Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если покрасить, то думаю при продаже это легко заметить и тем самым будет тяжелее продать машину.

Ничего подобного , очень даже не легко заметить ,если покрашенно хотя бы нормально.увидеть может только специалист (хороший ) или прибор . Но таких дотошным не так уж много.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Офигеть ситуация.. Конечно надо к официалам, чтобы посмотрели, раз машина на гарантии. Если скажут, что была в аварии и плохая покраска, то может стоить покрасить самому, чем продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть ситуация.. Конечно надо к официалам, чтобы посмотрели, раз машина на гарантии. Если скажут, что была в аварии и плохая покраска, то может стоить покрасить самому, чем продавать?

Не лежит душа к крашенным авто :( У меня до этого все машины были из салона. Эта первая БУ - и сразу так вляпался. За авто всегда слежу - по мнению друзей и родственников даже слишком. Эту купил и "вылизал" досконально. Заменил все коврики, одел чехлы под кожу (на заказ), все наполировал... вобщем делал конфетку для себя. А тут вон что вылезло :( Третий день сам не свой хожу. Если красить самому у ОД - так это в какую сумму выльется?! Плюс ТО60 сделать и продать - это в такой минус уйдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз не лежит к покрашенным, то продавать, ОД даже если гарантия, тоже будет красить.

Я тоже не люблю крашенные машины, идеально очень редко красят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно продавай быстрее, а то сгниет :lol:

А если по теме - то это всё зимушка-зима :) странно, что если такой дотошный и придирчивый, то почему прозевал такие важные для тебя моменты? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно продавай быстрее, а то сгниет :lol:

А если по теме - то это всё зимушка-зима :) странно, что если такой дотошный и придирчивый, то почему прозевал такие важные для тебя моменты? :D

Я писал выше, что владею машиной всего 2 месяца (я второй хозяин). На момент покупки небыло даже намека на эти вздутия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве не бывает не битых авто! Каско расслабляет, да и при транспортировке машины 30% бьються. Их красят сами диллеры по страховке и потом снова продают как новые не битые )). Диллеры красят неважно прямо скажем. Но в москве полно мастеров, которые делают на совесть. Хорошо подготовленная и покрашенная деталь никогда ржаветь не начнёт, проверенно. У меня мастер красит так что капот за 3 года, даже сколов н обнаружено, хотя получал камешками регулярно (часто мотаюсь на дальняк) Хорошоя краска, грамотно подобранный оттенок + хорошее исполнение )). Хотите сэкономить смотайтесь в Беларусь. Там делают отлично и за недорого. По поводу вздутия на двери, мой маляр говорит - что была некачественная подготовка, плохо просушили. В любом случае красить всю дверь заново. Цена за деталь 6-10 тысяч.

..P.S. Как красят диллеры. ))) Вобщем сами они красят редко, в основном нанимают "ара" сервисы, где и красят. Лично знаю где красят форды, тойоты. Да, разницу в цене в карман, ничего личного, бизнес ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У меня мастер красит так что капот за 3 года, даже сколов н обнаружено, хотя получал камешками регулярно (часто мотаюсь на дальняк) Хорошоя краска, грамотно подобранный оттенок + хорошее исполнение ))... Цена за деталь 6-10 тысяч.

Если возможно - можно телефон мастера в личку? Сначало, конечно, попробую к ОД по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло полтора года с покупки авто. На задней крышке с правой стороны вздулась краска (один миллеметр в диаметре) плюс к этому появилось два очага ржавчины снизу уплотнителя проема задней двери. Ездил к вдум ОД. В Major сразу сказали не гарантия. В У сервисе отфоткали и выслали в НМР там тоже отшили. Внешнее воздействие. Я просто в шоке от гарантии ниссана. Может кто то посоветовать хороший сервис где можно будет устранить эти дефекты?

Можно мне тоже поучить телефончик вашего мастера в личку? И где территориально находиться это сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на его работы посмотреть, вот http://autobotanik.livejournal.com/ , та ми телефон есть . Территориально м. Ботанический сад.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории:

в понедельник съездил к ОД УСервис+ на башиловской. Записали меня на 11 утра. Приехал в 9:00 (выезжал с запасом простоя в пробках на Ярославке). Меня принял мастер со словами, "ждите, но я не знаю будет ли сегодня инженер по гарантии.." Я выпал в осадок. Как это так - меня записали, я приехал, а будет ли инженер или нет они еще не знают!? Я был шокирован. Но судьба была благосклонна и инженер (девушка) прибыла на рабочее место. Меня приняли ровно в 11:00. Сделали снимки вздутий ЛКП. Они оказались на всех четырех дверях !!! Далее составили екоторые бумаги и мне сказали ждать неделю. Жду.

Вопрос вот в чем: вчера 16.06.11 я встречался с Алексеем (он же Excalibur) для торжественного вречения клубной карты :) (карту получил, за что Алексею спасибо). Он мне поведал, что как ОД УСервис+, мягко говоря, не особо хороши, а мне у них краситься. Сегодня я позвонил в Мейджор, спросил - можно ли, если мне дадут добро на покраску по гарантии в УСервис, приехать к ним с этой бумагой? Оказалось, что нет :( И, что еще хуже, если отказаться от УСервиса, и приехать в Мейджор заново все перефоткать и отправить в Ниссан Моторс Россия (НМР), то будет однозначный отказ, т.к. это повторное обращение. Я стал заложником УСервиса :( Дернуло же меня именно к ним поехать!

Успокойте меня - скажите, что в УСервис красят хорошо... Ну или любую горькую правду - тоже готов выслушать. Как не допустить плохой покраски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сервис плюс на бошиловской сервис с огромными косяками, обходите его стороной!!! Там же продали мне ниссан ноте битый сзади, я это увидел через 3,5 года, когда делал экспертизу покупателю ппц!!! И обслуживание там по гарантии ужасное, постоянно пытаются послать на х...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сервис плюс на бошиловской сервис с огромными косяками, обходите его стороной!!! Там же продали мне ниссан ноте битый сзади, я это увидел через 3,5 года, когда делал экспертизу покупателю ппц!!! И обслуживание там по гарантии ужасное, постоянно пытаются послать на х...

На сколько я понял если меня отправят на покраску, то на УСервис+ Коломенское, т.к. на Башиловской нет покраски. Как мне теперь быть если УСервис+ действительно такое Г....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В у сервисе на коломенской мне вообще отказали в гарантийном ремонте ( на задней двери вздулась краска). Инженер по гарантии тоже мне пел что отправит фото в НМР и ответ будет через 4 дня. И итоге Выдали мне официальный отказ У сервиса, ничего в ниссан они не оправляли, мне сам инженер это сказал. Я накатал жалобу в жалобную книгу и на следующий день позвонил в НМР и отправил им документ с отказом и фотографии. Жду ответа из НМР.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что позвонил в НМР и милая девушка Олеся Басек официально мне заявила, что если меня не устраивает ОД УСервис+, то я могу спокойно приехать к другому ОД для оказания услуг по гарантии. :yahoo: Единственное - мне придется повторно отправлять запрос именно от этого ОД. Уррррааааа, товарищи. Кажется я вырываюсь из лап УСервиса :)

Тогда вопрос следующий - где хорошо красят? К какому ОД ехать, чтобы не "попасть" впросак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня когда отшили в у сервисе я поехал в знакомую малярку узнать цены на ремонт этого вздутия. Локальный окрас. Так вот я пообщался с мастером, он раньше работал в малярке в genser на теплом стане. Он мне сразу сказал что нафиг ты к нам приехал это 100% гарантия. Он сказал что сервисы имеют лимиты бабок на такие виды гарантийного ремонта, ниссан не все им оплачивает и естественно если лимит израсхован то дилер начинает отшивать клиентов и отказывать. У гарантийных инженеров есть лимиты на гарантийные ремонты. И не знаешь где нарвешься. С подобным я сталкивался еще Кунцево когда ездил опеле. И мне тогда знакомый мастер об этом говорил. Это Раша блин. Мне сейчас звонили из НМР они отправили мои документы и фото и фото которые делал У Сервис в гарантийный отдел. Сегодня или в понедельник они скажут мне свое решение. В общем сервис гуано и не понятно как там вообще еще стоит реклама с нашими клубными картами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет - у всех фломастеры разные. Обслуживаюсь в У-Сервисе на Башиловке уже больше 4 лет (вторая машина) - претензий нет. К Коломенской - претензии были, поэтому туда больше не езжу. Но кузовной на Коломенской вполне адекватный и красят хорошо.

Все сказанное относится к конкретным сменам, к которым я езжу обслуживаться и ремонтироваться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет - у всех фломастеры разные. Обслуживаюсь в У-Сервисе на Башиловке уже больше 4 лет (вторая машина) - претензий нет. К Коломенской - претензии были, поэтому туда больше не езжу. Но кузовной на Коломенской вполне адекватный и красят хорошо.

Все сказанное относится к конкретным сменам, к которым я езжу обслуживаться и ремонтироваться.

Можно имена и фамилии положительных героев в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у форумчан есть возможность прочитать, то я немного поясню по поводу взаимоотношения дилера и НМР.

1) Согласно голосовалки на центральном сайте Ниссана "Ниссан-Клаб" У Сервис + находится на четвертом месте из 10 дилеров города Москвы, на мой взгляд это не плохое место.

2) Окраска задней двери на T31 это болезнь всех автомобилей до введения последних контр мер на производстве. Ранее дилеры производили окраску всей крышки багажника, но к сожалению НМР решил ввести экономию гарантии и к теперь перекрашивается не вся деталь а производится локальная покраска, т.е. после ремонта по гарантии вы получаете автомобиль с двумя круглыми окрашенными пятнышками, на мой взгляд это ... черте чего, но дилеры в данном случае бессильны, это решение завода изготовителя, дилер обязан подчиниться.

3) Сам красил свой автомобиль несколько раз в кузовных цехах У Сервиса, могу сказать что качество на высоте. и потом, давай те на чистоту, если кому будет интересно, могу сказать сколько в месяц клиентов красится на тех же речниках, а Вы уважаемые форумчане посчитаете количество недовольных окраской и мы сможем понять каков процент брака.

4) Не нападайте на У сервис + и на других дилеров при решении гарантийных вопросов. Не буду раскрывать всех карт, но на данный момент гарантийная политика претерпела серьезные изменения, и вина в этом не дилеров на которых все ополчились. Дилеры могут вам лишь огласить политику гарантии завода, и работать по ней, но не в коем случае не изменить ее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сам красил свой автомобиль несколько раз в кузовных цехах У Сервиса, могу сказать что качество на высоте. и потом, давайте на чистоту, если кому будет интересно, могу сказать сколько в месяц клиентов красится на тех же речниках, а Вы уважаемые форумчане посчитаете количество недовольных окраской и мы сможем понять каков процент брака...

Вы можете гарантировать, что при моем обращении к Вам и положительном ответе НМР мне покрасят автомобиль качественно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...