avic 19 Опубликовано: 6 ноября 2014 VUT , может продолжите изначальную мысль ? Увлекательно ,а завершения нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 6 ноября 2014 А что продолжать?Разве мысль не понятна?)))))) Угонщики ломают то что им известно,желательно из первых рук).Не беру конечно приемы ввиде эвакуатора,оттаскивания,и принуждения водителя самому завести и отдать авто). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalYtsk 0 Опубликовано: 9 ноября 2014 Здравствуйте! хотим поставить на x-trail хорошую сигнализацию. Бюджет до 35-40 т.р. (вместе с установкой). Смотрю на пандору 5000new и starline победит. Посоветуйте, пожалуйста, что стоит купить и стоит ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 53 Опубликовано: 9 ноября 2014 Здравствуйте! хотим поставить на x-trail хорошую сигнализацию. Бюджет до 35-40 т.р. (вместе с установкой). Смотрю на пандору 5000new и starline победит. Посоветуйте, пожалуйста, что стоит купить и стоит ли. Добрый день! В указанный бюджет Пандора 5000new помещается со скрипом. Рассмотрите Призрак 840 с замками капота. Стоимость без учета скидок 41100р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalYtsk 0 Опубликовано: 10 ноября 2014 Добрый день! В указанный бюджет Пандора 5000new помещается со скрипом. Рассмотрите Призрак 840 с замками капота. Стоимость без учета скидок 41100р Спасибо за совет! У нас в Томске её продают за 35 т.р. с установкой и говорят, что это официальный диллер. Что это значит? Китайского производства сигнализация? Или еще что-то нужно устанавливать дополнительно? Те же замки капота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denik01 134 Опубликовано: 10 ноября 2014 Добрый день! Есть X31 бензин, стандартный иммо, без чип ключа. Интересует бюджетное и надежное решение в виде иммобилайзера в дополнение к штатному, эл. замок капота и возможно реле блокировки с акселерометром и сиреной. Решающие факторы это стойкость к угону, цена (хотелось бы в районе 15 тысяч с установкой), надежность системы (очень не хотелось бы встрять где-нибудь в дали от цивилизации из-за закисшего контакта или чтобы авто заглохло на ходу из-за того что не смогло прочитать метку) и прозрачность (наличие метки в сумке в багажнике или в кармане должно быть достаточно для запуска и движения авто или открытия капота). Автозапуск, GSM, оповещение итд не нужны и не будут нужны в будущем. Рассмотрю предложения от ув. установщиков противоугонных систем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 53 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) У нас в Томске её продают за 35 т.р. с установкой Пандору делают в России, г. Калуга, отправил Вам в ЛС некоторые рекомендации. Рассмотрю предложения от ув. установщиков противоугонных систем. Написал предложение в ЛС. Изменено 11 ноября 2014 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Рассмотрю предложения от ув. установщиков противоугонных систем. Здравствуйте. Рекомендую противоугонную систему PROKEY. Может работать и как иммобилайзер, и как слейв-система (сигнализация, работающая от штатного пульта автомобиля + меточный иммобилайзер , при этом наличие метки необходимо при открытии авто штатным брелоком, иначе - тревога). Правда, в сочетании с замком капота и аварийным питанием получется несколько дороже, чем озвученный вами ценник (стоимость - в личке). Изменено 11 ноября 2014 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denik01 134 Опубликовано: 11 ноября 2014 Спасибо всем откликнувшимся. В ожидаемый бюджет уложиться похоже не получится. Значит буду выбирать из того что есть. Есть ли принципиальные отличия в устойчивости к угону и надежности комплексов построенных на PROKEY и Pandect 670 При разнице в цене почти в полтора раза хотелось бы понимать за что переплачиваю. Действительно ли на X-Trail необходимо ставить 2 замка капота? Насколько это затруднит взлом? Имхо большинство угонщиков предпочтут бросить машину а не курочить капот до посинения, если конечно дело происходит не в закрытом гараже или лесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
