Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tivolist

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Tivolist

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва, Беговая
  • Модель авто
    X-Trail T31 DCi 2.0 AT 2009
  • Клубная карта №
    B1382

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

539 просмотров профиля
  1. Tivolist

    Отзывы - NNService

    Да, и, кстати, спасибо огромное за поддержку и за рамки! =) Не совсем. Я к ним с кондеем и новой муфтой пришел сразу. После того как выяснилось, что давления нет, начали смотреть компрессор, посмотрели - а он заклинивший. Было два варианта: - так как новая муфта уже куплена, проверить, а вдруг если подать обороты, то компрессор сорвет и он заработает. - сразу покупать и ставить новый компрессор ну я решил проверить, вдруг повезет и не придется выкидывать новую муфту. но не повезло, мастер же говорил, что сорвало, но там все плохо, все равно клинит, аж двигатель начинает глохнуть и те странные звуки из компрессора так чего странного? разве это я должен об этом думать или мастер? я вебасту ставил 5 лет назад, хорошо, что вообще вспомнил. мне кажется мастер должен был проконтроллировать и меня попросить на следующий день это сделать, я на сервисе больше 5 часов был, за это время уже бы точно заметили. и по поводу "менять", в НН сколько ездил, но мне, например, никто не показал, что у меня крышка АКПП почти прогнила, а вот ребята заметили и показали. а я езжу на длинные дистанции, было бы неприятно и дорого если масло на пол пути вытечет.
  2. Tivolist

    Отзывы - NNService

    А в этому году было отвратительно. Был весной. Делал большое ТО. Что мне не понравилось: на сайте указан вотсап в который никто не отвечает, записался только по телефону со второй попытки. незаконное снятие дополнительных процентов при выборе оплаты картой (это всегда было, просто хотел обратить внимание) межсервисный пробег не сбросили. меняли ступицу - сломался датчик АБС(хорошо далеко не успел уехать, вернулся на сервис), поменяли за мой счет, даже скидку клубную на работы не дали. делали профилактику тормозной - с утра соседи от скрежета только из окон с проклятьями не выпрыгивали. меняли все жидкости - бачек антифриза пустой, и верхняя трубка к радиатору только на четверть заполнена (течи нет) заправляли кондиционер - приговорили электромагнитную муфту и, как сказали, возможно компрессор, но позднее оказалось, что заправить-то забыли (!) - в другом сервисе подключили тумбу на колесах в систему, а там пусто. хм. скажите, что дыра - но нет, проверили вакуумированием. там реально не было давления. но денег за заправку взяли. Ну и как выяснилось на другом сервисе, компрессор кондея таки умер, причем те ребята сразу это показали - покрутили его вал рукой, а он заклинивший (странно, что ваши ребята так не умеют). и еще сказали, что зря купил муфту, потому что придется покупать компрессор, а муфта у него идет в комплекте. и, чтобы это узнать, я заплатил за муфту и за диагностику. А еще мне не понравилась политика "обработки" клиента: "готовьте тысяч 70 на ремонт и это аналог (шок)" через 10 минут "ну может подешевле аналог можно подобрать тысяч за 50 (шок немного преотпустил)" через 20 минут "а вообще можно б/у компрессор поставить, это тысяч 30. (шок прошел, цена в 30 тыс уже не кажется слишком большой)" еще через 20 минут "ну а так-то, можно попробовать б/у муфту поставить, это тысяч 14-15 (внутренняя готовность отдать деньги "прям щас", лишь бы больше не слышать астрономические суммы)" классика, да, и все бы ничего, но б/у муфту можно чуть дороже 5 тыс купить, даже с гарантией (что я и сделал с дуру) Итого, мои переплаты, которых можно было бы избежать, если бы мастер был немного повнимательнее: - диагностика неисправности системы кондиционирования - муфта - заправка кондея - антифриз (недолив) - датчик абс Надеюсь Юрий не примет это за отрицательный отзыв, а только как за полезную для дела критику. А так-то, до этого случая, я к вам всегда ездил, не смотря на то, что далеко и долго, поскольку с благодарностью вспоминал как мне нашли и вылечили проблему в егре, которую никто не мог найти.
  3. Tivolist

    Отзывы - NNService

    И что мешает уточнить когда это было? Зачем нужна эта цензура, вырезание? Там не было флуда или рекламы, был живой отзыв. Ну устарел, ну отрицательный. Это же лишний повод сервису похвалиться, показать, что они проделали работу над ошибками. Или форум продался и стал работать по указке спонсоров? Не вижу ничего плохого в таких сообщениях. Пусть люди видят как было и как стало, что изменилось. И вот только я хотел написать как хорошо было год назад и все, это теперь удалят?
  4. Tivolist

    Отзывы - NNService

    Мне показалось или тут почистили негативные отзывы?
  5. Tivolist

    Отзывы - NNService

    В эту пятницу тоже был на промежуточном ТО, менял масло не по пробегу, а по сезону, пробег большой - 240 тысяч. Нашли причину самолетного гула, поменяли ступицу с подшипником. Большое спасибо!
  6. Tivolist

    Отзывы - NNService

    Разобрались! Должен отдать должное, честно говоря, даже не надеялся, но ребята молодцы, нашли все же в чем причина и не одна, все исправили, поменяли все что нужно, сегодня забрал машину - все отлично! Спасибо огромное!
  7. Tivolist

    Отзывы - NNService

    Ну вот а мне показалось, что NNService уже не тот. Давеча приезжал на ТО, жаловался на периодически моргающий set на круизе и переход коробки в аварийный режим, сделали диагностику (~1 тыр), приговорили клапан управления турбиной (~3,5 тыр), поставили (~1 тыр). Стало хуже, приезжаю опять, сделали диагностику (~1 тыр), говорят похоже проблема в датчике температуры EGR (~8 тыр + ~5 тыр установка) Итого - ~6,5 тыр потрачено, ездить стало невозможно, коробка почти сразу в аварийный режим переходит (раньше было, но достаточно редко) и еще 13 потенциальных потраченных на воздух тыр без гарантии, что проблема исчезнет. Сам блок (клапан) EGR, если что, менял летом. Это вот так официалы работают же, что с вами стало???
×
×
  • Создать...