Alex5588 1 Опубликовано: 31 октября 2016 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 6 ноября 2016 По теме подогрева ... пока топливо не нагреется выше 35 градусов оно циркулирует по малому кругу и греет фильтр... Но конечно уверен что эл.подогрев фильтра вещь хорошая..Я думаю можно и от блока управления двигателя замутить питание...если там в конфигурации эбу есть этот подпункт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 6 ноября 2016 27 минут назад, mikle1 сказал: пока топливо не нагреется выше 35 градусов оно циркулирует по малому кругу и греет фильтр Это да, греет, но при условии, что двигатель прогрет, чего в -30,-35 при замерзающей солярке достичь невозможно. Проверено лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 6 ноября 2016 При такой температуре за окном ни то что без подогрева фильтра..без догревателя ездить на авто себе дороже..В очень сильные морозы Я так и делаю..Машина в гараже..попа дома в тепле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 27 декабря 2016 Смысл греть, если достаточно обеспечить отсутствие парафина нормальным антигелем. В прошлом году в -35град всё заводилось лучше бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 декабря 2016 Ниже -25 независимо от качества и класса ДТ льем антигель и забываем о проблемах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) А у меня стоит подогрев и я не трачусь на антигель и не парюсь о том успел ли залить и сколько залил. Как вам такой подход? И я точно знаю, что и в -35 я доеду без антигеля, даже на слегка зимнем топливе. Изменено 28 декабря 2016 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 декабря 2016 53 минуты назад, VladGod сказал: Как вам такой подход? Имеет право существовать. Но в -35 промороженный дизель с трудом проворачивается стартером даже при хорошей АКБ. А если еще 10 мин греть фильтр 10-15А током, то на заводку может не хватить. Если хорошая АКБ то не вопрос - можно даже на стартере ехать. :-) Для себя смысла не вижу т.к. живя в Москве где вся зима болтается от +3 до -15 то ДТ-З-К5 с его температурой помутнения -25 и температурой фильтруемости -35 достаточно без присадок. Если ожидается мороз или еду в холодные края то колпачок антигеля на бак решает все проблемы, которые потенциально могут возникнуть. И это не значит что на антигеле нужно ездить постоянно, хотя в нем есть нужные для ТНВД смазывающие присадки, которых не хватает на нынешнем малосернистом топливе класса Евро-5. А это зло потенциально гораздо большее, чем стоимость антигеля. Как вам такой подход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 28 декабря 2016 Имеет право существовать тоже. Но проблема -35 это не запуск, а движение. Многие заводятся, но не доезжают. А если зимнее топливо не совсем зимнее по факту? А если антигель не совсем антигель по факту? А подогрев он всегда подогрев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 декабря 2016 1 час назад, VladGod сказал: А подогрев он всегда подогрев... Да. Пока есть электричество в АКБ для этого. Иногда оно есть только для 1 попытки пуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 декабря 2016 1 час назад, VladGod сказал: И неплохо бы в профильную тему про антигели перенести. Ща сделаем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 2 января 2017 Кстати еще бывает, что клапан обратки с форсунок выбивает..который на 10 бар оттарирован..тоже от подмёрзшего топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 5 января 2017 Тоже не вижу смысла греть. Если замёрзло, то замёрзло всё, а не только под капотом. Фильтр обраткой греется, вполне достаточно, чтоб парафин растапливать. Ну и без антигеля зимой никуда. Рублей 300 за сезон уходит на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ancvetkov 0 Опубликовано: 25 июня 2017 Здравствуйте.Скажите а на M9R есть датчик температуры топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 июня 2017 1 час назад, ancvetkov сказал: а на M9R есть датчик температуры топлива? Есть конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 июня 2017 19 часов назад, ancvetkov сказал: Здравствуйте.Скажите а на M9R есть датчик температуры топлива? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 8 июля 2017 2 часа назад, ancvetkov сказал: Добрый день.В сервисе поменяли форсунки на бош 0445110007 они подходят или развод? а профильную тему где все разжевано и неоднократно слабо почитать? http://x-trail-club.ru/forums/topic/27219-forsunki-i-izhe-s-nimi/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) @VladGod Здравствуйте. Как я понял ставили ПБ104 на фильтр "оригинальных" размеров , смущает пипка для слива воды. не мешает она бандажу,углубления внизу фильтра пастой не выравнивали( вроде бандаж должен плотно прилегать к корпусу) как фильтр с бандажом встал обратно на свое место , а то на вскидку там и так места мало да плюс еще подогреватель , встал без доработок ? Имеет ли смысл ставить ПБ103 (78-91) или он мал? Решил в этом году поставить. К установке подтолкнула прошлогодняя поездка в Белоруссию когда температура с +2 упала до -22 и ночью на трассе машина встала (Белорусский Лукойл, конечно "зимний" до -27 плюс антигель ). У меня на грузовой стоит тоже бандаж на фильтре, очень помогает в сильные морозы и двигатель работает мягче. Изменено 2 октября 2017 пользователем sepa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) sepa, да пипка для слива мешала сесть нагревателю, пришлось слегка подрезать углы нагревателя внизу около пипки, там можно. ПБ103 встанет без подрезки, но он пониже и на 20Вт слабее. Наблюдал в мороз -25 за работой. Регулятор был настроен на +40-42 и он не выключал вообще нагреватель, т.е. до +42 ПБ104 не мог нагреть фильтр, даже при работающем двигателе. Но, если без регулятора, думаю, с ПБ103 будет меньше заморочек. Фильтр с бандажём встал, но очень плотно, пришлось стягивающий болт менять на более длинный. И да, ставлю на термопасту. P.S. Последние две зимы переворачиваю клапан на фильтре, чтобы всегда слив обратки в бак был. С нагревателем нет смысла по малому кругу гонять, пусть лучше бак греет слегка. Я ниже -5 включаю его (мягче двигатель работает с подогревом) и он там с регулятором своей жизнью живёт. Изменено 2 октября 2017 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 2 октября 2017 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах