Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

@Ровермен предположу, что кривая палка давала бы вибру и после 40кмч. А если только до, то это однозначно внутренний шрус. Ну что ж, ждём решения. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Дим, да не хочется, что бы это были подшипники варика......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Дим, да не хочется, что бы это были подшипники варика......

@Ровермен Андрей, куда это тебя понесло? 

Пятница сегодня, вкусненькой своей, пять стопочек прими, мысли откинь в сторону и отдыхай! 

А завтра уже и подумать можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Дим, да не хочется, что бы это были подшипники варика......

Сомнительно. Уже несколько раз "встречались" подшипники ступицы, но подшипник КПП?

2 часа назад, Игорь55 сказал:

Пятница сегодня, вкусненькой своей, пять стопочек прими, мысли откинь в сторону и отдыхай! 

@Игорь55 @Ровермен Как чуял!  Только-только Арарат Ани 6 лет и пусть поутру всё Ок будет (я про вибрацию, если что:bye:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен предположу, что кривая палка давала бы вибру и после 40кмч. А если только до, то это однозначно внутренний шрус. Ну что ж, ждём решения. :smile455:

кривую палку должно быть видно на подъемнике ( при работающей машине на D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Дмитрий Ярцев сказал:

кривую палку должно быть видно на подъемнике ( при работающей машине на D)

Палка ходила туда-сюда, и рычаг с колесом...

Не пойму ничего! Сегодня ездил на рыбалку, 200км на круг... То есть еле ощутимая вибрация, то нет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен вот..... После этого, пару раз заметил, что вибра есть. После первого раза, подумал, что пора думать о заменах там всяких... но, пропала. Потом, позже, однажды, снова проявилась. Теперь снова нет.. может грязь на колёсьях... 

Держи в курсе, Андрей. 

 

Где то читал, что смазки мало, если не "сметана" и нужно несколько раз, на месте, повернуть колёса в разные стороны до упора. Смазь лезет куда надо и всё гут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2020 в 22:43, Pzm76 сказал:

Где то читал, что смазки мало, если не "сметана" и нужно несколько раз, на месте, повернуть колёса в разные стороны до упора. Смазь лезет куда надо и всё гут. 

так вот именно после этого у меня и ощущалась вибра при разгоне....После рыбалки, когда поездил по грунтовке в кукурузном поле...все пропало - и плавно разгоняюсь, и кручу руль, и бью в бубен.....нет намёка на даже небольшую вибру! Помыл колёса и машину после рыбалки - ну не чувствую ничего! С чем ехать, что смотреть???

ЗЫ. Видно, что более 4000км в подряд мой Хитрый не хочет ездить по асфальту, гуано и грунт ему подавай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен значит мониторим пока. И я тоже. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

С чем ехать, что смотреть???

Да тебе, Андрей теперь сервисы побоку. Чуть что, сгонял на рыбалку и вопрос решен.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

 Чуть что, сгонял на рыбалку и вопрос решен.:ag:

:smile3:Точно, Сергей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны! Должен быть и какой люфт внутренней гранаты в коробасе? Сейчас залез, подергал - в самом триподе не люфтов, а в коробасе ходит вверх-вниз...левый...

ЗЫ. Никогда с таким не сталкивался...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен у меня не как приварено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Помню точно про люфт в заднем редукторе. Кореш сказал, что это у всех Кашкаев и Трейлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @sergei36  Дима, Сергей, выяснил, что норм все люфты. Как в самих гранатах, так и в редукторе. Переднее колесо поставил назад. Завтра предстоит прохват 200км, на рыбалку и назад. Будем посмотреть...То чуть больше вибрация, то меньше, то нет совсем... И все около 40км/ч  -/+10. ХЗ что это...

ЗЫ. Вот, сосед прислал

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен судя по видео у него трипоид набит был графиткой, он горит и не смазывается, соответственно ресурса там должного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориг трипод вечный, если есть смазка. Выработка стакана идёт от плохой смазки либо от её нехватки.

Кста, и сам трипод может выработаться от тех же недостатков смазки, либо от её нехватки в случае пробоя пыльника. 

Имхо - ориг сметана не даёт гарантии, она старится. Та же вмпauto норм работает, только надо её много. 2 пакетика на гранату, как минимум.

Мой ориг трипод болтался капец как! Однако вибры не даёт! При разборе старого были ямки в стакане. Это и есть причина вибры на 95%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

Та же вмпauto норм работает, только надо её много. 2 пакетика на гранату, как минимум.

поосторожней с ней, в дизельной ветке были плохие результаты её использования

в трипод влазит 200-220 гр смазки

Скрытый текст

Grease.thumb.jpg.2474bc44834e7ae3e0c89227284a526d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac 2 пак это 180гр. Не менее. 

Кста, Борис, есть номерок "сметаны" ориг. И сколько её надо во внутренний шрус? Как то мало её там, смотрел при разборе. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то, неизмеримо давно, точнее 3 года назад и 45ткм назад, ПО НЕЗНАНИЮ, при переборке, во внутренний правый забил под завязку ЕР2 от шелл. 

С тех пор проблем нет. Надо бы как то перезабить на мочевину, но решил, что как крякнет, заменю привод в сборе на контракт. Жду... )))

Вывод не буду делать. 

Левый с вмпавто жив. Однако он менян на фэбест, который отходил около 30ткм и снова установлен с 180гр вмпавто и остатками её же в пыльнике. 

Ну посмотрим. К замене готов. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...