Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Net_Bucho

Замена свечей Т31 2,5 LE

Рекомендованные сообщения

Самое правильный вывод, который можно сделать из этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2015 в 15:38, ruls сказал:

рисковый ты парень ;)

 

 

проверял на стенде? 

А в чем риск?

Когда будут перебои в работе движка, будет сразу заметно.

А что проверять на стенде, если всё работает. Расход нормальный. По трассе с прицепом на скоростях 100 - 120 км - примерно 11 л/100км. Только из Карелии приехал.

На стенде и движок весь если проверять,то всё-равно какие-то отклонения будут. Я имею ввиду ресурсный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.09.2015 в 08:01, ВВФ сказал:
А в чем риск? Когда будут перебои в работе движка, будет сразу заметно.

риск в выходе из строя катушек зажигания...

Заметно сразу станет, когда где-нить на трассе встанешь и из 4-х катушек будут работать только ДВЕ или ОДНА;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.09.2015 в 09:29, ruls сказал:

риск в выходе из строя катушек зажигания...

Заметно сразу станет, когда где-нить на трассе встанешь и из 4-х катушек будут работать только ДВЕ или ОДНА ;)

Да, незавидная перспектива.

Неужели так сразу катушки могут "вылететь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...Скажем так,что сразу вылететь 3 штуки вряд ли,а вот одна -это запросто!Вылетают катушки,пробиваются наконечники,провода...Все бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.09.2015 в 14:50, ВВФ сказал:
Да, незавидная перспектива.

а с учетом ценника на них - еще и НЕДЕШЕВАЯ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.09.2015 в 09:29, ruls сказал:
риск в выходе из строя катушек зажигания...

Можете на пальцах рассказать - каким образом катушки выходят из строя, при условии того,что зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км.

Хочется понимать физику процесса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща про бензин стонать начнут...........

Типа полбака залил и свечи смыло :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.09.2015 в 11:05, Goblin555 сказал:
зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км.

почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км, а не через, к примеру, 50 или 70 тыщ. км?

и ОТКУДА такая уверенность про 100 тыщ.км?

  23.09.2015 в 11:05, Goblin555 сказал:
Можете на пальцах рассказать - каким образом катушки выходят из строя

при пробое свечи единственное препятствие перед катушкой - изолятор (резиновый на катушке). Его пробивает и далее ВЫБИВАЕТ катушку...

катушка ремонтоНЕпригодна, так что только - ЗАМЕНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.09.2015 в 11:05, Goblin555 сказал:

 при условии того,что зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км.

Хочется понимать физику процесса :)

Вот бы так резина изнашивалась как иридиевые свечи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.09.2015 в 11:05, Goblin555 сказал:
Хочется понимать физику процесса

www.yandex.ru вам в помощь... и физику, и химию, и даже обществознание объяснит;D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.09.2015 в 15:27, ruls сказал:
при пробое свечи единственное препятствие перед катушкой - изолятор

Как то не бьется ... Если свечу пробивает - то нагрузки для катушки вообще нет.

 

  23.09.2015 в 15:27, ruls сказал:
и ОТКУДА такая уверенность про 100 тыщ.км?

Если быть честным - то 120 тыс км. Такой ресурс свечей у Хонды CRV. Документ уже выкладывал на предыдущей странице.

 

  23.09.2015 в 15:27, ruls сказал:
почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км

 

Перестраховка за ваши деньги ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.09.2015 в 06:14, Goblin555 сказал:
Если быть честным - то 120 тыс км. Такой ресурс свечей у Хонды CRV.

так вы свечи с Хонды на Ниссан ставите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.09.2015 в 12:09, 'ruls' сказал:

так вы свечи с Хонды на Ниссан ставите? 

 

Я провожу вполне уместную параллель

Оба мотора имею одинаковую степень сжатия, почти одинаковый обьем  и одни и те же лошадиные силы - и питаются одним и тем же бензином 

И свечи для обоих моторов имеют одинаковый конструктив, включая меж искровой зазор и одинаковое покрытие

 

 

post-51284-0-08844600-1443100557_thumb.jpg :  post-51284-0-93230200-1443100570_thumb.jpg  

 

Теперь вы понимаете о чем я говорю ? 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.09.2015 в 13:17, Goblin555 сказал:
Теперь вы понимаете о чем я говорю ?

проводить параллель ресурса свечи по КОСВЕННЫМ причинам - ИМХО не стал бы...

 

Стас, я не настаиваю и НИКОГО не убеждаю... нравится тебе цифра 100 тыщ. - ради бОга, пусть будет...

 

 З.Ы. Моя цифра иридий/платина свечей 50 - 60 тыщ. км...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак зачем всем производителям что то изобретать,выбрали один какой нибудь мотор по надёжней и липи  кузов своей модели хочешь WV,а хочешь Subaru очень было бы экономно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый производитель авто заманивает по своему покупателя,ниссан перестал масло в вариаторе менять,у хонды свечи 120 ходят,скоро наверное все замену масла поднимут до 30000 лиж бы заманить нового покупашку авто с нечастым обслуживанием и покупки расходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.09.2015 в 13:49, ruls сказал:

Стас, я не настаиваю и НИКОГО не убеждаю... нравится тебе цифра 100 тыщ. - ради бОга, пусть будет...

Поступаю аналогично :) и все проверено на своём личном опыте ... Проехал на Хонде до смены свечей 120 тыс км , проеду и на Ниссане :)

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.09.2015 в 03:50, Goblin555 сказал:

... Проехал на Хонде до смены свечей 120 тыс км , проеду и на Ниссане :)

Если действительно поедите, свечи потом продемонстрируйте. Хотелось бы посмотреть на сработанную иридиевую свечу.

Я читал, что русурс иридиевых свечей аналогичен 160 тыс. км., но конечно самой свечи, с оговорками и про качество топлива и угар масла и пусковые неустановившиеся процессы.

Кстати про пробой катушек. Продаются аэрозоли для повышения/восстановления изоляции высоковольтной. Кто-нибудь при замене свечей пользуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  25.09.2015 в 05:40, mjuiolk сказал:
Продаются аэрозоли для повышения/восстановления изоляции высоковольтной. Кто-нибудь при замене свечей пользуется?

Пользоваться ими при замене свечей бессмысленно. Это обычные аэрозоли типа WD 40- используются для вытеснения влаги с проводов при запуске двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...