фантом569 39 Опубликовано: 16 ноября 2015 после трехкратного прогрева калильных свеч не знаю,как на т31,на дизеле т30 всё работает так-поворачиваем зажигание,согласно датчику температуры,блок управления через реле зажигает свечи(или нет) и контрольку-спираль на приборке,которая горит 3-15 секунд,примерно,в зависимости от температуры,но после того,как она погаснет,ток на свечи подаётся ещё 20-50 секунд,проверено лично Почему сгоревших? На тестере показывает что они нормальные. тестер может показать только обрыв,козу и обычное сопротивление свечи,что-бы адекватно оценить состояние,нужно её выкрутить,подать на неё необходимое напряжение и ток,и посмотреть на жало.Должен светится почти белым только самый кончик,если светится всё жало оранжевым,толку от неё не будет.Сопротивление свечи остаётся практически таким же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 16 ноября 2015 сегодня у нас -11С, когда заводил то еще раз внимательно смотрел на алгоритм работы свечей накала. Итак, ключ в замке, поворачиваю но не завожу, загораются все лампы приборки , в том числе и спиралька. Спиралька гаснет раньше всех других ламп. выключаю зажигание и жду 5 сек, снова поворачиваю ключ, загораются все лампы НО кроме спиральки, снова выключаю зажигание и жду 10 сек. опять поворачиваю ключ и опять горят все лампы кроме спиральки, завожу машину и она заводиться уверено. Стало быть если спиралька повторно не загорается, то алгоритм как-то понимает что температура в цилиндрах повысилась и греть не надо, или те самые 20-50 сек работают свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 ноября 2015 или те самые 20-50 сек работают свечи. именно так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Было у меня такое и видео выкладывал..цвета свечей .Все были белый в накале и по току все хорошо но не заводилась сабака ....(поменял на новые )не помогло Заменил клапан обратный ,разобрал форсунки почистил промыл в ультразвуковой ванне иииии тут зима кончилась . Все лето заводилась вот жду морозов Я рекомендую заткнуть пальцем выход в обратку с обратного клапана а помощнику заводить!!! (если заведете сразу защелкните обратку на клапан) Результат не забудьте сюда. Изменено 17 ноября 2015 пользователем 23BigMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 ноября 2015 Я рекомендую заткнуть пальцем выход в обратку с обратного клапана а помощнику заводить!!! (если заведете сразу защелкните обратку на клапан) А палец создаст давление 10 бар, если клапан давления не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 17 ноября 2015 А палец создаст давление 10 бар, если клапан давления не работает? klapan.jpg Палец в итоге отбросит давлением но авто у меня завелось...проверено с одноклубником 3 раза(без пальца фиг)) и еще палец(чудесный)) не даст разорвать магистраль от избытка давления. Это просто мой способ завестись. Кстати можно попробовать заткнуть насос для подкачки шин пальцем и посмотреть при каком давлении его отбросит (жидкость через 3 сек максимум у меня , мотор заводился) Можно взять у одноклубника клапан и проверить...Я свой купил и он не помог , мой рабочий был подарен одноклубнику Злорусу(по почте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 17 ноября 2015 .Я свой купил и он не помог А палец до сих пор помогает? В чем же причина не заводки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 17 ноября 2015 читай выше.... зима кончилась стало заводиться .то ли из за отсутствия морозов то ли промывка форсунок с разбором помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 ноября 2015 Тогда непонятно: клапан исправен, тогда палец нужен чтобы форсунки не лили в обратку. Тогда дело было в форсунках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 13 декабря 2015 Теперь и меня постигла учась незаводки по утрам при смешной температуре -2.... Завести получается спустя минуту, после того, как побрызгал "быстрым стартом" в воздуховод.... В чем причина? Тоже свечи накала смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 13 декабря 2015 побрызгал "быстрым стартом" в воздуховод Что за "быстрый старт"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 13 декабря 2015 Что за "быстрый старт"? У меня топ гир в машине валяется. Пшык делаеш за воздухан и все. Но это мне надо при минус 25. Похоже свечи надо менять. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) Что за "быстрый старт"? Баллончик с каким-то эфиром... С ним хоть как-то заводится... Причем не заводится только по утрам. На работе, после 8-часового простоя-заводится без проблем.... Это еще холодов не было.... В прошлом году в -26 заводился... Изменено 13 декабря 2015 пользователем Fantom_NN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 13 декабря 2015 не слышал о таком) и, надеюсь, не услышу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 13 декабря 2015 надеюсь, не услышу) Не зарекайтесь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 152 Опубликовано: 14 декабря 2015 Свечи смотри. Быстрый старт для дизеля - обычная Унисма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 2 января 2016 История повторилась((( при минусе отказалась запускаться. Эфир помог (я им не люблю пользоваться) - 10 свечи , клапан обратки , промывка с разбором в ультразвуковой ванной всех форсунок, Замена акб на 90Ач. Специалисты тупят...типа или новый насос...или форсунки... Я им говорю ок я беру насос если не помоет вы его оплачиваете сразу отмораживаются ((( типа не когда очередь итд. Вот осталось подкинуть рабочие форсунки...Если найду такой вариант. Еще мысли в сторону насоса где еще есть подкачивающий и какой то датчик на нем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 2 января 2016 Я бы сначала, компрессию померил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 3 января 2016 У меня тут аккум сдох. Стал прикуривать. Крутит, но вспышек ноль. Грешным делом думал свечи... Но нет. Просто газ нажал и завелась. ПыСы. После прогрева вебастой, естественно, ничего жать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 11 января 2016 Антон, я на днях при -25 не завел, тоже аккумулятор сел. Забрал домой, часов 14 заряжал, утром -27, поставил, крутит бодро и тоже нет вспышек, вылил 5 литров кипятка на фильтр, секунд 10 крутил, начало цеплять на 500 оборотах, тоже газ прижал, завелась, но с таким трудом, сажи накидала на снег много. Может перелил солярки в цилиндры, когда до того крутил? Антигель перед этим заливал на заправке.Вроде не должна была солярка замерзнуть! В результате поставил вебасто позавчера, но заноза осталась, почему так?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах