Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DEK

Не лейте в новые и свежие авто 5W40!

Рекомендованные сообщения

через каждые 5 тыс
А зачем так часто? Вроде рекомендуют на каждые 10 тык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чо делать то ? я лью мобил 5w30, пробег 11 тыс, меняю как по старинке через каждые 5 тыс

Бесспорно двигателю от этого хуже не будет. Но мобил с запасом рассчитано на 30тыс км,  В наших условиях оно опять же с запасом ходит 15. Если вот прям совсем некуда деть деньги, то тут спорить не буду. Меняйте каждые 5.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимум что может произойти в гарантийный перод - замена стойки стабилизатора, замена втулок стабилизатора, а если что-то более серьезное то "это не к нам, это вы сам дурак"

Ну не знаю. Сегодня по гарантии поменяли шрус и пыльник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что???

Какие 30тыс.км???

Никакая синтетика не рассчитана на такой пробег!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, на каждые 5 тыс накладно получается, я только из расчета что оч. часто в пробках стою. Думаю перейти на замену 7-10 тыс, будет получаться где-то раз в полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, на каждые 5 тыс накладно получается, я только из расчета что оч. часто в пробках стою. Думаю перейти на замену 7-10 тыс, будет получаться где-то раз в полгода.

вот это правильнее будет для данного авто, как раз к межсезонью будете подходить. моно и с вязкостью смены делать, зимой пожиже, летом погуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо делать то ? я лью мобил 5w30, пробег 11 тыс, меняю как по старинке через каждые 5 тыс

Можно пореже менять, до 10тыс.км.

Лей 5в30, не парься, производитель его рекомендует. Только сороковку не лей, пока угар не пойдет от 5в30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В книге к моей машине 2007-2010 годов 2,0 бенз , написано как аксиома - Api SL , что равно sae 0w40 , или Api SM  что равно sae 5W40 .

 

Вопрос : ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ИНФА О ТОМ ЧТО 0W30 нам будет лучшее ? Где источник ?

 

Имея , автомеханическое образование -

Плохо видимо ты учился, автомеханик!

Аксиома говоришь? А ты в курсе что у ниссана 0в20 в разные годы была SL, SN (есть синт. и полусинт.), сечас SM? А масло ниссан 10в50 как раз таки SM по API!!! Так лей 10в50 - подходит же по API, так же как 5в40)))))

Аксиома, блин! Ну ты даешь, "автомеханик"! Честно говоря, у меня сомнения, что ты знаешь что такое API и SAE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим наш мануал: рекомендация по вязкости: 5W30 - уже сороковка не подходит, класс качества по API (самый лучший американский стандарт): SL или SM, можно SN (новее).

Смотрим класс качества  5W40 по API: SM/SF - тоже не совсем подходит.

Я намеренно допустил ошибку, указам что 5W40 по API: SM/SF - не совсем подходит (см. выше).

Как раз-таки подходит, ибо через дробь пишутся значения для дизельных двигателей, т.е. 5в40 - SM. А ведь меня никто не поправил!!! Эх вы!

 

Если вы тоже, как автомеханик Dima Krotov Arhara, вывели для себя подобную аксиому - спешу вас разочаровать!

Масло Ниссан 10в50 по SAE, имеет допуск по API - SM, по ACEA - А3 - тоже подходит для Х-Трейла, как и 5в40 по API и по ACEA. Так лейте его!)))

Так что наиважнейшей является высокотемпературная вязкость W30!!! А низкотемпературную вязкость каждый выберет сам, в зависимости от холодов.

Я думал вы в курсе все, но раз такую ерунду пишете, проведу небольшой ликбез. Производитель нам рекомендует 5W30. Вот и разберем на примере 5W30.

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. С понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя авто.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для вашего мотора – знает только производитель автомобиля. А производитель рекомендует нам тридцатку!

Так что - никаких сороковок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEK, Вас субординацию в армии не учили соблюдать? Одни эмоции, про какой вред и угар ты тут говоришь? Ничего не будет этому движку, ты его видел в разобранном виде??? Главное менять почаще, макс. 10 тыс.км. в наших условиях.  Начитались мануалов..и брошюр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще: я три недели назад звонил в горячую линию Ниссан и задал вопрос: почему производитель рекомендует 5в30, а у дилеров его нет и не было?

Три недели ждал ответа, сегодня позвонили!))

Я еще раз спросил: почему у дилера нет 5в30?

Ниссан ответил: потому что его не производят для России, как 5в40 и 0в30.

Я: почему не производят, ведь вы, как производитель, рекомендуете именно 5в30?

Ниссан: у нас нет ответа на этот вопрос.

Я: т.е. вы хотите сказать, что сами рекомендуете 5в30, но ничего не предпринимаете для того, чтобы рекомендованное вами масло, повторяю, рекомендованное производителем автомобилей Ниссан, было у потребителя?

Ниссан: получается, что так...

Я: до свидания.

Вот так вот. Я не удивлюсь, что когда в РФ стартуют продажи нового Х-Трейла - в мануале будет стоять рекомендация 5в40... А может, в мануале не только к Х-Трейлу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я еще раз спросил: почему у дилера нет 5в30?

Ниссан ответил: потому что его не производят для России, как 5в40 и 0в30.

Я: почему не производят, ведь вы, как производитель, рекомендуете именно 5в30?..

Смените дилера. У моего ОД всегда были в наличии и 0W-30 и 5W-30 и 5W-40 и 10w-40. Все масла оригинальные NISSAN. Выбирать можно любое. Просто Вам с дилером не повезло. И с каким "NISSAN" Вы общаетесь, который отвечает Вам ,что масло вязкостью 5W-30 NISSAN якобы не производит и в России его нет? Всё производится и всё есть в России у дилеров. Просто Ваш дилер не совсем расторопный, вот и закупает масло одной вязкости.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смените дилера. У моего ОД всегда были в наличии и 0W-30 и 5W-30 и 5W-40 и 10w-40. Все масла оригинальные NISSAN. Выбирать можно любое. Просто Вам с дилером не повезло. И с каким "NISSAN" Вы общаетесь, который отвечает Вам ,что масло вязкостью 5W-30 NISSAN якобы не производит и в России его нет? Всё производится и всё есть в России у дилеров. Просто Ваш дилер не совсем расторопный, вот и закупает масло одной вязкости.

Вам повезло с дилером. Я авто в Кемерово брал (не было черного в Новосибе) - там нет 5в30. В Новосибирске у двух дилеров (один сдулся уже за долги) также нет 5в30. И никогда не было.

А звонил и общался со службой поддержки Ниссан в РФ: 8-800-200-59-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смените дилера. У моего ОД всегда были в наличии и 0W-30 и 5W-30 и 5W-40 и 10w-40.

 

Можно ещё проще, я покупаю в exist масло ELF SOLARIS FE 5W-30, приезжаю к дилеру на ТО. Заливают без вопросов, дополнительных отметок в гарантийной книжке не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё проще, я покупаю в exist масло ELF SOLARIS FE 5W-30, приезжаю к дилеру на ТО. Заливают без вопросов, дополнительных отметок в гарантийной книжке не делают.

Я ошибся, не в гар.книжке (там поля мапленькие, писать некуда). Заказ-наряд посмотри, который ты подписывал (один экз. у тебя, второй - у дилера). Если наступит гарантийный случай по движку - долго будешь разбираться с дилером почему так, или за свой счет сделаешь ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказ-наряд посмотри, который ты подписывал

 

Ни слова про масло там нет, никаких предупреждений. Две бумажки, в одной работы, в другой материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни слова про масло там нет, никаких предупреждений. Две бумажки, в одной работы, в другой материалы.

Блин, ну вот вам с дилерами повезло! Мне новосибирский дилер сказал, что будет указано, что масло клиента.

И в службе поддержки Ниссан мне сегодня, когда я спросил: если привезу оригинальное масло в жестяных канистрах - сказали, что все равно дилер обязан сделать такую запись.

Так что радуйтесь!

А дилер не требовал документальное подтверждение, где приобретал масло - то бишь от экзиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вот вам с дилерами повезло! 

 

Без вопросов записался к дилеру на внеплановую смену масла: договорился, что вместо старого зальют именно то что советовал DEK. Сказал, чтобы остаток масла отдали с канистрой, а то вдруг не то нальют. Ухо надо держать востро, но Дмитрий предупредил и теперь все пройдет хорошо. Спасибо DEK, теперь я знаю что говорить ОД.

 

DEK как проверить какое в самом деле масло залил ОД если он не даст канистру?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... договорился, что вместо старого зальют именно то что советовал DEK. ..

Так DEK ничего конкретно не советовал. Он только вязкость указал. У того же NISSAN моторных масел вязкостью 0w-20 аж две штуки. Вязкости 5W-30 на моей памяти 4 штуки. Вязкости 5W-20 даже в японическом мануале нет, по-моему. Ты на каком остановился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дилер не требовал документальное подтверждение, где приобретал масло - то бишь от экзиста?

 

Нет, не требовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...