Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Самара

Слабоватый ближний свет Т31

Рекомендованные сообщения

25.04.2021 в 14:09, Навигатор сказал:

Оба менять лучше. Что бы работали одинаково.

Это ж не амортизаторы, зачем оба то? Поменяет один, если визуально будет разница в свете по фарам и она будет напрягать - поменяет второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

https://youtu.be/norKNbFF7cI . Диагностика блоков розжига , путем взаимозамены . 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara 

Дмитрий, а просто лампочки переставить справа на лево и наоборот не легче и не проще было бы? Фары снимать не надо, бампер не снимать... А результат был бы тот же... или я что то не понимаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

@Dima Krotov Arhara 

Дмитрий, а просто лампочки переставить справа на лево и наоборот не легче и не проще было бы? Фары снимать не надо, бампер не снимать... А результат был бы тот же... или я что то не понимаю? 

Блоки розжига ! А нелампы  . Ваш метод это поверка ламп . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Блоки розжига ! А нелампы  . Ваш метод это поверка ламп . 

Вот я может чего то не понимаю, но заведомо исправной лампочкой проверяется блок розжига. Так? Так... Ну и какая разница: то ли блок переставлять к лампе, то ли лампу к блоку? Только трудозатраты разные, а результат одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Блоки розжига ! А нелампы  . Ваш метод это поверка ламп . 

Если вставить Исправную лампу в фару с Исправным блоком розжига - лампа Загорится и будет Гореть.

Если вставить Исправную лампу в фару с Неисправным блоком розжига - лампа Не загорится.

З.Ы. Блоки розжига нужно проверять диагностическим сканером. Да, недёшево, но зато - гарантировано.

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа , заведомо исправная может не разжигаться по 4-5 причинам . Чтобы проверить блок розжига ,можно поехать к официальному дилеру или подменить их местами . Тем самым определить точного виновника . Лампой проверить можно только одну из 4-5 причин . А ещё 3-4 останутся не проверенными . 

К официальному дилеру Я не поехал ,потому что для меня это остаться без машины на полный рабочий день , отдать 1500-3000 р , и проехать 100 км . 

Было проще и дешевле снять бампер , это 15 минут , 25 минут блоки заменить , 25 минут бампер вернуть на место , сделать самостоятельно бесплатно за час . 

 

 

Увы но фару не снять , не сняв бампер.  Дак там докучи ещё и есть снизу один болт который закисает довольно таки быстро.  Хотя сверху тоже такие болты имеются.  Колесо же рядом . Хотя для замены блоков фару снимать не надо.  Можно просто бампер отодвинуть , но тогда возможно понадобится отвёртка с мягким жалом рн2 , или пупсик рн2 . 

 

Теперь у меня два блока розжига с фарпоста , и оба не с икстрейла . Оба как две капли от икстрейла . Умерли блоки поочередно оба в течение полугода , на пробеге 460 .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по би ксенону и ксенону у всех машин в 31 кузове . 

Не могу понять алгоритм работы датчика у рычага задней подвески .

 А точнее как и при каких обстоятельствах он меняет положение линз . У меня Легли линзы вниз сами . Но не помню что я сделал не так . 

 

Единственное , что помню , что когда я отсоединил датчик положения ближнего , и поехал без него , ксенон тогда тоже лег . Поставил датчик обратно , и он встал в удобное для меня положение . Так и ездил . Но в Архангельск темные ночи пришли только недельку назад , и я смог разглядеть что фары лежат .

 

Блин , что проверять ? 

Чето в расстерянности я . Мне понять , как именно система и когда и при каких обстоятельствах, она проводит юстировку линз .... 

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara 

Дмитрий, я когда себе этот датчик поставил, то с Лаунчем некоторое время за ним следил. Алгоритм остался непонятен. Первый опрос положения кузова делает при включенном зажигании (ну или после того как машину заведешь) секунд через 40- минуту. При этом линзы могут дернуться (подкорректировать уровень ), а могут и нет. Такого как на Мэрсах или БМВшка (фары как заводишь машину вверх-вниз дергаются) не происходит. Сразу становятся в уровень либо выше либо ниже.  А вот что дальше происходит это загадка. Замечал что опускает уровень на скорости выше 80 км (но не могу это на 100% утверждать, так как по датчику не видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

@Dima Krotov Arhara 

Дмитрий, я когда себе этот датчик поставил, то с Лаунчем некоторое время за ним следил.

Хотел вас и @chuk78 , попросить посмотреть видео . Сейчас залью . 

У меня очень туго ходит кочерга датчика ксенона что в подвеске . Хочу понять - так и должно быть .

заранее спасибо . 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

У меня очень туго ходит кочерга датчика ксенона что в подвеске .

 

Дим, было тоже такое - сгнил датчик ИЗНУТРИ!

Видно вода попала и привет!

Менял его на б/у...

 

3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

А точнее как и при каких обстоятельствах он меняет положение линз

 

в зависимости от наклона кузова... сели пассажиры или в багажник 300 кг нагрузил - просел кузов, датчик линзы приопустил. Вышли/разгрузил - приподнял...

 

2 часа назад, Borism1 сказал:

Замечал что опускает уровень на скорости выше 80 км (но не могу это на 100% утверждать, так как по датчику не видел).

 

если ветер сильный - то может немного... кстати, Т31 - не очень силен в аэродинамике...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

У меня очень туго ходит кочерга датчика ксенона что в подвеске . Хочу понять - так и должно быть .

заранее спасибо . 

У меня ходил легко по кругу без какой либо фиксации в каком-то положении. Завтра гляну еще (у меня второй в багажнике валяется), потом напишу еще раз.

 

2 часа назад, ruls сказал:

если ветер сильный - то может немного... кстати, Т31 - не очень силен в аэродинамике...

там в датчике есть подведенный параметр скорости (утверждать не буду на 100%, завтра если не забуду проверю)... показывает, меняется потом что то .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё собрал обратно . Поехал . Всё починилося само . Видать оборудованию надо немного подумать ,оценить обстановку а потом только выйти направильную высоту . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вниманию всех у кого штатный ксенон с 03.2007 и моложе . Если вы хотите починить свой ближний свет , максимально дешего , и , отдать за лед модули или лазер модули около 50 000 р , для вас это как бы не вариант ,  деньги втаком количестве не валяются пачками . 

То вот бомба выход .

Сам в шоке .

Кстати сам и придумал . 

Это заводские противотуманки , наши родные , лед , с четкой светотеневой границей . 

Естественно , это не решение от ниссана , но это туманки полностью - "под завод" . 

Обязательно покрыть стекло пленкой , броней . 

Как я понимаю , тыщ на 50-80 ткм их должно хватать . 

При такой цене , это подарок . 

 

https://aliexpress.ru/item/1005003763565508.html

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara , а отзывы читал? Нет регулировки верх-низ , после мойки потеют и при установке в Т31 не влезли - больше по диаметру:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara 

Дмитрий, а сам их ставил? Был опыт с такими - дерьмо оказалось полное. Регулировать нельзя, в посадочных гнездах болтались, зафиксировать не поучается,  светят ярко, но непонятно куда. Выбросил. Стоят линзованые в итоге, тоже танцы с бубном присутствовали, но оно того стоило. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Вниманию всех у кого штатный ксенон с 03.2007 и моложе . Если вы хотите починить свой ближний свет , максимально дешего , и , отдать за лед модули или лазер модули около 50 000 р , для вас это как бы не вариант ,  деньги втаком количестве не валяются пачками . 

3 года назад поменял линзы, отполировал фары и забронил пленкой.

За ВСЕ 20 руб. со снять/поставить - не сам естестно.

По срокам - 2 дня...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Я себе MTF туманки ЛЕД поставил. Но они только расширяют световое пятно перед авто в стороны. Удобнее ездить в населенных пунктах, когда необходим свет на обочине и при поворотах. Но на трассе они не спасают. Не хватает "дальнобойности". Я себе в доресте менял линзы на 3" реплику Koito Q5. Думал, что родные линзы выгорели внутри. Когда все разобрал обнаружил, родные линзы живые. Но, т.к. уже стемнело и была возможность сравнить работу двух модулей с одинаковыми лампами, отработавшими уже около 6 лет, почувствовал разницу. В общем, принял решение менять. Пришлось изобретать переходники, увеличивать отверстие для линзы в маске. Но оно того стоило. А когда поставил новые лампы OSRAM Xenarc Cool Blue Boost 7000К (как не странно, светит просто белым. Туманки и габариты стоят 5000К и не отличаются), свет вообще огонь получился.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DenisB сказал:

@Dima Krotov Arhara Я себе MTF туманки ЛЕД поставил. Но они только расширяют световое пятно перед авто в стороны. Удобнее ездить в населенных пунктах, когда необходим свет на обочине и при поворотах. Но на трассе они не спасают. Не хватает "дальнобойности". Я себе в доресте менял линзы на 3" реплику Koito Q5. Думал, что родные линзы выгорели внутри. Когда все разобрал обнаружил, родные линзы живые. Но, т.к. уже стемнело и была возможность сравнить работу двух модулей с одинаковыми лампами, отработавшими уже около 6 лет, почувствовал разницу. В общем, принял решение менять. Пришлось изобретать переходники, увеличивать отверстие для линзы в маске. Но оно того стоило. А когда поставил новые лампы OSRAM Xenarc Cool Blue Boost 7000К (как не странно, светит просто белым. Туманки и габариты стоят 5000К и не отличаются), свет вообще огонь получился.  

Уважение . Но мне лень , мой мастер так и обьяснял . это сложно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ruls сказал:

3 года назад поменял линзы, отполировал фары и забронил пленкой.

За ВСЕ 20 руб. со снять/поставить - не сам естестно.

По срокам - 2 дня...;)

сейчас лед , около 20 000 купить . С установкой в среднем к 50 . лазер дороже . Доллар пофиг 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...