цифрам которые я привожу. Было: диски-17, шины 215/60/17. Стало: диски=18, шины 225/55/18. приводить цифры, а тем более формулы-это занудство и загруз. попытаюсь это объяснить проще. Основная засада перехода на другой диаметр колесных диской в моменте инерции дисков. да ещё и увеличение их собственной массы. вот к примеру, сравните: http://www.salda.ru/wheels/catalog/?PHPSES...e398a56c4614c0a это лучшее(по моему мнению), что есть на рынке дисков. ну, разница в массе самих дисков-хрен бы с ней. бензин в баке весит больше, а вот момент инерции-это серьёзно. ведь каждому понятно, что остановить/раскрутить маховик весом в 7кг ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем обычный вал весом в 7кг. это от того, что его масса сконцентрирована ПО ЕГО ОБОДУ, и чем дальше обод от оси вращения, тем сложнее его раскручивать/тормозить. а где масса колесного диска? понятно, что там, где "мяса" больше! на ободе! этот радиус Вы как раз и увеличиваете в количестве 4х штук Конкретно в Вашем случае, еще и внешний диаметр резины стал больше. в режиме старт/стоп, как всем известно, сгорает больше всего топлива, а вся эта клюква только в этом режиме и появляется, меняя расход топлива в большую сторону. 2. Расскажите в чем уродство. про момент инерции я уже описал. ивеличение неподрессореной массы приведёт к худшей управляемости. на плохом покрытии, когда колесо "прыгает". вроде бы чего там? всего навесили по килограмму на каждое колесо, но ведь это на конце ручагов подвески, а они (задние) между прочим, алюминиевые. для облегчения. япы-инженегры считали, считали эти граммы неподрессореные, а Вы вот так РАЗ-и перечеркнули их труд. по мелочам-увеличение нагрузки на трансмиссию, шрусы, ступицы...а им то куда больше? они итак слабые. :ph34r: 3. Из всех ваших доводов, я принимаю только один-инструкцию по эксплуатации, наверное вы ее не нарушали не разу(в чем я сомневаюсь). Вам наверное известно, что на Питерские Трэйлы ставят 18-е диски ничего не меняя в ходовой. конечно нарушал. пункты по ТО. и писал об этом на форуме. к примеру, мне совершенно непонятно, зачем так часто менять свечи зажигания? касаемо питерских трейлов и этих "спец.комплектаций" я тоже уже писал на форуме: законы рынка все знаем. есть спрос-тут же появляется предложение. а про то, откуда появляется спрос тоже могу рассказать, но здесь уже итак много букав написано, тема совсем о другом, да и без меня расскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 мая 2010 разница в массе самих дисков-хрен бы с ней. а вот момент инерции-это серьёзно. Все так, только в отрыве от конкретных цифр многие подумают, что поставив колеса с увеличенным радиусом на 1 см динамика ухудшится в 2 раза Момент инерции I зависит от радиуса в квадрате: I = mr2. ............... m - масса Выше я писал - увеличив радиус на 1 см (на 2,5%) мы увеличим момент инерции колес процентов на 6-8. Но это не значит, что двигателю стало труднее раскручивать на 6%. Он разгоняет не только колеса , а и всю массу авто. Если привести увеличение момента инерции к двигателю, то потеря динамики составит около 0,5%. Это много? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 19 мая 2010 Все так, только в отрыве от конкретных цифр многие подумают, что поставив колеса с увеличенным радиусом на 1 см динамика ухудшится в 2 раза Момент инерции I зависит от радиуса в квадрате: I = mr2. ............... m - масса Выше я писал - увеличив радиус на 1 см (на 2,5%) мы увеличим момент инерции колес процентов на 6-8. Но это не значит, что двигателю стало труднее раскручивать на 6%. Он разгоняет не только колеса , а и всю массу авто. Если привести увеличение момента инерции к двигателю, то потеря динамики составит около 0,5%. Это много? для 2-х литрового двигуна, изменение колес на 1 размер достаточно чтобы почувствовать разницу. Например на 41-м (первая машина - 2л, также около 1л/с на 10кг снаряженного веса): изменение в минус на 1 размер дает частые срывы в букс при старте, да и на 2-й передаче бывает срывает, и юзы при торможении. Изменение в плюс 1 дает эффект "овоща" - букс - только специально жечь сцепление, а юз наступает гораздо позже - некий эффект АБС )), но при этом тормоза быстрее нагреваются даже при обычной эксплуатации(диски обычные не вентили). По этому большинство владельцев 41-го на слабых движках ставят штатную резину, а те кто переходит на больший размер перерабатывают тормозную систему под вентилируемые диски и меняют барабанные на дисковые сзади. Согласен что ко всему можно привыкнуть, но для подвески машины м.б. критична и "подрессорная масса", которую всегда стремятся сократить. Вывод мой прост: те кто может себе позволить 20-е катки пусть ставят, им и не нужно ускорения - иначе их будет плохо видно и неуспеют разглядеть на светофоре. а те кто хочет поднять мощи на колесьях и сберечь трансмиссию - пусть смотрят в сторону 15-16-й ковки(ну 15-я м.б. и перебор - т.к. вес шины тоже меняется). А те кто хочет упереться что у него со старта рвет лучше - пусть примет за аксиому (согласно автору цитаты) что увеличение размера ведет к потере динамики. На сколько не важно - главное что потеря есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 мая 2010 увеличение размера ведет к потере динамики. На сколько не важно - главное что потеря есть. Да, конечно. Но многим важно, на сколько. Увеличение радиуса шин на 1см для Х с вариатором ведет к ухудшению старта с места на 3% и ухудшение дальнейшего разгона, когда влияет только увел. момент инерции, на 0,5% (прикидочный расчет). Для мелких машин с механикой увеличение диаметра резины на 1 дюйм (стояла например 13") приводит к ухудшению разгона с места и дальнейшего на 6-6,5% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 19 мая 2010 мы говорим об изменении радиуса на 2,5 движке Скорпион, а вот понятие "уродство" Вы трактовали двусмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 мая 2010 мы говорим об изменении радиуса на 2,5 движке А это не важно, хоть 3,5. Важно вариатор или нет. Так как при разгоне вариатор подстраивается под установленную резину. Только в самом начале он не может изменить редукцию и самое начало разгона заметно хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KING-COBRA 3 Опубликовано: 19 мая 2010 а с 18 радиусом получается что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 19 мая 2010 Практически то же самое. При указанных мной параметрах замены диаметр увеличился на 15 мм, а радиус соотвеиственно на 7,5. Я не знаю как посчитать разгонную динамику, меня устраивает сообщение ВладГора №142. Хотя по ощущениям динамика только улучшилась. Скорпион. Я тоже люблю конкретные диалоги. Ваши пример, про вал и маховик, соревнования жигулей, уродство и т.д. не убедительны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 мая 2010 Все так, только в отрыве от конкретных цифр многие подумают, что поставив колеса с увеличенным радиусом на 1 см динамика ухудшится в 2 раза Момент инерции I зависит от радиуса в квадрате: I = mr2. ............... m - масса Выше я писал - увеличив радиус на 1 см (на 2,5%) мы увеличим момент инерции колес процентов на 6-8. Но это не значит, что двигателю стало труднее раскручивать на 6%. Он разгоняет не только колеса , а и всю массу авто. Если привести увеличение момента инерции к двигателю, то потеря динамики составит около 0,5%. Это много? какая-то странная арифметика у Вас хотя формула правильная.... вот Вам конкретные цифры: диск 17дюймов весит 7кг, радиус у него 21,25см диск 18 дюймов весит 7,5кг радиус у него 22,5см получается: I = mr2=7*451.56=3160.93 против I = mr2=7.5*506.25=3796.87 где тут 6-8% А это не важно, хоть 3,5. Важно вариатор или нет. Так как при разгоне вариатор подстраивается под установленную резину. Только в самом начале он не может изменить редукцию и самое начало разгона заметно хуже. а МКПП что, отстоой? можно ведь крутить мотор чуть больше. Если продолжать Вашу логику дальше, то выходит, что машина на постоянной понижайке в раздатке(или с увеличенной главной парой) будет при любом раскладе выгоднее/шустрее/экономичнее. однако автопром почему-то руководствуется другими принципами Скорпион, а вот понятие "уродство" Вы трактовали двусмысленно. "красота"-это вообще понятие относительное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 мая 2010 Практически то же самое. При указанных мной параметрах замены диаметр увеличился на 15 мм, а радиус соотвеиственно на 7,5. Я не знаю как посчитать разгонную динамику, меня устраивает сообщение ВладГора №142. Хотя по ощущениям динамика только улучшилась. Скорпион. Я тоже люблю конкретные диалоги. Ваши пример, про вал и маховик, соревнования жигулей, уродство и т.д. не убедительны. а по Вашим рассуждениям получается, что если поставить колесья 22го диаметра, то динамика улучшится ещё больше! признать что сделали хуже да ещё и за собственные деньги гораздо сложнее, чем найти оправдание, причем чужое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 25 мая 2010 Строгое предупреждение от модератора Сэм Господа и дамы...вы все тут смотрю дружно забыли название темы...ежели есть желание по-обсуждать зависимость динамики от радиуса и, соответственно, этими радиусами померяться, то заведите соответствующую тему.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvb86 5 Опубликовано: 25 мая 2010 В общем в выходные съездил Сургут-Тюмень-Сургут. Движка 2,5, вариаотор, бенз 92. Комп показал, что туда, что обратно 9,7 л/км. Средняя скорость обратно 78 км/ч, туда не обратил внимания. Километраж в одну сторону 830, одометр показал 790. Колеса родные 17". Пробег на момент отправки 2050 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 4 июня 2010 Устройство бензобака и аргументы для подруги прошу продолжать обсуждать тут :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 39 Опубликовано: 4 июня 2010 2 литра, МКПП, ГОРОД, 92-й Роснефть - 11.2 л Лукойл - 10.8. при прочих равных условиях: свет, климат, загрузка и тп. Рельеф - горный. Сообщение от модератора Сэм А Вы в профиле ни чего не напутали? Здесь вроде "Nissan X-trail второго поколения" обсуждается...Да и на Калину вроде 2л. не ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 39 Опубликовано: 4 июня 2010 А Вы в профиле ни чего не напутали? Здесь вроде "Nissan X-trail второго поколения" обсуждается...Да и на Калину вроде 2л. не ставят? все совершенно верно - надо изменить профиль? А на Калине, как ни странно, такой же расход, несмотря на разность весовых категорий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 6 июня 2010 Тема интересна и всегда актуальна. Наколбасили 7 страниц, а ясности всёравно нет. Господа админы, сделайте пожалуйста в этой теме опросник такого млана: Мой Трейл с мотором 2.0 и МКПП" расход ниже 10л/100км ~ 11л/100км ~ 12Л/100км ~ 13л/100км ~ 14л/100км и более Мой Трейл с мотором 2.5 и МКПП" расход ниже 10л/100км ~ 11л/100км ~ 12Л/100км ~ 13л/100км ~ 14л/100км и более Мой Трейл с мотором 2.0 и вариатором" расход ниже 10л/100км ~ 11л/100км ~ 12Л/100км ~ 13л/100км ~ 14л/100км и более Мой Трейл с мотором 2.0 и вариатором" расход ниже 10л/100км ~ 11л/100км ~ 12Л/100км ~ 13л/100км ~ 14л/100км и более или что-то типа этого. будет хорошо видна статистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korgik 0 Опубликовано: 7 июня 2010 Мой Трейл с мотором 2.5 и вариком расход около 12 литров, режим смешанный, езда не быстрая, но и "тошнить" не люблю. Бензус ВР 95 ультимайт. Климат, музыка, всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 7 июня 2010 2 Scorpion нифига там не будет понятного: какие условия: город, трасса, смешанный? кондей? марка бензина 92, 95, 98? манера вождения? от этого расход зависит более всего!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах