Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FREDp38

Выбор АТ резины.

Рекомендованные сообщения

По производству последних (Ёкогама), в одном магазе сказали, что с у нас завод только открыли и появятся в продаже еще не скоро. сейчас продают Тайланд и Японию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

красиво.

1611.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели ни у кого Континенталя нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели ни у кого Континенталя нет?

посмотри еще на club-nissan.ru

я за все время только одного человека на форуме с этой резиной видел. Встречается редко, стоит дороже и в то время была только в 16'' варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели ни у кого Континенталя нет?

я на него смотрел внимательно, слишком уж он зубастый =)

да и недешевый, посмотри за те же деньги Мишлен Латитуд Кросс.... :good:

Хотя я в итоге вообще взял Данлоп АТ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял себе yokohama geolandar a/t-s g012.

будем тестить.

Что сказал шиномонтажник (уже третий год к нему езжу, мужик довольно прошаренный):

в идеале эта всесезонка расчитана на год: осенью ставим на авто, за зиму стирается мягкий верхний слой, к лету обнажается более жесткая резина и ездим на ней уже лето. потом выкидываем....

Кто-нить что-нить похожее слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"О, Боги!.. те кто уже откатал на ней по 40-50 тыров и ездят третий сезон просто олухи!..." - такую мысль выдал "прошаренный" ? :crazy: )))

Коллега, если бюджет позволяет выкидывать Йоку 012 раз в год - показывай место куда будешь выкидывать ;):blush2:

по теме - на льду любая АТ-резина не очень, на зиму лучше одевать зимнюю резину... это раз!

второе - Йока расчитана не на один год (производитель был бы в шоке) :rofl::rofl::rofl:

дабы не позорится - такие мысли лучше вслух не озвучивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил по случаю можно сказать по халяве вместе с дисками •Yokohama Geolandar A/T-S G012 R16 225 х70 всталла очень замечательно по моему мнению можно даже попробовать на 75 ну это так максимализм. По поводу износа колеса взял годовалые со слов чела пробег порядка 10000 а там х.з. состояние на мой взгляд новье, теперь о ощущениях машина выше , причем реально выше не на взгляд даже, а по посадке в салоне , по шуму один в один штатная ну может немного субъектива но не думаю, зиму откатал на нокиа хака 4 на шипах вот та шумела но я ей прощаю весенняя охота в воронежской области нивы нервно курили в стороне причем в стороне очень удаленной всетаки 169 кобыл и вариатор это вещь ( и опять же четыре собачки),уазы делали всех я курил в стороне так же,а потом приехал МТЗ 82, one kom., а отвлекся, дальше, реально мягче, причем там где раньше отрабатывала подвеска теперь шлепает резина . По управляемости пока большой вопрос по тому что не до конца понял, при уходе в поворот порядка 75 градусов при скорости 80-90 ощущаю что резина живет отдельной жизнью от дисков диски с кузовом уже повернули , а резина еще на траектории , ну не знаю как объяснить но очкуешь что резина слетит с дисков, или так кажется, х.з.

Но доволен как слон прям теперь настоящий джип, а то снял хаку 4 затасковал, теперь воспрял духом на рыбалку уже слетал на москву реку на майские, спровоцировал спуск к самой воде ( ну типа разгрузить шмурдяк) , а сам пробовал подьем как осилит, зачет полный, но заметил в натяг не очищается резина чуть газ, без ЕСП и ок, гребет на ура но главное не усердствовать.

Вот как то так, посмотрю по износу, отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане хотел сразу извиниться если задаю вопрос/окрыл тему который может тут осуждался. Нужен совет. Хотел вместо штатного далопа который натянули на 18 литье...что то более адекватное поставить, а то как показала моя практика и дача может стать серьезным внедорожным препятствием. Возможно ли что то на 18 литье подобрать или только 17..и новые диски?.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на 18 и тем более для бездорожья.....даже странно....

Продать 18 с Данлопом за 35 000.....немного добить и купить 16 с АТ резиной (Ёка, Гудрич, Тойо, Данлом АТ3 и т.д....есть профильные ветки).....моё мнение....

А с 18 и бездорожье (АТ) как то не катит... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 18 не получится. Минимум 17, лучше 16 размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша AleksA ставила Yokohama Geolandar G012 225/55/R18.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша AleksA ставила Yokohama Geolandar G012 225/55/R18.

высота 55 - это для хороших дорог. 65-70 совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже заметил ...у Алексы такую резину на штатных 18...щас глянул в инете 9 руб...не хило так за балон. может брать 17 и резину к ней по зубастее....тож на тож выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож хочу поменять штатный данлоп. только радиус не хочу уменьшать, т.к. 95% езжу по асфальту. у меня такой интерес - а 235/55 R18 намано встанет?

а по теме - для а/т резины конечно лучше взять 16 радиус. для 17го будет меньше выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой интерес - а 235/55 R18 намано встанет?

да, нормально

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша вон уже пробивала баллон на яме в асфальте где-то под Суздалью.

ИМХО 18-е диски несовместимы с плохой дорогой. Если речь только про доползти по глине до дачи - Йока будет получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож хочу поменять штатный данлоп. только радиус не хочу уменьшать, т.к. 95% езжу по асфальту.

Так топикстартер я так понял хочет именно на штатные 18 диски резину для бездорожья.......а если просто поменять штатный Данлоп для езды по асфальту, то тут резины тьма.....вопрос просто денег!

Касательно 18 дисков и АТ резины (типа Ёки Гелендара).....то суть вообще АТ резины заключается не только в агрессивном ресунке протектера....но и высоком профиле (к примеру 70 профиль и 16 радиус), который как раз и позволяет вылезать из тех говен из которых 55 профиль и 18 радиус не позволит вылезти...

Джипастые колеса - это высокий бублик, а не большой радиус диска...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "выгрести из лужи" радиус диска не важен. А вот для "безболезненно словить яму или переехать ходом поперек колеи" - важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для "безболезненно словить яму или переехать ходом поперек колеи" - важен.

Вот поэтому когда я наскочил на скорости (60-70 км.) на бардюр в размере 215/70/16, то с ходовой всё в порядке было (кроме развала).......а если бы был на 18 -х то всё было бы печальнее (тут описывал это);

У самого сейчас штатные на 17 стоят......посмотрим заменю на АТ наверное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...