Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MaxFM

Провал оборотов при наборе скорости. Т31

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Перечитал весь форум, та же проблема с вибраций и провалом оборотов на 40 км в час. Ниссан х трейл 2,5 2008г. Ни кто так и не открыл истенную природу бага? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только в текущей теме несколько раз объяснялось же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Только в текущей теме несколько раз объяснялось же

Не совсем, объяснение типа, "это естественно для вариатора" не годится. Всему есть причина, я ещё могу понять если это явление сопутствует с самого конвейера, но когда оно появляется в ходе эксплуатации за 160000км, то извините. 

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гидрик это блокируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Игарь сказал:

Не совсем, объяснение типа, "это естественно для вариатора" не годится. Всему есть причина, я ещё могу понять если это явление сопутствует с самого конвейера, но когда оно появляется в ходе эксплуатации за 160000км, то извините. 

Проверьте по программе cvtz50 момент провала с отображением блокировки ГТ, если совпадет - то объяснение годится 

@Игарь 

Вибрация как "выглядит"?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

Проверьте по программе cvtz50 момент провала с отображением блокировки ГТ, если совпадет - то объяснение годится 

@Игарь 

Вибрация как "выглядит"?

Больше похоже на лёгкое жужжание, провал где то на 500об длится 1-2сек, потом норм. И да как у всех только на непрогретом варике. Мне вообще в одном из сервисов  посаветовали внутренний правый шрус с навесным поменять... 

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, возможно не совсем в тему, кто менял датчик скорости вторичного вала. У меня были ошибки по нему и по электро цепи. Купил датчик, приехал в сервис. Поставили, в итоге проехав пару километров обороты стали зашкаливать. Вернулся обратно, достали, оказалось новому датчику стачило бошку валом. Были две шайбы которые ввели в стопор сервисменов и в итоге они поставили их под болт крепления датчика, в итоге оказалось что эти шайбы стояли между вариком и креплением датчика, что бы край датчика в оккурат доставал до вала. Всё это похоже на колхоз. Кто то может мне подсказать, может есть специальная прокладка, нужной толщины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ? все дружно решили проблему  продажей авто ? :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а как еще ее можно решить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARTmmx сказал:

.... все дружно решили проблему  продажей...

какую? Блокировку ГТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  ту что при перепрошивке у дилера  появлялась эта проблема.. у меня  помоемому тоже так получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ARTmmx сказал:

@Ровермен  ту что при перепрошивке у дилера  появлялась эта проблема.. 

Артём, дай, пжлста, ссылку на пост или цитату из него. А то вопрос задал, а что, к чему, почему, не понятно. Не рыть же тему. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  вот 

01.03.2014 в 18:14, mikob1 сказал:

У меня эта фигня появилась после замены масла (на 60 тык) и одновременной замены прошивки по отзывной компании. Правда проявляется только "на холодную".

На что грешить Х.З.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ARTmmx сказал:

все ? все дружно решили проблему  продажей авто ? :lol:  

Не, я так и не решил: катаюсь шестой год на ниссанчике)))

Похожая проблема была сразу, но проявлялась только в жаркую погоду при долгой езде по городу.

Это было похоже на то, как будто его за попу тянут при плавном разгоне, но если притопить немного (продавить педаль), то он рвал резво вперед.

Кстати, даже после кап. ремонта варика с заменой всего, что можно, эта особенность работы не исчезла.

Диагностику делали ребята, которые варик ремонтировали, но неисправностей не нашли, по давлениям в гидроблоке и т.д. всё норм.

Изменено пользователем WINHACK
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WINHACK я подозреваю что это связанно с прошивкой мозгов.. у меня была жуткая история  .. с неудачной прошивкой  и  возвращением ее ( а может мне просто вернули какую то стоковую прошивку ) в общем теперь у меня есть некие провалы ..они не очень напрягают но все же немного  неуютно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WINHACK    а сколько уже откатали  после ремонта варика ?  я что то в последнее время столько всего наслушался..  про эти ремонты ..говорят год катаются  и  кирдых опять чинить надо  по этому  типа  надо контрактный ставить  с разбоки ..фиг поймешь план действий в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ARTmmx сказал:

@WINHACK    а сколько уже откатали  после ремонта варика ?  я что то в последнее время столько всего наслушался..  про эти ремонты ..говорят год катаются  и  кирдых опять чинить надо  по этому  типа  надо контрактный ставить  с разбоки ..фиг поймешь план действий в случае чего.

Прошло 2,5 года и около 35 тыс пробега

Кроме самого ремонта с заменой большого количества деталей еще модифицирован маслонасос. Обещали, что теперь на долго хватит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WINHACK сказал:

 Обещали, что теперь на долго хватит.

Жижу как часто меняете? Мне видится правильным не реже 40ткм. 

Кста, замечал блокировку и на скоростях ниже 20кмч. При приотпускании газа. Происходит незаметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же, при стабильном разгоне, без приотпускания газа, нет блокировки до 140+кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, WINHACK сказал:

Кроме самого ремонта с заменой большого количества деталей еще модифицирован маслонасос. 

@WINHACK Александр, а где в Самаре ремонтировали, если не секрет ?

Модификация маслонасоса - тефлоновый клапан Sonnax ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...