Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lau

УАЗ-Патриот 2014 года

Рекомендованные сообщения

Советую почитать отчёт о презентации от компании Техинком нового УАЗ-Патриот 2014 года и УАЗ-Пикап.

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2014_test_Techincom.html

занимательное чтиво и занимательные фото.

Не всё, конечно,плохо в "датском королевстве", но некоторые косяки по качеству сборки и исполнения заставляют задуматься.

Пластиковые пороги, доп.разъём на 12B в багажнике, отсутствие ручки на 5ой двери, шторка в багажник- это часть новшеств, которыми стал обладать новый Патриот.

Самый доступный УАЗ-Патриот с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. предлагается по цене 649 000 рублей, с 2,2-литровым 113-сильным дизельным мотором — по цене от 719 990 рублей

И пара фоток, для "затравки" :)

А вы купили бы такую машину?

2a2936a9ecf0.jpg

 

1ea942461f25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенные на фото баги, конечно, не есть хорошо. Но лично мне не нравятся другие косяки/минусы, которые на УАЗе никак не исправят :

 

1) Отсутствие межосевого дифференциала и, как следствие, невозможность подключать передний мост на твердом покрытии - нужен дифф и FULL TIME 4WD

2) Идиотская схема с двумя бензобаками и переключениями между ними

3) Старая, как солнышко мамонта, рама - плохо гасящая энергию удара при ДТП, и хорошо ржавеющая

4) Слабый бензиновый двигатель 

5) Отсутствие подушек безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу чз дорогу от места сотворения этих шедевров. Скажу одно. С момента запуска завода и по сей день ничего не поменялось. Кувалда и зубило самые технологичные инструменты при сборке. Об остальном думаю домыслите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живу чз дорогу от места сотворения этих шедевров
 

На Московском шоссе или на 50-ти летия?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазил по форумам всяко самоделкиных... короче УАЗ крутая тачка, тока надо в нее еще вложить столькож скока она стоит... вопщим яб себе крузака взял бы лучше.... хотя знакомый тоже взял крузак и вкладывается не устает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазил по форумам всяко самоделкиных... короче УАЗ крутая тачка, тока надо в нее еще вложить столькож скока она стоит... вопщим яб себе крузака взял бы лучше.... хотя знакомый тоже взял крузак и вкладывается не устает....

В таких случаях говорят так: красиво жить - не запретишь! У богатых свои причуды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таких случаях говорят так: красиво жить - не запретишь! У богатых свои причуды...
походу владельцы нормальных УАЗов сплошь богатые люди))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недалеко от центральной проходной.

Владельцы УАЗов прежде всего маньяки, а потом уже богатые, бедные и все такое.

Взять "Жип" и потом его долго обрабатывать напильником и своим кошельком не каждому под силу.))))

Изменено пользователем YACHESLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина как машина.Вполне нормальная за свои деньги.  Просто неломучесть - далеко не единственное свойство автомобиля. И владельцы уазиков-не маньяки, а нормальные люди. 

Фрил , Диско или Хаммер - тоже далеко не самые надежные,однако их владельцам почему-то никто вслед у виска не крутит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне нормальная за свои деньги.

+

А на каком другом авто вы поедете по лесной тропинке с ямами в полметра, выпирающими валунами и раздвигая ветви деревьев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабый бензиновый двигатель
 Да уж, это главный минус... А ветки раздвигать на нём норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Стиллавин с сотоварищами в армии и в Бигтестдрайве его хвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если из УАЗа ничего не течет, то это не новое качество сборки и запчастей. просто из него все уже вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YACHESLAV

тоже самое говорят и про ленд роверы :)

"если вы видите **подставь марку** едущим по дороге, то он едет либо из СТО, либо на СТО", "владельцы **подставь марку** не здороваются друг с другом на дороге, потому что здоровались с утра на СТО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не "дороботки", но про хитриллу можно таких же фоток наделать. Конечно таких косяков с уплотнителем нет (как к примеру на некоторых БМВ 5), но есть свои не менее обидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал в автосалон. Поглядеть на нового "Патриота".

В зале было пусто - дремал менеджер. Белоснежный "Патриот" в полном фарше гордо занимал центр экспозиции, оттесняя своим видом в сторону "козлики" и "буханки". 

Подхожу, нажимаю кнопочку и тяну на себя водительскую дверь. Ничего не происходит. "Совсем сдурели, в салоне машину запирают!?". Выжидательно оглядываюсь на менеджера.

"Тяните сильнее, это же УАЗик", - снисходительно улыбается паренек.

Со второй попытки дверь к счастью открылась.

Несмотря на наличие внушительной подножки (как бы спроектированной в новом варианте без угрозы замятия) и солидные габариты авто, погружение в салон напомнило заползание в танковый люк. Никаких поручней - хватаешься за баранку и, пригнувшись, заныриваешь в салон.

Первое ощущение - на сиденье положили фанеру. Приподнимаюсь и убеждаюсь, что это сиденье, и ничего лишнего на нем нет. Нажимаю ладонью на пассажирское - та же хрень: деревянная лавка. Ни тебе боковых поддержек, ни-че-го. 

Печалька.

Позвоночник и все, что пониже, тоскливо заныли от представления - каково проскакать на этой табуретке верст этак с тыщонку... В один заход...

Дотянулся рукой до неестественно наклоненного в сторону пассажира рычага КПП.

И на этом решил закончить.

Понятное дело, дверь с первого раза не закрылась. пришлось хлопнуть посильнее, наполнив пустой автосалон металлическим лязгом...

На выходе из салона мне показалось, что мой "Хитрила" реально хитро подмигнул: "Ну, что? Убедился?"

Изменено пользователем Волговод
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вопщим яб себе крузака взял бы лучше.... хотя знакомый тоже взял крузак и вкладывается не устает....

Как владелец 150-го хочу заметить, что владельцы крузаков вкладываются в основном в защиту от угона и тюнинг экстерьера своих авто (обвес Modelista, трубы по кругу, модные фары и т.д). Серьезных трат в плане обслуживания этого супернадежного авто нет! Тоета не ломаеццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломаеццо - это Хонда.

Тойоттто - это управляй мечтой!  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказочники:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас реклама в городе во всю идет типа "купить УАЗ за 370 тр это реально" ))).

на работе в соседнем боксе люди УАЗы тюнингуют. позбирают все до винтика и снова собирают. плюс лифтуют, лебедки и прочие прибамбасы. естественно другая резина. цена вырастает в два раза. но это уже штучный товар.

про надежность TLC даже спорить не буду. надежные авто а обслуга их копейки стоит. да и цена на них не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...