Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

но с двигателем всё отлично ошибок никаких нет,
 

 

Ошибок не будет, но работать не оптимально будут. 

В коде форсунки записана её производительность, но для большинства это пофигу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитав, я так понял они чуть различаются, по производительности или еще как то...

Прописывают чтоб не трясло, поэтому если и так угадалось то не надо ничего прописывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
записана её производительность
производительность форсунки-величина быстро изменчивая,достаточно раз заправиться тепловозным парафином,газовым конденсатом что-бы грубо говоря в какую то тысячную изменить производительность форсунки,и что,каждый раз ездить прописывать? кто хочет,пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, по моей проблеме незапуска на холодную. Решился вопрос заменой всех форсунок. Родные форсунки не распыляли. 2 были ржавые (снаружи). Пробег 150000. Брал в экзисте. Теперь с пол оборота заводится. Расход упал. Тяга не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanka33, какой бюджет вашего ремонта? Дорог ли овёс нынче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родные форсунки не распыляли. 2 были ржавые (снаружи)

 

Значит водичка всё же попала в систему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 были ржавые (снаружи).
 Снаружи где именно? А лучше бы фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Снаружи где именно? А лучше бы фотку

 

 

sanka33, какой бюджет вашего ремонта? Дорог ли овёс нынче?

Стоимость форсунки нынче 14000 р. Я платил по 13 за шт. (у сервиса есть скидка в экзисте)+ диагностика старых + промывка бака + установка новых форсунок + новый фильтр = 57500 р. В связи с долгой динамой на протяжении месяца за ремонт взяли недорого. На фото старые форсунки.

post-37266-0-12332400-1429004055_thumb.jpg

post-37266-0-26881800-1429004146_thumb.jpg

post-37266-0-14441700-1429004243_thumb.jpg

Изменено пользователем sanka 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит водичка всё же попала в систему....
 Водичка походу с наружи попала в колодцы. Например при мойке движка. И ли я чего то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Водичка походу с наружи попала в колодцы. Например при мойке движка. И ли я чего то не понял?

Думаю, что вода тут ни причём, т.к. самая ржавая снаружи форсунка работала лучше остальных. Причина скорей всего в топливе или в присадках, которые я несколько раз заливал в бак для "профилактики" топливной системы. На топливо грешу меньше,т.к. заправка только на лукойле и ГПН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина скорей всего в топливе или в присадках, которые я несколько раз заливал в бак для "профилактики" топливной системы.
 Я конечно может чего не понимаю,но там где ржавое с топливом и рядом не было. Топливо внутри. Конец форсы торчит в камере сгорания и герметизируется кольцом медным что на форсе снизу. Наружняя часть форсы вставляется в колодец посадочного места. При чем тут топливо и присадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вынимают форсунки из головы? Они, вроде как, без резьбы, на чём держатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут топливо и присадки?

 

 

логично. судя по фоткам вода была снаружи.

 

 

Как вынимают форсунки из головы? Они, вроде как, без резьбы, на чём держатся?

 

 

резьбы нет. иной раз прессом не сдернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резьбы нет. иной раз прессом не сдернуть.

Сурово. Странно, что не делают обычную резьбу и уплотнительное кольцо,, как на свечах в бензинках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я конечно может чего не понимаю,но там где ржавое с топливом и рядом не было. Топливо внутри. Конец форсы торчит в камере сгорания и герметизируется кольцом медным что на форсе снизу. Наружняя часть форсы вставляется в колодец посадочного места. При чем тут топливо и присадки?

Я имел ввиду, что ржавчина не влияла за работу форсунок. Причина плохой работы форсунок внутри их самих.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они, вроде как, без резьбы, на чём держатся?
 Держатся за счет пластины с верху и болтом прижимаются. В случае снятия форс рекомендуют менять болты которыми они прижимались. Болты вытягиваются и лопают при работе. Форса выскакивает на ура. Туго идут те что давно стоят, тем более с ржавчиной. Буквально вчера рассказал хозяин сервиса. Делал гбц отцу на фолькс т5 болтов новых не было и на руссое авось воткнули старые. Проехал фолькс тыщу км и вышибло одну форсу, другая дрягалась.   Во как
Причина плохой работы форсунок внутри их самих.
 Это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что не делают обычную резьбу и уплотнительное кольцо,, как на свечах в бензинках.

 

Выбьет форсунку к чертям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после морозной ночи , машина тож с трудом заводится. Сначало обороты в предалах 500, трясется все, через 3-4 сек обороты поднимаются до нормы и все работает. Но сегодня заводил после трехкратного прогрева калильных свеч, поворачивая ключ зажигания, после чего завелась как летом.

Пробег 140000км. Повода для замены форсунок не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть повод для замены сгоревших свечей накаливания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сгоревших? На тестере показывает что они нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...