Vaniroka 605 Опубликовано: 20 июля 2011 Доехать до Таганки не получилось. Воззвал к ихней совести через электронную почту - попросил скан отказа на электронную почту. Посмотрим, как отреагируют. Хотя, по опыту общения с ОД знаю, что там, где у ОД совесть, там всегда растет большой "Хрен". Если завтра до обеда не ответят, таки выкрою время и загляну к ним сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 20 июля 2011 Вчера тоже был в пеликане на осмотре и составлении бумажек.У меня 3 очага явных(уже с отслоением краски и пара пузырьков под краской.Ждёмс ответа. В феврале таганка тоже делала запрос,но я результата даже не знаю,т.к. зимой краситься не хотел,да и далековато ихняя покрасочная.И они даже не звонят сами по результату!Типа звоните сами-спрашивайте.А мне и некогда и позвонить было. Вадим,удачи в борьбе и если мне откажут-присоединюсь к войне за правду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 21 июля 2011 Вы не поверите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Позвонил инженер по гарнтии Ниссана на Таганке Сергей и сказал, что по нелепой случайности, кто-то не туда посмотрел или недопонял, но............... можно приезжать и красить дверь по гарантии, чем уже я обрадовал Александра (новый владелец моего бышего Баклажана). Я же всегда говорил, что Таганка молодцы Обязательно надо будет позвонить по телефону 8-800-200-59-90 и отменить свою жалобу на НМР (разумеется, после покраски) . Уррра, товарищи!!! И еще.... позвонили и сказали, что пришел ПТС на мой новый автомобильчик. Вечером поеду знакомиться..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 21 июля 2011 Может телефон 8-800-200-59-90 и почту russia@nissan-servises.eu на видное место поставить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 21 июля 2011 Спасибо за информацию, я себе телефончики записал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usanov_m 9 Опубликовано: 31 июля 2011 Сегодня обнаружил начальный процесс ржавчины на задней двери. Взбучивание краски засмером примерно 0,5 см. И это через 1,5 года вождения. Кто то говорил не поднимайте шум и будет легче продать автомобиль. А у меня желаниу засунуть этот автомобили в ж....у представительству НМР. У кого есть хороший адвокат, проши прислать контакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimoy 64 Опубликовано: 31 июля 2011 Взбучивание краски засмером примерно 0,5 см. И это через 1,5 года вождения. Вот такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usanov_m 9 Опубликовано: 31 июля 2011 Вот такое? Да, Дим почти похоже, только в центре уже ржавая точка видна. Хорошие машины Ниссан выпускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 31 июля 2011 Всем привет!Сёдня звонили из Пеликана.Сказали приезжать краситься.Из частной беседы сделал вывод-если правильно оформлена кляуза в НМР,то отказа по пятой двери не дождётесь.Надеюсь будут красить полностью дверь,а не пятнами.У меня 3 явных очага и парочка мельчайших точек-вздутий. Всем удачи.И красьте машины в последние месяцы гарантии,не парьтесь-на ездовые качества не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 1 августа 2011 Да, Дим почти похоже, только в центре уже ржавая точка видна. Хорошие машины Ниссан выпускает. Да ладно вам... У многих авто такая проблема (экологичные краски, мать их..). Вот например про Тигуан: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5562 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик с Выхино 4 Опубликовано: 1 августа 2011 Есть несколько мнений - почему это происходит. Ржавеет именно пятая дверь - ни капот, ни двери....хотя и сколы появляются на них. Отсюда вывод - что то с металлом 5 двери. Покраска думаю тут не причём - все детали красят одинаково, ржа только на 5 двери. Выскажу предположение - а не наш ли металл (горячего проката) использавать стал Ниссан, к примеру Боровские стёкла то они в Трейл ставят, может и наш металл стали использовать (если так, то всё - хана Ниссану - станет Жигулями) Есть у кого идеи как это можно было бы узнать? Пока из практики могу дать тольо такие советы как избежать (вернее отсрочить) ржавение : 1. Послен покупки сделать бронирование плёнкой под хром. накладкой. 2. Проставить под накладку проставки (лучше резиновые) 3. Чаще полировать краску (заглаживать микро трещины) 4. Делать антикор разобрад дверь из нутри. Правда это поможет, но не предотвратить ржавение... Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 1 августа 2011 Выскажу предположение - а не наш ли металл (горячего проката) использавать стал Ниссан? Предположение неверное! На японских Трейлах тоже бывает ржавеет. Да и на российских, кстати, не у всех...вообщем лотерея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик с Выхино 4 Опубликовано: 1 августа 2011 Предположение неверное! На японских Трейлах тоже бывает ржавеет. Да и на российских, кстати, не у всех...вообщем лотерея. Ну почему сразу не верное! А что металл нельзя из России в Японию доставить? Я же не говорю, что в России двери делают, я говорю про сырьё! В любом случае - проблема в металле! А такие проблемы я лично встречал только на наших Вазах и Москвичах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimoy 64 Опубликовано: 1 августа 2011 У меня был трейл японской сборки. Под хромированной накладкой изначально стоял резиновый уплотнитель. После второй зимы хром на накладке начал пузыриться и накладку меняли и я лично смотрел если под ней ржавчина или еще что-то. Там все было чисто и без намеков на ржавчину. Но вздутие краски на двери и очаги ржавчины в проемах задней двери появились. Есть фото но форум почему не дает их выложить. (размер фото 200кб) Так на двери появляются чуть заметные черные точки, это проступает ржавчина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 1 августа 2011 Вот таков подход ниссана. У меня икс-трейл 2008г., ржа появилась там же, где она есть и на машнах питерской сборки. Мне перекрашивали по гарантии, но суть в том, что сейчас 2011г, а Ниссан так и продолжает продавать машины, у которых на том же месте появляется ржавчина... Что уж тут говорить про тему о "хрюке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маргарита 0 Опубликовано: 25 августа 2011 Привет. Моему авто 9 месяцев, примерно месяца три назад обнаружилось пятнышко на крышке багажника справа, прям посередине, через некорое время еще одно. Поехала на ТО 15 тыс., обозначила там эту проблему. Мастер ответил, что пятна слишком маленькие, и Ниссан не будет брать дануую проблему на рассмотрение! Ждите когда расползуться.... Мне ждать пока насквозь проржавеет?? А щас еще, ведь, до кучи и реагенты начнуться. А позавчера, обнаружила еще и такое же маленькое пятно на правой передней стойке(( Звонили на горячую линию Ниссан, там сказали что надо было брать с диллера (АвтоМир на Ярославке) письменный отказ от предоставления гарантийных услуг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimoy 64 Опубликовано: 25 августа 2011 Езжайте к диллеру и пускай вам пишут официальный отказ. Затем сами фоткаете эти вздутия краски. Фото, скан гарантийной книжки о прохождении ТО и обязательно скан странички гарантийной книжки с прохождем осмотра кузова и отказ диллера отправляете по электронной почте в Ниссан. Далее ниссан сам определяет гарантия или нет, и если да то начинает промывать мозги диллеру. Я уже это проходил. В этой теме рассказывал о своих похождениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маргарита 0 Опубликовано: 25 августа 2011 Езжайте к диллеру и пускай вам пишут официальный отказ. Затем сами фоткаете эти вздутия краски. Фото, скан гарантийной книжки о прохождении ТО и обязательно скан странички гарантийной книжки с прохождем осмотра кузова и отказ диллера отправляете по электронной почте в Ниссан. Далее ниссан сам определяет гарантия или нет, и если да то начинает промывать мозги диллеру. Я уже это проходил. В этой теме рассказывал о своих похождениях. Спасибо! Да уж читала. Но с другой стороны они вроде как и не отказали, предложили подождать когда пятна расползуться побольше (и кончится гарантия ). Ждать не буду, естественно, сунусь еще раз, если не согласятся, то буду работать по вашей схеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 25 августа 2011 Все общение с дилерами только в письменном виде- вот увидите как дело быстро пойдет-пройденый этап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedj 8 Опубликовано: 25 августа 2011 Народ, не давно обнаружил проступание ржи сверху лобового стекла, обратился к ОФ, сказали возможно случай и гарантийный, но для этого надо снимать лобовуху, а она у меня треснутая, тоесть назад они согласны поставить только новую, а это попадос на 25000 руб. Вот и думаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах