Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

VUT , может продолжите изначальную мысль ? Увлекательно ,а завершения нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что продолжать?Разве мысль не понятна?))))))

Угонщики ломают то что им известно,желательно из первых рук).Не беру конечно приемы ввиде эвакуатора,оттаскивания,и принуждения водителя самому завести и отдать авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

хотим поставить на x-trail хорошую сигнализацию. Бюджет до 35-40 т.р. (вместе с установкой).

Смотрю на пандору 5000new и starline победит. Посоветуйте, пожалуйста, что стоит купить и стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

хотим поставить на x-trail хорошую сигнализацию. Бюджет до 35-40 т.р. (вместе с установкой).

Смотрю на пандору 5000new и starline победит. Посоветуйте, пожалуйста, что стоит купить и стоит ли.

Добрый день!

В указанный бюджет Пандора 5000new помещается со скрипом. Рассмотрите Призрак 840 с замками капота. Стоимость без учета скидок 41100р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В указанный бюджет Пандора 5000new помещается со скрипом. Рассмотрите Призрак 840 с замками капота. Стоимость без учета скидок 41100р

Спасибо за совет!

У нас в Томске её продают за 35 т.р. с установкой и говорят, что это официальный диллер. Что это значит? Китайского производства сигнализация? Или еще что-то нужно устанавливать дополнительно? Те же замки капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Есть X31 бензин, стандартный иммо, без чип ключа. Интересует бюджетное и надежное решение в виде иммобилайзера в дополнение к штатному, эл. замок капота и возможно реле блокировки с акселерометром и сиреной.

Решающие факторы это стойкость к угону, цена (хотелось бы в районе 15 тысяч с установкой), надежность системы (очень не хотелось бы встрять где-нибудь в дали от цивилизации из-за закисшего контакта или чтобы авто заглохло на ходу из-за того что не смогло прочитать метку) и прозрачность (наличие метки в сумке в багажнике или в кармане должно быть достаточно для запуска и движения авто или открытия капота).

Автозапуск, GSM, оповещение итд не нужны и не будут нужны в будущем.

Рассмотрю предложения от ув. установщиков противоугонных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Томске её продают за 35 т.р. с установкой

Пандору делают в России, г. Калуга, отправил Вам в ЛС некоторые рекомендации.

 

Рассмотрю предложения от ув. установщиков противоугонных систем.

Написал предложение в ЛС.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрю предложения от ув. установщиков противоугонных систем.

 

Здравствуйте.

 

Рекомендую противоугонную систему PROKEY. Может работать и как иммобилайзер, и как слейв-система (сигнализация, работающая от штатного пульта автомобиля + меточный иммобилайзер , при этом  наличие метки необходимо при открытии авто штатным брелоком, иначе - тревога). Правда, в сочетании с замком капота и аварийным питанием получется несколько дороже, чем озвученный вами ценник (стоимость - в личке).

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся.

В ожидаемый бюджет уложиться похоже не получится. Значит буду выбирать из того что есть.

Есть ли принципиальные отличия в устойчивости к угону и надежности комплексов построенных на PROKEY и Pandect 670 При разнице в цене почти в полтора раза хотелось бы понимать за что переплачиваю.

Действительно ли на X-Trail необходимо ставить 2 замка капота? Насколько это затруднит взлом? Имхо большинство угонщиков предпочтут бросить машину а не курочить капот до посинения, если конечно дело происходит не в закрытом гараже или лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 
T31 Рестайл, бензин, Варатор, чип ключ.

Интересует установка комплекса на базе Pandora стоимостью до 25 -30 тысяч. Думаю о 3910 (брелок не нужен) или 3950/70
Автозапуск, GSM, метка, связь через телефон, механические устройства. 
Рассмотрю предложения , установку планирую в эти выходные (желательно суббота)

Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся.

В ожидаемый бюджет уложиться похоже не получится. Значит буду выбирать из того что есть.

Есть ли принципиальные отличия в устойчивости к угону и надежности комплексов построенных на PROKEY и Pandect 670 При разнице в цене почти в полтора раза хотелось бы понимать за что переплачиваю.

Действительно ли на X-Trail необходимо ставить 2 замка капота? Насколько это затруднит взлом? Имхо большинство угонщиков предпочтут бросить машину а не курочить капот до посинения, если конечно дело происходит не в закрытом гараже или лесу.

Добрый день!

На Хтрейл есть возможность установки как одного замка, так и двух.

Лучше, разумеется, 2 будет 4 точки опоры, вскрыть капот значительно дольше по времени и сложнее плюс ко всему. Но это отнюдь не означает, что один замок бесполезен. Лучше поставить один замок по центру, чем не поставить замок вообще.

касательно управляющего устройства: Вам требуется только функция иммобилайзера или же еще и контроль периметра  и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На Хтрейл есть возможность установки как одного замка, так и двух.

Лучше, разумеется, 2 будет 4 точки опоры, вскрыть капот значительно дольше по времени и сложнее плюс ко всему. Но это отнюдь не означает, что один замок бесполезен. Лучше поставить один замок по центру, чем не поставить замок вообще.

касательно управляющего устройства: Вам требуется только функция иммобилайзера или же еще и контроль периметра и т.д.?

Добрый день. Безусловно замок нужен, варианты без него не рассматриваю. Просто второй увеличивает стоимость системы и немного уменьшает надежность.

Изначально был нужен только иммобилайзер. Но если предлагают за меньшую сумму все тоже самое еще и с контролем периметра и слэйвом - хотелось бы знать в чем тут подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подвоха здесь никакого нет.

Например, можно установить иммобилайзер Пандект 670 +реле замка капота hm 05+ сам замок дефентайм.

В то же время можно установить микросигнализацию Пандект х1100 (с оповещением на мобильный телефон, всеми необходимыми датчиками на борту) + все тоже самое. Вариант с х1100 будет несколько дороже, но и функционал будет несравненно выше.

Вот я и задал вопрос, что Вам в итоге удобнее и что важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся.

В ожидаемый бюджет уложиться похоже не получится. Значит буду выбирать из того что есть.

Есть ли принципиальные отличия в устойчивости к угону и надежности комплексов построенных на PROKEY и Pandect 670 При разнице в цене почти в полтора раза хотелось бы понимать за что переплачиваю.

Действительно ли на X-Trail необходимо ставить 2 замка капота? Насколько это затруднит взлом? Имхо большинство угонщиков предпочтут бросить машину а не курочить капот до посинения, если конечно дело происходит не в закрытом гараже или лесу.

 

Здравствуйте.

 

По надежности к электронному взлому PROKEY Pandect-у как минимум не уступает. 

 

Замка капота вполне достаточно одного, если при установке учитывать особенности конструкции автомобиля ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Планируется к покупке X-Trail T31 2.0 CVT SE с обычным ключом.

Хранение автомобиля: ночью у дома на неохраняемой стоянке; днем - под окнами работы.

Хочется иметь нормальный охранный комплекс с автозапуском и без дополнительных брелков (ключ как есть).

Для себя выбрал примерно такой вариант:

1. "Призрак - 840" + выносная GSM-антенна + модуль GPS/ГЛОНАСС 270

2. Электромеханический замок (думаю DefenTime)

3. Подкапотный модуль HCU-230

4. Модуль ESM-250

5. Обходчик иммобилайзера 

 

Собственно вопросы:

1. Какова надежность такого комплекса и защищенность автомобиля?

2. Если для сокращения расходов заменить п.2 и п.3 на механический замок капота сильно ли пострадает защищенность  автомобиля? Если не пострадает, то какой механический замок капота лучше выбрать?

3. Не знаю какой обходчик подобрать. Прочитал про idatalink - понравилось. Будет ли он работать в связке с Призраком?

 

Заранее спасибо специалистам за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вы подобрали отличный комплекс, в частности если мне не изменяет память такой комплект коллеги на Салова и установили на последний Х-Трейл, но, если позволите, некоторые мысли по поводу Вашего подбора.

1)Призрак позволяет управлять автомобилем максимально удобно, являясь при этом крайне надежным решением.

Как минимум, из-за возможности дополнительной авторизации при помощи штатных кнопок.

2)Замена на механический капот нецелесообразна, так как цифровая блокировка от Призрака будет не надежна защищена под капотом. Механический замок капота имеет личинку в салоне, это крайне уязвимое место, электромеханический замок капота гораздо надежнее.

Лучше рассматривать современный замок капота от Дефентайм - версию 5. Отмечу, что на него 3-няя гарантия, что говорит о  том, что это также надежное решение.

3) Мы работаем с обходчиками Айдаталинк, но они представлены для моделей с интеллектуальным ключом, поэтому в Вашем случае воспользоваться услугой изготовления клон копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вы подобрали отличный комплекс, в частности если мне не изменяет память такой комплект коллеги на Салова и установили на последний Х-Трейл, но, если позволите, некоторые мысли по поводу Вашего подбора.

1)Призрак позволяет управлять автомобилем максимально удобно, являясь при этом крайне надежным решением.

Как минимум, из-за возможности дополнительной авторизации при помощи штатных кнопок.

2)Замена на механический капот нецелесообразна, так как цифровая блокировка от Призрака будет не надежна защищена под капотом. Механический замок капота имеет личинку в салоне, это крайне уязвимое место, электромеханический замок капота гораздо надежнее.

Лучше рассматривать современный замок капота от Дефентайм - версию 5. Отмечу, что на него 3-няя гарантия, что говорит о  том, что это также надежное решение.

3) Мы работаем с обходчиками Айдаталинк, но они представлены для моделей с интеллектуальным ключом, поэтому в Вашем случае воспользоваться услугой изготовления клон копии.

Спасибо за ответ!

Так получилось, что сегодня позвонил еще на горячую линию "ТЕС" и немного помучил их этим же вопросом.

По результатам разговора получилась следующая конфигурация ОК:

1. "Призрак - 830" + выносная GSM-антенна + модуль GPS/ГЛОНАСС 270

2. Электромеханический замок DefenTime

3. Подкапотный модуль HCU-230

4. Модуль ESM-250

5. Обходчик иммобилайзера 

840 изменен на 830, т.к. безпроводное реле при установке под капот глушится шумом штатной проводки.

Кроме того предложили вариант двойного электромеханического замка на блокировку капота и КПП с управлением открытиея по метке Призрака.

Такой вариант показался очень даже интересным.

Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Речь, наверное, идет о Герлоке.

Это замок, который блокирует и капот и кпп, причем блокируется все это под капотом.

В принципе, хорошая добавка к механической защите.

Как вариант, в качестве альтеративы еще можно посмотреть и Гарант на рулевой вал - более бюджетное средство, чем Герлок, тем не менее, ничуть не уступает по надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, здравствуйте. По поводу Гаранта. Скажите во что он должен упираться при установке на автомобилях с вариатором. У механики в одну из педалей ( сцепления кажется).

Я почему спрашиваю. У меня на варике с Гарантом руль крутится на 360, цепляя краем штыря датчик тормозной педали. Сразу после установки не заметил. Обнаружилось после того, как сбил этот датчик и стоп-сигналы горели всю ночь. Общались с Вами по этому поводу в прошлом году, приглашали на осмотр, но все недосуг подъехать. Хорошо, если сами посмотрите при установке и сообщите нам. А еще лучше фото ( именно на CVT).

Может и ехать мне не придется к вам, может и нет смысла в нем вовсе ( на варике)? (((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...