rubberdick 330 Опубликовано: 11 марта 2015 но с двигателем всё отлично ошибок никаких нет, Ошибок не будет, но работать не оптимально будут. В коде форсунки записана её производительность, но для большинства это пофигу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 12 марта 2015 Почитав, я так понял они чуть различаются, по производительности или еще как то... Прописывают чтоб не трясло, поэтому если и так угадалось то не надо ничего прописывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 12 марта 2015 записана её производительность производительность форсунки-величина быстро изменчивая,достаточно раз заправиться тепловозным парафином,газовым конденсатом что-бы грубо говоря в какую то тысячную изменить производительность форсунки,и что,каждый раз ездить прописывать? кто хочет,пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 13 апреля 2015 Вобщем, по моей проблеме незапуска на холодную. Решился вопрос заменой всех форсунок. Родные форсунки не распыляли. 2 были ржавые (снаружи). Пробег 150000. Брал в экзисте. Теперь с пол оборота заводится. Расход упал. Тяга не изменилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 13 апреля 2015 sanka33, какой бюджет вашего ремонта? Дорог ли овёс нынче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 апреля 2015 Родные форсунки не распыляли. 2 были ржавые (снаружи) Значит водичка всё же попала в систему.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 14 апреля 2015 2 были ржавые (снаружи). Снаружи где именно? А лучше бы фотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) Снаружи где именно? А лучше бы фотку sanka33, какой бюджет вашего ремонта? Дорог ли овёс нынче? Стоимость форсунки нынче 14000 р. Я платил по 13 за шт. (у сервиса есть скидка в экзисте)+ диагностика старых + промывка бака + установка новых форсунок + новый фильтр = 57500 р. В связи с долгой динамой на протяжении месяца за ремонт взяли недорого. На фото старые форсунки. Изменено 14 апреля 2015 пользователем sanka 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 14 апреля 2015 Значит водичка всё же попала в систему.... Водичка походу с наружи попала в колодцы. Например при мойке движка. И ли я чего то не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 14 апреля 2015 Водичка походу с наружи попала в колодцы. Например при мойке движка. И ли я чего то не понял? Думаю, что вода тут ни причём, т.к. самая ржавая снаружи форсунка работала лучше остальных. Причина скорей всего в топливе или в присадках, которые я несколько раз заливал в бак для "профилактики" топливной системы. На топливо грешу меньше,т.к. заправка только на лукойле и ГПН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 14 апреля 2015 Причина скорей всего в топливе или в присадках, которые я несколько раз заливал в бак для "профилактики" топливной системы. Я конечно может чего не понимаю,но там где ржавое с топливом и рядом не было. Топливо внутри. Конец форсы торчит в камере сгорания и герметизируется кольцом медным что на форсе снизу. Наружняя часть форсы вставляется в колодец посадочного места. При чем тут топливо и присадки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 14 апреля 2015 Как вынимают форсунки из головы? Они, вроде как, без резьбы, на чём держатся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 апреля 2015 При чем тут топливо и присадки? логично. судя по фоткам вода была снаружи. Как вынимают форсунки из головы? Они, вроде как, без резьбы, на чём держатся? резьбы нет. иной раз прессом не сдернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 15 апреля 2015 резьбы нет. иной раз прессом не сдернуть. Сурово. Странно, что не делают обычную резьбу и уплотнительное кольцо,, как на свечах в бензинках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 15 апреля 2015 Я конечно может чего не понимаю,но там где ржавое с топливом и рядом не было. Топливо внутри. Конец форсы торчит в камере сгорания и герметизируется кольцом медным что на форсе снизу. Наружняя часть форсы вставляется в колодец посадочного места. При чем тут топливо и присадки? Я имел ввиду, что ржавчина не влияла за работу форсунок. Причина плохой работы форсунок внутри их самих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 15 апреля 2015 Они, вроде как, без резьбы, на чём держатся? Держатся за счет пластины с верху и болтом прижимаются. В случае снятия форс рекомендуют менять болты которыми они прижимались. Болты вытягиваются и лопают при работе. Форса выскакивает на ура. Туго идут те что давно стоят, тем более с ржавчиной. Буквально вчера рассказал хозяин сервиса. Делал гбц отцу на фолькс т5 болтов новых не было и на руссое авось воткнули старые. Проехал фолькс тыщу км и вышибло одну форсу, другая дрягалась. Во как Причина плохой работы форсунок внутри их самих. Это да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 апреля 2015 Странно, что не делают обычную резьбу и уплотнительное кольцо,, как на свечах в бензинках. Выбьет форсунку к чертям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 15 ноября 2015 после морозной ночи , машина тож с трудом заводится. Сначало обороты в предалах 500, трясется все, через 3-4 сек обороты поднимаются до нормы и все работает. Но сегодня заводил после трехкратного прогрева калильных свеч, поворачивая ключ зажигания, после чего завелась как летом. Пробег 140000км. Повода для замены форсунок не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 ноября 2015 Есть повод для замены сгоревших свечей накаливания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 16 ноября 2015 Почему сгоревших? На тестере показывает что они нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах