BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Да, то что надо. На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B Тут ещё тогда такой вопрос. Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел((( артикул оригинала - 11065-00Q0C бошевская - 0 250 603 001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 января 2022 @BigMyke Eurorepar 1616061580 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 30 декабря 2014 А если свечи которые вытащили и положили на массу подключили по одной к разъему разогреваются до красна они считаются рабочими? (Бош) по прибору холодные 0.01 ом? или брать новые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 декабря 2014 До бела должны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 1 января 2015 При - 2 отказуется заводится 2 раз так уже(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 2 января 2015 Ваше мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 3 января 2015 Свечи накаливания Nissan x trail t 31: http://youtu.be/2ovdJT5zmQ0 Через несколько секунд питание уходит. Если без нагрузки то 1.2 вольта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 января 2015 Может 12 вольт без нагрузки? А компрессию мерял? Какого года машина? При пониженной компрессии дизель в минус не заводится, даже со свечами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 3 января 2015 Не 12 точно Компресию не мерил нареканий не было...пробег около 120 т.км Свечи до бела визуально не греются а на видео по чему-то белый цвет вижу Может реле глючит и питание маловато? Не кто не может померить напряжение с подключеной свечей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 4 января 2015 по прибору холодные 0.01 ом на холодную сопротивление 0,01Ом? Это же ко-за,ведь сопротивление щупов только 0,05-0,07,сопротивление свечек не меньше 1го Ома. До бела должны действительно,и только самый кончик,если греется половина и более нагревательного элемента,то толку от такой свечки будет не много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 4 января 2015 Что такое 10ма? мОм? Проверить свечи накала можно мультиметром. Предел измерения мультиметра необходимо установить на измерение сопротивления в минимальное положение. Сопротивление свечей накаливания измеряется очень малыми значениями, потребляемый ими ток соответствено будет большим. При измерении сопротивления свечь мультиметром по факту он должен показать нулевые показания, при исключении сопротивления проводов мультиметра, если свечи накаливания в исправном состоянии. При сгоревшей свече мультиметр не отриагирует и покажет бесконечность. Есть способ и по проще, проверка свечей с помощью лампы накаливания. Для этого берем лампу из фары и один ее контакт садим на плюс АКБ. Другую сторону нити накала поочередно подключаем к каждой свече. Поскольку сопротивление рабочей свечи очень маленькое, лампа должна светится практически в полный накал или как минимум на 2/3 накала. Главное, что бы лампа, на всех свечах, светилась одинаково. Снижение яркости свидетельствует о повышении сопротивления свечи и скором выходе ее из строя. Отсутствие накала говорит об обрыве и неисправной свече накаливания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 января 2015 Что такое 10ма? мОм Ноль с буквой "О" путаешь. Он пишет " не меньше одного Ома" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 4 января 2015 привык с пробелами воспринимать текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 4 января 2015 У меня при включении зажигания напряжение на свечах поднимается до 12-13 вольт (может и до 14 просто не успевает отрабатывать мультиметр) и практически сразу падает до 3,8-3,9 вольт как на видео у Александра потом через пару секунд падает до нуля. Машина холодная. Уличная температура плюс 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 5 января 2015 сегодня, наконец, заменил свечки. заказывал в экзисте Bosch по 900 руб против почти 2000 руб за оригиналы выкрутились вообще без проблем! поменяли в сервисе у дяди Васи за 10 мин. цена вопроса - 800 руб завтра утром обещают минус 23 град.- буду проверять как заведется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 5 января 2015 буду проверять как заведется Ждем как оно. Помогло аль нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 6 января 2015 У меня при включении зажигания напряжение на свечах поднимается до 12-13 вольт (может и до 14 просто не успевает отрабатывать мультиметр) и практически сразу падает до 3,8-3,9 вольт как на видео у Александра потом через пару секунд падает до нуля. Машина холодная. Уличная температура плюс 5. правильно,так как тепло,свечи быстро переводятся в режим дожига -- Напряжение разогрева не постоянно, оно имеет три фазы. На этапе быстрого прогрева оно составляет от 9,8 до 11,5 В, стержень при этом нагревается до максимально возможной температуры. Когда заводится двигатель, подаваемое напряжение постепенно снижается до уровня, ниже напряжения бортовой сети автомобиля: во второй фазе до 7 В, в третьей – до 5.взято отсюда-http://znanieavto.ru/fire/svechi-nakalivaniya-dlya-dizelya.html, только так не увсех,у меня напряжение не регулируется,видимо,поколения блоков управления свечами разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 6 января 2015 утром за бортом -19 было. завелась с первого же раза, без проблем. вся проблема с заводкой была все-таки в свечках. вчера когда старые выкрутили: две были все в масле - не работали вообще, третья еще видимо как то пыталась разжигаться, и лишь одна была в рабочем состоянии. так что крутился я походу в морозы на 1.5 свечках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 6 января 2015 Сегодня был глюк. Завелся около дома с второго раза, с трудом. Доехал до магазина 3 км примерно,заглушил. В магазине 15 минут,выхожу,заводить, а машина крутит,но не схватывает вообще. Раз,второй, третий, ни в какую. Отключаю все потребители, на всякий случай, и последняя попытка дает результат. Дальше в течении дня машина заводилась с пол-оборота. Тоже думаю на свечи,да еще индикация накала,два раза совсем не горела,а потом моргнет и все. Обычно она по долгу горит в морозы. Завтра специально пойду с утра пробовать,посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 6 января 2015 У меня в -23 спиралька горела не больше 2х секунд, завелась с пол пинка ( машина стояла сутки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 7 января 2015 Поддерживаю sepa, у меня также, в минус 25, спиральки горят не дольше 2-3 секунд и гаснут. Потом заводится с полпинка. СНачало немного трясется, потом ровно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 8 января 2015 Мои опасения развеялись, на следущий день машина завелась с автозапуска, как обычно с пол-оборота. Надеюсь это был единичный глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах