Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grem

Температура двигателя т31.

Рекомендованные сообщения

Подскажите,это нормально на Х-трейле(2,0,МКПП), что стрелка температуры двигателя не доходит до середины шкалы на приборке, даже после двух часовой езды.Печка по ощущениям слабо греет, по сравнению со старым фордом.Машина совсем новая проехала 700км.

 

 

post-38391-0-55055700-1394534554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нормально в общем то...Долго сам удивлялся после покупки не совсем адекватным стоянием стрелки. Объем нашей машинки наверное побольше, чем у Форда? Дольше прогревается однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное положение стрелки, у меня один в один, за 2 с лишним года на температуру в салоне при аналогичном показании прибора не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось...

Стрелка находится ровно в середине белой (рабочей) шкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,это нормально на Х-трейле(2,0,МКПП), что стрелка температуры двигателя не доходит до середины шкалы на приборке, даже после двух часовой езды.Печка по ощущениям слабо греет, по сравнению со старым фордом.Машина совсем новая проехала 700км.

У меня тоже самое.  До середины не доходит с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, буду ездить со спокойной душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое тело, пробег 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 31500, стрелка вообще никогда до середины не доходила, печка греет не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелка температуры двигателя

 

По опыту эксплуатации других японцев, стрелка занимает рабочую позицию при температуре ОЖ = 70 градусов и не двигается вплоть до 110 градусов. Скорее всего у x-trail-а так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. На днях заметил что индикатор температуры залетел в красную зону, от начала поездки проехал километров 10 не более. Ну как положено остановился, Выключился. Откыл капот. Жидкость в расширительном бачке в норме. Завожусь. Включается вентилятор. Стрелка опять поперла. Выключаемся. Ждем. Открываем крышку радиатора — пусто. Долив всегда возим. Доливаем литр + то что в расширительном. Стрелка становится в норму. Рядом официалы. Покупаю антифриз у них доливаю в бачок. И наблюдаем за системой охлаждения недели три. И вот какая фигня: жидкость в расширительном бачке всегда, а в радиаторе не хватает, потеря за 3 недели где-то около 200 мл. Доливаю из расширительного за дня два по 100-150 мл. Не дымит белым, подтеков тоже нет, не считая того что крышку периодически открываю чуть чуть разбрызгалось. Крышка давление держит, обратный клапан вроде тоже работает. Единственное пузырит после доливки как после заполнения системы после слива антифриза. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться,но похоже проблема прокладке головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость в расширительном бачке всегда, а в радиаторе не хватает, потеря за 3 недели где-то около 200 мл. Доливаю из расширительного за дня два по 100-150 мл.

 

А вы за наличием антифриза следили до того как "закипели" ? Из глушителя пар не идет с сладким запахом? Что на крышке заливной горловины масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, проблема вот в чём: недавно ездил от дома километров на 80, под конец пути в добротную гору датчик температуры ОЖ с 6-го деления (насколько мне известно - это норма) вскочил на 7-е, забравшись в гору (остаток метров 50-70) остановился на обочине. Решил, что на холостых спадет, но не тут то было: температура взлетела на 8-е деление в течении минуты-двух, соответственно перетрухав - заглушил. Остыв, продолжил движение, добрался до нужного места; весь день машина простояла на улице, под вечер начал возвращаться обратно, врубил печку на всю и поехал. Добрался до дома нормально, но что заметил: припарковавшись не глуша вышел из машины - вентиляторы крутят во всю, но датчик показывает 6 делений под капотом обнаружил течь антифриза из под патрубка радиатора (выбросило примерно 100-150 мл) в расширительном бачке уровень держит между MAX и MIN. Вопрос: если антифриза все же достаточно, в чем тут дело???

И еще заметил: при езде в зависимости от дороги и углов подъема и спуска 2000 оборотов и выше очень нагревают двигатель а скорость разная (вариатор сам поднимает обороты в зависимости от углов дороги чтобы сохранить скорость, а не наоборот сбрасывать скорость при "тугой" дороге, это же  не круиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тайлер Дёрден Скорее всего из-за течи антифриза образовалась воздушная пробка. При движении по ровному участку она себя никак не проявляет, а вот в моменты крена кузова попадает под термостат и не даёт ему открыться на большой круг. Рост температуры вы видите на приборке. Вот и вся ситуация.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тайлер Дёрден сказал:

1. датчик температуры ОЖ с 6-го деления (насколько мне известно - это норма) вскочил на 7-е.

 2. на холостых  температура взлетела на 8-е деление в течении минуты-двух, соответственно перетрухав - заглушил.                                 3. припарковавшись не глуша вышел из машины - вентиляторы крутят во всю, но датчик показывает 6 делений.

4.под капотом обнаружил течь антифриза из под патрубка радиатора (выбросило примерно 100-150 мл) в расширительном бачке уровень держит между MAX и MIN.

5. Вопрос: если антифриза все же достаточно, в чем тут дело???

И еще заметил: при езде в зависимости от дороги и углов подъема и спуска 2000 оборотов и выше очень нагревают двигатель а скорость разная (вариатор сам поднимает обороты в зависимости от углов дороги чтобы сохранить скорость, а не наоборот сбрасывать скорость при "тугой" дороге, это же  не круиз)

@Тайлер Дёрден Леонид,подчистил Ваше сообщение в виде вопросов,ответы также по порядку, коллеги поправят если что, опыта у всех полно:

1.Ни разу не видел и не читал подъем выше 6 кубиков,это стандарт у всех

2.Вы радиаторы хоть раз чистили снаружи-воздух,пар ?

3.Вентиляторы живут своей жизнью,даже зимой при минусовых значениях они работают.

4.Клапан в крышке заливной горловины радиатора работает или при зашкалившей температуре ОЖ. давануло патрубок?(машина юношевского возраста,РТИ стареют,как и мы)

5.Уровень антифриза в расширительном бачке и в радиаторе на холодную каков?

6.Термостат, как пишет коллега @sergei36 , при спусках,подъемах ,наклонах - течь Вы когда заметили?

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тайлер Дёрден Грязный радиатор охлаждения, или возможно пробой прокладки ГБЦ. В расширительном бачке пузырей случайно не наблюдается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор не чистил (буду смотреть).

Крышка радиатора была проверена еще в той поездке при остывшей машине: крышка целая, пружина довольно "ходячая" ничего прикипевшего нет, поэтому по ней вопрос отпал сам собой.

Уровень антифриза в расширительном бачке в норме (ну конечно с учетом "вылетевшего") Пузырей, слава богу, никаких нет.

Течь была обнаружена километров 800 назад: подтянули патрубок, заменили хомут, затянули, долили антифриз. И все, ездил без проблем: проверял уровень ОЖ раз в 2 дня, все было в норме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тайлер Дёрден Леонид, попробуйте с п.1 начать.

Я имел ввиду чистку радиаторов,а пункт один из вашего предыдущего сообщения но не из иоего.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про п.1 скажу , что много читал про температуру ОЖ по разным форумам, и везде 6 "шоколадок" делений - это типо норма, все что выше - уже нужно задумываться. (это для тех моделей где электронные деления а не стрелка)

А искал ответ всего лишь на один вопрос: сколько градусов означает 1 деление, и везде однозначного ответа нет, вода по факту: "6 делений - норма и все"...

По п.2 выше.

п.3 про вентиляторы тоже начитался на форумах, но сразу могу предположить что мне "наивному" просто налили в уши грязи (причем немало народу) а я и верю.

Суть в том, что много где пишут,  что при рабочем диапазоне температуры охлаждения двигателя вентиляторы молчат, а как только температура начинает повышаться и переходить в предельно допустимую то тут то и срабатывают они самые, для доп. помощи в охлаждении. поэтому я и написал выше, что для меня это стало странно.

На остальное ответил, как понял вопросы.

Единственное скажу: могу написать что-то бредовое - строго не судите, я не шибко волоку по тех. части, соображалка работает, но надо объяснить.

СТО у нас тут не официалы, а до тех добрых 200 с лишним км ехать, своим ходом боюсь хуже сделать а эвакуатор дорого на такое расстояние. СТОшники местные как, всегда не смотря определяют проблему: меняй патрубок радиатора, меняй термостат, меняй, меняй......я понимаю, что и Вы все тут тоже вслепую пишите почти, но все же, вариант например ,что тупо воздушная пробка и она играет роль во всем, это уже не замена агрегатов и узлов. Согласен,что нужно сначала устранить течь, а после смотреть дальше, но у нас же никто не берется, боюсь что мог и не патрубок быть проблемой а стык между радиатором и патрубком в спайке, как то вот оттуда сочит.

Заранее благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...