Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

У меня и на стоке ошибок не было... тока инфа о замене ДМРВ и жужжащего клапана трубины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Слабое жужжание под капотом после выключения двигателя это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое жужжание под капотом после выключения двигателя это нормально?

До 4-х минут машинка, после того как мотор заглушен, может жить своей "жизнью"... Щелчки, негромкое жужжание в течение этого времени присутствуют. Это особенность наших "тракторов".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабое жужжание под капотом после выключения двигателя это нормально?

 

Именно этот звук - моторчик принудительного охлаждения турбины. Включается и отключается автоматически.

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток он не жужжит, а пищит вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. А все остальное глохнет после глушения двигателя. Даже жужжащий соленоид турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не все, у меня еще реле щелкает раза 6- 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть не в тему, т.к. жужжание не проходит, но тем не менее...

Делюсь опытом по "регулировке". Поворот против часовой  стрелки (градусов на 10-15) дает смешение наддува в сторону более низких оборотов. И наоборот смещается в сторону более высоких,  когда по часовой. Мне больше понравилось ездить при повороте против часовой. Расход при этом не изменился ни в первом ни во втором случае.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При выключении двигателя от эл.магнитного клапана -преобразователя давления турбокомпрессора исходит странный звук и клапан сильно вибрирует.Кто подскажет может ли этот клапан влиять на мощность двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и должен. Звуки отсутствуют только у нового клапана. При пробеге жужжит и пукает у всех. Это не говорит о неработоспособности клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кого достают непотребные звуки от клапана.

Проблему можно решить путем врезки резервуара в вакуумную магистраль к турбине(та, что потолще).

Подсмотрел тут.

Заколхозил что-то наподобие из топливного фильтра за 35 руб., звуки пропали.

post-26548-0-88936800-1471949682_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покомпактнее будет

 

https://ru.aliexpress.com/item/5pc-Inline-Plastic-Gas-Fuel-Filter-Moped-Scooter-Go-Kart-Dirt-Bike-ATV-Motorcycle-Mini-55mm/32379212447.html

 

5-%D1%88%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D0%B0%

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня фильтр. Завтра приколхожу. И завтра же небольшая поездка намечается в режиме город-трасса... Вечером отпишу что и как. 

Мне больше понравилась статья,  которая идет снизу под статьей ссылки. Там описано как клапан регулируется под параметры. Приводится в соответствие "зашитым" параметрам наддува и физически выдаваемым турбиной. Правда это по рено, но клапан наш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение...

Как и обещал сегодня приколхозил. Вот что получилось:

IMG 20160824 103637

Диаметры трубок не совпадают, ну тут уж термоусадка была как раз в помощь...
 
Итог - чтоб жужжать перестало не могу сказать. Видимых изменений в работе турбины тоже не заметил. Режим и город и трасса километров по 50-60...
Скажу так- хуже не стало! Понаблюдаю недельку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вакуумный резервуар от 1 тыс. руб стоит, наверное не просто так такая цена и фильтром за 50 руб его не заменить.

Изменено пользователем a_m_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вакуумный резервуар от 1 тыс. руб стоит, наверное не просто так такая цена и фильтром за 50 руб его не заменить.

ну так   у    l_e_d   звук пропал. И именно с таким фильтром (ну не точно таким, но...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно с таким фильтром (ну не точно таким, но...).

 

Видимо объем играет роль.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог - чтоб жужжать перестало не могу сказать.

Ну совсем жужжать он не перестанет - он же работает при запущенном двигателе. Другой момент - когда глушится двигатель, происходит неприятный звук в течение 3 секунд. Так вот этот звук и ушел.

Покатался немного с этим фильтром - пришел к Важному выводу, что надо удалять или дырявить фильтрующий элемент, т.к. он оказывает сопротивление вакууму. Иначе турбояма увеличивается(неохотно разгоняется из-за недостатка этого вакуума).

Воткнул другой фильтр, от камаза, там сетка крупная, продувается легко. Будем посмотреть... 

Изменено пользователем l_e_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Воткнул другой фильтр, от камаза, там сетка крупная, продувается легко. Будем посмотреть... 

у меня попался фильтр бензин-дизель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильтр бензин-дизель

Вот-вот, камазовский с такой-же сеткой внутри, сопротивления воздуху нет - это хорошо.

Не уверен по термоусадке - что насчет герметичности? Она же тянется от температуры/вибрации/времени. Не проще шланг подходящего диаметра найти? Я отрезал кусочек от компрессора для накачки колес)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...