Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grem

Температура двигателя т31.

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, PILKAMAX сказал:

При выкл кондере ползет к 100.

Пусть работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 минут назад, PILKAMAX сказал:

Такая же хрень. Не на Варшавке мыли?

На Полярной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

Мне недавно в клубном сервисе мыли радиатор ДВС, грязи много было.  Остальные мыть не рекомендовали с аргументацией, что ячейка сот крупнее и мыть нет необходимости.

Точнее так год назад они говорили:

"продувка радиатора кондея воздухом (на нем по опыту отложений грязи мало из-за невысокой температуры 70 и крупных сот), снятие радиатора ДВС с пережимом патрубков, если есть желание антифриз сохранить (долить потом придется 1.5-2л), промывка. Радиатор вариатора практически не грязнится - соты крупные."

Но в этот раз, когда я у них был,  продувку радиатора кондея не делали, я что-то про неё забыл и не включил в список работ, а мастер не предлагал. Блин, теперь думать буду...:mellow:

Но вроде я чуть ранее при осмотре не наблюдал на радиаторе кондея какой-либо существенной грязи. Надо будет глянуть как-нибудь при случае на всякий.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не готов морально и физически тестить температуру с выключенным кондеем с такой забортной температурой 

IMG-20230518-151204.jpg
Screenshot-2023-05-18-16-04-47-186-com-c
Screenshot-2023-05-18-15-11-39-691-com-c

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк, проблема придумана. 

В такую погоду просто послушать на светофорах..

У всех карлсоны работают. У кого кондей, у кого его нет, вент охлаждения. 

21 час назад, Pzm76 сказал:

@PILKAMAX вроде как нормально всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из-за повышенной температуры двигала, растет температура варика. Пробег после замены масла в вариаторе 20000 , а натикало уже тысячу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILKAMAX так кондей то зачем выключать в жару? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ССМ сказал:

Остальные мыть не рекомендовали с аргументацией

Категорически с этим не соглашусь ! Когда снят радиатор двигателя , сам господь велел помыть все остальные - ничего не мешает. Такое утверждение из серии - масло в варик залито на весь срок службы автомобиля.:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, PILKAMAX сказал:

У меня из-за повышенной температуры двигала, растет температура варика. Пробег после замены масла в вариаторе 20000 , а натикало уже тысячу

У коллеги на Теане за год 3000 натикивает... Ездит и ездит...

Ещё тысячу натикает, будет 40 тыкм маслу и замена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apple911 сказал:

Когда снят радиатор двигателя , сам господь велел помыть все остальные - ничего не мешает. 

Так может и сполоснули, просто не снимали и денег особо брать не за что. А вот если снять, это ж перезаправлять надо. А это уже бабло, работа, да и не все этим занимаются или хотят заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Так может и сполоснули, просто не снимали и денег особо брать не за что

не сполоснули, а продули воздухом, при снятом радиаторе ДВС вместе с вентиляторами, достаточно места что бы как следует продуть радиатор кондиционера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan можно и так. ) можно пену нанести и без давления со шланга сполоснуть. Ну и продуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня радиатор варика сполоснули кехером с химией спереди. Что между ним и радиатором кондея не видно, бампер не снимали. Радиатор кондея со стороны радиатора мотора был чистый. Хотя радиатор мотора со стороны радиатора кондея был запрелестн знатно.

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILKAMAX ячея у радиатора кондея больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PILKAMAX сказал:

Радиатор кондея со стороны радиатора мотора был чистый. Хотя радиатор мотора со стороны радиатора кондея был запрелестн знатно

естественно, вентилятор затягивает воздух внутрь, по этому внутренние стороны радиаторов обычно гораздо чище наружих, за исключением случает когда радиаторы от возраста уде сами по себе начинают гнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При промывке радиатора приговорили крышку. Сегодня купил новую. Хз что это даст? Следующим шагом наверно будет замена термостата и клапана (может он не даёт по большому кругу жидкости ходить, вроде на 95гр срабатывает). Хотя удовольствие не из дешёвых. Если печка жарит, значит помпа работает. Последний шаг наверно будет замена радиатора. Может запрелестн уже и нормально не остужает? Проверить его, я так понял, если он не течет, нельзя никак. Включением вентилятора какой датчик управляет? В сервисе сказали что Вент должен включаться на 95гр. У меня подрубается на 99-100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILKAMAX алгоритм вкл вента на т31 не прост и зависит от многих составляющих. 

https://www.drive2.ru/l/4899916394579205431/#:~:text=Если Т%3D100-105 град,скорости выше 80 км вент.

Ладно крышка, но менять термосы я лично причин не вижу. Но, дело хозяйское. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2023 в 18:23, Pzm76 сказал:

@PILKAMAX ячея у радиатора кондея больше.

Я вчера заморочился - взял фонарик и осмотрел радиаторы. Не увидел разницы в размере ячеек радиаторов ДВС и кондея. В сервисе мне сказали,  что они замеряли: 1 и 2 мм. Так-то логично, конечно, что в переднем ячея крупнее должна быть. У вариатора ячейка гораздо больше.

Радиатор кондея в общем-то чистый в основном. Правый нижний сектор (он наиболее открыт набегающему потоку воздуха) маленько забит и ячейки погнуты. Как раз созванивался с сервисом по итогу работы установленного компрессора кондиционера. Задал вопрос про продувку радиатора кондея. Ответили, что смотрели - необходимости не было его продувать (обычно продувают когда пухом забит).

 

Радиатор вариатора тоже чистый.

НО обнаружил, что мокрый в масле нижний шланг в районе его присоединения к радиатору. Следов подтёков ниже на деталях кузова нет. Сервис сказал, что обычно причины: либо ослаб хомут на шланге, либо коррозия самого радиатора.

Буду наблюдать...

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ вот так всегда.. Полезешь куда-то, найдёшь чего-то... 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, возвращаясь к нашим баранам. За бортом +12. Непродолжительная поездка по трассе+10мин в пробке+10мин вялая езда. Второй скрин после вкл печки на максимум 5 мин на холостых Третий, кондёр на макс на холостых. Движок сильно греется подтягивая вариатор. Уже начитался про перегрев варика, термоклапана вариатора у меня нет. Просто трубка. Не знаю куда и копать. 

Screenshot_2023-05-21-10-05-36-231_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-05-21-10-03-07-546_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-05-21-09-52-18-431_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...