Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Smartbel сказал:

На визуальный осмотр радиаторы чистые, между ними так же все красиво и чисто. 

Внешне может казаться. 

А снимешь бампер, а там оно совсем не так. Особннно если 6 лет никто не лазил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А печка нормально греет?

Уровень антифриза не падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если печка греет и уровень антифриза в норме и не падает, то забит радиатор. Менял радиатор недавно по этой причине. Сначала снял старый, прочистил сверху, промыл с химией внутри. Снаружи  грязи было много, внутри почти ничего не увидел. Думал решил проблему. Стало чуть лучше. Но грелся в пробках и эффект от включения вентиляторов минимальный. При этом радиатор горячий по краям, в середине чуть теплый или холодный. Нужно обратить внимание на цвет антифриза. Если цвет изменился, то промывать систему всю. Т.к. у меня варик, снимал и его охладитель, еле пробил. Маслоохладитель двигателя тоже забит, пока эту проблему не решил. Но сейчас температура не ползет, стало как раньше.

Изменено пользователем OPsent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка греет, уровень антифриза не куда  не уходит(чистый тоже), патрубок то нижний холодный - значит хана радиатору, что через него не продавливает в полной мере объем жидкости.

Если бы радиатор был грязный  снаружи ,то через него бы гоняло жидкость, но патрубки были бы горячие

Изменено пользователем Smartbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Smartbel сказал:

На визуальный осмотр радиаторы чистые, между ними так же все красиво и чисто. 

визуальный осмотр ничего не даст, шубу между радиатором ДВС и кондея не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант с воздушной пробкой не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сравнили 2 машины. , у меня радиатор даже холодный. , у второй он горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мож термостат заклинил

Потому что, вообще то, первично кондей не дует если с радиаторами беда. А тут с циркуляцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь ,термостаты оба заменены,кондей работает,печка тоже,охлаждайка свежая и чистая,уровень в норме и не куда не уходит.

Вобщем буду выбирать и заказывать радиатор. , больше уже копать не куда. , по итогу результата отпишусь

P.s снятые термостаты после проверки оказались рабочие 

 

Изменено пользователем Smartbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ан_М сказал:

Помпа?

Печка не грела бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал оглашаю результат.

После замены радиатора проблема решена. Радиатор оказался почти полностью весь забит(внутри).Присутствует крошка и маслянистость

Основные 2 причины:

1. Смешали разные антифризы

2. Заливали герметик или другие жидкости и средства, для устранения течи радиатора

P/s теперь довольный езжу с кондеем, а не с печкой и открытыми форточками)))

Изменено пользователем Smartbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите!!!

Икстрейл, qr20de, 2003гв, при езде греется двигатель, по симптомам было похоже на термостат, заменил оба но проблема осталась, проверил помпу, клетчатка целая, крутится всё хорошо, цвет антифриз в норме, уровень не падает, вентиляторы крутятся... сегодня завел, прогрел до рабочей температуры, всё норм (на х.х. темпер выше рабочей не поднимается) потрогал радиатор - горячий, оба патрубка горячие, а поехал и километров через 5 - 7 начал расти темпер, доходит до отметки, если скинуть на нитралку и погазовать температура моментально восстанавливается. Но на скорости потом опять почти сразу расти начинает. Остаётся не проверенный радиатор, я бы его и поменял, если дело действительно в нем, но смущает тот момент, что погазовав температура падает...

Знающие, скажите что делать?! Поможет ли замена радиатора или копать в другую сторону? Не охото трать 3к на радиатор, если дело не в нем...

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Тёмыч сказал:

сторону? Не охото трать на радиатор, если дело не в нем

Чо за радиатор за трёшку... :mellow:

Проще промыть старый, в те же деньги что снять/поставить новый. С этого начинать надо было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

Чо за радиатор за трёшку... :mellow:

Проще промыть старый, в те же деньги что снять/поставить новый. С этого начинать надо было 

У нас более ли менее радиаторы тут от 2700р продаются.. 

Можешь подсказать хороший способ промывки радиатора? Ни разу с этим не сталкивался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Тёмыч сказал:

Можешь подсказать хороший способ

Жми пост 

в соседней теме. Я Делал почти так же, с той разницей что на дизеле интеркулер ещё. 

14 минут назад, Тёмыч сказал:

более ли менее радиаторы тут от 2700р продаются.

Не думаю что менять исправное на новое хорошее решение. Особенно, Если стоИт родной оригинал

И покупать «более-менее» вместо оригинала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Trail T-31 2007г.в. 2.0 литра MR20DE 6МКПП. Хочу поделиться личным опытом по проблеме перегрева двигателя.Еду  с рыбалки по трассе,на улице август за бортом плюс 25 в тени,вижу показания температуры ОЖ(охлаждаюжей жидкости)

выросли на 2 кубика,то есть стало 8 а должно быть 6 (кстати не парьтесь по поводу почему 6 и какова температура каждого кубика,должно быть 6 и примите это за аксиому).Останавливаюсь,не глушу двигатель,открываю капот и вижу:

1) не наблюдается никаких признаков закипания,бурления в бачке и подтёков ОЖ под машиной 2)оба вентилятора молотят на полную

3)нижний патрубок радиатора холодный.Расширительный  бачок здесь играет роль простой ёмкости для ОЖ,закрывается обычной крышкой без клапанов и имеет на резьбе прорезь для слива лишней ОЖ во избение прорыва в другом месте.

А вот крышка радиатора имеет два клапана,один прямой (подпружиненное резиновое кольцо) 0,9 бар.Когда в системе в

результате нагрева объем ОЖ увеличивается ,то излишки через этот клапан сбрасываются в расширительный бачок.

Второй клапан обратный,после остановки двигателя ОЖ остывает,уменьшается в объёме в системе образуется вакуум,вот тогда срабатывает обратный клапан (железная тарелочка в центре прямого клапана) она приоткрывается и запускает ОЖ.

обратно из расширительного бачка в радиатор,тем самым предохраняя СО систему охлаждения от завоздушивания.

Заглушил мотор ,дал остыть и с этой неприятностью доехал до дома Первое подозрение на нижний термостат(здесь их 2

нижний:температура начала открытия 82 градуса,полное открытие 95 и верхний:начало открытия 95 и полное108).

Поменял термостат,надо после замены выгнать воздух из системы.Воспользовался методом скрепки,прогрел до рабочей температуры ,нижний партубок стал горячий что говорит о том что открылся термостат и ОЖ пошла по большому кругу,затем ка положено включаются вентиляторы всё как должно быть ,но радость была недолгой, нижний патрубок остыл

а вентиляторы молотят на полную температура при этом на приборе 6 делений как и должно быть.Далее поменял верхний термостат проблема осталась.Начитался всякого, поменял помпу и зря (пишут что может развалиться крыльчатка) не верьте здесь она дюралюминиевая и чтобы она свалилась или разрушилась нужно приложить серьёзное усилие.Заодно с помпой поменял крышку радиатора,поликлиновый ремень,ролик натяжителя поликлинового ремня,процедура довольно хлопотная.Замена опять ничего не дала.Когда ездишь по городу то температура держится в норме,максимум заходит на 7 кубик и обратно,но когда выезжаешь на трассу от 90 и выше опять ползёт вверх.Было принято решение заменить радиатор,тут всё просто и никаких проблем не вызывает.Слил ОЖ,отстединил патрубки,снял вентиляторы и увидел на радиаторе большое пятно 

от подтекающей ОЖ.Снимаю полностью и вижу ужас половина залита затвердевшей грязью вторая пылью,пухом и т.д.

Но в моём случае причина перегрева плохая внутренняя проходимость радиатора и подсос воздуха.

После замены всё встало в норму.Анализ ситуации показал слудующее: в результате разгерметизации системы

(подтекающий  радиатор),подсоса из него-же воздуха и плохой внутренней проходимости ОЖ в радиаторе (отложения,

грязь,частички герметика,несвоевременной замены ОЖ и т.д.)воздух в месте подтекания радиатора всасывался в систему

охлаждения. Образуются воздушно-паровые пробки о чём говорят скачущие ввех-вниз показания прибора температуры ОЖ.Некоторые пишут про промывку радиатора,считаю это заблуждением,только замена на новый, Радиатор имеет всего 16 мм. толщины однорядный,проходные каналы у него узкие, как обслуживали систему охлаждения до вас и если ему уже больше 10 лет и вы столкнулись с такой-же проблемой,однозначно замена.Теперь о финансовой стороне вопроса:

1)Ролик натяжителя GMB GTA0570      440 руб  

2)Поликлиновый ремень DAYCO 6PK1209     495 руб
3)Помпа    DOLZ N150     1438 руб
4)Крышка радиатора    MASUMA MOX201      168 руб
5)Радиатор SAT NS0007T31    2842 руб
6)Термостат нижний RENAULT 21200ED00A он же NISSAN     844 руб
7)Термостат верхний  )NISSAN 212306N20A    780 руб
8)Антифриз NISSAN L248 Premix (1L)   NISSAN KE90299935  2шт.     674 руб  (докупил, поскольку недавно менял весь).
Итого: 7681 руб. Работа 0 руб, делал всё сам.Зато теперь всё новое.Надеюсь кому поможет.
Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OIN с радиатора и надо было начинать. Как минимум, с промывки его наружних поверхностей. Когда клинят термостаты или помпа развалилась, без закипания не обойдётся, а у Вас просто повышалась температура из за плохой работы радиатора. Спасибо за отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Видимых признаков течи радиатора не было,то есть под машиной было сухо и во время стоянки тоже,поэтому на радиатор сразу не подумаешь.А температура не только повышалась но и скакала вверх-вниз не из-за наружного загрязнения.а именно из-за подсоса воздуха в месте подтекания и из-за недостаточной пропускной способности.Чехарда с показаниями температуры как раз и говорит о наличии в системе воздушно-паровой пробки.
Только при наружном загрязнении радиатора будет наблюдаться стабильное повышение температуры без каких-либо скачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...