АБС 195 Опубликовано: 12 сентября 2015 Самое правильный вывод, который можно сделать из этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 22 сентября 2015 10.09.2015 в 15:38, ruls сказал: рисковый ты парень проверял на стенде? А в чем риск? Когда будут перебои в работе движка, будет сразу заметно. А что проверять на стенде, если всё работает. Расход нормальный. По трассе с прицепом на скоростях 100 - 120 км - примерно 11 л/100км. Только из Карелии приехал. На стенде и движок весь если проверять,то всё-равно какие-то отклонения будут. Я имею ввиду ресурсный износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1077 Опубликовано: 22 сентября 2015 22.09.2015 в 08:01, ВВФ сказал: А в чем риск? Когда будут перебои в работе движка, будет сразу заметно. риск в выходе из строя катушек зажигания... Заметно сразу станет, когда где-нить на трассе встанешь и из 4-х катушек будут работать только ДВЕ или ОДНА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 22 сентября 2015 22.09.2015 в 09:29, ruls сказал: риск в выходе из строя катушек зажигания... Заметно сразу станет, когда где-нить на трассе встанешь и из 4-х катушек будут работать только ДВЕ или ОДНА Да, незавидная перспектива. Неужели так сразу катушки могут "вылететь"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 22 сентября 2015 Ну...Скажем так,что сразу вылететь 3 штуки вряд ли,а вот одна -это запросто!Вылетают катушки,пробиваются наконечники,провода...Все бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1077 Опубликовано: 23 сентября 2015 22.09.2015 в 14:50, ВВФ сказал: Да, незавидная перспектива. а с учетом ценника на них - еще и НЕДЕШЕВАЯ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1176 Опубликовано: 23 сентября 2015 22.09.2015 в 09:29, ruls сказал: риск в выходе из строя катушек зажигания... Можете на пальцах рассказать - каким образом катушки выходят из строя, при условии того,что зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км. Хочется понимать физику процесса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 22 Опубликовано: 23 сентября 2015 Ща про бензин стонать начнут........... Типа полбака залил и свечи смыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1077 Опубликовано: 23 сентября 2015 23.09.2015 в 11:05, Goblin555 сказал: зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км. почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км, а не через, к примеру, 50 или 70 тыщ. км? и ОТКУДА такая уверенность про 100 тыщ.км? 23.09.2015 в 11:05, Goblin555 сказал: Можете на пальцах рассказать - каким образом катушки выходят из строя при пробое свечи единственное препятствие перед катушкой - изолятор (резиновый на катушке). Его пробивает и далее ВЫБИВАЕТ катушку... катушка ремонтоНЕпригодна, так что только - ЗАМЕНА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 947 Опубликовано: 23 сентября 2015 23.09.2015 в 11:05, Goblin555 сказал: при условии того,что зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км. Хочется понимать физику процесса Вот бы так резина изнашивалась как иридиевые свечи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1077 Опубликовано: 24 сентября 2015 23.09.2015 в 11:05, Goblin555 сказал: Хочется понимать физику процесса www.yandex.ru вам в помощь... и физику, и химию, и даже обществознание объяснит;D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1176 Опубликовано: 24 сентября 2015 23.09.2015 в 15:27, ruls сказал: при пробое свечи единственное препятствие перед катушкой - изолятор Как то не бьется ... Если свечу пробивает - то нагрузки для катушки вообще нет. 23.09.2015 в 15:27, ruls сказал: и ОТКУДА такая уверенность про 100 тыщ.км? Если быть честным - то 120 тыс км. Такой ресурс свечей у Хонды CRV. Документ уже выкладывал на предыдущей странице. 23.09.2015 в 15:27, ruls сказал: почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км Перестраховка за ваши деньги ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1077 Опубликовано: 24 сентября 2015 24.09.2015 в 06:14, Goblin555 сказал: Если быть честным - то 120 тыс км. Такой ресурс свечей у Хонды CRV. так вы свечи с Хонды на Ниссан ставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1176 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) 24.09.2015 в 12:09, 'ruls' сказал: так вы свечи с Хонды на Ниссан ставите? Я провожу вполне уместную параллель Оба мотора имею одинаковую степень сжатия, почти одинаковый обьем и одни и те же лошадиные силы - и питаются одним и тем же бензином И свечи для обоих моторов имеют одинаковый конструктив, включая меж искровой зазор и одинаковое покрытие : Теперь вы понимаете о чем я говорю ? Изменено 24 сентября 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1077 Опубликовано: 24 сентября 2015 24.09.2015 в 13:17, Goblin555 сказал: Теперь вы понимаете о чем я говорю ? проводить параллель ресурса свечи по КОСВЕННЫМ причинам - ИМХО не стал бы... Стас, я не настаиваю и НИКОГО не убеждаю... нравится тебе цифра 100 тыщ. - ради бОга, пусть будет... З.Ы. Моя цифра иридий/платина свечей 50 - 60 тыщ. км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 947 Опубликовано: 24 сентября 2015 Этак зачем всем производителям что то изобретать,выбрали один какой нибудь мотор по надёжней и липи кузов своей модели хочешь WV,а хочешь Subaru очень было бы экономно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 24 сентября 2015 каждый производитель авто заманивает по своему покупателя,ниссан перестал масло в вариаторе менять,у хонды свечи 120 ходят,скоро наверное все замену масла поднимут до 30000 лиж бы заманить нового покупашку авто с нечастым обслуживанием и покупки расходников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1176 Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) 24.09.2015 в 13:49, ruls сказал: Стас, я не настаиваю и НИКОГО не убеждаю... нравится тебе цифра 100 тыщ. - ради бОга, пусть будет... Поступаю аналогично и все проверено на своём личном опыте ... Проехал на Хонде до смены свечей 120 тыс км , проеду и на Ниссане Изменено 25 сентября 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 22 Опубликовано: 25 сентября 2015 25.09.2015 в 03:50, Goblin555 сказал: ... Проехал на Хонде до смены свечей 120 тыс км , проеду и на Ниссане Если действительно поедите, свечи потом продемонстрируйте. Хотелось бы посмотреть на сработанную иридиевую свечу.Я читал, что русурс иридиевых свечей аналогичен 160 тыс. км., но конечно самой свечи, с оговорками и про качество топлива и угар масла и пусковые неустановившиеся процессы. Кстати про пробой катушек. Продаются аэрозоли для повышения/восстановления изоляции высоковольтной. Кто-нибудь при замене свечей пользуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1176 Опубликовано: 25 сентября 2015 25.09.2015 в 05:40, mjuiolk сказал: Продаются аэрозоли для повышения/восстановления изоляции высоковольтной. Кто-нибудь при замене свечей пользуется? Пользоваться ими при замене свечей бессмысленно. Это обычные аэрозоли типа WD 40- используются для вытеснения влаги с проводов при запуске двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах