Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DEK

Не лейте в новые и свежие авто 5W40!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Авто Х-Трейл, 2л, CVT, 2013г.в. (декабрь), куплен у ОД в январе 2014г. Сейчас пробег 3700км.

Речь будет идти только об оригинальном ниссановском моторном масле.

Как мы все знаем ОД по всей России заливают в двигатель 0W30 или 5W40 - другого просто у них нет. Объясняют это тем, что 5W40 подходит по всем параметрам.

Смотрим наш мануал: рекомендация по вязкости: 5W30 - уже сороковка не подходит, класс качества по API (самый лучший американский стандарт): SL или SM, можно SN (новее).

Смотрим класс качества  5W40 по API: SM/SF - тоже не совсем подходит.

И самое главное: на заводе заливают 0W20, у меня Мурано был - там в мануале была рекомендация 0W20! Движок новый, "заточен" под 0W20, а дилер через 15 тыс.км уже льет 5W40!! Всем зазорам и заточкам двига - хана может прийти!

Нахрена дилер так делает? Лить сороковку в свежие движки - это мина замедленного действия. За 3 года гарантии с движком ничего серьезного не случится, но вот потом... После сороковки движок просто будет "жрать" тридцатку, а тем более двадцатку. Что ты будешь лить после сороковки, если начнет жрать масло - а он начнет - только пятидесятку! Вот и приехали!

Я до покупки нового смотрел авто б/у возрастом 3-5 лет: у всех движки масло жрали! Спросил, какое масло лили? Ответы: только у ОД, 5W40! Поэтому дилеру и пофиг на ваш движок: после гарантии будет масло жрать - ты продашь авто и поедешь к ним новое покупать!

Конечно, можно принести свое масло на ТО - и дилер его зальет, НО: сделает отметку в гарантийной книжке: МАСЛО КЛИЕНТА. Если наступит гарантийный случай по двигателю - сами понимаете, какая позиция будет у дилера.

Блин, мы ж в России живем - обидно, бесит прям, что ОД думают прежде всего только о своей выгоде, но никак не о потребителе, т.е. о нас с вами.

Выход: в период гарантийного срока на ТО у ОД лить только 0W30. Если хочешь 0W20 - сразу после дилера ехать и менять на проверенном СТО.

Но ни в коем случае не заливать в новые и свежие моторы 5W40 - сороковка вообще для цепных движков неприемлема.

Данная информация основана на личном знании и на комментариях опытных автомехаников.

 

P.S. Пусть каждый поступает по своему, но я для себя решил - никакого 5W40!

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот это поток сознания!!!! Наболело и накипело. ;)

А по сути: хватит нести чушь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEK

Изучите спецификации масел, то бишь матчасть, прежде чем давать советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй про чушь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в спецификации? Если уже в допуске (классификации) по SAE рекомендация 5w30!

А ты "хаваешь" дилерскую лажу. Хавай дальше.

У меня Х-Трейл был 2004г.в., праворульный японец, там в мануале было указано 0в20 или 0в30.

Задай себе вопрос: почему в Япе у дилеров Ниссан есть 5в30, а в РФ нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 DEK   Вот здесь не один год всё мусолили. Зачем клонировать темы?  http://x-trail-club.ru/forums/topic/11759-kakoe-maslo-lit/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%2B%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка твоя 2010 года - не актуальна уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEK, уважаемый, ну во-первых не дерзи. Никто тут ничего не "хавает".

А во вторых, решил никакого 5W40,вот и хорошо. Остальные поступят по своему.

И спасибо за мнение.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй про чушь!

Потому что 0W20 и 0W30 - относятся к "зимним" маслам и сохраняют свои рабочие свойства до +20. 

Задай себе вопрос: почему в Япе у дилеров Ниссан есть 5в30, а в РФ нет?

Все просто, погодные условия разные :) 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут зимние масла? Я не про "температурный" индекс говорю, а про тот - который после W.

При чем тут погодные условия - повторяю, я про другой индекс речь ведую

Ну ты знаток, блин! А еще "Х-трейл гуру"!!! Хотя гуру здесь дается по количеству ответов и каментов, но никак не по качеству этих самых ответов.


А я и не дерзил.

Ты про чушь-то обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты указываешь, что нулевка (0W) сохраняет свои температурные свойства до +20.

Это не так. Совсем не так. Ты вот сам поизучай спецификацию!

Какая температура рабочая? Вот-вот - и нулевке пофиг какая температура за бортом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, у нас троллят в другом месте, а по существу ты пока из всех своих сообщений еще ничего не написал, клавиатурных автомехаников мы здесь видели и не раз, удачи!!!

 

gr_motor.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пожелания удачи!)))

Ты даже не признал, что протупил про индексы и погодные условия.

Адью, "гуру"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейское масло Nissan выпускается только 5w40, поэтому его и льют. Может быть Вам японское привозят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что 0W20 и 0W30 - относятся к "зимним" маслам и сохраняют свои рабочие свойства до +20.

 

Кто вам сказал такою глупость? Не то что 0w30, а даже 0w20 уже давным давно круглогодично предписан хондам и некоторым субарам. А ваша табличка по температурным диапазонам применимости масла не имеет никакого смысла без привязки к конкретному двигателю. Значение после w обозначает динамическую вязкость при 100 градусах по цельсию и если мотор разработан под масло w20, то и лить нужно его.

Помню сколько субаровских движков положили маслами типа 5w50 или 10w60, на которые они не рассчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне лично не привозят!))

Я взял 0W20 в жестяной канистре - у офиц.поставщика.

А кстати - стоит задуматься, почему европейский ниссан не делает 5в30? И точно ли не делает? Когда рено и ниссан объединились - масло с фирменным шильдиком ниссан для них делает Total, он для рено и ранее выпускал. Но у Тотала есть линейка 5в30! И 0W20, и 0W30 - тоже есть!

Вот и зададим себе вопрос: почему такая хрень только в России - где производитель рекомендует определенное моторное масло, а у ОД его нет и не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебя заставляет лить дилерское 5-40? Выбери себе подходящее масло и привози, тебе его и зальют. Кстати, 0-20 уже давно убрали из списка рекомендованных.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А табличку свою знаешь куда засунь? Извини, что грубо, но уже все знают, что так неправильно классифицировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто ж убрал из рекомендованных 0в20???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить-то зальют, но отметку в сервисной книжке сделают: МАСЛО КЛИЕНТА. Что далее - читай в моем первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...