db1 2 Опубликовано: 13 ноября 2014 Добрый день! T31 Рестайл, бензин, Варатор, чип ключ. Интересует установка комплекса на базе Pandora стоимостью до 25 -30 тысяч. Думаю о 3910 (брелок не нужен) или 3950/70Автозапуск, GSM, метка, связь через телефон, механические устройства. Рассмотрю предложения , установку планирую в эти выходные (желательно суббота) Дмитрий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 13 ноября 2014 Спасибо всем откликнувшимся. В ожидаемый бюджет уложиться похоже не получится. Значит буду выбирать из того что есть. Есть ли принципиальные отличия в устойчивости к угону и надежности комплексов построенных на PROKEY и Pandect 670 При разнице в цене почти в полтора раза хотелось бы понимать за что переплачиваю. Действительно ли на X-Trail необходимо ставить 2 замка капота? Насколько это затруднит взлом? Имхо большинство угонщиков предпочтут бросить машину а не курочить капот до посинения, если конечно дело происходит не в закрытом гараже или лесу. Добрый день! На Хтрейл есть возможность установки как одного замка, так и двух. Лучше, разумеется, 2 будет 4 точки опоры, вскрыть капот значительно дольше по времени и сложнее плюс ко всему. Но это отнюдь не означает, что один замок бесполезен. Лучше поставить один замок по центру, чем не поставить замок вообще. касательно управляющего устройства: Вам требуется только функция иммобилайзера или же еще и контроль периметра и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 13 ноября 2014 db1Отправил Вам ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denik01 134 Опубликовано: 13 ноября 2014 Добрый день! На Хтрейл есть возможность установки как одного замка, так и двух. Лучше, разумеется, 2 будет 4 точки опоры, вскрыть капот значительно дольше по времени и сложнее плюс ко всему. Но это отнюдь не означает, что один замок бесполезен. Лучше поставить один замок по центру, чем не поставить замок вообще. касательно управляющего устройства: Вам требуется только функция иммобилайзера или же еще и контроль периметра и т.д.? Добрый день. Безусловно замок нужен, варианты без него не рассматриваю. Просто второй увеличивает стоимость системы и немного уменьшает надежность. Изначально был нужен только иммобилайзер. Но если предлагают за меньшую сумму все тоже самое еще и с контролем периметра и слэйвом - хотелось бы знать в чем тут подвох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 14 ноября 2014 Добрый день! Подвоха здесь никакого нет. Например, можно установить иммобилайзер Пандект 670 +реле замка капота hm 05+ сам замок дефентайм. В то же время можно установить микросигнализацию Пандект х1100 (с оповещением на мобильный телефон, всеми необходимыми датчиками на борту) + все тоже самое. Вариант с х1100 будет несколько дороже, но и функционал будет несравненно выше. Вот я и задал вопрос, что Вам в итоге удобнее и что важнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 15 ноября 2014 Спасибо всем откликнувшимся. В ожидаемый бюджет уложиться похоже не получится. Значит буду выбирать из того что есть. Есть ли принципиальные отличия в устойчивости к угону и надежности комплексов построенных на PROKEY и Pandect 670 При разнице в цене почти в полтора раза хотелось бы понимать за что переплачиваю. Действительно ли на X-Trail необходимо ставить 2 замка капота? Насколько это затруднит взлом? Имхо большинство угонщиков предпочтут бросить машину а не курочить капот до посинения, если конечно дело происходит не в закрытом гараже или лесу. Здравствуйте. По надежности к электронному взлому PROKEY Pandect-у как минимум не уступает. Замка капота вполне достаточно одного, если при установке учитывать особенности конструкции автомобиля . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 18 ноября 2014 Добрый день! Планируется к покупке X-Trail T31 2.0 CVT SE с обычным ключом. Хранение автомобиля: ночью у дома на неохраняемой стоянке; днем - под окнами работы. Хочется иметь нормальный охранный комплекс с автозапуском и без дополнительных брелков (ключ как есть). Для себя выбрал примерно такой вариант: 1. "Призрак - 840" + выносная GSM-антенна + модуль GPS/ГЛОНАСС 270 2. Электромеханический замок (думаю DefenTime) 3. Подкапотный модуль HCU-230 4. Модуль ESM-250 5. Обходчик иммобилайзера Собственно вопросы: 1. Какова надежность такого комплекса и защищенность автомобиля? 2. Если для сокращения расходов заменить п.2 и п.3 на механический замок капота сильно ли пострадает защищенность автомобиля? Если не пострадает, то какой механический замок капота лучше выбрать? 3. Не знаю какой обходчик подобрать. Прочитал про idatalink - понравилось. Будет ли он работать в связке с Призраком? Заранее спасибо специалистам за консультацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 19 ноября 2014 Добрый день! Вы подобрали отличный комплекс, в частности если мне не изменяет память такой комплект коллеги на Салова и установили на последний Х-Трейл, но, если позволите, некоторые мысли по поводу Вашего подбора. 1)Призрак позволяет управлять автомобилем максимально удобно, являясь при этом крайне надежным решением. Как минимум, из-за возможности дополнительной авторизации при помощи штатных кнопок. 2)Замена на механический капот нецелесообразна, так как цифровая блокировка от Призрака будет не надежна защищена под капотом. Механический замок капота имеет личинку в салоне, это крайне уязвимое место, электромеханический замок капота гораздо надежнее. Лучше рассматривать современный замок капота от Дефентайм - версию 5. Отмечу, что на него 3-няя гарантия, что говорит о том, что это также надежное решение. 3) Мы работаем с обходчиками Айдаталинк, но они представлены для моделей с интеллектуальным ключом, поэтому в Вашем случае воспользоваться услугой изготовления клон копии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 19 ноября 2014 Добрый день! Вы подобрали отличный комплекс, в частности если мне не изменяет память такой комплект коллеги на Салова и установили на последний Х-Трейл, но, если позволите, некоторые мысли по поводу Вашего подбора. 1)Призрак позволяет управлять автомобилем максимально удобно, являясь при этом крайне надежным решением. Как минимум, из-за возможности дополнительной авторизации при помощи штатных кнопок. 2)Замена на механический капот нецелесообразна, так как цифровая блокировка от Призрака будет не надежна защищена под капотом. Механический замок капота имеет личинку в салоне, это крайне уязвимое место, электромеханический замок капота гораздо надежнее. Лучше рассматривать современный замок капота от Дефентайм - версию 5. Отмечу, что на него 3-няя гарантия, что говорит о том, что это также надежное решение. 3) Мы работаем с обходчиками Айдаталинк, но они представлены для моделей с интеллектуальным ключом, поэтому в Вашем случае воспользоваться услугой изготовления клон копии. Спасибо за ответ! Так получилось, что сегодня позвонил еще на горячую линию "ТЕС" и немного помучил их этим же вопросом. По результатам разговора получилась следующая конфигурация ОК: 1. "Призрак - 830" + выносная GSM-антенна + модуль GPS/ГЛОНАСС 270 2. Электромеханический замок DefenTime 3. Подкапотный модуль HCU-230 4. Модуль ESM-250 5. Обходчик иммобилайзера 840 изменен на 830, т.к. безпроводное реле при установке под капот глушится шумом штатной проводки. Кроме того предложили вариант двойного электромеханического замка на блокировку капота и КПП с управлением открытиея по метке Призрака. Такой вариант показался очень даже интересным. Буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 19 ноября 2014 Добрый день! Речь, наверное, идет о Герлоке. Это замок, который блокирует и капот и кпп, причем блокируется все это под капотом. В принципе, хорошая добавка к механической защите. Как вариант, в качестве альтеративы еще можно посмотреть и Гарант на рулевой вал - более бюджетное средство, чем Герлок, тем не менее, ничуть не уступает по надежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мэддок 44 Опубликовано: 19 ноября 2014 Юрий, здравствуйте. По поводу Гаранта. Скажите во что он должен упираться при установке на автомобилях с вариатором. У механики в одну из педалей ( сцепления кажется). Я почему спрашиваю. У меня на варике с Гарантом руль крутится на 360, цепляя краем штыря датчик тормозной педали. Сразу после установки не заметил. Обнаружилось после того, как сбил этот датчик и стоп-сигналы горели всю ночь. Общались с Вами по этому поводу в прошлом году, приглашали на осмотр, но все недосуг подъехать. Хорошо, если сами посмотрите при установке и сообщите нам. А еще лучше фото ( именно на CVT). Может и ехать мне не придется к вам, может и нет смысла в нем вовсе ( на варике)? (((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах