Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Назир сказал:

Спирт безопасно лить в бак на дизеле?

Зачем? Для связи воды?

А ты проверь в стаканчике смешивается ли спирт с дизелем. А то будет плескаться на дне вместе с водой.

 

15 часов назад, Назир сказал:

Первый запуск после секунд пяти как крутишь стартер, на горячую, секунды две три

Недостаточное давление в рампе (для запуска нужно, не помню точно, вроде 250 бар). А кто виноват смотреть надо - или ТНВД дохнет, регулятор давления травит в обратку

или форсунки льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28.05.2020 в 09:34, rubberdick сказал:

Зачем? Для связи воды?

Недостаточное давление в рампе (для запуска нужно, не помню точно, вроде 250 бар). А кто виноват смотреть надо - или ТНВД дохнет, регулятор давления травит в обратку

или форсунки льют.

Про спирт выше писали, что налив спирт решили проблему долгого запуска. 

Про давление, качаю грушу пока она не станет очень крепкой, но через пару минут она становится снова мягкой. Обратный клапан сверху который как можно проверить на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Назир сказал:

Про спирт выше писали, что налив спирт решили проблему долгого запуска. 

Про давление, качаю грушу пока она не станет очень крепкой, но через пару минут она становится снова мягкой. Обратный клапан сверху который как можно проверить на работоспособность?

Значит у вас где то есть негерметичность и подсос воздуха. К сожалению визуально до топливного насоса (это все "низкого давления" ) не определить. Ну не будет ни потеков, ни пузырьков, да и "запотевание" тоже по большому счету не индикатор.

Проверить в принципе никак. Только методом проб и ошибок. Последовательной заменой. У меня целая эпопея была, которая к счастью закончилось. Причина - задубела уплотнительное колечко на датчике воды на практически новом топливном фильтре.

PS - подсос есть или нет можете сами увидеть...есть у нас фиговина с заглушкой (самое верхнее место во всей топливной системе) чуть левее над топливным насосом.  Снимаете ее, одеваете прозрачную трубочку и качаете грушей. Пузырьки воздуха сразу видно. И потом нудно и долго ищете место подсоса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Borism1 сказал:

Значит у вас где то есть негерметичность и подсос воздуха. К сожалению визуально до топливного насоса (это все "низкого давления" ) не определить. Ну не будет ни потеков, ни пузырьков, да и "запотевание" тоже по большому счету не индикатор.

Проверить в принципе никак. Только методом проб и ошибок. Последовательной заменой. У меня целая эпопея была, которая к счастью закончилось. Причина - задубела уплотнительное колечко на датчике воды на практически новом топливном фильтре.

Этот гемор всё же проще замены и ремонта форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Borism1 сказал:

Причина - задубела уплотнительное колечко на датчике воды на практически новом топливном фильтре.

 Спасибо. Начну с этой резинки, я переставлял датчик со старого фильтра на новый и не очень аккуратно снял этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Назир сказал:

Этот гемор всё же проще замены и ремонта форсунок.

замена форсунок проще???? смешно. Цену на форсунку смотрели?  И форсунка это конечная деталь впрыска. И если у вас есть подсос воздуха, то это не повлияет на конечный результат. Тест обратки для начала сделайте самостоятельно перед тем как принимать решение по замене форсунок. Печальный опыт наших клубней от общения с сервисменами по топливной в 90% случаев имеется. 

Сразу вам скажут, что ремонт либо замена форсунок (ориентируйтесь сразу на 14000 (старая цена) до 20 за одну), проверка топливного насоса и так далее...

При этом результат положительный не гарантирован.

 

3 минуты назад, Назир сказал:

 Спасибо. Начну с этой резинки, я переставлял датчик со старого фильтра на новый и не очень аккуратно снял этот датчик.

Я еще пару резиночек в коннекторах поменял подбирали на авторынке из того что было.(рублей по 10 стоили)     И резиновые уплотнительные колечки на обратке форсунок. (тут бошевские специально заказывал и ждал...уж очень собаки мелкие). Да, и саму обратку (тут сами сломали при тесте на слив в обратку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Borism1 сказал:

замена форсунок проще???? смешно. Цену на форсунку смотрели?  И форсунка это конечная деталь впрыска. И если у вас есть подсос воздуха, то это не повлияет на конечный результат. Тест обратки для начала сделайте самостоятельно перед тем как принимать решение по замене форсунок. Печальный опыт наших клубней от общения с сервисменами по топливной в 90% случаев имеется. 

Сразу вам скажут, что ремонт либо замена форсунок (ориентируйтесь сразу на 14000 (старая цена) до 20 за одну), проверка топливного насоса и так далее...

При этом результат положительный не гарантирован.

 

Я еще пару резиночек в коннекторах поменял подбирали на авторынке из того что было.(рублей по 10 стоили)     И резиновые уплотнительные колечки на обратке форсунок. (тут бошевские специально заказывал и ждал...уж очень собаки мелкие). Да, и саму обратку (тут сами сломали при тесте на слив в обратку).

Вот только, попробовал завести, пару попыток и сел акум( Завтра планировал новый брать).  Так вот, качаю сейчас грушу, проверить как набирает давление и никак, нажимается легко, уже сто пятьдесят раз.

55 минут назад, Borism1 сказал:

замена форсунок проще???? смешно. Цену на форсунку смотрели?  

Смотрел, вы не так прочли, я писал, что гемор с подсосом проще заменЫ и ремонта форсунок.  Цены идут от 15 тыс бош и 30 тыс Ниссан. Рено за 19 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добречко. Хитрила 2012 года, M9r. Пробег 165000км (если не скучен). Что на холодную, что на горячую крутит около 2 секунд. Несколько раз уже глох на ходу, после чего не заводил я пока не про качаешь грушу. 

И груша после прокачки должна оставаться жёсткой? Она у меня быстро становится мягкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dasaf 

Вы описали самое противное что может быть. Если нет никаких ошибок, то самое простое что можно предположить - подсос воздуха на топливопроводах с низким давлением (от бака до топливного насоса). И до самого сложного и дорогого - "умирают" форсунки - повышенный сброс в обратку. Хотя ошибки и могут быть как следствие каких то мелких "косячков". Все нужно смотреть и рассуждать логически в причинах их возникновения.

Исходя из личного опыта поисков начал бы с прокачки грушей магистрали...прям сильно сильно продавливать через "немогу" грушу и возможно где-то  что то и проявится каплей солярки. До этого все вымыть и высушить нужно. и бумажной салфеткой искать. Возможно задубела резиночка на коннекторе или как у меня на датчике воды. Потом уже поиски уплотнительной резинки для замены. Это самое простое и дешевое для начала.

Не нашли? Тогда более сложное - тест обратки. Не трудно, но сложнее. Читайте что и как делать в теме: 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/27675-test-forsunok-na-obratku-dalee-razbor-i-remont/?tab=comments#comment-565740

Есть еще несколько похожих тем и постов - поиск на форуме "рулит".

Тест прошел на отлично и хорошо? Тогда повезло и начинается игра в лотерею с последовательной заменой клапана обратки, груши. 

Тест провален? Тогда скорее всего ремонт топливной, ну или по бюджету - замена самой плохой форсунки или ее ремонт. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на воздух в системе, надо проверить соединения от бака до фильтра и от фильтра до тнвд это первое что приходит в голову, если подсоса воздуха там нет воздуха там нет, то форсунки и насос

в общем как и написал @Borism1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С похожей бедой (только не глохнет, дольше заводится чем обычно) записался в специализированный сервис на среду, проверят форсунки на обратку для начала. В ниссан центре смогли только фильтр поменять и диагностику сделать, выявили старую ошибку ТНВД и ничего не смогли не объяснить не исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dasaf сказал:

Несколько раз уже глох на ходу,

Это признак конца тнвд, ибо насос подкачки в него встроен. У меня было такое, десятку насос и пятерка замена. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

Это признак конца тнвд, ибо насос подкачки в него встроен. У меня было такое, десятку насос и пятерка замена. 

Я больше склоняюсь что где то воздух подсасывает, по крайней мере надеюсь на это. 

А груша после прокачки должна оставаться жёсткой или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написал мне как то Антон, блажен кто верует )). Но надо выяснить в чём причина, что бы к зимнему сезону подойти без косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Назир сказал:

С похожей бедой (только не глохнет, дольше заводится чем обычно) записался в специализированный сервис на среду, проверят форсунки на обратку для начала. В ниссан центре смогли только фильтр поменять и диагностику сделать, выявили старую ошибку ТНВД и ничего не смогли не объяснить не исправить.

Только вот не соглашайтесь сразу на полный ремонт топливной и замену всех датчиков. Это крайние пару лет у сервисменов прям "фенечка". А проблема может решаться гораздо меньшими усилиями. Все что вам сделают нужно будет проанализировать и порассуждать о причинах логически.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду у машины посмотрю как ведет себя груша. У меня пожалуй самая "свежая" машина из здешних

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dasaf сказал:

груша после прокачки должна оставаться жёсткой или нет

Да не, 

ее задача воздух в бак вытолкнуть. А не давление поддерживать. Иначе она на жаре давно б лопнула, или хомуты посрывало. Надуется, твёрдая, потом стравливает. Это норм 

Она только заполняет пустой фильтр и магистраль, даже после долгого простоя нет нужды её качать если всё исправно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2020 в 19:24, Назир сказал:

Как написал мне как то Антон, блажен кто верует )). Но надо выяснить в чём причина, что бы к зимнему сезону подойти без косяков.

Однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставил машину на сто, выявили, что одна форсунка льёт. Ремонт тыс десять. Предлагали помыть рампу и все форсунки снимать, но пока ограничился ремонтом одной.  Жду звонка, мастер говорит, что после ремонта одной, давление поднимается и может другая потечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Назир сказал:

Ремонт тыс десять.

Расскажи потом что сколько стоило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...