Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

@Ровермен предположу, что кривая палка давала бы вибру и после 40кмч. А если только до, то это однозначно внутренний шрус. Ну что ж, ждём решения. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Дим, да не хочется, что бы это были подшипники варика......

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Дим, да не хочется, что бы это были подшипники варика......

@Ровермен Андрей, куда это тебя понесло? 

Пятница сегодня, вкусненькой своей, пять стопочек прими, мысли откинь в сторону и отдыхай! 

А завтра уже и подумать можно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Дим, да не хочется, что бы это были подшипники варика......

Сомнительно. Уже несколько раз "встречались" подшипники ступицы, но подшипник КПП?

2 часа назад, Игорь55 сказал:

Пятница сегодня, вкусненькой своей, пять стопочек прими, мысли откинь в сторону и отдыхай! 

@Игорь55 @Ровермен Как чуял!  Только-только Арарат Ани 6 лет и пусть поутру всё Ок будет (я про вибрацию, если что:bye:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен предположу, что кривая палка давала бы вибру и после 40кмч. А если только до, то это однозначно внутренний шрус. Ну что ж, ждём решения. :smile455:

кривую палку должно быть видно на подъемнике ( при работающей машине на D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Дмитрий Ярцев сказал:

кривую палку должно быть видно на подъемнике ( при работающей машине на D)

Палка ходила туда-сюда, и рычаг с колесом...

Не пойму ничего! Сегодня ездил на рыбалку, 200км на круг... То есть еле ощутимая вибрация, то нет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен вот..... После этого, пару раз заметил, что вибра есть. После первого раза, подумал, что пора думать о заменах там всяких... но, пропала. Потом, позже, однажды, снова проявилась. Теперь снова нет.. может грязь на колёсьях... 

Держи в курсе, Андрей. 

 

Где то читал, что смазки мало, если не "сметана" и нужно несколько раз, на месте, повернуть колёса в разные стороны до упора. Смазь лезет куда надо и всё гут. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2020 в 22:43, Pzm76 сказал:

Где то читал, что смазки мало, если не "сметана" и нужно несколько раз, на месте, повернуть колёса в разные стороны до упора. Смазь лезет куда надо и всё гут. 

так вот именно после этого у меня и ощущалась вибра при разгоне....После рыбалки, когда поездил по грунтовке в кукурузном поле...все пропало - и плавно разгоняюсь, и кручу руль, и бью в бубен.....нет намёка на даже небольшую вибру! Помыл колёса и машину после рыбалки - ну не чувствую ничего! С чем ехать, что смотреть???

ЗЫ. Видно, что более 4000км в подряд мой Хитрый не хочет ездить по асфальту, гуано и грунт ему подавай!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен значит мониторим пока. И я тоже. :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

С чем ехать, что смотреть???

Да тебе, Андрей теперь сервисы побоку. Чуть что, сгонял на рыбалку и вопрос решен.:ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

 Чуть что, сгонял на рыбалку и вопрос решен.:ag:

:smile3:Точно, Сергей!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны! Должен быть и какой люфт внутренней гранаты в коробасе? Сейчас залез, подергал - в самом триподе не люфтов, а в коробасе ходит вверх-вниз...левый...

ЗЫ. Никогда с таким не сталкивался...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен у меня не как приварено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Помню точно про люфт в заднем редукторе. Кореш сказал, что это у всех Кашкаев и Трейлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @sergei36  Дима, Сергей, выяснил, что норм все люфты. Как в самих гранатах, так и в редукторе. Переднее колесо поставил назад. Завтра предстоит прохват 200км, на рыбалку и назад. Будем посмотреть...То чуть больше вибрация, то меньше, то нет совсем... И все около 40км/ч  -/+10. ХЗ что это...

ЗЫ. Вот, сосед прислал

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен судя по видео у него трипоид набит был графиткой, он горит и не смазывается, соответственно ресурса там должного нет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориг трипод вечный, если есть смазка. Выработка стакана идёт от плохой смазки либо от её нехватки.

Кста, и сам трипод может выработаться от тех же недостатков смазки, либо от её нехватки в случае пробоя пыльника. 

Имхо - ориг сметана не даёт гарантии, она старится. Та же вмпauto норм работает, только надо её много. 2 пакетика на гранату, как минимум.

Мой ориг трипод болтался капец как! Однако вибры не даёт! При разборе старого были ямки в стакане. Это и есть причина вибры на 95%

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

Та же вмпauto норм работает, только надо её много. 2 пакетика на гранату, как минимум.

поосторожней с ней, в дизельной ветке были плохие результаты её использования

в трипод влазит 200-220 гр смазки

Скрытый текст

Grease.thumb.jpg.2474bc44834e7ae3e0c89227284a526d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac 2 пак это 180гр. Не менее. 

Кста, Борис, есть номерок "сметаны" ориг. И сколько её надо во внутренний шрус? Как то мало её там, смотрел при разборе. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то, неизмеримо давно, точнее 3 года назад и 45ткм назад, ПО НЕЗНАНИЮ, при переборке, во внутренний правый забил под завязку ЕР2 от шелл. 

С тех пор проблем нет. Надо бы как то перезабить на мочевину, но решил, что как крякнет, заменю привод в сборе на контракт. Жду... )))

Вывод не буду делать. 

Левый с вмпавто жив. Однако он менян на фэбест, который отходил около 30ткм и снова установлен с 180гр вмпавто и остатками её же в пыльнике. 

Ну посмотрим. К замене готов. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...