Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

17511-JG75A

 

 

Это обратка которая не выходит из строя, эта идет в бак.

А выходит которая на голове 

 

post-33337-0-01227900-1421270153_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А выходит которая на голове   
Спасибо за разъяснение. Интересно, от чего зависит включение топливного насоса, который в баке. У меня он включается на 2-3 секунды, когда хлопну дверью или капотом, а также от пинка по колесу. Никто не обращал на это внимание? Его работу еле слышно снаружи. Хорошо слышно с ямы. Кто знает, когда он должен включаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перекачивающий насос из одной части бака в другую. А подкачивающий насос встроен в ТНВД - собственно он и есть топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это перекачивающий насос из одной части бака в другую. А подкачивающий насос встроен в ТНВД - собственно он и есть топливный насос.
Ясно.  Кстати, когда я сосвоей проблемой по запуску (незапуску) на холодную обратился к специалистам по команрейлу, то они проверяли топл. фильтр на стружку, и, обнаружив пару микроскопических металлических частиц, порекомендовали поменять этот подкачивающий насос и промыть бак, дабы избежать дальнейших неприятностей. Мотивировали тем, что якобы подкачивающий насос начал вырабатывать стружку и гнать её по системе. В каталоге я его пока не нашёл. Кто-нибудь слышал подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так фильтр для этого и стоит, чтобы микрогрязь отлавливать. Он свою работу сделал, поэтому и нашли что-то. И никто здесь этот насос не менял и ни у кого с форума он ещё не ломался. Помоему умничают ваши специалисты. Если уж очень опасаетесь-промойте бак. Скорее всего убедитесь, что там чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при очередной попытке за вестись после замены всех свечей на новые ..решил перекрыть обратку для диагностики регулятора давления (что на той трубке) снял соединение с него и заткнул пальцем ....сцука завелась )) думал совпадение через время сократили опять не заводится опять сня соединение прижал палец (давит сильно и понемногу продавливает)и опять завелся .так что пробуйте кто не может завестись по холоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то что не держит давление при запуске

post-32238-0-34242900-1421507362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот то что не держит давление при запуске
 как оно называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Capture_2.jpg
 Если при зажиме пальцем помогает завестись то сдается мне нужно тест форсунок на обратку произвести как в теме у zlorus (тест форсунок на обратку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, суть проблемы в следующем со стартера не хочет заводиться, смена аккума вопрос не решила, топливный фильтр новый, свечи накаливания все исправны, контакты и предохранители целые, с толкача заводится с полтыка двигатель работает ровно не троит мощность не падает появился черный дым при разгоне, может у кого был такой букет и как он лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стартера не хочет заводиться

Проверять форсы. Недавно у знакомого такая шняга была на киа. Приговорили форсы. Поменял и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
появился черный дым при разгоне

 

Значит или мало воздуха или много топлива. Воздушный проверял?

Если да, то вероятнее всего форсунки льют и давление не держат.

 

Почему заводится с толкача? Как гипотеза - значит оборотов стартера не хватает для ТНВД для создания нужного давления, а

на передаче частота оборотов коленвала выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась именно в форсе, диагност подключил комп и удивленно сказал что все исправно, на этом его помощь закончилась, после диагностики с товарищем сняли крышку и проверили форсы на обратку одна из них пузырила и лила, заменили собрали запуск с полоборота, черный дым исчез по времени замены ушло на все 40 минут!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась именно в форсе, диагност подключил комп и удивленно сказал что все исправно, на этом его помощь закончилась, после диагностики с товарищем сняли крышку и проверили форсы на обратку одна из них пузырила и лила, заменили собрали запуск с полоборота, черный дым исчез по времени замены ушло на все 40 минут!

Что именно заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунку поменяли благо мне от прошлого хозяина 2 новые остались!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсунку поменяли благо мне от прошлого хозяина 2 новые остались!!!

 

А прописывать в ЭБУ ее разве не надо?

Понятно что работать будет, но для optimal perfomance... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисман сказал что обязательно надо иначе двигатель тупить будет, но с двигателем всё отлично ошибок никаких нет, а платить за то что он подключит комп к машине желания нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с двигателем всё отлично ошибок никаких нет

подтверждаю,сам пробовал без прописки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами пропишуться :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...