Андрюха77 34 Опубликовано: 16 декабря 2014 Но 100% не турбина и не подсосы - отсосы. у меня очень хорошо слышно на холостых, когда заводишь на холодную. Потом всё пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DFimaYu 0 Опубликовано: 24 декабря 2014 Скопирую свой пост целиком: Вообщем, такой трабл. Купил новый авто. X-trail турбодизель (на ручке). Пробег 1000 км. И вот появляются время от времени раздражающие подвывания. Появляются они на прогретом и прогревающемся двигателе. Суть - при езде на определенных (примерно 2000) оборотах появляется противное подвывание (как от ремней ненатянутых). Это не имеет никакой системы, сбрасываешь обороты до ХХ - подвывание остается, затем включаешь передачу, едешь на тех же оборотах, подвывание может пропасть совсем. А может не пропасть. Подвывания идут (если сидеть за рулем машины) справа, как раз там, где турбина стоит. Когда на месте стоишь и подгазовываешь, тональность подвываний меняется с запозданием - то есть обороты выросли и лишь через некоторое время подвывания меняют тональность. Причем, еще раз повторюсь, нет никакой системы - можно остановиться с подвываниями, а можно и без них. Снаружи авто подвывания практически не слышно, я бы даже сказал совсем не слышно, а вот внутри - слышно замечательно. Отключение вентилятора печки, выжимание сцепления - ни к чему не приводят. Самое западло, что когда приехал на сервис к официалам со своей проблемой (было в районе 0 градусов) никаких подвываний и близко не было. И добиться их не могли. Смотрели на меня как на идиота. Зато сейчас (-23) езжу как на няне Пушкина - "то как зверь оно завоет, то заплачет как дитя"... Жена ездит с включенной магнитолой, ничего не слышит - а я тишину люблю. Кроме раздражения, подвывания нового авто пока ничего не вызывают. Уважаемые владельцы турбодизелей - откликнитесь, плиз - может я напрасно себя мучаю, может так и должно быть? При -10 на улице воет практически непрерывно. в моторном отсеке вой тяжело вычленить в работе двигателя, а в салоне замечательно слышно. Интересный момент. Прогретую машину оставил у торгового центра, ходил за покупками. По всей видимости подкапотное пространство прогрелось - и никаких звуков. После движения в течении минут 15 - снова появился вой - видимо что то остыло... В прикрепленном файле звук из салона. Практически заглушает звук двигателя. 002_1_ (3).mp3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 24 декабря 2014 У меня так же гудит на холодную. Обороты чуть выше холостых когда. На холостых пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DFimaYu 0 Опубликовано: 24 декабря 2014 У меня на холостых и чуть выше холостых. Звук выматывает нервы. Бесит, что авто-то новое. До этого юзал много авто за 500 тыс, никаких проблем не знал. Никаких звуков не было. А тут купил авто подороже - и мысли - "а надо тебе это было?" На холодную отчетливый вой при наборе 3000 оборотов и сбросе. Той же тональности, но сильнее. Ни разу ( а я дважды к официалам гонял) эта скотина не загудела в теплом боксе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DFimaYu 0 Опубликовано: 24 декабря 2014 Специально вышел на улицу, завел машину. Воет. В салоне отлично слышно - под капотом услышать не могу. Печку выключаю, чтоб не вносила помех. Может в салоне что то подвывает?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Да, такой же звук, и в мотрном его не поймать! Когда заводишь есть похожий по тону звук длительностью несколько секунд, он был всегда. Похожий звук я помню на Фокусе 2 был, там в системе воздушных заслонок вентилятора печки какая-то заслонка вставала в нужное положение. Тоже пару секунд. Но тут вроде что-то другое, как клапан какой-то срабатывает от воздушного потока. Потом какое-то время может быть тихо, но как поедешь, через секунд 30 начинает выть. Останавливаешься, воет... едешь воет... На одном из форумов один человек писал, что ему протянули хомуты на всех патрубках интеркуллера и выть перестало, но масла следов я не нашел, вроде как они должны быть, если не герметично! Еще на помпу думаю, только на ней остался старый подшипник, остальную навеску заменил... Но ее прослушка через трубочку в ухо, не дает воя! Вот мысль пришла! А центральный замок у нас ведь на воздухе или на вакууме! Я один раз дощелкался, что несколько минут двери не блокировались! Откуда он берется этот воздух (вакуум)? Или путаю я что-то?! Изменено 24 декабря 2014 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 25 декабря 2014 У меня так же гудит на холодную. Звук один-в-один. Может немного потише. Причем это проявилось сразу как купил и похолодало. А центральный замок у нас ведь на воздухе или на вакууме А не электромоторчик там? Еще на помпу думаю, только на ней остался старый подшипник Здесь у многих новые авто воют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 25 декабря 2014 Здесь у многих новые авто воют У меня 10ый год. Тоже воет по зиме. Просто не парюсь. 162000 уже наездил и пофик. У меня и без этого есть чем голову забивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DFimaYu 0 Опубликовано: 25 декабря 2014 У меня 10ый год. Тоже воет по зиме. Просто не парюсь. 162000 уже наездил и пофик. У меня и без этого есть чем голову забивать Антон, когда машине 10 лет - пусть себе воет. Я купил НОВОЕ авто за 1,3 млн рублей и хочу машину без собаки Баскервилей в салоне. Повторюсь, ездил на массе других, более дешевых авто, там таких проблем и близко не было. Я машину покупал чтобы наслаждаться вождением, а не вой каждые 10 минут слушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 25 декабря 2014 А у меня 5 лет не выло, а теперь я понимаю, что то, что воет, должно отвалиться, причем в самое не нужное время. Тогда я и узнаю, что выло! На фига мне это надо! Надо найти и починить! И я не могу сказать у кого какой звук, но тот что у меня, похож на вой ступичного подшипника, ну или другого какого-то, а иногда на пылесос! Как-то забить не получается на это! Ну а кому сказать кроме, как "забей" нечего, может и не отвечать в этой теме! Понятно, что причина не лежит на поверхности, тяжело блеснуть знаниями! Но рано или поздно, кто-то найдет ответ! По-моему, назначение форума в этом! А не статусы набирать репликами без смысла! Извините, если кому резким показалось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 25 декабря 2014 Предположу. Может вакуумный насос воет. Или воздух сосет откуда то нештатно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 декабря 2014 вакуумный насос Это где такое и зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 25 декабря 2014 Есть такая штука на M9R чтобы вакуум вырабатывать, коим турбина и EGR управляется. На схемке есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот еще смотрел сегодня книгу по иксу, есть такой датчик давления выхлопных газов: 22771-JG70A к нему от глушителя идут две трубки, видимо для отбора давления или разряжения, я пока не понял.. Где сам датчик стоит тоже пока не разобрался, но судя по всему где-то в районе турбины или может воздушного фильтра. По идее тоже может там подвывать, тем более в салоне должно быть хорошо слышно, потому как рядом с передним щитом! Пока это только предположение, не более! CImage.bmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 декабря 2014 Алексей, это дифференциальный датчик давления на входе и выходе DPF. Определяет степень забитости DPF. Стоит снизу, рядом с выхлопной трубой, недалеко от правой ноги водителя. Может ли гудеть? Не знаю, но пока его никто в этом не обвинял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 25 декабря 2014 Тогда может у меня его и нет, так как DPF не было изначально! И посмотреть не полезешь, холодно стало... Беру на заметку! При первой возможности посмотрю, и трубки вакуумные тоже к турбине и ЕГР. Было бы просто, поменял бы помпу, вот грешу на нее... да там двигатель опускать надо хотя бы частично, иначе ее просто не вынуть, упирается в лонжероны похоже, сам и не возьмешься в гараже! И хочется точно знать, что бы не менять здоровое на новое! Дорого получается нынче! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 27 декабря 2014 Переписывать не буду еще раз, много! Пост N10 выше, и немного в 13. Так было! После замены подшипников генератора и шкива компрессора тише стало, но основной звук ведет себя так же. Вчера утром завел -тихо, погрелся на месте минут 5, пополз по дворам, пошел звук воющий. Встал, воет. Капот открыл, хрен поймешь, забивает шум дизеля, звук от форсунок, ну трактор, одним словом. В салоне вой слышен, частота выше, в салон проходит лучше. Вентилятор выключен, что бы не мешал! Газом добавишь обороты, вой громче. Потом поедешь, вроде стихает по-маленьку. На прогретом тоже слышно, но только когда накатом идешь или на холостых, иначе много сторонних шумов! Пробег 155 тыс. А звук проявляться начал еще весной, но эпизодически. Постоянным стал сейчас, как похолодало. Попробую записать сегодня. У меня такой же пробег и такой же вой, если сидеть в салоне, то такое чувство что из бардачка идет, точь в точь как "пылесос за стенкой" появился с наступлением холодов, нО, после того как прогреется хотя бы до двух-трех кубиков, все пропадает. Летом даже намеков не было. У меня еще такая беда, на холодную, после 2-3 минут работы появляется глухой стук, как будто кто-то молотком по блоку стукает, кстати тоже пропадает после нагрева... стук заметил после "прошивки по подшипнику" ну и обороты стали 800, а были 750... хрен знает, что... неужели виной всем стукам и воям холода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 27 декабря 2014 Могу кинуть свежую идею по поводу причин "свиста на холодную первые километры за бардачком, особенно зимой". Это может быть стартовый свист ТНВД при работе на "сухом" топливе Евро-5. Смазывающих свойств не хватает, топливо холодное, давления на старте недостаточное-происходит жёсткое трение в насосе. Потом давление и температура увеличивается смазывающая плёнка восстанавливается и свист пропадает. Поэтому свистят и новые и не очень машины-всё зависит от того положил производитель достаточно смазывающих присадок в топливо или нет. Проверить можно просто-самостоятельно добавить смазывающую присадку в топливо. Или двухтактное масло в количестве 0,5-1%. Попробуйте, а вдруг... Хуже точно не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 27 декабря 2014 то такое чувство что из бардачка идет, точь в точь как "пылесос за стенкой" Да, именно за бардачком! На предыдущей машине был охлаждаемый бардачок и если открыть заслонку (вкл. охл.) и включить сильно вентилятор, то был небольшой свист. Я сразу кинулся играться здесь с заслонкой, но не помогло). Именно справа, за бардачком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 27 декабря 2014 Поэтому свистят и новые и не очень машины-всё зависит от того положил производитель достаточно смазывающих присадок в топливо или нет. А вообще здравая идея. По крайней мере, она объясняет, во-первых, что этот свист встречается и на новых машинах с салона (как у меня), так и с пробегом. Во-вторых, что этот звук только при отрицательных температурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах