Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimbas85

б/у МКПП vs б/у CVT: что выбрать?

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

В горку или на бардюр,задним ходом без разгона на варике без проблем заезжаете?Я читал,что не так все просто.У меня расход чуть больше 10 литров.И вообще,мы не разницу в литрах считаем.А говорим,про Б,У. вариатор.Мнение человека который знает количество проблем,а главное их стоимость я озвучил.

 Я не знаю,где-кто ездит, я не создаю специально проблемы для машины,сел, за три с лишним года,один раз,а ездил там где мне нужно.

На Эльбрус, забираться задним ходом не пытался,в остальных случаях проблем нет.

Мы тоже знаем о проблемах вариатора и стоимости и не от человека, который знает,а потому что сами на них ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю,что открыл Америку.Сам очень жалею,что ниссан не ставит обычный автомат на бензиновый трэйл.Купил бы его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Я не знаю,где-кто ездит, я не создаю специально проблемы для машины,сел, за три с лишним года,один раз,а ездил там где мне нужно. На Эльбрус, забираться задним ходом не пытался,в остальных случаях проблем нет.

Терафлекс, аналогично! Никаких проблем, там где эта машина должна ехать, она едет, и по колее, и по бардюрам. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом воду в 2 канистры по 30 литров загрузил и выезжал задним ходом, разворачивался задним ходом в горку, поверхность - земля и трава. Заехал, хоть и почувствовал, что машина "напряглась", но и горка неплохая.

В гараж задом в небольшую горку заезжаю, в самом верху ещё и маленькая ступенька получается - здесь вобще без проблем.

В прошлую зиму попал в снег, когда вперёд колёса не крутились совсем. Назад выехал, колёса крутились.

Тему про бордюры читал, когда попался хороший бордюр - проверил - задние упёр в бордюр и газанул - заехал без проблем, хотя товарищи с ютуба рекомендую провести тест, чтобы бордюр был под передними колёсами, а не задними, такой тест ещё не проводил (в принципе оно мне и не надо даже).

Лично моё мнение про вариаторы - сервисмены их плохо обслуживают, потом сами же и "рекомендуют" знакомым их не покупать, потому что знают кривизну своих рук.

Примерно в 96 году столько же воплей было про "автомат vs механика".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полноприводного кроссовера

слишком громко сказано для нашего полного привода))) тем более на вариаторе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком громко сказано для нашего полного привода))) тем более на вариаторе)))

И все же, каких чудес Вы хотите от НАШЕГО полного привода и вариатора??? Вроде у Вас дизель на автомате?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чудес
Чудес я не жду, я реально смотрю на вещи, вариатор ни при каких обстоятельствах не взял бы, благо на дизеле классический автомат, да это и правильно, вариатор дизель на лоскуты бы порвал) А полный привод по моим понятиям должен быть жесткий и с блокировками. А у нас так, универсал повышенной проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не будем углублятся в личные понятия. В полных приводах я разбираюсь не хуже Вас наверное, т.к. уж 10 имею в арсенале такое безальтернативное авто, как УАЗ, и на что его не променяю. Поэтому готов утверждать, что то для чего создан Х-трейл, как и ему подобные, выполняется на 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 месяцев пользуюсь 2.0 литровым, механика, иксом, отличный аппарат, к коробке ни каких претензий, отлично вытягивает на третей передачи со скорости наката ни шумит не хрюкает, тут на любителя что брать, мне жена долго пилила брать автомат но ручка есть ручка и плюсов в ней больше чем минусов, ездим далеко и везде, надежность превыше всего.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть вариант найти контрактный хороший вариантор за 50 т.р., то почему бы и нет. На Авито новые за 100 т.р. продают, только от куда берут непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел темы более подходящей.

вопрос такой - выбор между CVT и MCVT, при прочих равных условиях. их плюсы и минусы.

опрос знакомых имеющих Х с MCVT говорит, о том, что этой особенностью они редко пользуются(в пару лет раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел темы более подходящей.

вопрос такой - выбор между CVT и MCVT, при прочих равных условиях. их плюсы и минусы.

опрос знакомых имеющих Х с MCVT говорит, о том, что этой особенностью они редко пользуются(в пару лет раз).

если честно то просто игрушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть вариант найти контрактный хороший вариантор за 50 т.р., то почему бы и нет. На Авито новые за 100 т.р. продают, только от куда берут непонятно.

контрактных хороших почти нет в природе,а новых(востановленые на заводе производителе) за 100 не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Европе, до сих пор механики продается больше, чем автоматов. и мне приходится постоянно пересаживаться с автомата на механику и обратно.. иногда в течение дня пару раз на том и на этом...

для меня автомат конечно приятнее, особенно в пробке и повседневной рутинной езде.... мало приятного 5-10 раз втыкать передачу в течении минуты, и так на протяжении часов.. 

но ехать по извилистой дорожке или по серпантину, или по бездорожью- однозначно кайфовее и намного эффективнее на механике, кто бы что ни говорил....

однозначно ... механика была и никуда не уйдет ) ... у нас 2 машины - обе механические ... и не было ни одного возгласа - эх сейчас бы автомат (вариатор) ...

 

Ездил по серпантину от Феодосии до Ялты и обратно, на лексе RX 300, с простым древним 4ступным автоматом, просто замечательно, но выматывает сама пьяная дорога... Местные то привыкли, а я порой как пьяный себя чувствовал, укачивало...

На механике бы, наверное окуел, тыркать передачи туды-сюды, и делать эквилибристику ногами, вместо того, чтобы за опасной дорогой следить... Не вижу никаких преимуществ палки, и на такой дороге...

да, дело было в августе, солнце, дорога сухая.

Ездили от Красной поляны до Туапсе и ночью и днем ... никаких на ручке проблем .. ночью вобще на 3 катился и в гору и под ...

 

Полностью поддерживаю! И нельзя не признать тот факт, что механика потихоньку вымирает...Я вот может и взял бы ИКСа на палке, НО! 2.5л на механике нет совсем, а двушка доступна только в низших комплектациях. О чём это говорит? Да о том, что механика - это низкобюджетный вариант, не может недешёвый автомобиль в хорошей комплектации быть с механикой. Toyota Highlander вообще не доступен с механикой... Конечно, есть исключения в виде элитных спорткаров, но те машины не для повседневной жизни, а скорее дорогие экстрим-игрушки для толстосумов...

Ниразу механика не вымирает .. это вы зря ...

А слоника хайландера - это вы тут вобще зря )))))))))))))))))) очень даже зря )))

я б если брал 3-4 литра мотор - тоже автомат взял (не вариатор) ... но форум то - про Хтрейл))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ниразу механика не вымирает .. это вы зря ...

А слоника хайландера - это вы тут вобще зря )))))))))))))))))) очень даже зря )))

я б если брал 3-4 литра мотор - тоже автомат взял (не вариатор) ... но форум то - про Хтрейл))))

Не совсем понятно...что именно зря? Вы отрицаете очевидное? Я ничего не имею против механики, но её уже практически нет! Согласен, форум про Икс-Трэил, но так я и говорю, что механика на ИКСе 2.5 после 10-го года отсутствут ВООБЩЕ, а на 2.0 доступна только в минималке! Невозможно купить современный автомобиль в хорошей комплектации и с механикой (отечественный автопром не в счёт)...И Вы будете говорить, что она не вымирает? А Хайлэндер я для примера привёл - на нём механика отсутствует в любой комплектации. Вот и выходит, что механика уже практически вымерла и идёт лишь как низкобюджетный вариант в минимальных комплектациях, да и то, далеко не на всех автомобилях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, механика вымирает, это печально, но это действительно так.

Все больше "девачек" хотят водить машины, и все больше машин покупают, чтобы стоять в пробках.

Ну и производитель надежностью и ремонтопригодностью особо не заморачивается сейчас. Проездила 5 лет машина - на свалку, и за новой в магазин  :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что отрицать - не понятно .. в нашем небольшом предприятии 6 хтрейлов - в основном на ручках ..

согласен - не показатель ..

но - никуда механика не вымерла и не вымрет ) это тоже факт

если у вас есть факты: цифры .. что автоматов в стране больше 90% (ну что типа ручка 10% - ну почти вымерла)... - приведите их ..

сниму шляпу .. поставлю ящик любого пива :)

Не совсем понятно...что именно зря? Вы отрицаете очевидное? Я ничего не имею против механики, но её уже практически нет! Согласен, форум про Икс-Трэил, но так я и говорю, что механика на ИКСе 2.5 после 10-го года отсутствут ВООБЩЕ, а на 2.0 доступна только в минималке! Невозможно купить современный автомобиль в хорошей комплектации и с механикой (отечественный автопром не в счёт)...И Вы будете говорить, что она не вымирает? А Хайлэндер я для примера привёл - на нём механика отсутствует в любой комплектации. Вот и выходит, что механика уже практически вымерла и идёт лишь как низкобюджетный вариант в минимальных комплектациях, да и то, далеко не на всех автомобилях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все опять не так - как кажецца )
моя жена ездит на ручке (для примера) - автомат ей не нужен ))))

Россия в основном сосредоточена за МКАДом )))) и пробки там совсем не такие как в Москве ...

я тут в Башкирии был .. мне родители говорят - в обед не езди никуда ... ПРОБКИ %)))))

увидел я 10 машин на перекрестке .. вот это для них пробки ))

для меня пробка: это когда я вместо 10минут - 20 еду до дома )))

вопрос - ну и зачем в такой ситуации мне вариатор? )

в ручке куча плюсов .. а в вариаторе - только один)))

 

Да, механика вымирает, это печально, но это действительно так.

Все больше "девачек" хотят водить машины, и все больше машин покупают, чтобы стоять в пробках.

Ну и производитель надежностью и ремонтопригодностью особо не заморачивается сейчас. Проездила 5 лет машина - на свалку, и за новой в магазин  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ручке куча плюсов .. а в вариаторе - только один)))
 

 

Совершенно согласен. Я специально вернулся на ручку, проездив 3 года на автомате. Не ощутил прелестей последнего.

Но надо смотреть правде в глаза - купить новую машину на ручке в хорошей комплектации уже практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...