Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

Проехал около 120 км. Скорость держал в районе 100 сначала, выше 3000х не поднимались обороты, потом стрелка начала падать к 2000, начал прожимать сильнее, машина тупит обороты не поднимаются, потом просто двиган вырубило и заглох. Сразу же завелся и нормально поехал, но не долго. И вообще до 40 км все нормально разгоняется и едет. Вот такой сумбур наблюдений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

57 минут назад, old-vova сказал:

машина тупит обороты не поднимаются, потом просто двиган вырубило и заглох. Сразу же завелся

Фильтр топливный давно менялся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Фильтр топливный давно менялся? 

Недавно. С ним все хорошо. Когда началось все это, может совпало, после первого затупа глянул фильтр, так как тут выкладывали, ребра в стороны стояли. Я обрадовался, думал вот она собака порыта, сразу поменял. Сейчас все ровно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton99 сказал:

Фильтр топливный давно менялся? 

Спросони не увидел, что про топливный. Да, менял неделю назад вместе с воздушным. Вся эта хрень уже началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, решил свою проблему. Сам. Все сервисы хотят глубокую диагностику и прайсы выставляли от 20 до 50 руб.за решение проблемы. Ну зато сделал три диагностики, узнал о состоянии своей машины с компа трижды)  Патрубок на кулер идущей под воздухозаборником не кто не догадался посмотреть, мать их... Хомут проктически наживлен был. Затянул и машина валит как и раньше! Всем удачи!

Изменено пользователем old-vova
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осилил все страницы темы, весь в сомнениях...ехали с Крыма по м4 летом, ну свободно дорога хорошая так и провоцирует, где то к 180 км.в ч вывалился чек, остановился, постоял, заглушил, посмотрел моторный отсек, проверил все что можно, подтеки или странные звуки ничего не обнаружил, завел чек горит машина едет, при наборе более 3000 выпадет в затуп, но загрешил на заправки (хоть в моих руках машина кроме офицалов Газпрома и лукойла других заправок никогда не видела), так до дома еще 900 и доехал по дороге чек пропал ну подумал и правда заправки, но через неделю дома вылез снова, диагностика-промывка дмрв, машина  поехала, 3  дня спустя опять чек, датчик температуры отработавших газов, решением была прошивка, сажевый удален у предыдущего владельца был, прошили отключив фишки клем на егр  датчике температур и лямда зонде ну и заглушив егр, вылазила ошибка (к удивлению всех) на отключенный физически  и программно датчик температур отработавших газов, после корректировки прошивки с ошибкой справились, но затуп остался, приговорили дмрв выдавал неправильные показания после набора 4000 оборотов, заменен на новый оригинал, поехала лучше но с той-же проблемой, до 100 км огонь до первого обгона, потом становлюсь как простой атмосферный двигатель хотя в натяг туповато но до 140 едет на обгон не решится с такой динамикой, решается остановкой заглушил-завел, и опять до первого обгона, вот прочел всю тему каждую страничку добрался до этого клапана , до этого и не обращал на него внимания да жужжит но никогда не слышал его пока ухо не поднес,  рад буду любому совету, есть грех еще на прошивку которую завтра поеду очередной раз корректировать, но проблема появилась до нее так что не думаю что она.

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера утром клапан жужжал как на видео на первой странице, пол дня читая тему, реши его посмотреть, снял с боку крышку там поролоновое колечко полудубовое, подул на него покрутил поставил на место, все это не снимая сам клапан и не трогая клему, вечером завелся и он молчит нет жужжания, и турбины тоже как будто нет, как и сегодня утром ехал как обычный атмосферный мотор, буду видимо сегодня покупать клапан..., потом расскажу что будет))) любой опыт, опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

буду видимо сегодня покупать клапан..., потом расскажу что будет

Осмотри внимательно всю вакуумную магистраль. Цел ли тройничок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да читал уже обратил внимание на него, визуально туда никто не лазал, все целое, после вчерашней чистки этого поролончика вообще молчит турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан поставил новый решил взять ( Pierburg 7.02256.17.0 ) цена 4294, да с начала обрадовался, но поездив пару сотен километров понял что да машина поехала, но все также завел-поехал-прет, но до первого тапка в пол, потом она тоже едет и не плохо, но уже чувствуется что турбина не подхватывает, набирает до 4000 все это видимо новые датчики мрв и клапан дают мотору больше возможности, но все таки не то что должно быть, ведь первые обгоны машина радует не затупов не задержек дуствуется динамика и как дует турбина... будем решать дальше, буду так сказать держать в  курсе кому интересно....

 

Ну и ваши мысли тоже интересны, куда можно капать, пока что думаю где то есть подсос воздуха при нагрузке на разгоне,  после чего происходит передув турбины и падает мотор в аварию, после того как глушу аварию скидывает и дает разгон до первого передува...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

Клапан поставил новый решил взять ( Pierburg 7.02256.17.0 ) цена 4294, да с начала обрадовался, но поездив пару сотен километров понял что да машина поехала, но все также завел-поехал-прет, но до первого тапка в пол, потом она тоже едет и не плохо, но уже чувствуется что турбина не подхватывает, набирает до 4000 все это видимо новые датчики мрв и клапан дают мотору больше возможности, но все таки не то что должно быть, ведь первые обгоны машина радует не затупов не задержек дуствуется динамика и как дует турбина... будем решать дальше, буду так сказать держать в  курсе кому интересно....

 

Ну и ваши мысли тоже интересны, куда можно капать, пока что думаю где то есть подсос воздуха при нагрузке на разгоне,  после чего происходит передув турбины и падает мотор в аварию, после того как глушу аварию скидывает и дает разгон до первого передува...

 

Писал ранее, что такая фигня с не набором оборотов из-за дешевого воздушного фильтра, его аж чуть внутрь не вдавило. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю геометрию турбины надо чистить.

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2020 в 17:32, kirill1978 сказал:

Писал ранее, что такая фигня с не набором оборотов из-за дешевого воздушного фильтра, его аж чуть внутрь не вдавило. 

фильтра все регулярно меняются и конечно же все проверено не один раз

01.01.2021 в 15:33, BoJIaHD сказал:

Думаю геометрию турбины надо чистить.

так не думаю, проверял ход на актуаторе турбины он по ощущениям 1,5-2 см, да и без залипаний все мягко ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 21:37, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

так не думаю, проверял ход на актуаторе турбины он по ощущениям 1,5-2 см, да и без залипаний все мягко ходит

На мой взгляд больше не на что думать, только этот узел остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваю клапан, по причине появившегося треска. Родной- 14956jd70A. Никого не смущает, что у многих аналогов, в графе применимость- стоит движок  1,5dci.? МEAT DORIA 9220 внешне такой же, но применимость по Аутодоку 1,5. А вот ЕRA 555210 внешне не похож на родной, а применимость 1,5/2,0 dci. Что лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, джинн56 сказал:

Присматриваю клапан, по причине появившегося треска. Родной- 14956jd70A. Никого не смущает, что у многих аналогов, в графе применимость- стоит движок  1,5dci.? МEAT DORIA 9220 внешне такой же, но применимость по Аутодоку 1,5. А вот ЕRA 555210 внешне не похож на родной, а применимость 1,5/2,0 dci. Что лучше взять?

И тот и тот работают одинаково. Разницы не заметил.

А если не только по автодоку посмотреть, то и тот и тот идет на M9R  2.0 dci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 08:57, BoJIaHD сказал:

На мой взгляд больше не на что думать, только этот узел остался

 на последней диагностике, дует турбина 2 атм, после 1-2 разгонов когда заваливает за 120 кмч,  следующие разгоны турбина дует 1.3 атм, заглушил завел и снова  дует, может быть причина в геометрии турбины?  пока что залили стоковую прошивку на машину чтобы исключить ошибки новой прошивки, симптомы те же самые. ДМРВ новый, электромагнитный клапан новый, все что осталось, датчик давления турбины (можно как-то диагностировать?), геометрия турбины( но это в последнюю очередь), и не герметичность патрубков (хотя никто никуда не лазал никакие патрубки не трогались) да и появление этого недуга проявлялось ранее 1 раз в год, заглушил завел поехал и забыл, но в этом году  стало постоянной проблемой, ищем решение, думаю вот может цепь грм уже походит растянута и на высоких оборотах в аварию выпадает машина, как думаете?

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет в москве-подмосковье  юго-западного направления, где могут провести диагностику геометрии турбины, проверенные товарищи. Может кто проходил сею процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

кто подскажет в москве-подмосковье  юго-западного направления, где могут провести диагностику геометрии турбины, проверенные товарищи. Может кто проходил сею процедуру.

хотя вот сам думаю что пока что туда не стоит лезть, расхода масла у меня нет, от замены до замены, это  8000 т.к., вот появилась такая вот мысль, никогда не лазил в бак, может там фильтр какой есть типо сетки и может оно там подзазаложилось, года все таки... что скажете коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

датчик давления турбины (можно как-то диагностировать?

  •  
  • Сергей,если ты этот датчик имел ввиду 23731-00Q0L,то я его пробовал менять на

    Bosch 0 281 002 961

     
     
    Ничего не поменялось.У меня Кашкай,но двигатель и неприятности с ним такие же.Слежу за твоими поисками причины среза наддува внимательно.На нашем форуме очень мало инфы по M9R.Думаю засоренность фильтра можно оценить в динамике по давлению топлива в рампе,хотя посмотреть,что там в баке творится интересно.
     
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...