Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

после трехкратного прогрева калильных свеч
не знаю,как на т31,на дизеле т30 всё работает так-поворачиваем зажигание,согласно датчику температуры,блок управления через реле зажигает свечи(или нет) и контрольку-спираль на приборке,которая горит 3-15 секунд,примерно,в зависимости от температуры,но после того,как она погаснет,ток на свечи подаётся ещё 20-50 секунд,проверено лично 
Почему сгоревших? На тестере показывает что они нормальные.
тестер может показать только обрыв,козу и обычное сопротивление свечи,что-бы адекватно оценить состояние,нужно её выкрутить,подать на неё необходимое напряжение и ток,и посмотреть на жало.Должен светится почти белым только самый кончик,если светится всё жало оранжевым,толку от неё не будет.Сопротивление свечи остаётся практически таким же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сегодня у нас -11С, когда заводил то еще раз внимательно смотрел на алгоритм работы свечей накала. Итак, ключ в замке, поворачиваю но не завожу, загораются все лампы приборки , в том числе и спиралька. Спиралька гаснет раньше всех других ламп. выключаю зажигание и жду 5 сек, снова поворачиваю ключ, загораются все лампы НО кроме спиральки, снова выключаю зажигание и жду 10 сек. опять поворачиваю ключ и опять горят все лампы кроме спиральки, завожу машину и она заводиться уверено.  Стало быть если спиралька повторно не загорается, то алгоритм как-то понимает что температура в цилиндрах повысилась и греть не надо, или те самые 20-50 сек работают свечи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или те самые 20-50 сек работают свечи. 

 

именно так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое и видео выкладывал..цвета свечей .Все были  белый в накале и по току все хорошо но не заводилась сабака ....(поменял на новые )не помогло

Заменил клапан обратный ,разобрал форсунки почистил промыл в ультразвуковой ванне иииии тут зима кончилась . Все лето заводилась вот жду морозов 

Я рекомендую заткнуть пальцем выход в обратку с обратного клапана а помощнику заводить!!! (если заведете сразу защелкните обратку на клапан)

Результат не забудьте сюда.

Изменено пользователем 23BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рекомендую заткнуть пальцем выход в обратку с обратного клапана а помощнику заводить!!! (если заведете сразу защелкните обратку на клапан)

 

 

А палец создаст давление 10 бар, если клапан давления не работает? 

 

post-33337-0-34308600-1447756949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А палец создаст давление 10 бар, если клапан давления не работает? 

 

attachicon.gifklapan.jpg

Палец в итоге отбросит давлением  но авто у меня завелось...проверено с одноклубником 3 раза(без пальца фиг)) и еще палец(чудесный)) не даст разорвать магистраль от избытка давления.

Это просто мой способ завестись. Кстати можно попробовать заткнуть насос для подкачки шин пальцем и посмотреть при каком давлении его отбросит (жидкость через 3 сек максимум у меня , мотор заводился)

Можно взять у одноклубника клапан и проверить...Я свой купил и он не помог , мой рабочий был подарен одноклубнику Злорусу(по почте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Я свой купил и он не помог
 А палец до сих пор помогает? В чем же причина не заводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай выше.... зима кончилась стало заводиться .то ли из за отсутствия морозов то ли промывка форсунок с разбором помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятно: клапан исправен, тогда палец нужен чтобы форсунки не лили в обратку.

Тогда дело было в форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и меня постигла учась незаводки по утрам при смешной температуре -2.... Завести получается спустя минуту, после того, как побрызгал "быстрым стартом" в воздуховод.... В чем причина? Тоже свечи накала смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побрызгал "быстрым стартом" в воздуховод

Что за "быстрый старт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за "быстрый старт"?
 У меня топ гир в машине валяется. Пшык делаеш за воздухан и все. Но это мне надо при минус 25. Похоже свечи надо менять.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "быстрый старт"?

Баллончик с каким-то эфиром... С ним хоть как-то заводится... Причем не заводится только по утрам. На работе, после 8-часового простоя-заводится без проблем.... Это еще холодов не было.... В прошлом году в -26 заводился...

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал о таком) и, надеюсь, не услышу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, не услышу)
 Не зарекайтесь  :blink:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи смотри.

 

Быстрый старт для дизеля - обычная Унисма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История повторилась(((

при минусе отказалась запускаться.

Эфир помог (я им не люблю пользоваться) 

- 10 

свечи , клапан обратки , промывка с разбором в ультразвуковой ванной всех форсунок, Замена акб на 90Ач.

Специалисты тупят...типа или  новый насос...или форсунки... Я им говорю ок я беру насос если не помоет вы его оплачиваете  сразу отмораживаются ((( типа не когда очередь итд.

Вот осталось подкинуть рабочие форсунки...Если найду такой вариант. Еще мысли в сторону насоса где еще есть подкачивающий и какой то датчик на нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала, компрессию померил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут аккум сдох. Стал прикуривать. Крутит, но вспышек ноль. Грешным делом думал свечи... Но нет. Просто газ нажал и завелась.

ПыСы. После прогрева вебастой, естественно, ничего жать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, я на днях при -25 не завел, тоже аккумулятор сел. Забрал домой, часов 14 заряжал, утром -27, поставил, крутит бодро и тоже нет вспышек, вылил 5 литров кипятка на фильтр, секунд 10 крутил, начало цеплять на 500 оборотах, тоже газ прижал, завелась, но с таким трудом, сажи накидала на снег много. Может перелил солярки в цилиндры, когда до того крутил? Антигель перед этим заливал на заправке.Вроде не должна была солярка замерзнуть! В результате поставил вебасто позавчера, но заноза осталась, почему так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...