Kloun 2241 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, Сэм сказал: Попроси, Дэн! Жжожжжь! И еще, если бы все ж нашлась синяя изолента, надо было попросить сделать отвод от радиатора - на охлаждение, чтоб не грелось... Вдруг чо? Ядовитосиний все ж! Изменено 4 декабря 2018 пользователем Kloun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramone 46 Опубликовано: 6 декабря 2018 Очередной хороший отзыв!!!! Забрав машину с салона, сразу же поехал к Юрию на допы! Покупка возникла спонтанно практически, поэтому предупредил Юру за день буквально, что хотел бы приехать с новым Т32! Оперативно нашлось место и главное время! Пригнал машину сразу же, сделали антикор, сетки в бампер, подкрылки задние, установка сигналки (и ликбез для чайника в полном объеме!). Также оперативно была заказана зимняя резина и благополучно установлена с датчиками давления! Огромное спасибо Василию за допы и помощь в сигналке! Юрию и его коллеге Юрию за оперативность, и терпение и всему коллективу NNService! PS: ребята на допы и любые виды работ, только к ним! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 6 декабря 2018 Да, Василий своё дело знает! Наладил охрану мне уже двух машин! 21 минуту назад, ramone сказал: Очередной хороший отзыв!!!! Андрей, не Ваш чёрный Т32 с бежевым салоном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramone 46 Опубликовано: 6 декабря 2018 12 минут назад, Док85 сказал: Да, Василий своё дело знает! Наладил охрану мне уже двух машин! Андрей, не Ваш чёрный Т32 с бежевым салоном? да мой, стоял с четверга по понедельник )) салон бежевый, но цвет оливковый. Когда покупал в салоне тож подумал черный, цвет хорошо виден на улице в ясную погоду)) незнаю можно фото в этот топик выложить или куда лучше подскажите.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reks.626 67 Опубликовано: 8 декабря 2018 И так был сегодня у юры на сервисе, што то хрустело в подшипниках как будто камни перемалывает. Приехал без записи .Нашли окно приняли приговорили муфту на компрессора кондиционера, ну и так штобы второй раз не лазить поменяли натяжитель ремня и промежуточьный валик. Б ыстро нашли и привезли запчасти. Менял Андрей все разживал все дал пощупать и посмотреть.Спасибо ребятам все поменяли .Для тех кто сегодня записывался к юре на сервис извените што из за меня пришлось чуть подождать свою очередь. Как всегда все отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1AVS1 0 Опубликовано: 11 декабря 2018 Сегодня впервые был в клубном сервисе, делал ТО 2 и сход-развал. Результатом более чем удовлетворен. Всё выполнено качественно, с молниеносной скоростью и за вменяемые деньги. Юрию и Дмитрию, большое спасибо! Благодарю за высокий профессионализм и доставленное удовольствие от результата выполненной работы. Плюсуйте ещё одного постоянного клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tazer 93 Опубликовано: 18 января 2019 Как обычно- Юрию и команде спасибо за четкий результат, грамотную диагностику, хорошее настроение и пунктуальность. Звуки из задней подвески ушли, суппорт расклинился, тормозим без проблем и не шумим. Писалки от 32го ниссана тоже прикольные очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 18 января 2019 Интересный сайт. Зайдя http://nissansto.ru/faq получаешь на все вопросы один ответ. Цитата Мы рекомендуем производить замену масла, не смотря на регламент завода, для турбированных двигателей - каждые 5-7 тыс.км, для атмосферных - каждые 7 - 10 тыс.км, чтобы избежать в дальнейшем проблем с двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мел#иваныч 71 Опубликовано: 7 февраля 2019 Всем привет!!! Были сегодня на клубном сервисе, ТО 75 + всякая мелочь, машину к подготовили., очень довольны, получили дельные советы и рекомендации по Х-..., клубную карту и не смотря что потратили на это весь день и почти все деньги)) вернёмся сюда ещё (не секта))... Спасибо всем сотрудникам ! ! ! Зачёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick2410 2 Опубликовано: 11 февраля 2019 Всем доброго дня. 07/02/19 был на Полярной. Приезжал во второй раз. Первый был в августе - менял масло в вариаторе. Дополнительно были установлены клубные рамки. Сейчас - ТО-5, сайлентблоки переднего подрамника и замена задних колодок. Сделали быстро, дополнительно ничего не было найдено. Работа сделана достаточно быстро (У официантов на ТО - 3 пробыл часов 6, хотя обещали часа за 2,5 сделать). При провидении работ можно присутствовать лично. На любой вопрос по работе отвечают доходчиво, дополнительно ничего не навязывают (У ОД при проведении ТО-2 хотели менять все колодки с дисками по кругу - пробег на тот момент составлял около 25 тыс.). Дополнительно приобрел клубную карту (в августе не было, пришлось ограничится рамками). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tivolist 1 Опубликовано: 15 февраля 2019 Ну вот а мне показалось, что NNService уже не тот. Давеча приезжал на ТО, жаловался на периодически моргающий set на круизе и переход коробки в аварийный режим, сделали диагностику (~1 тыр), приговорили клапан управления турбиной (~3,5 тыр), поставили (~1 тыр). Стало хуже, приезжаю опять, сделали диагностику (~1 тыр), говорят похоже проблема в датчике температуры EGR (~8 тыр + ~5 тыр установка) Итого - ~6,5 тыр потрачено, ездить стало невозможно, коробка почти сразу в аварийный режим переходит (раньше было, но достаточно редко) и еще 13 потенциальных потраченных на воздух тыр без гарантии, что проблема исчезнет. Сам блок (клапан) EGR, если что, менял летом. Это вот так официалы работают же, что с вами стало??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 16 февраля 2019 10 часов назад, Tivolist сказал: Ну вот а мне показалось Доброе утро Алексей. Какая то странная ситуация.. давайте с этим разберёмся . Можете скинуть контакт для связи или номер машины в личку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Serg_ 34 Опубликовано: 17 февраля 2019 Только что видел Юрия по ТВ НТВ, "Первая передача" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 17 февраля 2019 Тоже видел))), телезвезда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 17 февраля 2019 Ага, ага, звездный сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 17 февраля 2019 Да ладно Вам) Просто помогли человеку разобраться в ситуации с мошенничеством. Он захотел решить вопрос с помощью сми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha_11 16 Опубликовано: 18 февраля 2019 Приезжал 15.02 первый раз на профосмотр и замену жижей. Установили ДХО, все отлично четко и оперативно. Бывал и обслуживался на разных клубных сервисах, в том числе на pickup club и skoda, есть с чем сравнить. У вас твердая 5,спасибо Юрию, Алексею и всем ребятам, которые учатся . Пил кофе, много думал. Буду рекомендовать Вас всем знакомым ниссановодам, ибо лучшая реклама делается именно так. Забыл купить карту (потом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al508 1 Опубликовано: 19 февраля 2019 Делал TO105, настоятельно рекомендовали почистить радиатор. Я согласился. А через несколько недель обнаружил зажим на шлаге, идущем к радиатору. Оказалось, забыли снять!!!! Так почти месяц проездил без радиатора, хорошо на улице морозы были. Вот такой сервис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 20 февраля 2019 Доброе утро. Зажим ставится на патрубок радиатора при снятии. После установки радиатора частично ослабляется для ограниченной циркуляции антифриза. Делается это для ускорения удавления воздушной пробки из системы охлаждения. Привести это к перегреву ДВС вряд ли сможет. Скорее только будет держать температуру у верхнего порога рабочего диапазона, ну и более частому срабатыванию вентиляторов охлаждения . Но при всём этом это очень серьёзное нарушение со стороны нашего механика(( Приношу свои извинения. Если есть такая возможность , просьба повторно посетить наш сервис для контроля состояния автомобиля. Также мы предоставим годовую гарантию на ДВС в случае возникновения неисправностей, связанных с перегревом.Подскажите номер машины пожалуйста . . 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tivolist 1 Опубликовано: 23 февраля 2019 15.02.2019 в 22:38, Tivolist сказал: Ну вот а мне показалось, что NNService уже не тот. Давеча приезжал на ТО, жаловался на периодически моргающий set на круизе и переход коробки в аварийный режим Разобрались! Должен отдать должное, честно говоря, даже не надеялся, но ребята молодцы, нашли все же в чем причина и не одна, все исправили, поменяли все что нужно, сегодня забрал машину - все отлично! Спасибо огромное! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах