АБС 195 Опубликовано: 12 сентября 2015 Самое правильный вывод, который можно сделать из этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 209 Опубликовано: 22 сентября 2015 рисковый ты парень проверял на стенде? А в чем риск? Когда будут перебои в работе движка, будет сразу заметно. А что проверять на стенде, если всё работает. Расход нормальный. По трассе с прицепом на скоростях 100 - 120 км - примерно 11 л/100км. Только из Карелии приехал. На стенде и движок весь если проверять,то всё-равно какие-то отклонения будут. Я имею ввиду ресурсный износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 22 сентября 2015 А в чем риск? Когда будут перебои в работе движка, будет сразу заметно. риск в выходе из строя катушек зажигания... Заметно сразу станет, когда где-нить на трассе встанешь и из 4-х катушек будут работать только ДВЕ или ОДНА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 209 Опубликовано: 22 сентября 2015 риск в выходе из строя катушек зажигания... Заметно сразу станет, когда где-нить на трассе встанешь и из 4-х катушек будут работать только ДВЕ или ОДНА Да, незавидная перспектива. Неужели так сразу катушки могут "вылететь"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 22 сентября 2015 Ну...Скажем так,что сразу вылететь 3 штуки вряд ли,а вот одна -это запросто!Вылетают катушки,пробиваются наконечники,провода...Все бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 23 сентября 2015 Да, незавидная перспектива. а с учетом ценника на них - еще и НЕДЕШЕВАЯ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1151 Опубликовано: 23 сентября 2015 риск в выходе из строя катушек зажигания... Можете на пальцах рассказать - каким образом катушки выходят из строя, при условии того,что зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км. Хочется понимать физику процесса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 23 сентября 2015 Ща про бензин стонать начнут........... Типа полбака залил и свечи смыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 23 сентября 2015 зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км. почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км, а не через, к примеру, 50 или 70 тыщ. км? и ОТКУДА такая уверенность про 100 тыщ.км? Можете на пальцах рассказать - каким образом катушки выходят из строя при пробое свечи единственное препятствие перед катушкой - изолятор (резиновый на катушке). Его пробивает и далее ВЫБИВАЕТ катушку... катушка ремонтоНЕпригодна, так что только - ЗАМЕНА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 878 Опубликовано: 23 сентября 2015 при условии того,что зазор на свечах с иридиевыми наконечниками не изменяется на протяжении как мин 100 тыс км. Хочется понимать физику процесса Вот бы так резина изнашивалась как иридиевые свечи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 24 сентября 2015 Хочется понимать физику процесса www.yandex.ru вам в помощь... и физику, и химию, и даже обществознание объяснит;D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1151 Опубликовано: 24 сентября 2015 при пробое свечи единственное препятствие перед катушкой - изолятор Как то не бьется ... Если свечу пробивает - то нагрузки для катушки вообще нет. и ОТКУДА такая уверенность про 100 тыщ.км? Если быть честным - то 120 тыс км. Такой ресурс свечей у Хонды CRV. Документ уже выкладывал на предыдущей странице. почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км Перестраховка за ваши деньги ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 24 сентября 2015 Если быть честным - то 120 тыс км. Такой ресурс свечей у Хонды CRV. так вы свечи с Хонды на Ниссан ставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1151 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) так вы свечи с Хонды на Ниссан ставите? Я провожу вполне уместную параллель Оба мотора имею одинаковую степень сжатия, почти одинаковый обьем и одни и те же лошадиные силы - и питаются одним и тем же бензином И свечи для обоих моторов имеют одинаковый конструктив, включая меж искровой зазор и одинаковое покрытие : Теперь вы понимаете о чем я говорю ? Изменено 24 сентября 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 24 сентября 2015 Теперь вы понимаете о чем я говорю ? проводить параллель ресурса свечи по КОСВЕННЫМ причинам - ИМХО не стал бы... Стас, я не настаиваю и НИКОГО не убеждаю... нравится тебе цифра 100 тыщ. - ради бОга, пусть будет... З.Ы. Моя цифра иридий/платина свечей 50 - 60 тыщ. км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 878 Опубликовано: 24 сентября 2015 Этак зачем всем производителям что то изобретать,выбрали один какой нибудь мотор по надёжней и липи кузов своей модели хочешь WV,а хочешь Subaru очень было бы экономно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 24 сентября 2015 каждый производитель авто заманивает по своему покупателя,ниссан перестал масло в вариаторе менять,у хонды свечи 120 ходят,скоро наверное все замену масла поднимут до 30000 лиж бы заманить нового покупашку авто с нечастым обслуживанием и покупки расходников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1151 Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Стас, я не настаиваю и НИКОГО не убеждаю... нравится тебе цифра 100 тыщ. - ради бОга, пусть будет... Поступаю аналогично и все проверено на своём личном опыте ... Проехал на Хонде до смены свечей 120 тыс км , проеду и на Ниссане Изменено 25 сентября 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 25 сентября 2015 ... Проехал на Хонде до смены свечей 120 тыс км , проеду и на Ниссане Если действительно поедите, свечи потом продемонстрируйте. Хотелось бы посмотреть на сработанную иридиевую свечу.Я читал, что русурс иридиевых свечей аналогичен 160 тыс. км., но конечно самой свечи, с оговорками и про качество топлива и угар масла и пусковые неустановившиеся процессы. Кстати про пробой катушек. Продаются аэрозоли для повышения/восстановления изоляции высоковольтной. Кто-нибудь при замене свечей пользуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1151 Опубликовано: 25 сентября 2015 Продаются аэрозоли для повышения/восстановления изоляции высоковольтной. Кто-нибудь при замене свечей пользуется? Пользоваться ими при замене свечей бессмысленно. Это обычные аэрозоли типа WD 40- используются для вытеснения влаги с проводов при запуске двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах