Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MaxFM

Провал оборотов при наборе скорости. Т31

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Аналогичная проблема с провалом оборотов ( газ в одном положении 2500->1500(провал на пару секунд)->2500 и резвый разгон). Так вот хотел узнать у столкнувшихся с данной особенностью варика, кто сколько километров проехал и не убилась ли коробка (может прогрессировала эта гадость)? Интересуют в основном 2.5 mcvt. Есть смысл платить за диагностику и кататься пол дня с консалтом и проверкой во всех режимах

Добрый день. 2.5 CVT 2010г.в. пробег 157000. По особенностям эксплуатации варика. Еле ощутимые провалы на отметках спидометра 40 и 60 км/ч появились в режиме AUTO по зиме. Диагностика на ошибки по этому поводу на прошлой неделе ничего не дала. Были две ошибки только "летние" (остановка машины из-за высокой температуры масла СВТ в жару в пробке). В режиме 2WD такого косяка не наблюдается. Более всего напрягает вой подшипника в варике. Летом буду заниматься соответсвенно с заменой жижи и фильтров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа, у кого-нибудь есть возможность проверить консалтом график давления в cvt, а именно: зависимость роста давления в коробке от нажатия на педаль акселератора (соответственно электронного сигнала он неё). Или в cvt давление постоянное вне зависимости от нажатия на тапку? У одного знакомого вариатор начал пинаться именно с пробок, а у другого приятеля все впорядке с вариатором при том что ниже 3к оборотов он не даёт:) Склоняюсь к выводу что при малых оборотах система управления может давать давление ниже нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую.машинка T-31  2.5  2008  cvt     стала слегка подтраивать,сначалА незаметно и редко  теперь перебойчики постоянные- как-будто один цилиндр ПОДТРАИВАЕТ С ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ и довольно таки жостко аж прям дёргается движок  .На ходу это тоже заметно особенно когда едешь тихинько на 1 или 2 скорости держа педаль газа на определённых оборотах- чуть больше холостого хода примерно 1200 оборотов..пробег свечей в районе 7000. пробывал отсоединять катушки по одной в итоге какую бы не отсоединил --любую из четырёх то перебои пропадают.(Купил свечи-пока лежат в упаковке),попробую поставить но дело вродиб не в них потому как ставил три свечи старые,ТРИ потому что четвёртую не смог поставить так как было прохладно и шланг не ОТСОЕДИНЯЛСЯ  от пластикового бочонка - БОЯЛСЯ СЛОМАТЬ шланг или пластик на который он одевается,который какраз над катушкой стоит.И может быть сможете подсказать или было у кого такое?

Изменено пользователем Anton33
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2017 в 14:40, Anton33 сказал:

 

Заменил свечи вроди бы пропало но всёравно ене в идеал- с виду свечи в хорошем состоянии но факт говорит сам за себя,к стати заметил что пормоему варик начал выть слегка.Да и обороты нен всегда мне понятны тахометра- такое ащущение что он частенько стал поздно включать скорости а иноргда(очень редко)совсем не переключает пока газ(обороты)не сбросмишь и снова на газ и погнали как ни в чём не бывало.Куда идти? кто шарит? где вариками занимаются за не дорого?:transports-102:

 

________________________________________________

избегайте ненужного и излишнего цитирования.

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого происходит сброс оборотов на скорости 40 км/ч - попробуйте отключить ESP и отпишитесь о результатах, мне вроде помогло, только связь с работой ESP пока не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как ее нет!

Это блокировка ГТ.

В чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimaco сказал:

Так как ее нет!

Это блокировка ГТ.

В чем проблема то?

Просто попробуйте, если провалы не проявятся тогда и будем искать связь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gromgof сказал:

Просто попробуйте, если провалы не проявятся тогда и будем искать связь...

попробуем сегодня- заинтересовало меня это.А как насчёт приводов? передний или в автоматическом режиме? я езжу в основном на автоматическом

 

 

Изменено пользователем Anton33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пытаться найти, то чего нет!

А то все это начинает походить на действия представителя семейства кошачьих , когда ему заняться нечем...

Я про черную кошку в темной комнате, которой там нет. А вы о чем подумали? ;)

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2017 в 02:24, Gromgof сказал:

У кого происходит сброс оборотов на скорости 40 км/ч - попробуйте отключить ESP и отпишитесь о результатах, мне вроде помогло, только связь с работой ESP пока не понял.

вчера вечером попробовал, действительно провалов НЕТ :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimaZzz @Anton33 @Gromgof Парни, Вы все действительно ищете кошку в темной комнате?

Никого не пытаюсь огорчить, но авторитет одноклубника dimaco, позволяет верить его словам про блок ГТ, ну и свой опыт .тоже об этом подсказывает.

Ну и на крайний случай, прочтите от корки до корки раздел : Особенности езды с вариатором, будет интересно.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, в чем я не сомневался, провал как был, так и есть. Гидротрансформатор блокируется на 20км\ч (или 19км\ч, как утверждают), это видно по спидометру, если медленно ускоряться, особенно с большой нагрузкой (прицепом). При переходе 20км\ч стрелка тахометра падает. А этот провал отсутствует, когда разгоняешься с более 3000об\мин. Иногда получается подловить момент начала этого провала и давануть газку поболее на полсекунды, тогда провала также нет. Я думаю, можно в прошивке мозгов изменить алгоритм работы коробки и двигателя в связке. Только непонятно, есть ли полная сервисная документация на эти агрегаты. И никому это не нужно и никто этим не будет заниматься (мне лень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред все это про ГК и сброс на 40 км/ч - это разные проблемы, и не надо давить авторитетностью, я себе и своим органам осязания верю больше...плюнул на проблему и купил новый X-Trail, интересно проявится ли проблема )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gromgof сказал:

...плюнул на проблему и купил новый X-Trail, интересно проявится ли проблема )

 

Дмитрий,,если новый авто - это тот который у Вас в профиле, то думаю, эту проблему, Вам не победить никогда,

даже если советы одноклубников - бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с провалом ушла как только отключил торможение двигателем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, опишу и я свой случай.

Всё как у всех тут: при плавном разгоне (равномерные 2-2,5 тыс оборотов) на скорости 40-60 км/ч происходит провал оборотов. При интенсивном разгоне (более 2,5 тыс оборотов) провала нет.

читал много форумов, удивлялся тем, кому помогла смена воздушного фильтра, мучил официалов (рекомендации упирались в «ну давайте вам дроссель почистим, свечи поменяем, фару погладим, в церкви освятим»).

Как вы понимаете ничего из этого не помогло. Однако был уверен, что ответ искать надо в вариаторе, потому что реакция именно на блокировку фрикционов (если правильно выразился).

Дак вот уже ни на что не надеясь и смирившись, узнал я однажды, что у под капотом есть щуп масла вариатора, а я его никогда не проверял, ни на уровень, ни на цвет и запах. Прочитал, что мерить уровень надо только на горячую, поездил по городу, остановился, достал щуп.. и офигел! Масло вспененное! Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган.

Почитал интернеты - причина в неправильном кол-ве жижи в коробке (меньше или больше). Понимая, что в коробке масло используется не только как смазка, но и как жидкость для гидравлики, то есть работает на сжатие, я прикинул, что пузыри воздуха и масло сжимается явно по-разному и такая проблема не могла остаться незамеченной в работе коробки.

В итоге: 15 тысяч расходов, 3 часа на замене, и от старой проблемы нет и следа.

надеюсь мой случай будет полезным.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allzz бывший уровень так и не получилось определить? 

В случае активного вспенивания, можно на холодной, незаведённой машине смотреть при температуре за бортом 10-20°. После стоянки не менее 4-6 часов. Должно быть примерно по нижний изгиб щупа. У меня так, при при правильном измерении на горячую и на работающем - норма. 

У меня тоже есть провал оборотов, только на 35кмч примерно. Считаю это нормой. Масло чистое, пены нет. Изредка бывают 1-2 пузырька. Тоже не вижу криминала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, allzz сказал:

Масло вспененное! Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган.

Надо было вытереть, и сухим померить.

1 час назад, allzz сказал:

Всё как у всех тут: при плавном разгоне (равномерные 2-2,5 тыс оборотов) на скорости 40-60 км/ч происходит провал оборотов. При интенсивном разгоне (более 2,5 тыс оборотов) провала нет.

читал много форумов, удивлялся тем, кому помогла смена воздушного фильтра

Видно вы читали не ту ветку...

Да, на грязном масле и грязных фильтрах вариатора данное переключение виртуальных передач в данном диапазоне намного заметнее, чем после смены масла и фильтров. Да, это переключение виртуальных передач, со 2-й на 3-тью, если мне не изменяет память.

ЗЫ. Это как симптом для замены масла с фильтрами в варике)))

ЗЫ.ЗЫ. Плюсану всё равно, за старания помочь...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, allzz сказал:

Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган.

Наверное глупость спрошу, заранее сорри.

Тряпочкой щуп протирали? А потом замер. И весь щуп в пене?

@Ровермен опередил про тряпочку. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня эта хрень появилась. Провал с мелкой вибрацией на 20-40 км/ч.

Масло в варике менялось на 80 000 с фильтрами.

Сейчас 107 000

Свечи в норме. Дроссель помыл.

Завтра пожамкаю ESP (боюсь, что мертвому припарка).

Дальше чего? Цепь проверять или масло в варике менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...