Megavolt 1 Опубликовано: 31 марта 2016 Добрый день. Аналогичная проблема с провалом оборотов ( газ в одном положении 2500->1500(провал на пару секунд)->2500 и резвый разгон). Так вот хотел узнать у столкнувшихся с данной особенностью варика, кто сколько километров проехал и не убилась ли коробка (может прогрессировала эта гадость)? Интересуют в основном 2.5 mcvt. Есть смысл платить за диагностику и кататься пол дня с консалтом и проверкой во всех режимах Добрый день. 2.5 CVT 2010г.в. пробег 157000. По особенностям эксплуатации варика. Еле ощутимые провалы на отметках спидометра 40 и 60 км/ч появились в режиме AUTO по зиме. Диагностика на ошибки по этому поводу на прошлой неделе ничего не дала. Были две ошибки только "летние" (остановка машины из-за высокой температуры масла СВТ в жару в пробке). В режиме 2WD такого косяка не наблюдается. Более всего напрягает вой подшипника в варике. Летом буду заниматься соответсвенно с заменой жижи и фильтров. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poshootil 3 Опубликовано: 25 апреля 2016 Господа, у кого-нибудь есть возможность проверить консалтом график давления в cvt, а именно: зависимость роста давления в коробке от нажатия на педаль акселератора (соответственно электронного сигнала он неё). Или в cvt давление постоянное вне зависимости от нажатия на тапку? У одного знакомого вариатор начал пинаться именно с пробок, а у другого приятеля все впорядке с вариатором при том что ниже 3к оборотов он не даёт Склоняюсь к выводу что при малых оборотах система управления может давать давление ниже нормы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton33 1 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) приветствую.машинка T-31 2.5 2008 cvt стала слегка подтраивать,сначалА незаметно и редко теперь перебойчики постоянные- как-будто один цилиндр ПОДТРАИВАЕТ С ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ и довольно таки жостко аж прям дёргается движок .На ходу это тоже заметно особенно когда едешь тихинько на 1 или 2 скорости держа педаль газа на определённых оборотах- чуть больше холостого хода примерно 1200 оборотов..пробег свечей в районе 7000. пробывал отсоединять катушки по одной в итоге какую бы не отсоединил --любую из четырёх то перебои пропадают.(Купил свечи-пока лежат в упаковке),попробую поставить но дело вродиб не в них потому как ставил три свечи старые,ТРИ потому что четвёртую не смог поставить так как было прохладно и шланг не ОТСОЕДИНЯЛСЯ от пластикового бочонка - БОЯЛСЯ СЛОМАТЬ шланг или пластик на который он одевается,который какраз над катушкой стоит.И может быть сможете подсказать или было у кого такое? Изменено 14 января 2017 пользователем Anton33 уточнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton33 1 Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) В 14.01.2017 в 14:40, Anton33 сказал: Заменил свечи вроди бы пропало но всёравно ене в идеал- с виду свечи в хорошем состоянии но факт говорит сам за себя,к стати заметил что пормоему варик начал выть слегка.Да и обороты нен всегда мне понятны тахометра- такое ащущение что он частенько стал поздно включать скорости а иноргда(очень редко)совсем не переключает пока газ(обороты)не сбросмишь и снова на газ и погнали как ни в чём не бывало.Куда идти? кто шарит? где вариками занимаются за не дорого? ________________________________________________ избегайте ненужного и излишнего цитирования. Изменено 17 января 2017 пользователем Lau оверквотинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromgof 0 Опубликовано: 17 января 2017 У кого происходит сброс оборотов на скорости 40 км/ч - попробуйте отключить ESP и отпишитесь о результатах, мне вроде помогло, только связь с работой ESP пока не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 января 2017 Так как ее нет! Это блокировка ГТ. В чем проблема то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromgof 0 Опубликовано: 18 января 2017 3 часа назад, dimaco сказал: Так как ее нет! Это блокировка ГТ. В чем проблема то? Просто попробуйте, если провалы не проявятся тогда и будем искать связь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton33 1 Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) 9 часов назад, Gromgof сказал: Просто попробуйте, если провалы не проявятся тогда и будем искать связь... попробуем сегодня- заинтересовало меня это.А как насчёт приводов? передний или в автоматическом режиме? я езжу в основном на автоматическом Изменено 18 января 2017 пользователем Anton33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Не надо пытаться найти, то чего нет! А то все это начинает походить на действия представителя семейства кошачьих , когда ему заняться нечем... Я про черную кошку в темной комнате, которой там нет. А вы о чем подумали? Изменено 18 января 2017 пользователем dimaco Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaZzz 66 Опубликовано: 19 января 2017 В 18.01.2017 в 02:24, Gromgof сказал: У кого происходит сброс оборотов на скорости 40 км/ч - попробуйте отключить ESP и отпишитесь о результатах, мне вроде помогло, только связь с работой ESP пока не понял. вчера вечером попробовал, действительно провалов НЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) @DimaZzz @Anton33 @Gromgof Парни, Вы все действительно ищете кошку в темной комнате? Никого не пытаюсь огорчить, но авторитет одноклубника dimaco, позволяет верить его словам про блок ГТ, ну и свой опыт .тоже об этом подсказывает. Ну и на крайний случай, прочтите от корки до корки раздел : Особенности езды с вариатором, будет интересно. Изменено 19 января 2017 пользователем Игорь55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 19 января 2017 У меня, в чем я не сомневался, провал как был, так и есть. Гидротрансформатор блокируется на 20км\ч (или 19км\ч, как утверждают), это видно по спидометру, если медленно ускоряться, особенно с большой нагрузкой (прицепом). При переходе 20км\ч стрелка тахометра падает. А этот провал отсутствует, когда разгоняешься с более 3000об\мин. Иногда получается подловить момент начала этого провала и давануть газку поболее на полсекунды, тогда провала также нет. Я думаю, можно в прошивке мозгов изменить алгоритм работы коробки и двигателя в связке. Только непонятно, есть ли полная сервисная документация на эти агрегаты. И никому это не нужно и никто этим не будет заниматься (мне лень). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromgof 0 Опубликовано: 20 января 2017 Бред все это про ГК и сброс на 40 км/ч - это разные проблемы, и не надо давить авторитетностью, я себе и своим органам осязания верю больше...плюнул на проблему и купил новый X-Trail, интересно проявится ли проблема ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 20 января 2017 2 часа назад, Gromgof сказал: ...плюнул на проблему и купил новый X-Trail, интересно проявится ли проблема ) Дмитрий,,если новый авто - это тот который у Вас в профиле, то думаю, эту проблему, Вам не победить никогда, даже если советы одноклубников - бред! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaZzz 66 Опубликовано: 30 сентября 2017 проблема с провалом ушла как только отключил торможение двигателем ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allzz 5 Опубликовано: 5 августа 2019 Коллеги, опишу и я свой случай. Всё как у всех тут: при плавном разгоне (равномерные 2-2,5 тыс оборотов) на скорости 40-60 км/ч происходит провал оборотов. При интенсивном разгоне (более 2,5 тыс оборотов) провала нет. читал много форумов, удивлялся тем, кому помогла смена воздушного фильтра, мучил официалов (рекомендации упирались в «ну давайте вам дроссель почистим, свечи поменяем, фару погладим, в церкви освятим»). Как вы понимаете ничего из этого не помогло. Однако был уверен, что ответ искать надо в вариаторе, потому что реакция именно на блокировку фрикционов (если правильно выразился). Дак вот уже ни на что не надеясь и смирившись, узнал я однажды, что у под капотом есть щуп масла вариатора, а я его никогда не проверял, ни на уровень, ни на цвет и запах. Прочитал, что мерить уровень надо только на горячую, поездил по городу, остановился, достал щуп.. и офигел! Масло вспененное! Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган. Почитал интернеты - причина в неправильном кол-ве жижи в коробке (меньше или больше). Понимая, что в коробке масло используется не только как смазка, но и как жидкость для гидравлики, то есть работает на сжатие, я прикинул, что пузыри воздуха и масло сжимается явно по-разному и такая проблема не могла остаться незамеченной в работе коробки. В итоге: 15 тысяч расходов, 3 часа на замене, и от старой проблемы нет и следа. надеюсь мой случай будет полезным. 3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20925 Опубликовано: 5 августа 2019 @allzz бывший уровень так и не получилось определить? В случае активного вспенивания, можно на холодной, незаведённой машине смотреть при температуре за бортом 10-20°. После стоянки не менее 4-6 часов. Должно быть примерно по нижний изгиб щупа. У меня так, при при правильном измерении на горячую и на работающем - норма. У меня тоже есть провал оборотов, только на 35кмч примерно. Считаю это нормой. Масло чистое, пены нет. Изредка бывают 1-2 пузырька. Тоже не вижу криминала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12148 Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) 1 час назад, allzz сказал: Масло вспененное! Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган. Надо было вытереть, и сухим померить. 1 час назад, allzz сказал: Всё как у всех тут: при плавном разгоне (равномерные 2-2,5 тыс оборотов) на скорости 40-60 км/ч происходит провал оборотов. При интенсивном разгоне (более 2,5 тыс оборотов) провала нет. читал много форумов, удивлялся тем, кому помогла смена воздушного фильтра Видно вы читали не ту ветку... Да, на грязном масле и грязных фильтрах вариатора данное переключение виртуальных передач в данном диапазоне намного заметнее, чем после смены масла и фильтров. Да, это переключение виртуальных передач, со 2-й на 3-тью, если мне не изменяет память. ЗЫ. Это как симптом для замены масла с фильтрами в варике))) ЗЫ.ЗЫ. Плюсану всё равно, за старания помочь... Изменено 5 августа 2019 пользователем Ровермен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20925 Опубликовано: 5 августа 2019 1 час назад, allzz сказал: Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган. Наверное глупость спрошу, заранее сорри. Тряпочкой щуп протирали? А потом замер. И весь щуп в пене? @Ровермен опередил про тряпочку. ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 83 Опубликовано: 18 сентября 2019 Вот и у меня эта хрень появилась. Провал с мелкой вибрацией на 20-40 км/ч. Масло в варике менялось на 80 000 с фильтрами. Сейчас 107 000 Свечи в норме. Дроссель помыл. Завтра пожамкаю ESP (боюсь, что мертвому припарка). Дальше чего? Цепь проверять или масло в варике менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах