VVF 260 Опубликовано: 15 февраля 2010 Появились и у меня два пятна на пятой двери по краям хромированой накладки. В среду записался в "У-Сервис" на Коломенской, для ТО-75, мастер сказал. что какой-то инженер посмотрит дверь и будет принимать решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 15 февраля 2010 Они красят по умолчанию всю дверь. Что собственно мне и не нравится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 15 февраля 2010 да красить изделие сплошь намного проще и быстрее........... пусть даже жертвуя большим расходом краски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 15 февраля 2010 И качеством imho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 15 февраля 2010 И качеством imho это даже не imho, это просто станок, при таком количестве обращений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 17 февраля 2010 Сегодня прошел ТО. Инженер по гарантии сфоткал ржавчину и сказа , что фото отправят в Ниссан-моторс, где будут принимать решение. Надо позвонить, через два дня, он это решение озвучит, в случае положительного ответа после записи еще необходимо ждать очередь 1-1,5 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 17 февраля 2010 ну,по крайней мере,теперь там не голый металлллллл Спасибо,Арбуза-половина.Е сли бы пораньше,сам сделал бы точно.Ну а теперь вроде и не к чему,один черт через годик продавать. А инфа полезная,гланое конкретная(что здесь редкость),может кому и сгодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aol_WB 139 Опубликовано: 17 февраля 2010 Сегодня принимал (осматривал) бибику и за одно поинтересовался, мол, как дела с болезнью обстоят? Сразу к доктору или ждать симптомов?! Манагер заверил, что у Питерских машин болезнь должна быть удалена на генном уровне путем увеличения толщины ЛКП на двери и "правильной" накладкой. Ну что делать?! Поверим на слово, а за одно и проверим-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik88 6 Опубликовано: 19 февраля 2010 Ответ: Здравствуйте Сергей. При изготовлении кузова, компания NISSAN применяет высокопрочные легированные стали, а так же для повышения стойкости к коррозии в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей и днища специальными мастиками. По каждому конкретному случаю проводится отдельная диагностика. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан Это официальный ответ на вопрос насчёт - РЖАВЕЮТ. Из ответа ясно,что применена технология 40-50 летней давности и никакой оцинковки нет в ПРИНЦИПЕ. Так обрабатывались все советские автомобили и какая у них стойкость к корозии всем прекрасно известно. Видимо, в угоду экологам, от цинка отказались повсеместно или почти(не скажу за Volvo и W). Вывод: гемор с ржавчиной мы будем иметь все, вопрос в сроках. Поэтому полномасштабный антикор с новья, если собираетесь эксплуатировать машину больше гарантийного срока, тщательный уход и подкраска ЛКП, как с "Волгой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 19 февраля 2010 никакой оцинковки нет в ПРИНЦИПЕ. А кто вам сказал,что япы свои машины цынкуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 19 февраля 2010 Вывод: гемор с ржавчиной мы будем иметь все, вопрос в сроках. Поэтому полномасштабный антикор с новья, если собираетесь эксплуатировать машину больше гарантийного срока, тщательный уход и подкраска ЛКП, как с "Волгой" Полностью с вами согласен. После того как забрал машину в прошлом году, постоянно после поездок на рыбалку или на природу с семьёй ,постоянно осматриваю машину на предмет каких нибудь повреждений ,днище тоже с особым пристрастием .Сразу обработал арки битумной мастикой ,и закрыл так как не было подкрылков транспортерной лентой. Слабые места все равно остались ,так как иногда приходится, лазят на брюхе ,то заводской антикор слазает на раз, по этому постоянно подмазываю. Сегодня ставил подкрылки , которые послал Сергей Танкист т31 и обнаружил на левой стороне сюрприз, оцените http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1...1d977d2a62d.jpg. , http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1002/6...dfa0d3.jpg.html ,а вот это после зачистки , http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1...6cd666.jpg.html ,ржа пошла глубже , б.....ь ,я не знаю чем, и как, они их обрабатывают, но я, зае...... . Я, 9-ку обработал, один раз ,поставил подкрылки уже 10 лет все нормально ,а мы все ругаем наш автопром . Японцы козлы………. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 19 февраля 2010 Кошмар.Это же Простите, никода больше материться не буду!-шься в конце концов,если так зацикливаться....Ну в добрый путь.Кто ищет,тот всегда найдет....Сочувствую. Прошу прощения,не буду больше ругаться,чес. пионерское.:-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 19 февраля 2010 Я и не исккал ,ставил подкрылки, и уперся.Зачистил ,замазал теперь матерюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 4 Опубликовано: 24 февраля 2010 Дорогие соклубники, тут много было сказанно что ржавеет дверь багажника под молдингом. Но у меня машине год ,и ржавеет в местах сколов,тоесть вся дверь багажника где есть точки оттуда идёт ржавчина, или просто рыжинькие пятна. Подскажите к ОД ехать или это не гарантия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 24 февраля 2010 Сколы - это не гарантия явно! Это КАСКА если она есть. Хотя откуда так много сколов ("вся дверь багажника") на 5-й двери, не совсем понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 4 Опубликовано: 24 февраля 2010 Сколы - это не гарантия явно! Это КАСКА если она есть. Хотя откуда так много сколов ("вся дверь багажника") на 5-й двери, не совсем понятно... Ну вот и я про тоже, выглядит так, дверь багажника в веснушках вот. потрёшь по ржавчине пропадает=), ну это бред полный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 24 февраля 2010 а точно это ржавчина? может брызгает что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 24 февраля 2010 Хотя откуда так много сколов ("вся дверь багажника") на 5-й двери, не совсем понятно... Элементарно!Просто надо ездить задом вперед и побыстрее желательно,сколы обеспечены. А под рыженьким,что стирается, сколы то есть?Может грязь просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooLeБЯКА 0 Опубликовано: 2 марта 2010 Три недели назад заметил ржавое пятно, вернее подтёк и небольшое вздутие ЛКП, в верхнем левом углу хромированной накладки двери багажника. Жаль... в апреле поеду к ОД. Эх, японцы, матьвашу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik88 6 Опубликовано: 3 марта 2010 А кто вам сказал,что япы свои машины цинкуют? Спросите у любого менагера ОД и они начнут "ездить по ушам" с оцинковкой. А так больше никто не говорил. Чесно говоря, досадно заниматься проблемой коррозии, как на "Запорожце" на не дешёвой, в принципе, машине. У приятеля "Ауди-80", которой 25 лет, а выглядит очень достойно: есть небольшие проблемы с ржавчиной, но они местного характера(следы долгой и не простой жизни на дороге), а у япов начинается сновья. Хорошо хоть "пауки" под краску не лезут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах