Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кстати, может будет полезно форумчанам:

обратил внимание что эта накладка (никелированная которая типа) имеет не равномерную установку, а именно - с правой ее стороны она имеет зазор по отношению к лаку около 1 мм., а ВОТ С ЛЕВОЙ стороны сидит к лаку вплотную (смотрел на нескольких авто)... может быт в этом и проблема...

какое Ваше мнение друзья, может это быть причиной???

Именно в этом и есть проблема!

Седня после мойки и детального обследования было обнаружено залупление краски, ну где у всех (большенства) ржавчина, :( у меня правда таковой пока нет :) грунт еще целый :) . Вобщем было принято решение разбирать! :crazy:

104272736.jpg

после снятия накладки увидел что уплотнительная резинка несколько криво приклеена по сравнению с противоположной стороной, вобщем чуток отклеил и переклеил оную, которая внизу маленкая, оторвал и приклеил вот такую фигню, оконый уплотнитель называется предварительно срезав.... короче чтоб L получилась

104272140.jpg

104272185.jpg

Хотя думаю все это было лишнее ^_^ Достаточно под крайнее крепление крепление подложить шаёбочку, что и было сделано :) при установке энтой накладки взад. Таперече ниче нигде не касается :)

Кстати знаете почему накладка двери касается ? Потому что с одной стороны крайнее крепление болт (с каторой ржавеет) а с другой пыстон, получается видимо перекос из-за этого и вся беда

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Значится там идет так...Накладка-резиновое колечко на болте (для уплотнения видимо)-сама дверь и собственно гайка :)

дык вот сымаем колечко ложим шаебочку, надеваем колечко и вуля прикручиваем и.......появляется необходимый зазор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится там идет так...Накладка-резиновое колечко на болте (для уплотнения видимо)-сама дверь и собственно гайка :)

дык вот сымаем колечко ложим шаебочку, надеваем колечко и вуля прикручиваем и.......появляется необходимый зазор :)

А чтобы туда добраться ты обшивку внутри разбирал? она легко снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы туда добраться ты обшивку внутри разбирал? она легко снимается?

Естественно снимал :yes:

В принцыпе ниче сложного...Нужно вытащить 2 пистона снизу, снять ручку закрывания, и снять фонарик подсветку... и далее сдергиваем аккуратно обшивку

ЗЫ када сымете,открутите накладку эту, то желательно подложить ченить перел замком, а то потом через салон лезть карачится открывать багажник :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы. буду снимать :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважуха за разборку!

есть вопросы, какие могут быть проблемы при съёме этой вставки если у мну на ней па центру стоит кнопка лока всех дверей? комплектация с чип ключом.

можно ли потом паехать в сц с предъявами? мол краска задрана..

гарантия на пакраску пол года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважуха за разборку!

есть вопросы, какие могут быть проблемы при съёме этой вставки если у мну на ней па центру стоит кнопка лока всех дверей? комплектация с чип ключом.

По идее ни каких там, общий пучок проводов(на подсветку и на кнопку открывания)

можно ли потом паехать в сц с предъявами? мол краска задрана..

А вот это Х.З.

гарантия на пакраску пол года?

Заводская 3 года, а если была битая, ремонтированая. крашеая, то дается гарантия полгода, хотя при явных косяках можно и нагнутьтого кто красил,т.е. ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! буду тогда пытать манагероф с ярославки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати знаете почему накладка двери касается ? Потому что с одной стороны крайнее крепление болт (с каторой ржавеет) а с другой пыстон, получается видимо перекос из-за этого и вся беда

Спасибо за рекомендации... Бум все отдирать и доделывать за Ниссаном... Вот только погода... не благоволит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные тоже разобрал. Пробег всего 2 тыс, посмотрел есть, то-ли потертость, то-ли даже краска лопнула немного в том самом месте! Шайбу подкладывать не стал, там пластик прижимается к двери, поэтому надо, если подкладывать, то что нибудь пошире. Под рукой ничего подходящего не оказалось, поэтому залачил потертость и поставил все обратно. Будем наблюдать, если что, опять разбирать. Аккуратнее при отсоединении нижней накладки двери от верхних. Под фонарями пока вроде все нормально, но на всякий случай приподнял левый чуть повыше, на сколько позволяет крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбу подкладывать не стал, там пластик прижимается к двери, поэтому надо, если подкладывать, то что нибудь пошире.

Прижимается пластик..............но там же стоит резиновое кольцо его снимаем ставим обычную шайбу на 5 и одеваем назад колечко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прижмется болт к шайбе, а пластик уже не притянет. Либо прокладки под пластик, но тогда зазоры по периметру, либо увеличивать по периметру прокладку. Склоняюсь к второму варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные разобрали совместно с AlexM. Обклеил всю плоскость двухсторонним скочем (пленочку оставил, не захотел приклеивать) Клопик пришлось модифицировать, из-за скоча он не вщелкивался (у него двойные колечки, вот одно срезал), накладка села плотно.

ПОд самой накладкой в проблемном месте (с левой стороны) миллиметровое вздутие краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где гарантия что этого "бага" у вас или у нас не будет, всегда в такой ситуации хочется быть таким кому повезло. это лотерея, везёт тем у кого при сборке японец был уставшим..хателось дамой и невкладывался чтоб дакрутить вставку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь при разборке задней двери, сможет сфоткать последовательность этого процесса?

Да там ниче сложного.

Отщелкиваешь снизу два пистона, ручку закрывашку и фонарь освещения.

Потом отщелкиваешь саму панель двери, слегка с усилием оттягиваешь вниз. Скока шту уже не помню, но точно что они тока сбоку и подстеклом. Далее откручиваешь четыре гаечки, отсоединяешь накладку, отстегиваешь фонари освещения номера, механизм замка двери (четыре винта) освобождаешь провод из зажимов и все. Делай нехачу. :yes::D

Сборка в обратном порядке. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ноябрь 08. Тоже ржа полезла по 5ой двери но найдено еще одно проблемное место это балка не балка не знаю как назвать держит заднее колесо. Пригнитесь возле задней двери будет понятно. В общем оббивается камнями и ржавеет так где такая хваленая Ниссаном обработка кузова в проблемных местах. Машину тоже брал типо на века а она после 3х месяцев гнить начинает. Обидно пипец до ужаса даже наш таз до такого не опускается. А кто нитть узнавал у дилера можно ли делать антикоррозийку и повлияет ли это на гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ноябрь 08. Тоже ржа полезла по 5ой двери но найдено еще одно проблемное место это балка не балка не знаю как назвать держит заднее колесо. Пригнитесь возле задней двери будет понятно. В общем оббивается камнями и ржавеет так где такая хваленая Ниссаном обработка кузова в проблемных местах. Машину тоже брал типо на века а она после 3х месяцев гнить начинает. Обидно пипец до ужаса даже наш таз до такого не опускается. А кто нитть узнавал у дилера можно ли делать антикоррозийку и повлияет ли это на гарантию.

мм антигравием машина обработана? или вы думаете что оцинковка выдержит отбиване гравием?

у ниссана даж не оцинковка а окиси, азоирование фосфатирование...ничего не говорит?

под милиметровым слоем обычный металл, а реагенты и модный в москве хлористый кальций на дорогах снимают как и лак так и краску в зоне поподания струй песка и налипшей каши..

тут у всех так в априори и не только у ниссана.

смывайте ржавчину, и обработка антигравием.. есть уменльцы которые хамерайтом красят, но чтот не верится что краска выстоит в подобной зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм антигравием машина обработана? или вы думаете что оцинковка выдержит отбиване гравием?

у ниссана даж не оцинковка а окиси, азоирование фосфатирование...ничего не говорит?

под милиметровым слоем обычный металл, а реагенты и модный в москве хлористый кальций на дорогах снимают как и лак так и краску в зоне поподания струй песка и налипшей каши..

тут у всех так в априори и не только у ниссана.

смывайте ржавчину, и обработка антигравием.. есть уменльцы которые хамерайтом красят, но чтот не верится что краска выстоит в подобной зоне.

В нашей деревне (Смоленск) даже песком не везде посыпают а вы говорите о каких то реагентах. Краска на деталях как будто нитра при попадании песка снимается сама. А почему владельцы должны теперь исправлять косяки столь знаменитого завода? Я покупал авто не для того чтоб под ним ковыряться а ездить. При покупке у дилера спросил нужно обрабатывать посмотрели как на дурака и сказали вы что наши машины уже везде где можно и не можно обработаны а выясняется что после 3х месяцев вылазит ржавчина. Так что теперь машину эксплуатировать только в сухую погоду и по чистому асфальту чтоб не дай бог камешек не попал на их супер пупер покрытие и не повредил до метала. А теперь задумайтесь шелест от камней слышен по задним аркам а туда если посмотреть там то не везде пластик и обработки нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня начала проявляться коррозия под накладкой задней двери :angry:

Восемь месяцев эксплуатации :this:

Даже не знаю, самому поправить или к ОД???

8ce5c528e88bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь нормально сделать, лучше самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...